Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

2 февраля 2019 в 00:54
На королева в Москве как отделение, много народу как правило, как маринки, как черепахи? :ок:
Ответить

2 февраля 2019 в 04:06
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:
Не поняла, что именно Вы ждете 12 часов?

----------


Для регистрации ИБ в офисе дают логин, и говорят что пароль для входа/регистрации в ИБ прийдёт в СМС ... и его до сих пор НЕТ !!! - уже сутки вот прошли, такие дела.
Ответить

2 февраля 2019 в 04:33
Помню у меня как то в русском стандарте маринка перепутала и вписала с ошибкой номер телефона, пришлось ехать заново вносить коррективы потом уже пришел пароль..... :achtung:
Ответить

2 февраля 2019 в 04:51
Дозвонился-таки на ГЛ ... сказали, что по-условиям пароль для входа/регистрации в ИБ приходит не позднее одного дня с момента заявки - т.к. сегодня суббота, должен прийти в понедельник, и если не прийдёт - вот тогда звонить и выяснять.

... а я сижу тут разволновался, всего-то три дня подождать - и СМС-ка мухой прилетит )))
Ответить

2 февраля 2019 в 09:51
----------
Цитата

Aleksandorr пишет:
Для регистрации ИБ в офисе дают логин, и говорят что пароль для входа/регистрации в ИБ прийдёт в СМС ... и его до сих пор НЕТ !!! - уже сутки вот прошли, такие дела.

----------

Я логин и пароль получил в банкомате по карте Амурский тигр.
Ответить

2 февраля 2019 в 09:56
В личном кабинете не отображается вклад и связанный с ним текущий счет. Обратился на горячую линию, послали в офис. В офисе на Соколе, где обслуживаюсь, визуализировать счета не смогли. Поделитесь, кто встречался с подобным, как разрешить эту ситуацию.
Ответить

Аватар
2 февраля 2019 в 11:33
----------
Цитата

varsa пишет:
В личном кабинете не отображается вклад и связанный с ним текущий счет ... В офисе на Соколе

----------
Вклад открывали на Соколе?
Ответить

2 февраля 2019 в 15:39
----------
Цитата

chudak пишет:
Вклад открывали на Соколе?

----------


Да, вклад открывал на Соколе, и обслуживаюсь только у них.
Ответить

2 февраля 2019 в 16:20
Вчера целый день, и сегодня тоже - не могу онлайн пополнить, открытый неделю назад, вклад в евро Комфортный. Система постоянно пишет, что техническая ошибка, информация передана...
Чего только не пробовал: и переводить деньги с разных карт, и на новый текущий счет в евро, и разные суммы, и целые и дробные. Постоянно вылетает одна и та же ошибка. Письмо в РСХБ с описанием проблемы написал.

У кого нибудь было что нибудь подобное?

P.S. Конвертацию- перевод на долларовый Комфортный, вчера провел с первого раза..
Ответить

2 февраля 2019 в 16:26
----------
Цитата

varsa пишет:
Обратился на горячую линию, послали в офис. В офисе на Соколе, где обслуживаюсь, визуализировать счета не смогли.

----------

Уточните, в офисе Ваши счета видят? Что означает - не смогли визуализировать? Не смогли сделать так,чтобы Вы его видели в ИБ?
Ответить

2 февраля 2019 в 16:26
Вопрос опытным валютным Комфортникам: отдают ли без заказа в пределах 10/15к, если нет, то за сколько дней обращаться? :uncap:
Ответить

2 февраля 2019 в 16:31
----------
Цитата

komol63 пишет:
отдают ли без заказа в пределах 10/15к

----------

нет, но может и повезти

----------
Цитата

komol63 пишет:
за сколько дней обращаться?

----------

за 3-4 дня (зависит от офиса)
Ответить

2 февраля 2019 в 17:06
Не могу с именной карты в ИБ перевести деньги на вклад. Пишут: "При выполнении операции произошла ошибка! Приносим извинения за доставленные неудобства. Информация об ошибке передана в службу технической поддержки. Попробуйте повторить операцию позже."
Что делать - ждать, повторять?
Ответить

2 февраля 2019 в 19:00
----------
Цитата

Jimfly пишет:

Уточните, в офисе Ваши счета видят? Что означает - не смогли визуализировать? Не смогли сделать так,чтобы Вы его видели в ИБ?

----------


В офисе счета видят, выдали мне правильную выписку, но не смогли сделать чтобы я видел их у себя в личном кабинете. Эти счета открывал в 2017 году, когда у меня еще не было личного кабинета. Сейчас у себя вижу только недавно открытую карту и счет к ней.
Ответить

2 февраля 2019 в 19:08
----------
Цитата

linni пишет:
Не могу с именной карты в ИБ перевести деньги на вклад. Пишут: "При выполнении операции произошла ошибка! Приносим извинения за доставленные неудобства. Информация об ошибке передана в службу технической поддержки. Попробуйте повторить операцию позже."
Что делать - ждать, повторять?

----------

Именно так. :yep: И повторять попытку раз в час-полтора. :wall: Если дело срочное то можете позвонить на ГЛ, но надежды немного. Вообще, колхозный ИБ нередко слетает на выходных.
Ответить

2 февраля 2019 в 19:42
----------
Цитата

varsa пишет:
В офисе счета видят, выдали мне правильную выписку, но не смогли сделать чтобы я видел их у себя в личном кабинете.

----------

Спасибо за уточнение. С подобной ситуацией я столкнулся прошедшей осенью, сама ситуация и выход из нее описаны в моем отзыве в НР:
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10211017/
Обращения на ГЛ или письменно с сайта банка оказываются безрезультатными, поэтому пишите сразу в Народный рейтинг - как ни странно, его просматривает вполне адекватный представитель банка, вмешательство которого позволило решить "мою" проблему в течение двух дней, а не 30-ти, как прогнозировали специалисты ГЛ. Надеюсь, эта наводка окажется Вам полезной. Удачи!
Ответить

Аватар
2 февраля 2019 в 20:25
Коллеги подскажите по межбанковскому переводу (кто в курсе).

Нашел в тарифах такое: "1,5% от суммы списания со счета мин. 30 руб. макс. 1000 руб."
А вот отдельно по операциям в ИБ не нашел. Может просто плохо искал?

Если межбанковский перевод делать самостоятельно через ИБ, то будет использован этот же тариф?

И что бы два раза не вставать.
За сколько дней лучше заказывать наличные? И делать сие лучше лично в офисе или достаточно горячей линии?
Ответить

2 февраля 2019 в 23:23
----------
Цитата

Vedemag пишет:
Нашел в тарифах такое: "1,5% от суммы списания со счета мин. 30 руб. макс. 1000 руб."
А вот отдельно по операциям в ИБ не нашел. Может просто плохо искал?

----------


Это тарифы при проведении операций в офисе банка через операциониста.
В ДБО комиссия за межбанк 0,5% мин. 30 руб мах 500 руб
Вот здесь тарифы в ДБО
https://www.rshb.ru/download-file/315261/%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BB%207_%D0%A2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%84%D1%8B%20%D0%94%D0%91%D0%9E%20%D0%B8%20%D0%9C%D0%91.pdf
Ответить

2 февраля 2019 в 23:55
Первый раз сегодня открывала вклад в долларах в этом банке - была неприятно удивлена толпой народа, все в лучших традициях Сбербанка. Часто звучало слово "страховка", да и мне тоже сотрудница предлагала после оформления вклада страховку какую-нибудь оформить.. Когда я сказала, что почитаю сначала все о страховках на их сайте, заявили - на сайте информации этой нет :wall:
Ответить

Аватар
3 февраля 2019 в 00:09
----------
Цитата

axu78 пишет:
Когда я сказала, что почитаю сначала все о страховках на их сайте, заявили - на сайте информации этой нет

----------
Конечно нет, это не банковский продукт. Операционистов заставляют торговать продуктами страховых компаний за копеечку к зарплате.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть