Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

19 февраля 2020 в 18:43
----------
Цитата

vovi4 пишет:
как подключаются бесплатные СМС о поступлениях на пенсионной карте?

----------

через банкомат или терминал РСХБ (в последнем путь короче)
Ответить

19 февраля 2020 в 19:05
----------
Цитата

arimast пишет:
Если я правильно понял, лимиты на стягивание с АТкВ (и на других картах тоже) увеличины с 17.02:
– сумма суточного лимита операций – 300 000 рублей,
– сумма лимита операций в месяц – 3 000 000 рублей.
Еще я проверил в банкомате РСХБ - можно ли снять со счета карты деньги? Такой функции там нет. В операциях со счетами есть: информация о счете, просмотр операций, перевод между счетами. Т.е. для операции снятия по счету придется обращаться в кассу.

----------

Реально смог вытянуть 200 000р сегодня с карты хозяина за три операции (пробная на 100₽ и потом дважды по 100тр). После последней операции карту заблокировали. Что за бред они творят...
Ответить

19 февраля 2020 в 19:23
Вот и пришел ответ на вопрос "почему не переводится со вклада на карту", заданный в понедельник) Ожидаемо, впрочем
«Файл недоступен»
Ответить

19 февраля 2020 в 19:35
----------
Цитата

Alex_SX пишет:
Реально смог вытянуть 200 000р сегодня с карты хозяина за три операции (пробная на 100₽ и потом дважды по 100тр). После последней операции карту заблокировали. Что за бред они творят...

----------

Невнимательно читали ответы. Сами же задавали вопрос лимит на стягивание про 150 тыр в день ( это с2с стягивание на карту другого банка ) . Я Вам писал лимиты и почитайте в тарифах что давал пункт 3
----------
Цитата

3. Лимиты на совершение расходных операций по всем счетам Клиента, доступным в системе33,34: 3.1. - с использованием SMS-аутентификации:
3.1.1. - в сутки35: 3.1.1.2. Сумма иных переводов не более 150 000 руб

----------

и ув.chvi подробно описала
----------
Цитата

chvi пишет:
Если тянете с карты РСХБ 150 тыс.руб - то этот максимальный лимит в сутки на переводы. На снятие наличных этот лимит не влияет. Если карта АТкВ -то можете снять и наличными в банкомате еще 150 т.руб ,а по счету карты еще больше ,до 1,5 млн.руб в сутки (такой же и месячный лимит ).
А принять на ту же карту можете и 400 т.руб в сутки ,но тогда 3 дня уже ничего не можете на нее стянуть.

----------

Я более 150 тыр не стягиваю иначе можно попасть на блокировку. Плавали знаем.
Ответить

19 февраля 2020 в 19:43
gttimtim,
Блин, лучше бы не читал тот коммент :wall: . Но по идее ведь нельзя превысить лимит, система обычно просто не даёт провести операцию. Черт меня дернул, не обязательно было переводить лишние 50тр сегодня.
Звонил на ГЛ, сказали, что надо идти в офис, иначе никак, типа у них в инструкциях стоит «явиться клиенту в офис», пипец, как запарил этот офис. Чем вообще это чревато, могут разблокировать или хрен там? По этой карте должен быть кэшбэк, но он по идее на счёт должен прийти, может не стоит их пока теребить, пока кэшбэк не начислят?
Ответить

19 февраля 2020 в 19:52
----------
Цитата

Alex_SX пишет:
Чем вообще это чревато, могут разблокировать или хрен там? По этой карте должен быть кэшбэк, но он по идее на счёт должен прийти, может не стоит их пока теребить, пока кэшбэк не начислят?

----------

Ну 2 варианта либо закроют карту либо будете писать объяснительную что это вы переводили в твердой памяти и сознательно без чьего-то давления для разблокировки. В РСХБ это скорее функция безопасности от мошеннических действий. В ИБ у Вас "карта заблокирована" но возможны операции по счёту ( так наверное ). В принципе кэшбэк на счёт поступает можно и подождать. Сходите в офис это неприятно но не съедят же они Вас. :)
Ответить

19 февраля 2020 в 20:10
gttimtim,
Съесть не съедят, просто запарился ходить в этот офис, они мне карту моментального выпуска три недели выдавали, при том, что она уже была выпущена в системе на мое имя :wall: . После написания в народный рейтинг только зашевелились.

Да, карта заблочена, но счёт рабочий, пожалуй стоит подождать кэшбэка :scratch: , а то хрен знает чего ждать от этих раздолбаев, возьмут и закроют счёт...

Приучил велосипедист к работе через дистанционные каналы, расслабил.
Колхоз не для слабонервных :painful: , запарили эти квесты.
Ответить

19 февраля 2020 в 20:17
----------
Цитата

Alex_SX пишет:
Колхоз не для слабонервных изображение
, запарили эти квесты.

----------

Во-во. Ваша ошибка что подумали даже при превышении лимита просто не даст стянуть - но в колхозе это не предсказуемо - у Вас операции попали на блокировку ( но как я писал у них это скорее защита от мошеннических действий ).
Ответить

19 февраля 2020 в 20:48
----------
Цитата

gttimtim пишет:
Во-во. Ваша ошибка что подумали даже при превышении лимита просто не даст стянуть - но в колхозе это не предсказуемо - у Вас операции попали на блокировку ( но как я писал у них это скорее защита от мошеннических действий ).

----------

Да, впервые такое, обычно операция не проходит, когда упираешься в лимит, либо отклоняют операцию, звонок из СБ, подтверждение, а потом снова проводишь операцию.

Сейчас подумал, что может и не затягивать с походом в офис, ведь по идее, даже если они захотят закрыть карту, то наверняка я должен буду подписать заявление. Или же в данном случае они могут действовать без моего согласия?
Не люблю, когда какие-то дела находятся в подвешенном состоянии, меня это угнетает.
Ответить

19 февраля 2020 в 20:59
----------
Цитата

Alex_SX пишет:
Или же в данном случае они могут действовать без моего согласия?

----------
Раз оставили операции по счёту в ИБ, то имхо без согласия ничего закрывать не будут. Ничего страшного ( просто неприятно ) сходите в офис. За спрос не бьют. :) Давайте закроем эту тему а то на нас шикать начнут. :)
Ответить

19 февраля 2020 в 22:44
----------
Цитата

Alex_SX пишет:
Да, впервые такое, обычно операция не проходит, когда упираешься в лимит, либо отклоняют операцию, звонок из СБ, подтверждение, а потом снова проводишь операцию.

----------

Дело не в лимите. Когда я пробовал стягивать с карты свыше лимита, операция просто отклонялась и все, блокировки карты не было. У вас перевод прошел. Карту же заблокировали из-за нетипичной активности: несколько операций подряд на крупную сумму с незнакомой карты.
Ответить

20 февраля 2020 в 05:54
----------
Цитата

gttimtim пишет:
Ну 2 варианта либо закроют карту либо будете писать объяснительную что это вы переводили в твердой памяти и сознательно без чьего-то давления для разблокировки. В РСХБ это скорее функция безопасности от мошеннических действий. В ИБ у Вас "карта заблокирована" но возможны операции по счёту ( так наверное ). В принципе кэшбэк на счёт поступает можно и подождать. Сходите в офис это неприятно но не съедят же они Вас.

----------

У меня была подобная блокировка. Посмотрели паспорт и разблокировали карту без вопросов.
Ответить

20 февраля 2020 в 06:46
----------
Цитата

arimast пишет:
Дело не в лимите. Когда я пробовал стягивать с карты свыше лимита, операция просто отклонялась и все, блокировки карты не было.

----------

Ошибаетесь. Если бы лимит был соблюден то и блока не было бы. А про отклонение операции это я как и писал кому как свезёт. У Вас наверняка операция отклонялась потому что не однократно стягивали на ту карту и система воспринимала ту карту как знакомую. Но мы точно не знаем какая защита от мошенничества установлена, но имхо если лимит не превышен то скорее всего не будет блока. Может у кого было при меньших суммах?

P.S. Четверг, однако. Как там опять % по вкладам не собираются понижать? :D
Ответить

20 февраля 2020 в 09:30
----------
Цитата

Alex_SX пишет:
Блин, лучше бы не читал тот коммент изображение
. Но по идее ведь нельзя превысить лимит, система обычно просто не даёт провести операцию. Черт меня дернул, не обязательно было переводить лишние 50тр сегодня.
Звонил на ГЛ, сказали, что надо идти в офис, иначе никак, типа у них в инструкциях стоит «явиться клиенту в офис», пипец, как запарил этот офис. Чем вообще это чревато, могут разблокировать или хрен там? По этой карте должен быть кэшбэк, но он по идее на счёт должен прийти, может не стоит их пока теребить, пока кэшбэк не начислят? X

----------

Идти в офис - коронная фишка маринок из КЦ. В офис не хожу. Требую переключить меня на маринку регистрирующую претензии к банку, и уже у нее требую регистрацию претензии о том что меня послали в офис. И сразу пишу в Народный рейтинг. Вопрос решается оперативно.
Ответить

20 февраля 2020 в 09:43
----------
Цитата

pml021058 пишет:
Идти в офис - коронная фишка маринок из КЦ. В офис не хожу. Требую переключить меня на маринку регистрирующую претензии к банку, и уже у нее требую регистрацию претензии о том что меня послали в офис. И сразу пишу в Народный рейтинг. Вопрос решается оперативно.

----------

Как думаете, стоит написать в НР, с учётом того, что не регистрировал претензию к банку у спец. :D маринки? Единственное, оценил работу первой маринки не очень хорошо и оставил голосовой комментарий (что претензия не к конкретной маринке, а к банку) после окончания разговора по просьбе робота.

PS. Уж очень неудобное время работы офиса, надоело отпрашиваться с работы.
Ответить

20 февраля 2020 в 10:15
----------
Цитата

Alex_SX пишет:
Как думаете, стоит написать в НР, с учётом того, что не регистрировал претензию к банку у спец. изображение
маринки? Единственное, оценил работу первой маринки не очень хорошо и оставил голосовой комментарий (что претензия не к конкретной маринке, а к банку) после окончания разговора по просьбе робота.

PS. Уж очень неудобное время работы офиса, надоело отпрашиваться с работы X

----------


Считаю, что для оперативного решения вопроса просто необходимо сначала зарегистрировать претензию в КЦ, и только после этого в НР. Причем для регистрации в КЦ придется проявить настойчивость и не обращать внимание на рассказы маринок о месячном сроке рассмотрения. Только один НР по моему опыту не дает должного эффекта (ИМХО связано с взаимодействием между разными службами банка). Рекомендую прочитать в НР мои отзывы о РСХБ за последний год.
Ответить

20 февраля 2020 в 10:56
pml021058,
Почитал ваши отзывы в НР и понял, что вы ходили в офис, но вам там не смогли разблокировать карты. По идее не тороплюсь с разблокировкой, на звонок в КЦ уходит по часу (пока они переключают от одной маринки к другой), а в НР реагируют в течение 48ч, а реально бывает и раньше. Вообще не понятна суть хождения в офис, ведь я предоставил маринке с ГЛ все необходимые данные, либо нефиг было меня расспрашивать, а сразу слать в офис.

Была аналогичная ситуация с Почта Банком, я находился за границей, когда мне блокирнули карты за вытягивание денег с2 (поступали звонки из СБ, но я не мог ответить в роуминге). В результате я позвонил им через их интернет-приложение, предоставил все необходимые данные, но они сказали, что по инструкции я должен им ответить на их входящий звонок со своего мобильного (либо изначально звонить со своего мобильного) и предложили мне связаться с ними по приезду в Россию. Не понятно почему нельзя осуществить подобную процедуру в колхозе.
Ответить

20 февраля 2020 в 11:34
----------
Цитата

Alex_SX пишет:
Вообще не понятна суть хождения в офис,

----------

Если Вы прочитали мои отзывы, то в них четко указана цель КЦ - отбиться от клиента любыми способами. А в офис (он рядом с домом) ходил исключительно с целью уличить маринок КЦ во лжи, ведь изначально ясно, что в офисе карту не блокировали.
Ответить

20 февраля 2020 в 12:09
С 25 февраля владельцев пакета Ультра ожидает приятный сюрприз .
Подробности в профильной ветке.
Делаю ссылку ,так как здесь немало владельцев этого пакета ,а в ветку премиального обслуживания заглядывают редко
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=96&TID=347448&MID=7811740&result=edit#message7811740
Ответить

20 февраля 2020 в 13:34
----------
Цитата

pml021058 пишет:
Если Вы прочитали мои отзывы, то в них четко указана цель КЦ - отбиться от клиента любыми способами. А в офис (он рядом с домом) ходил исключительно с целью уличить маринок КЦ во лжи, ведь изначально ясно, что в офисе карту не блокировали.

----------

Вырвался в офис во время обеденного перерыва, маринка не знает что делать, пыталась звонить в головной офис - никто не отвечает, предлагала ждать более получаса пока господа в головном офисе отобедают, но я ждать не стал, больно жирно им будет, сейчас буду писать в народный рейтинг.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть