Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

1 февраля 2019 в 17:44
----------
Цитата

vovi4 пишет:
на просьбу выдать карту Амурский тигр к вкладу, зачем-то оформили выпуск именной, приедет через 2 недели. По неименной сказали в ИБ не попасть

----------
У нас тоже не выдают, говорят, что неименных нет, и это более правдоподобно, хотя я им не верю. Но сказать, что по неименной в ИБ не попасть, это надо же придумать такое! Иногда думаю, вот какая ИМ выгода от того, что я получу именную карту вместо неименной?
Ответить

1 февраля 2019 в 17:56
----------
Цитата

svivl-n пишет:
У нас тоже не выдают, говорят, что неименных нет, и это более правдоподобно, хотя я им не верю.

----------

Зря не верите ;)
когда получал кредитную карту Хозяина, выяснилось :!: , что неименных карт в отделении нет никаких.
Должны были привезти, но не привезли.
На следующий день привезли, позвонили, выдали.
Ответить

1 февраля 2019 в 22:11
----------
Цитата

grafix пишет:
уже два часа как переводится с тсч на вклад, хотя должны за 60 мин

----------


Уж очень медленно всё в этом колхозе ... начитавшись подобных постов - склоняюсь к мысли, что лучше мне открыть вклады в офисе - и не париться с такими проблемами в ИБе.

А размечтался, что всё по человечески будеть - пришел в контору по-людски, открыл текущий счёт, закинул на него баксики .... решил в ИБе депозиты по-открывать (с повышенной ставкой) какие надо. И вот ужо 12 часов жду-с СМС ... что-б интернет банк зарегистрировать !!! Пойду завтра с утра и в офисе откроюсь ... на кой такие ожидания и проблемы ???
Ответить

1 февраля 2019 в 23:09
----------
Цитата

Aleksandorr пишет:
Пойду завтра с утра и в офисе откроюсь ..

----------
Даже если на сайте банка или дверях офиса написано,что банк работает в выходные дни- не верь глазам своим :| . Очень может оказаться что всё написанное -ТУФТА
Ответить

2 февраля 2019 в 00:35
----------
Цитата

Aleksandorr пишет:
Уж очень медленно всё в этом колхозе ... начитавшись подобных постов - склоняюсь к мысли, что лучше мне открыть вклады в офисе - и не париться с такими проблемами в ИБе.

----------

Ну не знаю, в офисах такие тормознутые маринки попадались, что порой терпения уже на них никакого не было. Я готовую карту почти час получала :wall:

Вчера открывала в ИБ 8 вкладов накопительных валютных ступеньками от 180 дней до 1095 дней, щелкалось моментально все, красота.
В отделении наверное пару часов пришлось бы провести, пока они бы это сделали.
Не поняла, что именно Вы ждете 12 часов?
Ответить

2 февраля 2019 в 00:54
На королева в Москве как отделение, много народу как правило, как маринки, как черепахи? :ок:
Ответить

2 февраля 2019 в 04:06
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:
Не поняла, что именно Вы ждете 12 часов?

----------


Для регистрации ИБ в офисе дают логин, и говорят что пароль для входа/регистрации в ИБ прийдёт в СМС ... и его до сих пор НЕТ !!! - уже сутки вот прошли, такие дела.
Ответить

2 февраля 2019 в 04:33
Помню у меня как то в русском стандарте маринка перепутала и вписала с ошибкой номер телефона, пришлось ехать заново вносить коррективы потом уже пришел пароль..... :achtung:
Ответить

2 февраля 2019 в 04:51
Дозвонился-таки на ГЛ ... сказали, что по-условиям пароль для входа/регистрации в ИБ приходит не позднее одного дня с момента заявки - т.к. сегодня суббота, должен прийти в понедельник, и если не прийдёт - вот тогда звонить и выяснять.

... а я сижу тут разволновался, всего-то три дня подождать - и СМС-ка мухой прилетит )))
Ответить

2 февраля 2019 в 09:51
----------
Цитата

Aleksandorr пишет:
Для регистрации ИБ в офисе дают логин, и говорят что пароль для входа/регистрации в ИБ прийдёт в СМС ... и его до сих пор НЕТ !!! - уже сутки вот прошли, такие дела.

----------

Я логин и пароль получил в банкомате по карте Амурский тигр.
Ответить

2 февраля 2019 в 09:56
В личном кабинете не отображается вклад и связанный с ним текущий счет. Обратился на горячую линию, послали в офис. В офисе на Соколе, где обслуживаюсь, визуализировать счета не смогли. Поделитесь, кто встречался с подобным, как разрешить эту ситуацию.
Ответить

Аватар
2 февраля 2019 в 11:33
----------
Цитата

varsa пишет:
В личном кабинете не отображается вклад и связанный с ним текущий счет ... В офисе на Соколе

----------
Вклад открывали на Соколе?
Ответить

2 февраля 2019 в 15:39
----------
Цитата

chudak пишет:
Вклад открывали на Соколе?

----------


Да, вклад открывал на Соколе, и обслуживаюсь только у них.
Ответить

2 февраля 2019 в 16:20
Вчера целый день, и сегодня тоже - не могу онлайн пополнить, открытый неделю назад, вклад в евро Комфортный. Система постоянно пишет, что техническая ошибка, информация передана...
Чего только не пробовал: и переводить деньги с разных карт, и на новый текущий счет в евро, и разные суммы, и целые и дробные. Постоянно вылетает одна и та же ошибка. Письмо в РСХБ с описанием проблемы написал.

У кого нибудь было что нибудь подобное?

P.S. Конвертацию- перевод на долларовый Комфортный, вчера провел с первого раза..
Ответить

2 февраля 2019 в 16:26
----------
Цитата

varsa пишет:
Обратился на горячую линию, послали в офис. В офисе на Соколе, где обслуживаюсь, визуализировать счета не смогли.

----------

Уточните, в офисе Ваши счета видят? Что означает - не смогли визуализировать? Не смогли сделать так,чтобы Вы его видели в ИБ?
Ответить

2 февраля 2019 в 16:26
Вопрос опытным валютным Комфортникам: отдают ли без заказа в пределах 10/15к, если нет, то за сколько дней обращаться? :uncap:
Ответить

2 февраля 2019 в 16:31
----------
Цитата

komol63 пишет:
отдают ли без заказа в пределах 10/15к

----------

нет, но может и повезти

----------
Цитата

komol63 пишет:
за сколько дней обращаться?

----------

за 3-4 дня (зависит от офиса)
Ответить

2 февраля 2019 в 17:06
Не могу с именной карты в ИБ перевести деньги на вклад. Пишут: "При выполнении операции произошла ошибка! Приносим извинения за доставленные неудобства. Информация об ошибке передана в службу технической поддержки. Попробуйте повторить операцию позже."
Что делать - ждать, повторять?
Ответить

2 февраля 2019 в 19:00
----------
Цитата

Jimfly пишет:

Уточните, в офисе Ваши счета видят? Что означает - не смогли визуализировать? Не смогли сделать так,чтобы Вы его видели в ИБ?

----------


В офисе счета видят, выдали мне правильную выписку, но не смогли сделать чтобы я видел их у себя в личном кабинете. Эти счета открывал в 2017 году, когда у меня еще не было личного кабинета. Сейчас у себя вижу только недавно открытую карту и счет к ней.
Ответить

2 февраля 2019 в 19:08
----------
Цитата

linni пишет:
Не могу с именной карты в ИБ перевести деньги на вклад. Пишут: "При выполнении операции произошла ошибка! Приносим извинения за доставленные неудобства. Информация об ошибке передана в службу технической поддержки. Попробуйте повторить операцию позже."
Что делать - ждать, повторять?

----------

Именно так. :yep: И повторять попытку раз в час-полтора. :wall: Если дело срочное то можете позвонить на ГЛ, но надежды немного. Вообще, колхозный ИБ нередко слетает на выходных.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть