Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

13 декабря 2019 в 12:11
----------
Цитата

KarS пишет:
Не знаю, чем намазана АТкВ и что в ней хорошего, я своей не пользуюсь

----------

Аналогично.
----------
Цитата

gammavit пишет:
Ждать не надо.
Нажмите «закрыть вклад».
Сумма должна быть с начисленными процентами.
Тогда можно смело закрывать.

----------

Толь что звонок из банка, предлагают приехать в офис на переоформление вклада???
Зачем?
Может по тому, что пенсионный?
Ответить

13 декабря 2019 в 12:42
----------
Цитата

VikSot пишет:
Толь что звонок из банка, предлагают приехать в офис на переоформление вклада???
Зачем?
Может по тому, что пенсионный?

----------

Конечно сложно сказать какая у Вас причина, но тут отписывались ранее одна из причин подтверждение документов а другая причина впарить какой-нибудь инвестиционный продукт или вклад с исж и др. штучками. Короче иногда это хитрый ход со стороны маринок. :) :uncap:
Ответить

13 декабря 2019 в 13:01
----------
Цитата

qvars пишет:
Подскажите как и когда проценты начисляет РСХБ. Сегодня срок вклада заканчивается, в ИБ сумма вклада не изменилась, проценты на текущий счет не упали?

----------

В этой ветке о закрытии вклад в день его окончания пишут чуть ли не каждую неделю ,что закрывать его нужно в ИБ не дожидаясь никаких причисленных процентов ,потому что их просто в ИБ в день закрытия не увидеть ,а как только наступят сутки ,закрывайте смело ,потому что проценты начисленные на текущую дату и планируемые проценты к выплате на дату закрытия уже будут совпадать
и они причислятся к телу вклада при подаче заявки на закрытие вклада.
И не нужно звонить Маринкам на ГЛ,потому что они всегда говорят ,что нужно ждать выплаты процентов и только тогда закрывать вклад ,тем самым вводят в заблуждение людей.
----------
Цитата

VikSot пишет:
Толь что звонок из банка, предлагают приехать в офис на переоформление вклада???
Зачем?
Может по тому, что пенсионный?

----------


Сейчас всегда звонят и ждут в офисе на переоформление вклада. Я благодарю и говорю -хорошо ,подъеду ,а сама всегда закрываю в ИБ .
Недавно позвонил мой ПМ и тоже стал напоминать о закрытии вклада,потом смотрит и говорит -я вижу Вы его уже сами закрыли ,но сказал,что их обязывают звонить и напоминать об окончании срока вклада.
Ответить

13 декабря 2019 в 14:17
В ИБ не видно текущего и карточного счетов. Пропали.

Надолго или навсегда?
Ответить

13 декабря 2019 в 14:25
Вчера спокойно зафиксила Накопи на мечту на 4 года и 5 лет. Сидела в очереди час. По вкладам в офисе была одна; все остальные с кредитами и ипотекой. Поэтому очередь движется очень медленно. Операционистка вклады оформила быстро: было видно, что устала от кредитчиков. Как я поняла , в офисе у м. Академическая(СПб) можно вклад пополнить в кассе, минуя операционистку.
Ответить

13 декабря 2019 в 14:45
----------
Цитата

svyu пишет: В ИБ не видно текущего и карточного счетов. Пропали.
----------

Появились.
Ответить

13 декабря 2019 в 20:03
Мне сегодня не смогли открыть вклад на Автозаводской, т.к. я "клиент другого офиса, обращайтесь туда". Якобы, они не видят клиентов некоторых ДО, и у себя как нового клиента оформить не могут! Кто-то раньше сталкивался с таким или это пятница 13-е сказывается?
Ответить

13 декабря 2019 в 20:33
----------
Цитата

selv пишет:
Мне сегодня не смогли открыть вклад на Автозаводской, т.к. я "клиент другого офиса, обращайтесь туда". Якобы, они не видят клиентов некоторых ДО, и у себя как нового клиента оформить не могут! Кто-то раньше сталкивался с таким или это пятница 13-е сказывается?

----------

Я открывал в разных отделениях никогда вопросов не было, только в каждом отделении свой тек.счёт открывали. Но в РСХБ особенно последнее время каждый день пятница 13-е сегодня начиная с обеда глючил ИБ и только вот несколько минут назад смог сделать перевод внутри банка, может с этими глюками связано. Вообще задолбали последнее время их программеры. Никак наладить не могут нормальную работу.
Ответить

13 декабря 2019 в 21:58
Открыл "Накопи на мечту"... Вместе с приходным ордером Марин распечатал какой-то "Балансовый счет -просмотр" размером менее этого ордера! - на голубом глазу сказал, что это и есть договор!! - расписался, шлепнул печать и отдал мне!!! :o На мой робкий вопрос: "А-а что это?", ответил: " Ну да, раньше другие были, а щасвоттаквот!". Я фшоке!!
Это нормально?
В ЛК вклад отображается.
Ответить

13 декабря 2019 в 22:05
----------
Цитата

triarii пишет:
Это нормально?

----------

Это не нормально. На неделе открывал - давали полноценный договор.
Но думаю не критично, главное что в ИБ виден и есть приходник.
У меня с десяток фиксов открытых в ИБ, за бумажками в офис не ходил, нет смысла. Вот когда зальете по полной - тогда и можно зайти за бумажным договором и выписками для спокойного сна (а если сон в норме - думаю можно и не ходить)
Ответить

13 декабря 2019 в 22:32
----------
Цитата

4in4in пишет:
На неделе открывал - давали полноценный договор

----------


Полноценный Договор РСХБ не выдает уже с осени 2017 года,а выдает Заявление о размещении вклада ,которое является Приложением 1 к Условиям размещения физическими лицами банковских вкладов в АО Россельхозбанк.
https://www.rshb.ru/download-file/287227/%D0%97%D0%B0%D1%8F%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BE%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8%20%D0%B2%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B0%20(%D1%81%D1%80%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%B2%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4).pdf
А при открытии вклада в ИБ вообще дается Подтверждение об открытии вклада в системе ДБО ,но в некоторых отделениях могут и выдать такое же Заявление ,как и при открытии вклада в отделении.
На сайте РСХБ размещена новая редакция Условий размещения вкладов.действующая с 11.12.2019 года,добросовестно просмотрела ее всю,но разницы по сравнению со старой редакцией не увидела
https://www.rshb.ru/download-file/355614/1.pdf
Ответить

13 декабря 2019 в 22:38
Прошу прощения, что не совсем по теме, спросить негде, здесь самые умные ребята на форуме.

Вчера коллега ходила снимать пенсию в банк, сотрудница ей сказала о каком-то обновлении программы и нужен будет код, который придёт в СМС. Женщина сказала код, после пришло СМС о подключении интернет банка и временным паролем. У женщины карт в банке нет, услуга Интернет банк никогда не была подключена и ей не нужна (у нее только вклад с книжкой).

Зачем сотрудник так сделал, подключив клиенту Интернет-банк, при этом клиент никогда заявление не писал, не подписывал, логин не получал?
Каким образом можно отключить интернет банк и сделать так, чтоб больше не смог никакой сотрудник его подключить? Если через офис, то по заявлению отключается услуга? Как можно проверить отключили ее или нет?

Спасибо за ответы по существу и помощь!
Ответить

13 декабря 2019 в 23:04
----------
Цитата

perwiy.nom пишет:
сотрудница ей сказала о каком-то обновлении программы и нужен будет код, который придёт в СМС. Женщина сказала код, после пришло СМС о подключении интернет банка и временным паролем.

----------
Похоже на инициирование процедуры подключения ИБ, только после сообщения первого кода (он нужен для идентификации тлф) должны были выдать Договор подключения к ДБО, там должен быть логин, а уже пароль приходит после в СМС (причем у меня пришел только через два дня). И этот договор, конечно, клиент должен подписать в двух экземплярах. В общем = срочно идти в отделение, вызывать сразу заведующую и начинать выяснять что и как. Ни в коем случае не сообщать пароль, который пришел во втором СМС - это только для вас, иначе у них будет и логин и пароль для входа в ИБ,
Ответить

13 декабря 2019 в 23:08
----------
Цитата

perwiy.nom пишет:
Зачем сотрудник так сделал, подключив клиенту Интернет-банк, при этом клиент никогда заявление не писал, не подписывал, логин не получал?

----------


Скорее всего женщина все таки подписывала заявление о подключении к системе ДБО ,(может и сама не зная об этом)где был указан логин ,иначе бы временный пароль не пришел.Пусть посмотрит все бумаги,возможно ей выдали такое заявление с этим логином. По другому подключение к ИБ просто невозможно .
----------
Цитата


ПОДКЛЮЧЕНИЕ В ОФИСЕ БАНКА
Для подключения системы «Интернет-банк» обратитесь в ближайший офис Банка с документом, удостоверяющими личность.
Подайте заявление на подключение услуги.
Получите от работника Банка копию заявления с информацией о логине.
В течение суток Вам поступит SMS-сообщение с информацией о временном пароле.

----------

Не думаю,что кто-то по ее логину(если вдруг она его не получила) но без пароля сможет войти в этот ИБ.
Если все таки ей выдали логин ,но ИБ не нужен , пусть не входит в него с этим временным паролем (он действует какое то определенное время и по истечении этого времени войти уже в ИБ будет невозможно ,он будет заблокирован) .Или пойти в отделение и выяснить,почему к ней пришел этот пароль,если она не писала заявление на подключение к системе ДБО и подать заявление об отключении от этой услуги.
Ответить

13 декабря 2019 в 23:53
----------
Цитата

selv пишет:
Мне сегодня не смогли открыть вклад на Автозаводской, т.к. я "клиент другого офиса, обращайтесь туда".

----------

Полная ерунда, звоните на горячую линию и жалуйтесь.
Ответить

13 декабря 2019 в 23:59
----------
Цитата

ЛЭВ пишет:
Вчера спокойно зафиксила Накопи на мечту на 4 года и 5 лет. Сидела в очереди час.

----------

И это Вы называете спокойно? Час в очереди😱....
Нет,,я не удивляюсь, что час отсидели в очереди, так всегда работает колхоз, я удивляюсь, что кто-то к этому относится спокойно 😂.
Мне всегда жаль потерянного времени...😭
Ответить

14 декабря 2019 в 01:51
А вот это объявление на сайте означает только отсутствие возможности открыть такой вклад или еще и пополнить ранее открытый?
"Внимание! С 06.12.2019 прекращен прием денежных средств во вклады «Доходный», «Пополняемый», «Комфортный», «Ваш доход», «Ваши накопления», «Ваши возможности», «Золотой Премиум», «Платиновый Премиум» в евро на сроки до 3 лет, а также пролонгация ранее открытых вкладов «Доходный», «Пополняемый», «Комфортный» в евро, открытых сроком до 3 лет!"
Ответить

Аватар
14 декабря 2019 в 01:59
----------
Цитата

max3211 пишет:
А вот это объявление на сайте означает только отсутствие возможности открыть такой вклад или еще и пополнить ранее открытый?

----------
Буквально пару дней назад обсуждали уже. И пару месяцев назад. И пару лет. Почитывайте форум, это избавит от лишних вопросов.
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=12&TID=315754&MID=7650959#message7650959

И далее там есть ответы на все вопросы. Вот очень чёткий ответ от ув.chvi
----------
Цитата

chvi пишет:
Это означает только то,что с 06.12.2019 года не открываются новые вклады на указанные сроки и в указанной валюте ,все обязательства по старым уже открытым вкладам выполняются в полном объеме

----------
Ответить

14 декабря 2019 в 17:44
Знатоки, подскажите.
Насколько быстро РСХБ зачисляет межбанк на свои карты? Кто-нибудь отправлял межбанк из МКБ на карту Росколхоза - когда можно будет стянуть с карты?
Ответить

14 декабря 2019 в 17:58
----------
Цитата

west пишет:
Насколько быстро РСХБ зачисляет межбанк на свои карты? Кто-нибудь отправлял межбанк из МКБ на карту Росколхоза - когда можно будет стянуть с карты?

----------


В рабочие дни в течение 3-4 часов.
Межбанк ходит только в рабочие дни.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть