Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

26 марта 2020 в 15:51
Песков в разговоре с журналистами расшифровал инициативу главы государства. Он отметил, что если у гражданина страны в банке лежит миллион рублей в качестве вклада под 10% годовых, то по истечению 12 месяцев вкладчик получит 100 тысяч рублей.

«Раньше эти сто тысяч рублей не облагались налогом, теперь со 100 тысяч вы заплатите 13 процентов, то есть 13 тысяч рублей», — подчеркнул пресс-секретарь национального лидера. Об этом сообщает "Рамблер".

Анонсированный президентом налог на проценты по вкладам свыше 1 млн рублей может быть введен не ранее начала следующего года. Тот же самый срок — для налога на выводимые за рубеж дивиденды. Об этом заявили в думском комитете по финрынку. Об этом сообщает "Рамблер".
Ответить

26 марта 2020 в 19:06
Увы и ах! Но РСХБ при таком раскладе в ближайшее время больше не будет долларовой кубышкой. Банк будет испытывать валютный голод, скатится исключительно к провёртыванию в обход уже ненужного никому ВТО полулегальных субсидий.
Не знаю как закрывать вклады без потери процентов, но вангую, что предстоят многочисленные судебные процессы между клиентами и банками в целом. К примеру, банк, ссылаясь на новвоведения будет брать налог и дохода, нарушая таким образом договор. Как говорится Clausula rebus sic stantibus, то есть договор не действует при изменении его условий.
Банки обязаны перезаключать новые договора на новых условиях, ИМХО. Или законодатель обязан запретить не выплату процентов при досрочном закрытии вклада и также обязать банки внести эти положения в действующие договора.
Много возникает вопросов. Почему налогоплательщик должен будет уплачивать налог с дохода от валютного вклада, который будет фиксировать бумажную прибыль, а не реальную! Это противоречит здравому экономическому смыслу, да и праву в налоговой сфере!
И я ещё не говорю о юридическом принципе, что закон обратной силы не имеет.
Складывается ощущение, что в целом идёт капитальный демонтаж всей государственно-правовой устоявшейся до настоящего времени системы. А что будет дальше - пока туманно! Может быть счастливое далёко с использованием экономики будущего, а может быть скатывание социально-общественных отношений на уровень развития XIX века?
Как говорится, не дай Бог жить в эпоху перемен! А мы уже переживаем вторую основательную перестройку (обнищание, перераспределение, бандитизм и т.д.)
Крепитесь люди, скоро лето! (О.Митяев)
Ответить

26 марта 2020 в 19:19
Налог на доходы по банковским вкладам в сумме свыше 1 млн рублей начнет удерживаться с 2022 года с доходов, полученных в 2021-м. Об этом заявил журналистам министр финансов РФ Антон Силуанов, передает ТАСС.

«Налог с процентных доходов будет взиматься только с вкладов, размер которых будет превышать 1 миллион рублей», — напомнил министр.

«Необходимо подчеркнуть, что данная мера не коснется процентных доходов граждан, полученных в 2020 году, а начнет действовать только с 2021 года. Таким образом, налог по процентным доходам по вкладам за 2021 год будет удержан только в 2022 году. Уведомления налоговыми органами также будут направлены налогоплательщикам только в 2022 году», — сказал Силуанов.

Сумма процентов для вкладов физлиц в иностранной валюте будет пересчитываться по курсу ЦБ РФ за каждый день, указал Силуанов.

«Важно отметить, что налогом будет облагаться не сама сумма банковского вклада (депозит), а исключительно получаемые с этого вклада проценты. При этом налогом не будут облагаться изменения суммы вклада, вызванные курсовыми колебаниями. Для вкладов в иностранной валюте сумма процентов будет пересчитываться по курсу ЦБ за каждый день отдельно», — отметил Силуанов.
Ответить

26 марта 2020 в 19:24
Отлегло на год
Ответить

Аватар
26 марта 2020 в 19:28
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Отлегло на год

----------

У меня евровые вклады длинные, с выплатой в конце. :D
Ответить

26 марта 2020 в 20:02
----------
Цитата

KarS пишет:
У меня евровые вклады длинные, с выплатой в конце.

----------
слава богу и ставок по евро нормальных не было :D
Ответить

Аватар
26 марта 2020 в 20:04
----------
Цитата

SamFM пишет:
слава богу и ставок по евро нормальных не было

----------
Буду считать, что заплатила за банковскую ячейку ;)
Ответить

26 марта 2020 в 21:30
----------
Цитата

f8909 пишет:
«Налог с процентных доходов будет взиматься только с вкладов, размер которых будет превышать 1 миллион рублей», — напомнил министр

----------

Ничего не поняла. Со всех вкладов или с 1 вклада ? Песков объяснил,что со вклада более 1 млн,и суммирования никакого не будет.
У меня на расходном Пенсионный плюс,сейчас несколько млн. руб Если я раскладываю его на 3 вклада по 980 тыс ,то уже под НДФЛ не попадаю что ли?
Какая то чушь полная.
Или лежит на этом же вкладе 1 млн 100 руб.Он попадает под налогообложение .Завтра с него снимаю 200 руб .Получается 999900 руб - уже не попадает.Так как проценты начисляются ежедневно,то получается за дни ,когда сумма на вкладе более 1 млн.руб с процентов удерживается НДФЛ,за дни ,когда на нем сумма менее 1 млн.руб НДФЛ не удерживается.
Или в совокупности со всех вкладов во всех банках (я больше чем уверена что у более 50 % вкладчиков их сумма превысит 1 млн руб) по выплаченным процентам В 2021 году налоговая насчитает на них 13% и пришлет уведомление об уплате этого налога?
Сейчас в новостях снова заявили ,что этот налог коснется всего 1% всех вкладчиков ,как считали ,непонятно ? :o :o :o
С пятилетним вкладом Ваши возможности будет засада.Минимум 20 тыс.долларов на нем
уже точно попадают под налогообложение.
Но вообще то ,если закон будет принят в том виде,как сейчас комментируют,то полный маразм
Допустим у кого то вклад на 999999 с руб, лежит под 8% и ежемесячно выплачиваются проценты .За год он получит доход 79 999,92 руб
У другого человека вклад 1 мл.руб лежит под тот же процент -доход его составит 80000-13%=69600 руб ,то есть на 10399,92 руб меньше.
В итоге , тот ,у кого НДФЛ не удержали ,получит процентов практически с той же суммы вклада (-1 руб) на 10398,92 руб больше .
13% НДФЛ должен взиматься с суммы свыше 1 млн.руб, а 1 млн. руб должен быть освобожден из под налогообложения ,это более логично и справедливее.
И еще ,если в разных банках лежат вклады менее 1 млн.руб,то если банки будут являться налоговыми агентами, с процентов по этим вкладам НДФЛ не будет удерживаться ,если у банков не будет общей базы по всем вкладам во всех банках.. В совокупности по всем вкладам сумма может быть больше 1 млн. руб .И кто будет удерживать этот налог ? Скорее всего придется подавать декларацию в налоговую и самим все это уплачивать .Я помню 90-е годы ,когда в России действовала прогрессивная шкала НДФЛ от 12 до 35% и обязанностью каждого налогоплательщика,если он получал доход от нескольких источников декларировать свои доходы .Помню сдавала декларации каждый год,так как работала всегда в 2-3 фирмах и по совокупности доходов попадала под шкалу прогрессивного налога , приходилось каждый год его доплачивать .В 2000 году эта прогрессивная шкала была отменена и введен налог 13% и декларации сдавать уже стало не нужно.
Вообщем ждем самого закона ,как действительно все это будет.
Ответить

26 марта 2020 в 22:23
----------
Цитата

KarS пишет:
Буду считать, что заплатила за банковскую ячейку

----------

Так само же государство эту ячейку и вскроет кода будет нужно.
Ответить

27 марта 2020 в 05:08
Сбербанк прислал обращение Германа Грефа, в нём содержится разъяснение по поводу налога на проценты на вклады:

В течение последних суток к нам поступает много вопросов о порядке применения инициатив, озвученных президентом страны.

Хотел бы обратить ваше внимание на то, что, в соответствии с полученными нами от Министерства финансов разъяснениями, налогообложение доходов от процентов по вкладам, превышающим 1 миллион рублей, начнётся не в текущем году, а с 2021 года, и налог будет подлежать выплате в 2022 году. Эти решения касаются только процентных доходов, сами вклады налогами, как и раньше, не облагаются, кроме того, этот налог в размере 13% будет распространяться только на доходы, полученные в 2021 году. Подлежит налогообложению суммарная величина вкладов человека во всех банках, если в совокупности они превышают 1 миллион рублей и в части превышающей 1 миллион рублей. Рублёвая переоценка валютных вкладов облагаться налогом не будет.
Ответить

27 марта 2020 в 06:11
----------
Цитата

seiner1 пишет:
вклады налогами, как и раньше, не облагаются

----------

----------
Цитата

seiner1 пишет:
Подлежит налогообложению суммарная величина вкладов

----------

что это?
Ответить

27 марта 2020 в 07:49
----------
Цитата

seiner1 пишет:
в части превышающей 1 миллион рублей.

----------
это хорошо----------
Цитата

seiner1 пишет:
Рублёвая переоценка валютных вкладов облагаться налогом не будет.

----------
и это тоже
----------
Цитата

seiner1 пишет:
суммарная величина вкладов человека во всех банках

----------
а это не очень
Ответить

27 марта 2020 в 09:57
У нас всё как всегда - сначала скажут а потом думают. Чехарда с разъяснениями и Грефа и Костина и Силуанова. Но Силуанов всё-таки первоисточник у них. Давайте порассуждаем как я понял
1. Налог 13% будет браться с превышения по вкладам +инвестициям у вкладчика-инвестора если СУММА ВСЕХ больше 1 млн. руб ИЛИ будет браться со всей суммы:
Пример - у вкладчика 1,1 млн под 6% ( это без капы 66000руб) у него возьмут со всей суммы то есть 66000Х13%=8580руб или только со 100 тыр это 6000Х13%=780 руб
2. Сделать это могут только налоговики - у них есть база по вкладам и им не трудно собрать и просуммировать - так что дробить вклады нет смысла по банкам.
Теперь по валютным вкладам
3. Я так и не понял эту фразу "Рублёвая переоценка валютных вкладов облагаться налогом не будет." Это как, то есть если лежит вклад 20000 долларов ( допустим других вкладов нет) и его что фиксируют по курсу на допустим на 01.01.2021 и там если курс 49,99 руб то с него не будет браться налог , а если 50,01 то будет?
4. Берем тот же вклад 20000 долларов ( берем что 3% в конце срока ) и как говорит Силуанов налог с него будет браться ежедневно в рублях по курсу ЦБ - (опять непонятно с превышения 1 млн. или как?)
ПРИМЕР Берем что в течении года курс рубля колебался условно берём 5 раз равномерно то есть 365 дней делим на 5 периодов = 73 дня и получаем
1 период - курс 80 - налог за 73 дня в рублях 1248руб
2 период - курс 90 - налог 1404 руб
3 курс 100 - налог 1560 руб
4 курс 110 - налог 1716 руб
5 курс упал на 60 - налог 936 руб
ИТОГО: Налог 6864 руб - Доход мы получили 20000Х3%= 600долларов умножаем на курс в конце года 60 получаем в рублях 36000 руб. ТО ЕСТЬ мы заплатили налогом 6864руб от 36000 руб - это получается 19,06%.
ТЕПЕРЬ берем что курс в 5 периоде 120 и соответственно заплатим налог в сумме 7800руб но в рублях получили доход 600 долларов Х 120руб получаем 72000руб. Тогда получается что наш налог будет только 10,83%. ЯВНО заинтересованы чтобы курс валюты увеличивался постоянно. Как то так. :)
Ответить

27 марта 2020 в 10:42
----------
Цитата

gttimtim пишет:
ИТОГО: Налог 6864 руб - Доход мы получили 20000Х3%= 600долларов умножаем на курс в конце года 60 получаем в рублях 36000 руб. ТО ЕСТЬ мы заплатили налогом 6864руб от 36000 руб - это получается 19,06%.

----------

При самостоятельной подаче декларации клиент считает курсы инвалюты, как ему удобно --- есть даты начисления процентов, есть дата подачи декларации. Далее из необлагаемой суммы удобнее выводить 1 млн руб, а не эквивалент в usd. Наконец некоторые eur с нулевыми ставками можно выводить из банковской системы. А налоговики имеют иструмент в виде штрафа за неподанную декларацию.
Минусы. Сделан шаг в сторону искусственной деллоризации. Многие граждане делают накопления, их цель вкладов в банках --- сохранение. Если бы минфин думал об интересах государства, мог бы установить разную необлагаемую ставку для разных валют. Например вычет ставки рефинансирования для рублей и без вычета для usd и eur. При уменьшении рублевой инфляции получается желаемый налог.
Ответить

27 марта 2020 в 10:46
----------
Цитата

gttimtim пишет:
Берем тот же вклад 20000 долларов ( берем что 3% в конце срока ) и как говорит

----------

Я в такие рулетки в конце срока не играл. Возможно вы правы в своих прогнозах. Но с вкладом в рублях проценты в конце срока ситуация будет еще хуже.
Ответить

27 марта 2020 в 11:00
gttimtim, по тем заявления, что есть на данный момент в части валютных вкладов ничего плохого не вижу.
----------
Цитата

Сумма процентов для вкладов физлиц в иностранной валюте будет пересчитываться по курсу ЦБ РФ за каждый день, указал Силуанов.
----------

Что понимать под "каждым днем" - вопрос. Это ли каждый день, в которой была выплата процентов по вкладу? В таком случае эта выплата будет посчитана по курсу ЦБ на день выплаты и от этой суммы возьмется 13%.
Если же под "каждым днем" понимается начисление процентов по вкладу, которое происходит каждый день (до фактической выплаты процентов, то есть то, что держится "в уме"), то расчёт значительно усложняется, но всё равно не теряет логики и разумности. Допустим, каждый день по некому вкладу набегает 1$, тогда каждый день этот доллар надо считать по курсу ЦБ и суммировать нарастающим итогом. Мне кажется это слишком геморно и так делать не будут. Хотя в случае с вкладами, у которых выплата в конце срока такой способ был бы единственным оптимальным. Возьмем, к примеру, вклад на 5 лет с выплатой процентов в конце срока, он начался когда ещё не было никаких налогов, что же, платить со всей суммы когда проценты придут? Несправедливо. Но и здесь есть засада, в случае вклада с выплатой процентов в конце срока, может получится так, что процентов на руках вкладчик так и не видел, а налог платить надо, так как вклад есть, он действующий, проценты по нему набегают (хоть и в уме). Будь я законодателям, то так бы не делал. Всё же правильно сделать уплату налога от фактически полученных процентов, капитализированных или причисленных на счёт.

Хорошо одно, что не будет налога от валютной переоценки вклада в целом, пока что это проговаривают явно. То есть, например, евровый вклад мог лежать под 0,1% и номинального дохода в евро набежало кот наплакал, но будь валютная переоценка, то могла бы появится нехилая налогооблагаемая база, так как вклад был открыт при евро 67, а закончился при евро по 90, на руках евро стало чуть больше, а обязательства перед налоговой ого-го)

С евробондами минфина недавно так и было (но это отменили), валютная переоценка могла сыграть двояко: или получить рублевый доход (что в нашей стране бывает чаще), в то время как по валюте вообще просадка, или же наоборот, показать рублевый убыток, который мог бы снизить налог от прибыли по другим инструментам.
Ответить

27 марта 2020 в 11:12
Интересно ещё, в том виде, что мы знаем на данный момент (а именно отсутствие рублевой переоценки для валютных вкладов), то в контексте дедолларизации это как раз даёт обратный эффект.

Любопытно ещё то, что отсутствие рублевой переоценки валютных вкладов (а именно это нам обещают сейчас) идёт в разрез с политикой дедолларизации. Это даёт как раз обратные стимулы. Раз ставки по валютным вкладам заведомо ниже, а долгосрочные ожидания по курсам валют не в пользу рубля, то выгоднее идти в валютные вклады: что бы налог брался с более "жидких" процентов, а доход от курсовой разницы оставался нетронутым.
Ответить

27 марта 2020 в 11:24
Я не вижу смысла в фразе " валютной переоценки не будет" если " налог будет братся с валютных вкладов на каждый день в рублях по курсу ЦБ".
Ну например : Берем те же 20000 долларов с 3% доходом это в день 1,64 доллара. Берем 13% от этого 0,21 доллар - по сегодняшнему курсу 0,21Х78,72 = 16,53руб ЗА СЕГОДНЯ и так каждый день плюсуются и причем тут тогда валютная переоценка? Насчитали за сегодняшний день 16,53 и в конце срока заплатишь и ТАК КАЖДЫЙ ДЕНЬ.
Ответить

27 марта 2020 в 12:33
----------
Цитата

Vandrey пишет:
К примеру, банк, ссылаясь на новвоведения будет брать налог и дохода, нарушая таким образом договор.

----------
Банк ничего "брать" не будет. Банк выплатит всё как положено. А через год вам придёт квитанция из налоговой. Читайте пояснения ниже своего сообщения.
Ответить

27 марта 2020 в 13:57
----------
Цитата

SamFM пишет:
Что понимать под "каждым днем" - вопрос. Это ли каждый день, в которой была выплата процентов по вкладу? В таком случае эта выплата будет посчитана по курсу ЦБ на день выплаты и от этой суммы возьмется 13%.

----------

До сих пор при подаче декларации на налог в инвалюте клиент был волен выбирать курс расчета на дату получения дохода (дата подтверждается бумагой) или дату составления декларации. Также устроен авансовый отчет в любой организации.
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Банк выплатит всё как положено. А через год вам придёт квитанция из налоговой.

----------

Налоговая ничего за клиента не считает. Если налоговая имеет документальное подтверждение обязанности клиента заполнить декларацию, она через штраф за неподачу декларации заставит физлицо эту декларацию заполнить.
Если у вас на счетах евро превысит 1 млн руб, а процент по счету 0.01%, то считать свои 13% налогу государству вместо клиента не интересно. Закон обязывает клиента оповещать о всех, в том числе копеечных налогах.
Более того, налоговая иногда после своевременной подачи декларации уходит от обязанности своевременно прислать счет на оплату.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть