Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

29 ноября 2018 в 19:28
----------
Цитата

Neguru пишет:
Возможно, вы не правы. Если в чеке указано, что комиссия за услугу 0 руб, то это значит, что подключение услуги без комиссии. Порылась в тарифах к Пенсионной и нашла вот : X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение

----------


Neguru,
СМС сервис по счету - это услуга платная,ее обычно подключают в офисе,или можно это сделать самостоятельно в личном кабинете ИБ.По этой услуге вы получаете полную информацию по карте о всех операциях с указанием баланса карты.
СМС клиенту-эта услуга ,которую Вы подключили в банкомате ,по нему все те же операции только без указания баланса счета.Такая услуга бесплатна только для пенсионной карты.
Так что не волнуйтесь,никаких 59 руб с Вас снимать не будет банк.Чтобы удостовериться в этом ,зайдите в личный кабинет,Где у Вас указана карта в правом углу окно Все действия ,
нажимаете на него -вылезает меню ,предпоследняя строка СМС-сервис ,нажимаете на него и проверяете,если СМС сервис по счету отключен,то никакой оплаты нет,но его там же можно подключить,но он будет платным.
Кажется ,объяснила теперь настолько все понятно,что вопросов больше не должно быть.
Ответить

29 ноября 2018 в 19:31
----------
Цитата

Neguru пишет:
А это точно бесплатно? Что тогда 59 руб в месяц стоит? X

----------

За 59р это смс с операциями, совершенными в торгово-сервисных предприятиях, то есть покупки. Смс-клиенту что вы подклчили(и я тоже на 3 разных карты) это как я и писал выше. Т.е. закинули вы деньги через банкомат, вам смс типо Поступление средств в таком то размере. Сняли, вам смс... Перевели с вклада на карту, вам смс... и т.д.
Ответить

30 ноября 2018 в 13:34
Подскажите , пожалуйста по вкладу Комфортный. Проценты начисленные на этот вклад свыше суммы минимального остатка 10000 изымаются , если после начисления процентов снять деньги и оставить только минимум 10000?.
Ответить

30 ноября 2018 в 13:36
----------
Цитата

rus47 пишет:
Подскажите , пожалуйста по вкладу Комфортный. Проценты начисленные на этот вклад свыше суммы минимального остатка 10000 изымаются , если после начисления процентов снять деньги и оставить только минимум 10000?.

----------


Нет.
Изымаются проценты только если полностью закрыть досрочно вклад.
Ответить

30 ноября 2018 в 13:45
----------
Цитата

rus47 пишет:
Проценты начисленные на этот вклад свыше суммы минимального остатка 10000 изымаются

----------

Что Вы имеете ввиду под словом "изымаются". Можно ли их забрать со счета вклада, если после этой операции мин остаток сохранился -ответ да.
Ответить

30 ноября 2018 в 13:59
----------
Цитата

123458 пишет:
Что Вы имеете ввиду под словом "изымаются". Можно ли их забрать со счета вклада, если после этой операции мин остаток сохранился -ответ да.

----------

К примеру, я открыл этот вклад и положил туда 20000 р. прошёл месяц , я получил 100 р процентов и снял со вклада 10100р. И оставил несгибаемый остаток 10000р. Вопрос был в том, не вычтут ли у меня из неснижаемого остатка 100р ? Потому что в таком случае договор вклада расторгнется.
Ответить

Аватар
30 ноября 2018 в 14:02
----------
Цитата

rus47 пишет:
в таком случае договор вклада расторгнется.

----------
Не расторгнется, вы же оставили несгибаемый остаток 10000. Не забрали же его.
Ответить

30 ноября 2018 в 14:03
----------
Цитата

rus47 пишет:
Вопрос был в том, не вычтут ли у меня из неснижаемого остатка 100р ?

----------

не вычтут
Ответить

30 ноября 2018 в 14:03
----------
Цитата

rus47 пишет:
К примеру, я открыл этот вклад и положил туда 20000 р. прошёл месяц , я получил 100 р процентов и снял со вклада 10100р. И оставил несгибаемый остаток 10000р. Вопрос был в том, не вычтут ли у меня из неснижаемого остатка 100р ?

----------

Не вычтут. :)
Ответить

30 ноября 2018 в 14:03
----------
Цитата

rus47 пишет:
Подскажите , пожалуйста по вкладу Комфортный. Проценты начисленные на этот вклад свыше суммы минимального остатка 10000 изымаются , если после начисления процентов снять деньги и оставить только минимум 10000?.

----------



Можно снимать любые суммы до НСО и не дожидаясь последнего дня месяца ,когда выплачиваются эти проценты,так как начисление процентов идет за каждый день нахождения средств на вкладе и эту сумму начисленных процентов можно видеть в ИБ в режиме онлайн ежедневно.И то что уже начислено на конкретную дату, никуда не денется,если не будет досрочного закрытия вклада.

РСХБ начал уже выплачивать ежемесячные проценты. :ura: У меня по долларам почти все причислил,по рублям пока нет. Заходите в ИБ ,смотрите,снимайте, делайте переводы.
И еще,стягивала сегодня сервисом РСХБ с карты ВТБ на карту РСХБ ДС.
Перевод делала в 11.30 .-Все уже обработалось и перевела эти средства на вклад.Банку респект . :thumbsup:
Ответить

30 ноября 2018 в 14:20
----------
Цитата

chvi пишет:
Можно снимать любые суммы до НСО и не дожидаясь последнего дня месяца ,когда выплачиваются эти проценты,так как начисление процентов идет за каждый день нахождения средств на вкладе и эту сумму начисленных процентов можно видеть в ИБ в режиме онлайн ежедневно

----------
Не путайте вкладчиков. Что там начисляется на 474 счете никакого отношения к вкладному счету 432 не имеет. НСО определяется исходя из остатка находящегося ИМЕННО на счете вклада независимо от источника средств (%% или собственно тело вклада). Пока начисленные , но не выплаченные (на счет вклада) %% не попали на счет вклада использовать их для рассчета НСО нельзя.
Ответить

30 ноября 2018 в 14:23
123458, путаете Вы, поскольку понять то, что Вы пишете, вероятно, только Вы сами и способны.
Ответить

30 ноября 2018 в 14:37
----------
Цитата

Lari$$an$ пишет:
Не расторгнется, вы же оставили несгибаемый остаток 10000. Не забрали же его.

----------

Я конечно имел ввиду Неснимаемый остаток. Это телефон перемудрил чего-то :D
Ответить

30 ноября 2018 в 14:44
----------
Цитата

roomet пишет:
123458, путаете Вы, поскольку понять то, что Вы пишете, вероятно, только Вы сами и способны.

----------


Это точно.Почему 123458, решил ,что я написала,что НСО нужно учитывать с учетом уже начисленных процентов ,непонятно :?:
У этого человека мания искажать информацию или домысливать что-то по поводу моих постов.
Моя фраза
----------
Цитата

И то что уже начислено на конкретную дату, никуда не денется,если не будет досрочного закрытия вклада
----------
означала только то, что можно снимать средства с Комфортного вклада до НСО ,не дожидаясь конца месяца,когда эти проценты будут причислены ко вкладу и не более того.
Ответить

30 ноября 2018 в 14:47
Посмотрел выписку по вкладу. Там есть пункт "Корреспондирующий счет". Я так понял с него деньги на вклад зачисляются. В те даты когда пополнял через кассу эти счета не совпадают с тем что виден в ИБ. В ИБ он начинается на 408, а через кассу начинаются на 202, 474. Я думал всегда сначала зачисляют на мой текущий счёт который виден в ИБ.
Ответить

30 ноября 2018 в 15:09
----------
Цитата

goga11 пишет:
Посмотрел выписку по вкладу. Там есть пункт "Корреспондирующий счет". Я так понял с него деньги на вклад зачисляются. В те даты когда пополнял через кассу эти счета не совпадают с тем что виден в ИБ. В ИБ он начинается на 408, а через кассу начинаются на 202, 474. Я думал всегда сначала зачисляют на мой текущий счёт который виден в ИБ.

----------

Попробую Вам ответить на Ваш вопрос.
Что означают эти счета
202 учитываются денежные средства (наличная валюта и чеки в иностранной валюте)
В ИБ он фигурировать не будет.
408счет, открытый для индивидуальных предпринимателей, физических лиц, юридических лиц и прочие
Все переводы в ИБ идут через текущие счета
474 счет на нем учитываются прочие активы и пассивы организации.
Принимая наличные средства ,банк их проводит через 474 счет,отражая эту сумму в пассивах,как кредиторскую задолженность перед клиентом ,там же отражаются все начисляемые проценты на вклад до момента их выплаты в зависимости от условий договора вклада
Ответить

30 ноября 2018 в 15:15
chvi,
вы неправы.
20202* - касса
47411* - хранятся начисленные проценты и в день выплаты переводятся на текущий или депозитный (в зависимости от условий вклада)
Безусловно, эти счета корреспондируют с текущим или депозитным и видны в выписке
Пополнение депозита в РСХБ с кассы на депозит
Ответить

30 ноября 2018 в 15:18
----------
Цитата

roomet пишет:
путаете Вы, поскольку понять то, что Вы пишете, вероятно, только Вы сами и способны.

----------

Нужно самообразовываться. :yep:
----------
Цитата

chvi пишет:
Почему 123458, решил ,что я написала,что НСО нужно учитывать с учетом уже начисленных процентов ,непонятно

----------

Я это понял из Вашего текста
----------
Цитата

chvi пишет:
не дожидаясь последнего дня месяца ,когда выплачиваются эти проценты,так как начисление процентов идет за каждый день нахождения средств на вкладе и эту сумму начисленных процентов можно видеть в ИБ в режиме онлайн ежедневно

----------

Вы в ответе на вопрос "учитываются ли начисленные %% для определения величины неснижаемого остатка" для чего написали что "%% начисляются каждый день и их можно видеть"?
----------
Цитата

chvi пишет:
У этого человека мания искажать информацию или домысливать что-то по поводу моих постов.

----------

Мне по барабану кто написал, я смотрю только на содержание.
Собственно по теме
----------
Цитата

rus47 пишет:
К примеру, я открыл этот вклад и положил туда 20000 р. прошёл месяц , я получил 100 р процентов и снял со вклада 10100р. И оставил несгибаемый остаток 10000р. Вопрос был в том, не вычтут ли у меня из неснижаемого остатка 100р ? Потому что в таком случае договор вклада расторгнется.

----------

Не расторгнется, потому что на счете вклада остается более 10 000 руб.
Ответить

30 ноября 2018 в 15:21
----------
Цитата

EngineerR пишет:
chvi,
вы неправы.

----------

и Вы туда же :D
Ответить

30 ноября 2018 в 15:29
К вкладу какую лучше заказать МИР или МастерСард? :uncap:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть