Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

18 марта 2019 в 18:22
----------
Цитата

Eugeniy пишет:
Что то я тут ничего такого не вижу. Можете ткнуть пальцем где это?

----------

Могу
----------
Цитата

Eugeniy пишет:
законными представителями

----------

Это значит что вкладчик - ребенок, а родитель только представляет его, но в силу СК делает это без доверенности. При вкладе на 3 лицо , вноситель обладает правами вкладчика до того времени пока вкладчик не появится в банке и не заявит о своих правах.
Ответить

18 марта 2019 в 19:28
Странный дискус.
Если условиями вклада не предусмотрена возможность открытия в пользу третьих лиц то неважно пенсионер третье лицо или пионер. Для открытия счета клиентом самостоятельно ему как минимум нужен паспорт, а в предусмотренном законом случае и согласие опекунов.
Ответить

19 марта 2019 в 16:32
Для инф
вот тут https://www.rshb.ru/
читаем что нальный курс 64,45 , а в самом РСХБ видим что он 64,72.
Так что будьте аккуратны перед походом в банк -проверяйтесь.
Ответить

Аватар
19 марта 2019 в 16:37
----------
Цитата

123458 пишет:
читаем что нальный курс 64,45 , а в самом РСХБ видим что он 64,72.
Так что будьте аккуратны перед походом в банк -проверяйтесь.

----------

Там надо кликнуть на "все курсы филиала", у этого банка ещё и в разных офисах разный курс ;)
Ответить

19 марта 2019 в 17:44
----------
Цитата

KarS пишет:
Там надо кликнуть на "все курсы филиала", у этого банка ещё и в разных офисах разный курс

----------

Если кликнуть , то курс как не странно везде одинаковый 64,65 , но при этом в заголовке стоит 64,45.
А в реале вообще третий
Ответить

19 марта 2019 в 22:03
Вопрос про курсы, если подключить премиальное обслуживание, курсы обмена в инет/моб банке как то улучшаются?

Есть вот такая информация:
----------
Цитата

Покупка/продажа наличной иностранной валюты по индивидуальным условиям
При наличии действующего Договора по Пакету услуг покупка/продажа наличной иностранной валюты на сумму свыше 5 000 долларов США/Евро осуществляется по индивидуальному курсу. Индивидуальный курс определяется при Вашем обращении в офис АО «Россельхозбанк».
https://www.rshb.ru/natural/premium/product/services/

----------


Есть у кого опыт по этому пункту?
Ответить

19 марта 2019 в 23:04
----------
Цитата

Reaper2033 пишет:
Есть у кого опыт по этому пункту?

----------
Есть : в момент покупки Вы лично должны находиться в офисе. Спред от 25 до 30 коп от биржи ( очень редко бывает 20) По мне легче поймать нормальный карт курс и сконвертироваться по ИБ или вылавливать курс в кассе (но они его не фиксируют)
Ответить

20 марта 2019 в 06:42
----------
Цитата

UnembossedName пишет:
Странно думать, что вкладчики в массе принимают решения, наблюдая за премией вклада к суверенному долгу.

----------

Странно делать вклады в госбанк, если верите государству банка, на худших условиях, чем предлагает суверенный долг этого государства.
Странно когда разница доходности вкладов существенно превышает разницу доходности суверенных долгов в соответствующих валютах, а об этом минимум обсуждений,
Когда именно эта разница может служить поводом для арбитража данной "неэффективности рынка".

> Странно думать, что большинство хранит только в одной валюте.
Никогда не сохранял только в одной валюте.

> Странно не знать, что положительная реальная доходность по рублевым ставкам выше.
Ух.. Отважное утверждение...
Даже спорить не буду.

> Странно не использовать возможности фиксов по любым валютам, когда это целесообразно.
Согласен, но предложения в контесте темы по рублям не выглядят в моменте чем-то целесообразным.
Только недавно YTM доходность ОФЗ просела настолько, что стала сравнима со вкладом "Доходный".
И только одно замечание: ОФЗ ликвидны в любой момент вместе с НКД, а "Доходный" будет доступен с процентами только по окончанию.
Ответить

20 марта 2019 в 07:26
----------
Цитата

MikhailG пишет:

...на худших условиях, чем предлагает суверенный долг этого государства...

...разница доходности вкладов существенно превышает разницу доходности суверенных долгов в соответствующих валютах...

...эта разница может служить поводом для арбитража данной "неэффективности рынка"...

...Только недавно YTM доходность ОФЗ просела настолько, что стала сравнима...

...ОФЗ ликвидны в любой момент вместе с НКД...

----------


Вы сейчас с кем разговаривали? :)
Ответить

20 марта 2019 в 11:22
Товарищи, подскажите как с карты(бесплатная к вкладу МК) в МКБ, стянуть без комсы в колхоз( имеется МК, Мир )!?
Ответить

20 марта 2019 в 11:32
----------
Цитата

alexx101 пишет:
как с карты(бесплатная к вкладу МК) в МКБ, стянуть без комсы в колхоз( имеется МК, Мир )!?

----------

по акции до 30.04.19 можно без комсы вытолкнуть с карты МКБ через с2с до 30 тыс\мес или межбанком до 300 тыс\день, а стягивание с карт МКБ с комсой
Ответить

20 марта 2019 в 16:00
Сегодня с приключениями в Сбербанке пополнил в РСХБ Комфортный в валюте. Наверное маразм в банках всё крепчает. Заранее у своего менеджера в Сбербанке заказал за 2 дня несколько тысяч долларов, прихожу сегодня а мне он и говорит что система не даёт сделать расходую операцию надо пройти проверку (115ФЗ бдит) ответ не позднее завтрашнего дня. Я говорю это что дополнительное издевательство я же со Сбербанкброкер с валютной секции вывел эти доллары на Сберегательный а вы теперь проверять решили через 2 дня. Ладно одобрили через 1 час иду в кассу а там старые купюры доллары (перед этим получал новенькие) кассир говорит такие привезли. Ладно иду в РСХБ чтобы закинуть на Комфортный и там кассир не принимае 4 купюры (заранее договорился с кассиром в Сбере что принесу обратно и пополню счёт если не примут). Но в связи с такими событиями у меня возникает желание вообще валюту в банки не отдавать (им же хуже будет) и если ещё и РСХБ начнёт всякие выверты исполнять. Но пока открываю в РСХБ вклады, % у них вкусные пока.
Ответить

Аватар
20 марта 2019 в 22:31
----------
Цитата

MikhailG пишет:
Странно делать вклады в госбанк, если верите государству банка, на худших условиях, чем предлагает суверенный долг этого государства.
Странно когда разница доходности вкладов существенно превышает разницу доходности суверенных долгов в соответствующих валютах, а об этом минимум обсуждений,
Когда именно эта разница может служить поводом для арбитража данной "неэффективности рынка".

> Странно думать, что большинство хранит только в одной валюте.
Никогда не сохранял только в одной валюте.

> Странно не знать, что положительная реальная доходность по рублевым ставкам выше.
Ух.. Отважное утверждение...
Даже спорить не буду.

> Странно не использовать возможности фиксов по любым валютам, когда это целесообразно.
Согласен, но предложения в контесте темы по рублям не выглядят в моменте чем-то целесообразным.
Только недавно YTM доходность ОФЗ просела настолько, что стала сравнима со вкладом "Доходный".
И только одно замечание: ОФЗ ликвидны в любой момент вместе с НКД, а "Доходный" будет доступен с процентами только по окончанию.

----------

Уважаемый (без иронии и пустых условностей) MikhailG, отвечу частично, так как некоторые фразы ответа не требуют.
1. Вы же наверняка понимаете, что у массового вкладчика к любым облигациям отторжение на уровне ЖКТ.
2. Про суверенный спред по вкладам и госдолгу тема конъюнктурная, может быть вы и правы, но обсуждать вкладчик РСХБ это не будет, это сойдет на нет, но "рынок может оставаться иррациональным дольше, чем вы платежеспособным".
Арбитраж, ИМХО, чаще всего дело профи, опять же вы не по адресу. Для обывателя арбитраж перестает работать внезапно, он к этому не готов.

Вы прекрасно знаете, что у вкладов есть свои преимущества, отсутствующие у ОФЗ, главное из них "пополняемость", в бондах этого не реализовать.

Про "отважное утверждение", если у вас некая "своя инфляция" или свои реальные доходности, я тоже пожалуй воздержусь от споров.

И еще по поводу YTM ОФЗ и Доходного, не помню, чтобы здесь активно обсуждали фиксацию рублевых ставок в доходном. На данный момент по нерасходным рублевым вкладам у РСХБ не очень интересные предложения. Для того, чтобы это оценить не нужно мониторить рынок облигаций, достаточно посмотреть на конкурентов.
Ответить

21 марта 2019 в 05:33
Пыталась стать вкладчиком Россельхозбанка - пришла в отделение в 16-50, из 7 окошек одно работает с юриками (в отсутствие клиентов сотрудник сидел в телефоне все время моего пребывания в банке), 2 окошка пустых, и у двух сидели клиенты. Провела в отделении 30 минут, очередь ни на одного клиента не продвинулась :o :wall: , встала и ушла, отделение в городе одно. Сделала вывод, что РСХБ совсем не для клиентов :scratch:
Ответить

21 марта 2019 в 05:42
----------
Цитата

UnembossedName пишет:
1. Вы же наверняка понимаете, что у массового вкладчика к любым облигациям отторжение на уровне ЖКТ.
2. Про суверенный спред по вкладам и госдолгу тема конъюнктурная, может быть вы и правы, но обсуждать вкладчик РСХБ это не будет, это сойдет на нет, но "рынок может оставаться иррациональным дольше, чем вы платежеспособным".
Арбитраж, ИМХО, чаще всего дело профи, опять же вы не по адресу. Для обывателя арбитраж перестает работать внезапно, он к этому не готов.

----------

Вынужден согласиться.
Погорячился, извиняюсь.
Вспомнил про знакомого с высшим математеческим, между прочим, что за годы присутствия на фондовом и срочном рынке так и не проникся сутью арбитража на примитивной синтетике доходности базового актива и его производных.
Вроде головой кивает, типа понятно, а через некоторое время опять на те-же грабли наступает...

----------
Цитата

UnembossedName пишет:
На данный момент по нерасходным рублевым вкладам у РСХБ не очень интересные предложения.

----------

Хоть в чем-то консенсус. ))

Спасибо за конструктив и эээ.. толерантность.
Пожалуй добавлю "Комфортный" в рублях, на случай непредвиденной иррациональности в рублевых фиксед инкам.
Ответить

21 марта 2019 в 09:13
Эх, теперь РСХБ начнёт снижать ставки по вадютным депо хотя запас прочности ещё есть но общий тренд такой пока. Да и заседание ФРС вчерашнее подталкивает к этому.
ЦБ ужесточит подход к высоким ставкам по вкладам.
А вот ЦБ на март определил
Базовая доходность вкладов.
Ответить

21 марта 2019 в 09:19
----------
Цитата

gttimtim пишет:
А вот ЦБ на март определил
Базовая доходность вкладов

----------
На март уже не актуально...
Ответить

21 марта 2019 в 13:35
Подскажите в субботу заканчивается пенсионный плюс ,я правильно понимаю что закрывать в ИБ его нельзя ,а лучше снять до НСО?
Ответить

21 марта 2019 в 13:48
----------
Цитата

Capire пишет:
Подскажите в субботу заканчивается пенсионный плюс ,я правильно понимаю что закрывать в ИБ его нельзя ,а лучше снять до НСО?

----------

Если у отделения, в котором открывался вклад, в субботу выходной, то вклад будет продлен до понедельника. Лучше действительно снять до НСО, а уже после пролонгации уже снять остатки (или оставить на будущее).
Ответить

21 марта 2019 в 14:29
----------
Цитата

Capire пишет:
Подскажите в субботу заканчивается пенсионный плюс ,я правильно понимаю что закрывать в ИБ его нельзя ,а лучше снять до НСО?

----------

Ув. chvi в своём посте 5968
подробно описала про закрытие вклада в субботу. И ещё раньше не было вклада Пенсионный плюс на 3 года а был на 2 года и этот вклад у вас пролонгируется на 2 года под меньший 6,65% лучше его закрыть и открыть в отделении на 3 года под 6,85%.
Да и ещё Пенсионный плюс в ИБ можете закрыть а открыть только в отделении (доки нужны)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть