Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

2 мая 2018 в 09:18
----------
Цитата

regiser пишет:
Это о чем. Что за превышенцы

----------


Это о тех,кто заливает по полной вклад Пенсионный доход на 2 млн.руб.Лично я считаю,лучше в этот банк положить 2 млн и более,чем распихивать свои средства в пределах АСВ по банкам далее первой сотни.
Ответить

2 мая 2018 в 09:28
----------
Цитата

chvi пишет:
.....лучше в этот банк положить 2 млн и более,чем распихивать свои средства в пределах АСВ по банкам далее первой сотни.

----------


Лично я - поддерживаю ! Есть что вложить ? Тогда в РСХБ !

:uncap:
Ответить

2 мая 2018 в 10:14
Ну если с 600тыр. превышения -3 тыр. в год это критично , то да конечно можно превышать. Но для меня с моим списком АСВ желания превышать нет , но это лично для меня. Помню как лишили лицензии Росинтербанк , как же было весело на ветке. Вообщем у кого лишние 600 тыр. то вопросов нет.
Ответить

2 мая 2018 в 10:14
----------
Цитата

chvi пишет:
Это о тех,кто заливает по полной вклад Пенсионный доход на 2 млн.руб.Лично я считаю,лучше в этот банк положить 2 млн и более,чем распихивать свои средства в пределах АСВ по банкам далее первой сотни.

----------

Согласен, у кого несколько АСВ,то дорога сюда. Либо для консервативных вкладчиков,кто хочет вложить в банк и особо не тревожиться.
Ответить

2 мая 2018 в 10:15
Только извиняюсь , не Росинтер , а Интеркомерцбанк
Ответить

2 мая 2018 в 10:19
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Только извиняюсь , не Росинтер , а Интеркомерцбанк

----------

В Росинтере тоже не мало было веселья)))
Ответить

2 мая 2018 в 10:33
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Ну если с 600тыр. превышения -3 тыр. в год это критично , то да конечно можно превышать. Но для меня с моим списком АСВ желания превышать нет , но это лично для меня. Помню как лишили лицензии Росинтербанк , как же было весело на ветке. Вообщем у кого лишние 600 тыр. то вопросов нет.

----------


Валер,у тебя просто поганый список,голимые помойки,если же посмотреть на нынешнюю топ-20 скажи в каком нельзя превысить?Мико,Дорис и Содружество же не равнозначны Россельхозу :scratch:
Ответить

2 мая 2018 в 10:39
----------
Цитата

zzz7766 пишет:
В Росинтере тоже не мало было веселья)))

----------

В моем списке , веселье было везде. А в Мико Банке даже до суда дошло
Ответить

2 мая 2018 в 10:44
----------
Цитата

9000black пишет:
Мико,Дорис и Содружество же не равнозначны Россельхозу изображение

----------

Да не спорю , уровень другой. Но скажи из за 3тыр в год ты будешь заморачиваться ? Когда можно 600тыр. в тот же Тинек и получать % ежемесячно. Условия то те же , но меньше на 3 тыс. , но сон спокойный. Я понимаю если бы в РСХБ было 10% , а в других 7% , то может и я рискнул бы, а тут что - слезы ;)
Ответить

2 мая 2018 в 10:49
Я никого не убеждаю , у каждого свое мнение. Мое , спать спокойно , у меня 600т лишних нет. У меня завтра в РИБе вклад закончится , меня то же жаба душит в РСХБ пополнить , но не буду :notiam:
Ответить

2 мая 2018 в 11:10
----------
Цитата

VaDiver пишет:

Да не спорю , уровень другой. Но скажи из за 3тыр в год ты будешь заморачиваться ? Когда можно 600тыр. в тот же Тинек и получать % ежемесячно. Условия то те же , но меньше на 3 тыс. , но сон спокойный. Я понимаю если бы в РСХБ было 10% , а в других 7% , то может и я рискнул бы, а тут что - слезы

----------


3т тоже не лишние,но все же лучше в ТБ,у меня нет нигде превышений,и теперь не планирую,не от недоверия к РСХБ,а просто нет лишних денег и желания крутить рулетку :)
Ответить

2 мая 2018 в 11:11
----------
Цитата

VaDiver пишет:
У меня завтра в РИБе вклад закончится

----------


То же самое,но там был минимальный фикс,так что его просто проем :relax:
Ответить

2 мая 2018 в 14:35
----------
Цитата

9000black пишет:
То же самое,но там был минимальный фикс,так что его просто проем

----------

У меня АСВ , но рискну пополнить Барсика под 8.25% ,хотя слухи о нем не очень , но тут действительно жалко упускать , открывал давно на счету всего 10тыр.
Ответить

2 мая 2018 в 14:51
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Только извиняюсь , не Росинтер , а Интеркомерцбанк

----------

Я тоже прошла и Интеркоммерц и Росинтербанк и Югру (но их и близко по надежности нельзя ставить рядом с РСХБ,)и еще несколько других банков первой и начала второй сотни типа ПЧРБ ,Транспортный и Русстройбанк и теперь решила все свои средств держать или в санируемых банках или в банках первой десятки.
Ответить

2 мая 2018 в 15:09
----------
Цитата

chvi пишет:
Я тоже прошла и Интеркоммерц и Росинтербанк и Югру (но их и близко по надежности нельзя ставить рядом с РСХБ,)и еще несколько других банков первой и начала второй сотни типа ПЧРБ ,Транспортный и Русстройбанк и теперь решила все свои средств держать или в санируемых банках или в банках первой десятки.

----------

Согласен что РСХБ более надежен , и я тоже держу в основном в санирумых, но вспомните как Сбер поимел всю страну , чем РСХБ хуже ?
Ответить

2 мая 2018 в 16:44
----------
Цитата

VaDiver пишет:
но вспомните как Сбер поимел всю страну ,

----------


То,что произошло в 1991 году -Сбер здесь не причем.Это вина нашего руководства.То,что проводили обмен старых 50 и 100 рублевых купюр в сжатые сроки,то что временно заморозили выдачу средств со вкладов ,ограничив выдачей в 500 руб,а разморозили уже когда эти средства обесценились после резкого повышения цен ,виноват не Сбербанк,он был просто инструментом в проводимой государством денежной реформе и выполнял указы Президента СССР.
Ответить

2 мая 2018 в 17:35
----------
Цитата

chvi пишет:
То,что произошло в 1991 году -Сбер здесь не причем.Это вина нашего руководства.То,что проводили обмен старых 50 и 100 рублевых купюр в сжатые сроки,то что временно заморозили выдачу средств со вкладов ,ограничив выдачей в 500 руб,а разморозили уже когда эти средства обесценились после резкого повышения цен ,виноват не Сбербанк,он был просто инструментом в проводимой государством денежной реформе и выполнял указы Президента СССР X

----------

Увы, автор прав... Но кто советовал Горбачеву делать так? Имена советников, нет ли там тогдашнего главы сбера?
Ответить

2 мая 2018 в 17:35
----------
Цитата

chvi пишет:
Сначала проценты указываются по дату закрытия вклада,а потом они увеличиваются,если вклад не закрывается в выходной день.У меня было то же самое,когда вклад закрывался 8 апреля (на самом деле закрылся
9 и прологировался с 10 апреля)

----------

Пост почитал, но сегодня случилось такое, что меня совсем сбил с толку.
С утра всё было как вчера, % опять на числились, а вот с полудня всё пошло не так. Вклад пролонгировался вчерашним числом 1.05.18. % выплатили но не все, 20 руб решили выплатить потом, сегодняшние % вроде не выплатили, хотя с утра были начислены и по сумме их не хватает.
% по остальным вкладам и карте сегодня тоже выплатили, и я их уже свёл на один вклад.
Ответить

2 мая 2018 в 17:54
----------
Цитата

chvi пишет:
Сбербанк,он был просто инструментом в проводимой государством денежной реформе и выполнял указы Президента СССР.

----------

Что мешает быть этим инструментом РСХБ сегодня ? Ладно , это ваше дело . % по Москве всем выплатили ? Я уже стянул
Ответить

2 мая 2018 в 18:12
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
Пост почитал, но сегодня случилось такое, что меня совсем сбил с толку.
С утра всё было как вчера, % опять на числились, а вот с полудня всё пошло не так. Вклад пролонгировался вчерашним числом 1.05.18. % выплатили но не все, 20 руб решили выплатить потом, сегодняшние % вроде не выплатили, хотя с утра были начислены и по сумме их не хватает.
% по остальным вкладам и карте сегодня тоже выплатили, и я их уже свёл на один вклад.

----------


Так как вклад пролонгировался вчерашним числом,то вам выплачены проценты по состоянию на 1 мая.А то что вы увидели сегодня с утра -один день с 1 на 2 мая попадет к выплате в пролонгированном вкладе 31 мая.Так как операция по пролонгированию у вас утром еще не была видна ,вам условно проценты на сегодня были начислены по старой ставке,а как только прошла операция пролонгации проценты со вчерашнего дня пересчитались по новой ставке и стали меньше.У меня было все точно также. Я вначале обрадовалась,когда увидела ,что проценты на 10 апреля продолжают начисляться по старой ставке 8,5%,но потом ,когда увидела пролонгированную ставку -5,9% с 9 апреля и уменьшенные проценты ,поняла,что это несовершенство ПО этого банка. Вот такая фишка у этого банка,выплачивать проценты с задержкой и некорректно делать начисление процентов
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть