Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

3 марта 2019 в 11:40
vasiliy960,
Начисленные проценты отдадут, главное чтобы не менее 500 руб осталось.
У меня такое не раз бывало, никаких проблем с начисленными процентами.
Ответить

3 марта 2019 в 11:41
alexx101,
Не именную не пробовали получить?
Ответить

3 марта 2019 в 11:46
gammavit,
Не именная есть пенсионная.
Ответить

3 марта 2019 в 11:48
vasiliy960,
вы сможете снять со счёта вклада любую сумму, но на вкладе при этом должно оставаться не менее 500р.
Ответить

3 марта 2019 в 11:50
Офис на Авиамоторной, Москва, маринки вроде не молодые. Должны(?!) знать.
Ответить

3 марта 2019 в 12:29
----------
Цитата

alexx101 пишет:
в ИБ карта появилась на следующий день, и дальше тишина! Через месяц позвонили на ГЛ уточнить где карта, сказали выпущена, направили в отделение! В отделении, маринки, пожали плечами мол нет карты! Маринки написали запрос по поиску карты, по итогу им не ответили! На сегодняшний день , карты нет! изображение
Писать в НР!?

----------


Такая проблема часто возникает с картами , заказ которых делается в ИБ. Потому что часто карты попадают не в тот офис ,в который делаете заявку на их получение.И главное в ИБ в информации по карте ,в отличии от счетов и вкладов не указана привязка этой карты к офису.

.----------
Цитата

vasiliy960 пишет:
Добрый день. Вопрос такой. Есть пенсионный+ 1000000 р. на три года. Предположим через год хочу снять деньги до н.с.. Смогу ли я снять 1075000р с начисленными процентами оставив 500р. н.с.? Со слов маринки начисленные проценты не отдадут, только 1000000 т.к. проценты превышают н.с., в договоре такие условия явно не обозначены.

----------

Маринки сказали вам полную чушь.Нужно смотреть ,какую информацию показывает программа
в ИБ при выполнении операции при пополнении или снятии с того или иного вклада.
Там всегда указано ,какую сумму можно пополнить и до какой суммы можно сделать снятие со вклада.
Если делаешь снятие с Пенсионного плюс ,то всегда появляется такая строка
Неснижаемый остаток по вкладу 500.00 ₽.
Вот это условие и должно выполняться ,а проценты это или само тело вклада-не имеет значения.
Если делать пополнение ,то нужно смотреть на строки,где информация о мин. и мак.сумме пополнения.
Минимальная сумма пополнения 1 ₽.
Максимальная сумма пополнения с учетом максимальной суммы вклада ХХХ ₽

где ХХХ = максимальной сумме вклада 10 млн. за вычетом суммы,которая находится на нем до совершения операции,
Для вклада Пенсионный доход мах. сумма пополнения = 2 млн -сумма,которая находится на нем до совершения операции.
При этом сумма причисленных при капитализации процентов в расчет не входит.(Хотя Маринки мне в офисе заявляли ,что сумма на этом вкладе не может быть более 2 млн. руб вместе с процентами ). Поэтому у меня на одном пенсионном доходе уже есть сумма более 2 млн. за счет капитализированных процентов и последнее пополнение по нему я делала ,когда сумма фактически была уже более 2 млн. руб.
Ответить

3 марта 2019 в 13:03
----------
Цитата

alexx101 пишет:
Не именная есть пенсионная.

----------

Что-то мешает Амурского тигра не именного получить?!
Получайте и не ждите два месяца пока найдут Вашу именную карту.
Ну или ждите, как угодно ...
Ответить

3 марта 2019 в 15:54
chvi,
ИБ у меня нет, поэтому проверить не могу. Собирались открыть "комфортный", маринки сказали что с процентами будет то же самое, а на текст договора посмотреть негде.
Ответить

3 марта 2019 в 16:15
vasiliy960,
да чего там проверять-то? есть условия вклада,
вот комфортный, например https://www.rshb.ru/natural/deposits/komfortniy/
вот Пенсионный+ https://www.rshb.ru/natural/deposits/pensionary_plus/
в условиях есть неснижаемый остаток.
если сотрудник банка этого не знает - обратитесь к старшему или в вышестоящий офис, пусть его научат.
Ответить

3 марта 2019 в 18:59
Добрый день.
Сегодня должен закрыться "Пенсионный+". Но %% не начислены. Получается только завтра будут %% и можно будет в ИБ закрыть вклад и перекинуть ден. средства на другой?
Ответить

3 марта 2019 в 19:09
----------
Цитата

мамочка! пишет:
Добрый день.
Сегодня должен закрыться "Пенсионный+". Но %% не начислены. Получается только завтра будут %% и можно будет в ИБ закрыть вклад и перекинуть ден. средства на другой?

----------


Завтра,в выходные же здесь закрытия нет :pardon: .А вот вывести все до НСО можно и сегодня,чтоб не было за день потери %,а завтра закроете остатки,500р + проценты.
Ответить

3 марта 2019 в 19:19
----------
Цитата

мамочка! пишет:
Добрый день.
Сегодня должен закрыться "Пенсионный+". Но %% не начислены. Получается только завтра будут %% и можно будет в ИБ закрыть вклад и перекинуть ден. средства на другой?

----------



----------
Цитата

9000black пишет:
Завтра,в выходные же здесь закрытия нет изображение
.А вот вывести все до НСО можно и сегодня,чтоб не было за день потери %,а завтра закроете остатки,500р + проценты.

----------


Не нужно ни в коем случае сегодня ничего закрывать и не выводить до НСО. Вклады ,срок которых приходится на выходной день (а воскресенье как раз является таким днем -проверено уже на практике) ,закрываются на следующий рабочий день с начислением процентов по ставке вклада. У вас будет начислены проценты завтра дополнительно еще за один день . А вот если бы вклад закрывался в субботу ,нужно было закрывать только в офисе ,чтобы не потерять проценты за 2 дня.
Так что ничего не трогайте сегодня,а завтра спокойно это можно закрыть.И не нужно дожидаться, когда причислятся проценты , они у вас сразу появятся при выполнении операции по закрытию вклада.
Ответить

3 марта 2019 в 19:27
chvi,
В принципе Вы правы,но и снятие не криминально же,оно ведь прошло бы сегодняшним днем,верно?Это открытие\закрытие вкладов в выхи не производится же списание то может быть. (но если потери % не будет то лучше конечно завтра)
Ответить

3 марта 2019 в 19:37
----------
Цитата

9000black пишет:
chvi,
В принципе Вы правы,но и снятие не криминально же,оно ведь прошло бы сегодняшним днем,верно?Это открытие\закрытие вкладов в выхи не производится же списание то может быть. (но если потери % не будет то лучше конечно завтра)

----------

Снятие с него до НСО тоже пройдет завтрашним днем,так как проводки по всем
операциям,проводимым в ИБ в воскресенье ,отражаются в выписке понедельником.
Ну да, от сегодняшней операции по закрытию ничего не изменится,все равно все проводки пройдут завтрашним днем ,только возможно не будет процентов за сегодняшний дополнительный день,потому что при закрытии сегодня программа покажет проценты ,начисленные по сегодняшний день,а завтра они уже будут на 1 день больше.----------
Цитата

9000black пишет:
.А вот вывести все до НСО можно и сегодня,чтоб не было за день потери %,

----------

Потери процентов здесь точно не будет.
Поэтому я бы все таки не советовала вообще ничего сегодня делать с таким вкладом.
Ответить

3 марта 2019 в 19:51
----------
Цитата

мамочка! пишет:
Добрый день.
Сегодня должен закрыться "Пенсионный+". Но %% не начислены. Получается только завтра будут %% и можно будет в ИБ закрыть вклад и перекинуть ден. средства на другой?

----------

Ну уж и я присоединюсь к ответам. Недавно закончился вклад Пенсионный+ дата окончания 17.02.2019 тоже воскресенье, но и в понедельник вклад продолжал действовать под 7,5% так как в договоре есть фраза "если день окончания вклада приходится на не рабочий день то днём окончания считается первый рабочий день" то есть понедельник. А пролонгация под новые % произошла только во вторник так как в договоре есть фраза "если вклад не востребован в день окончания то пролонгируется следующим днём".

P.S. И кстати да в воскресенье можете снять до НСО но если завтра снимете то будут дополнительный день с %.
Ответить

4 марта 2019 в 14:45
----------
Цитата

Lari$$ пишет:
Накопительный счёт 1% открылся быстро, а вот Пополняемый 3.3% завис, хотя открывались одновременно.

----------
И у меня в пятницу зависло открытие вкладов. Но это я сам виноват, затянул время до вечера. В общем, вклады "открытые" в ИБ в пятницу 02.03 открылись только в понедельник - дата открытия в ИБ 04.03. В принципе, я был к этому готов, в конце концов Колхоз не единственный банк, который так делает.

Не готов был к другому. К тому, что вклады откроются в 3 часа ночи. Оно бы и это ничего, но звук то на телефоне я забыл отключить! А открытие вклада в РСХБ тоже смс сопровождается, не только подтверждение заявки, но и ее исполнение. В 3 часа ночи! А вклад то был не один, лестницу нужно было достраивать.... Ооооо, это надо было слышать, что тут началось! Непередаваемая игра слов. Причем не только в адрес Колхоза. :shuffle:
Ответить

4 марта 2019 в 15:42
----------
Цитата

Kuriru пишет:
в пятницу 02.03

----------

2 марта вроде суббота
Ответить

Аватар
4 марта 2019 в 15:44
----------
Цитата

Kuriru пишет:
И у меня в пятницу зависло открытие вкладов.

----------
Сегодня вклад Пополняемый в $ не закрывается весь день, видимо теперь уже зависло закрытие вкладов. :painful: Горячая велит ждать три дня, пока заявку рассмотрят и починят. Открываю три дня и закрываю три дня, замечательно выходит. Смешно то, что все остальные нормально закрываются, которые не надо закрывать сегодня.))
Ответить

4 марта 2019 в 15:58
----------
Цитата

EngineerR пишет:
2 марта вроде суббота

----------
Да. Заявки подавал вечером в пятницу 1 марта. Вклады открылись в ночь с воскресенья на понедельник, это было уже 4 марта :yep:
Ответить

Аватар
4 марта 2019 в 16:00
----------
Цитата

Kuriru пишет:
Оно бы и это ничего, но звук то на телефоне я забыл отключить! А открытие вклада в РСХБ тоже смс сопровождается, не только подтверждение заявки, но и ее исполнение. В 3 часа ночи! А вклад то был не один, лестницу нужно было достраивать.... Ооооо, это надо было слышать, что тут началось!

----------

Началось в колхозе утро- петухи запели в 3ч утра. :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть