Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

3 декабря 2019 в 12:04
да колбасит там похоже, у меня долларовый вклад так и не закрылся, в истории ничего нет и ответа от поддержки пока жду...
Ответить

3 декабря 2019 в 12:06
----------
Цитата

Bankov пишет:
у меня долларовый вклад так и не закрылся, в истории ничего нет и ответа от поддержки пока жду...

----------

Аналогичная ситуация. Вчера вклад так и не удалось закрыть по сроку, а сегодня он пролонгировался и тоже не закрывается в ИБ.
Ответить

3 декабря 2019 в 12:22
У меня такое впечатление что Колхоз серьёзную перестройку в программном обеспечении затеял оттого и такие косяки. И также у меня подозрение что это связано с системой СБП моментальных переводов по номеру телефона, потому как он сделал эти переводы ни в какие рамки не входит. Как может перевод по СБП допустим на тек.счёт в воскресенье может быть зачислен, если РСХБ ничего в воскресенье не делает?
Кстати по моему теховеру звонили из ЦБ РФ просили моего согласия на пересылку обращения в банк без этого якобы они не могут с поднадзорной организацией работать.
Ответить

3 декабря 2019 в 12:23
Как ни странно ,у меня все вчера закрылось и провелось нормально ,может потому ,что делала это ночью и рано утром.
Все больше убеждаюсь в правильности моих предположениий .
----------
Цитата

chvi пишет:
Зная такие проблемы работы ИБ ,всегда стараюсь все операции делать или ночью или рано утром ,в это время ИБ всегда работает нормально и быстро.

----------

«Файл недоступен»
Ответить

3 декабря 2019 в 13:03
Добрый день!

Прошу помощи бывалых. Дело в том, что у меня в интернет-банке информация актуальна на: 21.08.2019 07:56. Поэтому приходилось идти ножками в офис, закрывать вклад, сообщил им об этой ситуации, только пожали плечами, оставил заявку на горячей линии, результата тоже нет. Еще остались фиксы, но не могу ими пользоваться, т.е. интернет-банк можно сказать завис на одной дате.
Звонить на горячую линию и оставлять заявку повторно? Может есть другие действенные варианты?
Ответить

3 декабря 2019 в 13:03
del
Ответить

3 декабря 2019 в 13:14
----------
Цитата

gpn2001 пишет:
Прошу помощи бывалых. Дело в том, что у меня в интернет-банке информация актуальна на: 21.08.2019 07:56.

----------


Если смогли войти в интернет ,значит он работающий.Попробуйте сделать обновление всех счетов ,там вверху есть стрелочки.Вообще программа автоматически должна обновлять все данные при входе в ИБ , но если этого у Вас не сделано автоматически - попробуйте это сделать сами ,нажав на эти стрелочки.
Ответить

3 декабря 2019 в 13:17
----------
Цитата

gpn2001 пишет:
Прошу помощи бывалых. Дело в том, что у меня в интернет-банке информация актуальна на: 21.08.2019 07:56. Поэтому приходилось идти ножками в офис, закрывать вклад, сообщил им об этой ситуации, только пожали плечами, оставил заявку на горячей линии, результата тоже нет. Еще остались фиксы, но не могу ими пользоваться, т.е. интернет-банк можно сказать завис на одной дате.
Звонить на горячую линию и оставлять заявку повторно? Может есть другие действенные варианты?

----------

Служба тех. поддержки ИБ в РСХБ очень тормозная. У меня с января этого года в ИБ было задвоение всех вкладов. Несколько раз обращалась в офис и по телефону. Дважды писала в личном кабинете: в марте и позже. Получила ответ: проблема сложная и требуется время для ее решения. Исправили только в ноябре.
По Вашей ситуации. Надо долбить тех поддержку и трясти офис. Узнайте, нельзя ли заново подключить ИБ по тому же телефону.
Ответить

3 декабря 2019 в 13:21
gpn2001,
Обновить браузер.
Почистить кэш, куки. (Google знает как это делать)
Не поможет - тогда другой браузер (Yandex, Mozilla, и т.д.)
Не поможет - тогда другой комп, планшет.
В любом случае, поставьте приложение на мобильный и не парьтесь.
Ответить

3 декабря 2019 в 14:45
----------
Цитата

gammavit пишет:
Обновить браузер.
Почистить кэш, куки. (Google знает как это делать)
Не поможет - тогда другой браузер (Yandex, Mozilla, и т.д.)
Не поможет - тогда другой комп, планшет.
В любом случае, поставьте приложение на мобильный и не парьтесь.

----------

Напомнило анекдот. Идет корова по селу:
-Молоко...масло.. сметана..
Тишина..
-Молоко...масло.. сметана..
Опять Тишина..
-Молоко..... масло ... сметана..... ...Говядина наконец. :)
Так что, если ничего не помогает, попробуйте сменить банк.
Ответить

Аватар
3 декабря 2019 в 14:50
----------
Цитата

gammavit пишет:
В любом случае, поставьте приложение на мобильный и не парьтесь.

----------
+ пиццот. Начинать надо с мобильного банка. :uncap:
Ответить

3 декабря 2019 в 15:11
----------
Цитата

g*******@rambler.ru пишет:
Аналогичная ситуация. Вчера вклад так и не удалось закрыть по сроку, а сегодня он пролонгировался и тоже не закрывается в ИБ.

----------
Ответа от поддержки не было, но что-то там наверно уже починили - вчерашний незакрывшийся вклад тоже пролонгировался, но мне его удалось закрыть (14-30мск) с первой попытки...
Есть ощущение, что проводки в ИБ пошли быстрее, хотя конечно это только мое субъективное мнение :uncap:
Ответить

3 декабря 2019 в 16:19
----------
Цитата

gttimtim пишет:
У меня такое впечатление что Колхоз серьёзную перестройку в программном обеспечении затеял оттого и такие косяки.

----------


Сегодня была в отделении и пожаловалась на косяки в ИБ. Маринка ответила, что меняют программное обеспечение, и с января уже всё будет нормально.
С января! А нам еще декабрь надо пережить с таким ИБ.
Ответить

3 декабря 2019 в 22:14
gpn2001, и проверить уже системную дату на компьютере/ноутбуке. :yep:

----------
Цитата

gammavit пишет:
gpn2001,
Обновить браузер.
Почистить кэш, куки. (Google знает как это делать)
Не поможет - тогда другой браузер (Yandex, Mozilla, и т.д.)
Не поможет - тогда другой комп, планшет.
В любом случае, поставьте приложение на мобильный и не парьтесь.

----------
Ответить

4 декабря 2019 в 21:28
Всем спасибо за советы, но это уже все перепробовал. Мобильный банк стоит, его тоже переустанавливал. Видимо придется банк долбить, но это уже другая печальная история(((.
Ответить

6 декабря 2019 в 01:17
Новые ставки с 6.12.19 в РСХБ. В целом только падение. Из нового - "Доходный Пенсионный" появился, а вклад "накопи на мечту" аж пятилетним стал, хотя на сайте почему-то в табличке до сих пор только на 730, наверно исправят днём) По евро ставки фактически занулили, кроме 0,01% ничего не осталось
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

6 декабря 2019 в 01:38
SamFM,
Респект, но нормальные герои всё зафиксили еще в мае, на всех членов.

Пережидаем этот период, 20-21 год возможно.

Фиксы 6,85%, бакс 3,25%, не спящим ребятам, а там глядишь и пенсия кой кого и санкция подойдет подходящая.
Ответить

6 декабря 2019 в 10:01
Здравствуйте. Сегодня срок окончания вклада. В ИБ уже написано, что в ближайшую дату начисления процентов начислят 0,00 долларов.
Можно закрывать и перекидывать средства на новую ступеньку? Попробовал, не увидел надписи , что будет потеряно 0 долларов процентов.
Ответить

Аватар
6 декабря 2019 в 10:03
----------
Цитата

Романтик 903 пишет:
Попробовал, не увидел надписи , что будет потеряно 0 долларов процентов.

----------

А что, в Россельхозе такая надпись бывает? :o
Ответить

6 декабря 2019 в 10:05
----------
Цитата

KarS пишет:
А что, в Россельхозе такая надпись бывает? изображение

----------


Не помню уже. К МКБ привык. Там 3 раза в месяц закрываю. :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть