Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

27 ноября 2018 в 10:08
----------
Цитата

SVGS пишет:

Было такое. Действовал просто: попросил позвать руководителя филиала, показал СМС-ку, и сказал: "Ваши внутренние проблемы меня не интересуют. Если не разберетесь с ними, то напишу отзыв на банки.ру".

----------
Да, и еще. ФИО руководителя запишите на бумажке. №№ отделения банки.ру попросят Вас указать в обязательном порядке. Информация по руководителю, который не может обеспечить доставку карточки из одного подразделения в другое, не обязательна.
Сама информация секретной не является, но угроза ее публикации в СМИ - это отличный стимулятор. ;)
Ответить

27 ноября 2018 в 10:15
SVGS,
Спасибо, запишу)
Ответить

27 ноября 2018 в 10:18
Все эти действия надо запомнить ,так как можно попасть на ну совсем не компетентную маринку.И ещё один момент-обязательно нужно обновить данные в их базе данных (напомнить в отделении ) если Вы уже были когда то в колхозе (2-3 г назад держали вклад) и меняли паспорт .На все эти действия с оформлением уйдёт около 2-ух часов.После введения бесплатного с2с у колхоза стало удобно менять валюту и пополнять вклады. Да даже просто менять валюту,хоть 1$.Курс по выходным хороший.Только всегда надо сравнивать с Золотой короной.Сравнить и посчитать ,а стоит ли с ЗК заводить отношения.С открытием вкладов советую подождать до 14-17 декабря ,но держать валюту на счету.Курс евро в ИБ очень хороший последние 2 недели.
Спасибо большое chvi за такую подсказку по банку
После обмена валюты не надо ждать накопления до 100 ,а просто сделать туда -сюда с расходного вклада до 100
Ответить

27 ноября 2018 в 10:54
----------
Цитата

-Svetlana пишет:
В банк хожу как на работу изображение
7 ноября заказала карту "Амурский тигр-карта ко вкладу", 19 ноября пришла смс о том, что карта доставлена в отделение. С тех пор каждый день мою карту ищет всё отделение, найти удалось только конверт от карты.

----------


Добрый день! Аналогичная история:
3.10 - дистанционное открытие вклада и оформление бесплатной карты ТП "Амурский тигр – карта к вкладу".
11.10 - СМС о готовности и доставке карты в отделение (тут интересный момент - указано некое отделение Московский РФ, еще сыграет свою роль). Первичное посещение отделения - результат нулевой. Попросили приехать через неделю, т.к. курьер привозит карты только раз! в неделю - по средам.
17.10 - вторичное посещение отделения, результат аналогично предыдущему, дали внутренние номера работников для уточнения поступила ли карта к ним в отделение.
24.10 - третья попытка получения карты в нужном мне отделении, результат, как несложно предположить, идентичный. Но уже увидели, что она в другом отделении, взяли номер телефона, обещали перезвонить.
25.10 - звонок о определении местонахождения карты, как раз - отделение Московский РФ, на мои просьбы оформить пересылку в нужное мне отделение (куда вообще-то и оформлял заказ), мягко говоря "слились" - надо служебную записку им оформлять, да и не хотят "время мое тратить" :wall: . Честно уже устал от общения с настолько грамотно скоординированным Банком, сказал, ладно, давайте координаты. В ответ- офис Московского регионального филиала (123100, г. Москва, проезд Красногвардейский 1-й, д. 7, стр 1.).
26.10 - был неподалеку, зашел, прождал очереди минут 20 при пустом зале (операционисты абсолютно свободны), вызвали, получил карту. На вопрос - почему здесь оказалась карта? Ответ - это там что-то программисты не "докрутили", все клиенты при заказе через ИБ только здесь и могут получить.
Новые офисы Банка красивые - а внутри бардак. Поэтому совет - позвонить сначала туда, уточнить о наличии вашей карты. Удачи! :thumbsup:
Ответить

27 ноября 2018 в 10:59
----------
Цитата

u*******@mail.ru пишет:
бесплатная карта есть, называется "амурский тигр ко вкладу", имеете право на неё с вкладом от 50к руб.

----------

А если мин неснижаемая сумма по вкладу 500 руб, то можно потом, получив карту, снять эти 50к руб. назад?
Ответить

27 ноября 2018 в 11:03
Dkat,
Можете ,карта то есть уже.
Ответить

27 ноября 2018 в 11:04
----------
Цитата

Dkat пишет:
А если мин неснижаемая сумма по вкладу 500 руб, то можно потом, получив карту, снять эти 50к руб. назад?

----------

Конечно можно.
----------
Цитата

u*******@mail.ru пишет:
Для доступа к интернет-банку карта не нужна (разумеется),

----------

----------
Цитата

k120 пишет:
Для ИБ необязательно открывать карту, достаточно открыть вклад

----------

----------
Цитата

chvi пишет:
Для подключения к системе ДБО можно и не открывать вклад,достаточно открытие только текущего счета .

----------

Товарищи, в некоторых случаях ИБ не могут открыть без получения карты. Так что не будьте категоричны.
Ответить

27 ноября 2018 в 11:06
ДБО выдаётся без всяких условий
Ответить

27 ноября 2018 в 11:07
----------
Цитата

cream пишет:
в некоторых случаях ИБ не могут открыть без получения карты. Так что не будьте категоричны.

----------

Это в каких случаях могут отказать в открытии текущего счета и ДБО?
Ответить

27 ноября 2018 в 11:09
----------
Цитата

Faros пишет:
ДБО выдаётся без всяких условий

----------

Как бы не так, условия бывают.
----------
Цитата

дервиш пишет:
Это в каких случаях могут отказать в открытии текущего счета и ДБО?

----------

По моему опыту, в отделении была техническая проблема, в результате которой отказались принимать заявление на подключение ДБО. И настаивать было бесполезно. Проблема решилась получением карты через месяц.
Ответить

27 ноября 2018 в 11:13
----------
Цитата

cream пишет:
По моему опыту, в отделении была техническая проблема, в результате которой отказались принимать заявление на подключение ДБО. И настаивать было бесполезно. Проблема решилась получением карты через месяц.

----------

А за месяц техническую проблему решили, но ДБО можно было открыть только в комплекте с картой :D
Ответить

27 ноября 2018 в 11:16
В колхозе не условий для ДБО.Это веха времени.Отказать могут только глупые маринки.
Ответить

27 ноября 2018 в 11:31
----------
Цитата

дервиш пишет:
А за месяц техническую проблему решили

----------

Я не интересовался решили они или нет, может до сих пор решают. Но при наличии карты открыть ИБ и ДБО оказалось можно.
----------
Цитата

Faros пишет:
В колхозе не условий для ДБО.Это веха времени.Отказать могут только глупые маринки.

----------

Нет условий. Отказали не только глупые маринки, но, видимо и начальство. Звонил на ГЛ, там еще глупее поддержка, отправили в отделение. А там сослались на техническую ошибку. Ну если нельзя подключить отдельно (я пришел к выводу, что точно нельзя было), то через карту оказалось можно. Я не спешил. Даже если бы спешил, то мне ничего не удалось бы. Ну если ПО так работает. Как бы они подключили мне? Ругаться не стал, дождался карты и забыл про этот случай. Просто надо иметь в виду, что так бывает.
Ответить

27 ноября 2018 в 11:35
----------
Цитата

cream пишет:
Я не интересовался решили они или нет, может до сих пор решают. Но при наличии карты открыть ИБ и ДБО оказалось можно.

----------

Ну никак ДБО с картой не связано, а если была техническая проблема, то после ее решения ДБО можно было бы открыть без всякой карты.
Ответить

27 ноября 2018 в 11:39
Отправили в отделение-это логично.До устранения тех ошибки.ДБО открывается же в отделении.Не надо вводить людей в заблуждение.
Ответить

27 ноября 2018 в 11:42
Мне там попалась Маринка, которая 4 раза приходный кассовый ордер переделывала.
Ответить

27 ноября 2018 в 12:27
----------
Цитата

cream пишет:
Но при наличии карты открыть ИБ и ДБО оказалось можно.

----------

Уважаемые форумчане!
Давайте высказываться здесь поточнее.
А то несведующие люди могут понять ,что ИБ и ДБО это разные вещи.
Возможно,что технические возможности действительно не везде могут позволить простым Маринкам подключить ДБО в любом офисе без наличия карты. Здесь уже писали ранее,что в таком случае нужно обращаться к менеджеру более высокого звена ,который имеет права администратора и может сделать такое подключение .
Ответить

27 ноября 2018 в 12:47
----------
Цитата

chvi пишет:
Здесь уже писали ранее,что в таком случае нужно обращаться к менеджеру более высокого звена ,который имеет права администратора и может сделать такое подключение .

----------

Я не буду спорить, может быть Вы и правы, что так можно сделать в любом отеделении. Я не настаивал и не скандалил, не вызывал высшего менеджера. Мне просто другая маринка сказала, что есть технический сбой или проблема, в результате которой временно нельзя подключить систему ДБО. (Буду выражаться точнее, так как ДБО и ИБ это одно и то же). Как долго ошибка в ПО действовала, я не знаю, мне это неинтересно проверять. Можно ли было во время этой ошибки использовать права администратора или нет, я не знаю. Мне, кажется, что-то говорили, что весь филиал с такой проблемой. То есть что-то где-то не могут соединить. Ну мне это уже было по фигу, я через карту подключил ДБО. Наличие карты дает возможность подключиться к системе ДБО безотносительно проблем с прямым подключением клиента.
Ответить

27 ноября 2018 в 13:04
Интересно, а наличие карты дало бы возможность подключить ДБО вне зависимости от технического сбоя\проблемы в конкретном офисе и в конкретное время :?: :)
Все, я переливать из пустого в порожнее заканчиваю.
Ответить

27 ноября 2018 в 13:24
----------
Цитата

Faros пишет:
С открытием вкладов советую подождать до 14-17 декабря

----------


Почему? Просто предполагаете, что к концу года нужда в валюте заставит банки еще приподнять ставки, или есть инсайд?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть