Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

17 мая 2019 в 15:14
----------
Цитата

SVGS пишет:
Пенсионный+ открылся сегодня через ИБ под 6,55%,
хотя до пенсии мне еще далеко. изображение

----------

Он у Вас действительно открылся или пока ИБ просто позволил создать заявку на открытие?
Во вкладке вклады появился ? в истории операций что написано "исполнено" или "в процессе обработки"?
Ответить

17 мая 2019 в 15:14
----------
Цитата

chvi пишет:
Вам тоже нужно пройти такую идентификацию.

----------

вот только что из офиса, проверяли корректность номеров телефонов у других клиентов в связи с невозможностью попасть в ИБ
себя тоже проверил на всякий случай, данные обновили
и в банке бываю пару раз в месяц
Ответить

17 мая 2019 в 15:37
chvi
Ваш пример не показателен - Вы пенсионерка кот ранее открывала пенс вклад в РСХБ
Ответить

17 мая 2019 в 15:53
123458,
Я тоже ;)
немного не в тему. ТКБ позволяет открыть в ИБ пенсионный вклад одному клиенту, имеющему действующий пенсионный вклад, и не позволяет другому такому же.
Ответить

17 мая 2019 в 15:59
Кстати, насчёт невозможности входа в ИБ.
Накосячили программисты знатно.
После проверки аккаунтов на корректность и непересекаемость номеров и устранения выявленн ыхпересекаемостей всё равно кто не мог зайти, тот и не может.
Я это к тому, что и с пенсионными вкладами могли тоже неаккуратно поработать.
Увы, квалификация специалистов снижается семимильными шагами. В том числе и в банках.
Ответить

17 мая 2019 в 16:41
Запрос на открытие пенсионного плюс сделал, заявка принята, но пока в ожидании. Списывал 500 рублей с баланса карты, которую пополнил недавно в банкомате, так что деньги по счету еще не прошли. Вообще программисты странные у них, подать заявку на открытие вклада можно даже если по выписке деньги не прошли, а пополнить другой вклад нельзя - ошибка, ждите мол. Ну и на пополнение сделали бы возможность подать распоряжение сразу, а там пусть проводится когда получится. Но нет, вы лучше как дураки обновляйте выписку каждый час чтобы дождаться возможности пополнить вклад с карты)
Ответить

17 мая 2019 в 16:56
----------
Цитата

123458 пишет:
Он у Вас действительно открылся или пока ИБ просто позволил создать заявку на открытие?
Во вкладке вклады появился ? в истории операций что написано "исполнено" или "в процессе обработки"?

----------
Открылся, пополнился, сделал скриншоты (точно такие же, как у chvi) - сложил в папочку -
пусть теперь попробуют закрыть без моей инициативы. :yes!!!:
Ответить

17 мая 2019 в 17:00
ещё одного клиента - совсем не пенсионера - открылся
через час в офисе бумажный договор возьмём на память.
пополнять пока не станем, посмотрим на ситуацию.
а у пенсионера с пенсионными вкладами действующими - нет :D
Ответить

17 мая 2019 в 17:43
у меня тоже открылся, ждал 2,5 часа.Не пенс. :gramercy:
Ответить

17 мая 2019 в 17:49
----------
Цитата

chvi пишет:
Если есть карты РСХБ ,можно стянуть дополнительно в ИБ МКБ с карты РСХБ на карту МКБ до 150 т.руб в сутки ,400 тыс за 4 дня,1 млн в месяц.
Вобщем большую сумму в один день перевести не удастся.
Если только идти в банк и переводить через операциониста.

----------

Или получить в офисе генератор кодов и переводить любые суммы за 500 рублей.
Ответить

17 мая 2019 в 18:05
----------
Цитата

v169 пишет:
у меня тоже открылся, ждал 2,5 часа.Не пенс. изображение

----------

У меня при нажатии кнопки "Открыть вклад" возникает красная надпись "При выполнении операции произошла ошибка! Приносим извинения за доставленные неудобства. Информация об ошибке передана в службу технической поддержки. Попробуйте повторить операцию позже.".
Ответить

17 мая 2019 в 18:08
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Или получить в офисе генератор кодов

----------

С этого момента подробнее, пжалста, явки, пароли, адреса где сие чуда выдают.
Ответить

17 мая 2019 в 18:32
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Попробуйте повторить операцию позже

----------

так попробуйте!
так и открыли ;)
Ответить

17 мая 2019 в 19:13
----------
Цитата

EngineerR пишет:
так попробуйте!
так и открыли

----------

Пробовал несколько раз, постоянно одна и та же ошибка.
Вы на минимальную сумму открывали, на три года?
Ответить

17 мая 2019 в 19:29
----------
Цитата

Revolution пишет:
С этого момента подробнее, пжалста, явки, пароли, адреса где сие чуда выдают X

----------

Официально называется "криптокалькулятор".
Можно приехать с паспортом и картой в офис и получить (возможно, карту с собой можно и не брать, главное - чтобы она существовала).

Основная проблема - что генераторов в каких-то офисах может и не быть (и они даже могут вообще не знать, что такое бывает).
Узнать по телефону в каких офисах сейчас есть генераторы тоже не получится.
Так что остаётся только ездить вслепую и спрашивать.

Лично я брал в офисе на Красногвардейском проезде, там тогда как раз был один генератор.
По словам сотрудников, генераторы особо никто не просит, поэтому и заказывают их понемногу и нечасто.
Ответить

17 мая 2019 в 19:32
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Вы на минимальную сумму открывали, на три года? X

----------

Да, именно так.
И даже сходили в отделение, там поржали, но отпечатать договор не смогли. Но мы заранее напечатали из ИБ документ Информация о депозите, на котором операционистка поставила штамп и подпись.
Ответить

17 мая 2019 в 19:37
----------
Цитата

ovn1 пишет:
X Тоже 2 дня не мог открыть вклады. на главной сказали, что нужно обновить персональные данные в офисе

----------

Какая при этом возникала ошибка?
Такая - "При выполнении операции произошла ошибка! Приносим извинения за доставленные неудобства. Информация об ошибке передана в службу технической поддержки. Попробуйте повторить операцию позже." или другая какая-то?
Ответить

17 мая 2019 в 19:55
Если кому-нибудь интересно про блокировку доступа в ИБ из-за одинаковых номеров телефонов у разных клиентов.
Подтвердить номер телефона недостаточно.
Действенное решение - обратиться к операционисту, чтобы не только подтвердили номер телефона, но и сняли блокировку с клиента.После этого нужно оформить заявление о подключении к ИБ, и если придёт смс с разовым паролем - вас действительно разблокировали.
Ответить

17 мая 2019 в 20:43
Вот и у меня наконец-то открылся пенсионный плюс под названием "пенсионный доход", ставка 6.55%, открывал в мобильном приложении. Хотя до пенсии мне лет больше чем уже прожил.
Но вот на другом аккаунте (у жены) никак не открывается, ошибку выдаёт. Хотя параметры наших аккаунтов максимально близки. И лестницы из фиксов у нас одинаково болтшие у каждого, и количество карт открытых, все примерно совпадает. И в офисе были в последний раз в одно время примерно. Ща вот попробуем открыть вклад, который в принципе должен 100% открываться, а то может быть дело не в пенсионном плюс, а в открытии любого вклада, как у некоторых отписавшихся выше было.
UPD. вклад не открылся, пытались просто на 50$ фикс сделать, значит проблема не в пенсионном, а просто никакой не дает открыть( надо в офис топать разбираться значит.
Ответить

17 мая 2019 в 21:04
----------
Цитата

SVGS пишет:
Открылся, пополнился, сделал скриншоты (точно такие же, как у chvi) - сложил в папочку -
пусть теперь попробуют закрыть без моей инициативы. изображение

----------


----------
Цитата

u*******@mail.ru пишет:
Вот и у меня наконец-то открылся пенсионный плюс под названием "пенсионный доход", ставка 6.55%, открывал в мобильном приложении. Хотя до пенсии мне лет больше чем уже прожил.

----------


----------
Цитата

EngineerR пишет:

Да, именно так.
И даже сходили в отделение, там поржали, но отпечатать договор не смогли. Но мы заранее напечатали из ИБ документ Информация о депозите, на котором операционистка поставила штамп и подпись.

----------


И всё-таки читаем условия вклада Пенсионный Плюс:
----------
Цитата

Условия вклада:
Открывается при предъявлении пенсионного удостоверения или документа из Пенсионного Фонда РФ об установлении и/или назначении страховой пенсии или документа о назначении ежемесячного пожизненного содержания от судов, входящих в судебную систему РФ. В случае достижения пенсионного возраста, установленного законодательством Российской Федерации, а также когда до наступления пенсии по старости осталось не более двух месяцев, предоставление соответствующего документа из Пенсионного фонда Российской Федерации не требуется.

----------

https://www.rshb.ru/natural/deposits/pensionary_plus/

Помнится здесь тоже радовались когда изменились % по вкладам а система ИБ ночью уже 5.04 дала открыть вклад на старых условиях, но потом утром очухались в банке и % поставили новые. Так и здесь можно конечно проскочить но это на птичьих правах ведь не соблюдено главное условие вклада Пенсионный плюс. Хотя ХЗ в этом глючном ИБ может и не такое произойти, тогда бы убрали условие вклада так во многих банках есть Пенсионные вклады которые открываются всем желающим.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть