Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

19 мая 2020 в 15:50
----------
Цитата

chvi пишет:
Не всегда. Поэтому и написала здесь.

----------
Да, и у меня не было так раньше. Бывало, что даже совсем поздние переводы всегда успевали пройти и как пополнение карты по счету, и как пополнение вклада по счету. Иногда даже ближе к 24 часам, но тем же числом. До 3-4 мая у меня всегда так успевало пройти.
Ответить

19 мая 2020 в 17:28
Внимание всем, у кого есть вклад в РоссельхозБанке,
с выдачей карты "Амурский тигр", для перечисления на неё процентов по депозиту,
с якобы бесплатным обслуживанием.
Моя карта истекает в мае 2020 года, в связи с чем банк уже заблокировал её,
выпустил мне новую карту, тут же списав комиссию 600 рублей.
Причем списано именно со старой карты, с бесплатным обслуживанием, а не с новой, вновь выпущенной, я её еще даже не получал в отделении банка.
На мою претензию в колл-центре вежливо так ответили, что, по внутренним тарифам банка, карта "Амурский тигр" является бесплатной первые три года, далее-600 рублей в год.
Но при заключении договора банковского вклада, о таком нюансе не было и речи.
Как посоветуете поступить?
Вроде и небольшая сумма, но неприятно такое поведение банка, при заключении договора и выдаче мне первичной карты "Амурский тигр" не было ни слова сказано о таких списаниях.
«Файл недоступен»
Ответить

19 мая 2020 в 18:00
----------
Цитата

Alex_xl пишет:
Внимание всем, у кого есть вклад в РоссельхозБанке,
с выдачей карты "Амурский тигр", для перечисления на неё процентов по депозиту,
с якобы бесплатным обслуживанием.

----------

Обсуждали на предыдущей странице
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
.. а перевыпуск платный. От него можно отказаться минимум за 1 месяц до окончания срока действия:

"3.19. Перевыпуск Основной карты, выпущенной в рамках тарифных планов
... на новый срок взамен Карты с истекшим сроком действия (за исключением виртуальных карт),
осуществляется Банком без предварительного Заявления Держателя, оформленного по форме
Банка/электронного распоряжения, поданного в Банк с использованием дистанционных каналов
обслуживания, при условии, что Держатель письменно не уведомил подразделение Банка,
обслуживающее Счет, об отказе от перевыпуска Карты за 1 (один) месяц до окончания срока ее
действия."

----------
Ответить

19 мая 2020 в 18:07
----------
Цитата

Alex_xl пишет:
Но при заключении договора банковского вклада, о таком нюансе не было и речи.

----------

Комиссия прописана в Тарифном плане "Амурский тигр - карта к вкладу", там же сноска
----------
Цитата

1 Комиссия за обслуживание карты не взимается в течение всего срока действия первой карты к счету, открытому в рамках данного Тарифного плана.
----------
Ответить

19 мая 2020 в 18:15
----------
Цитата

rondo+ пишет:
а перевыпуск платный. От него можно отказаться минимум за 1 месяц до окончания срока действия:

----------


Интересно, через МБ если карту заблокировать, это является отказом от перевыпуска?)
Вообще, дистанционно отказаться от платного перевыпуска карты по окончанию срока действия в РСХБ можно?
Ответить

19 мая 2020 в 18:19
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
если карту заблокировать, это является отказом от перевыпуска?

----------

----------
Цитата

rondo+ пишет:
при условии, что Держатель письменно не уведомил подразделение Банка, обслуживающее Счет, об отказе от перевыпуска Карты за 1 (один) месяц до окончания срока ее действия."

----------
Ответить

19 мая 2020 в 18:26
----------
Цитата

rondo+ пишет:
.. а перевыпуск платный. От него можно отказаться минимум за 1 месяц до окончания срока действия:

----------


Так в чем и вопрос, моя карта действует до мая включительно, новую карту я не получал и она мне особо то и не нужна. Могу ли я отказаться от перевыпущенной карты, и вернуть списанные деньги?
Ответить

19 мая 2020 в 18:28
rondo+,
В тарифах то так написано.
Но по факту тарифы делались давно, когда в МБ был функционал намного более слабый.
И способы дистанционного закрытия карты и отказа от перевыпуска могли уже появиться, но не найти отражения в тарифах.
Ответить

19 мая 2020 в 18:31
Цитата
1 Комиссия за обслуживание карты не взимается в течение всего срока действия первой карты к счету, открытому в рамках данного Тарифного плана.


Де юро, у меня карта имеет срок действия 05/20. Весь май как я понимаю.
Таким образом, нарушил ли банк условия договора, списав с меня комиссию первого мая?
Ответить

19 мая 2020 в 18:34
----------
Цитата

Alex_xl пишет:
моя карта действует до мая включительно

----------

----------
Цитата

rondo+ пишет:
Перевыпуск Основной карты осуществляется Банк при условии, что Держатель письменно не уведомил подразделение Банка, обслуживающее Счет, об отказе от перевыпуска Карты за 1 (один) месяц до окончания срока ее действия.

----------
Ответить

19 мая 2020 в 18:41
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
И способы дистанционного закрытия карты и отказа от перевыпуска могли уже появиться, но не найти отражения в тарифах.

----------

Такого в принципе быть не может,чтобы это не отражалось в тарифах.Тарифы обновляются постоянно ,последние свежие тарифы комплексного обслуживания карт от 07.05.2020 г
https://www.rshb.ru/download-file/368566/%D1%83%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%8F%20(%D0%B4%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D1%83%D0%B5%D1%82%20%D1%81%2017.10.2019).pdf
А дистанционное закрытие карт я не встречала ни в одном банке,в которых обслуживаюсь и обслуживалась ранее,а их более 20 банков,везде приходилось лично являться для закрытия карты или карточного счета.
----------
Цитата

Alex_xl пишет:
Но при заключении договора банковского вклада, о таком нюансе не было и речи.

----------

Это указано в тарифах по обслуживанию этой карты.Лично у меня по всем картам в разных банках распечатаны тарифы и находятся в папке с файлами.
----------
Цитата

Alex_xl пишет:
Де юро, у меня карта имеет срок действия 05/20. Весь май как я понимаю.
Таким образом, нарушил ли банк условия договора, списав с меня комиссию первого мая?

----------

Не нарушил,так как вы до 30 апреля включительно не известили банк об отказе о перевыпуске этой карты.
Ответить

19 мая 2020 в 19:21
Банки не воспользовались разрешением ЦБ удаленно открывать счета. Несмотря на послабления регулятора, они по-прежнему рискуют нарушить антиотмывочный закон. Крупнейшие банки не открывают счета новым клиентам без их идентификации в отделении. ЦБ месяц назад разрешил кредитным организациям открывать счета новым клиентам с использованием современных средств связи и без физического присутствия в отделении — такая мера действует с 6 апреля по 1 июля и касается тех счетов, которые открываются для «социально значимых платежей». В пресс-службе РСХБ напомнили, что у клиентов есть возможность открывать счета в их банке дистанционно с помощью Единой биометрической системы ([censored]). Спустя месяц после введения послаблений ни один из крупнейших банков не предоставил новым клиентам такую возможность. В call-центрах Сбербанка, ВТБ, Газпромбанка, Совкомбанка, Россельхозбанка, Альфа-банка, Райффайзенбанка, МКБ, «Юникредит» и Росбанка корреспонденту РБК пояснили, что новый клиент может открыть счет только в отделении банка или заказав на сайте карту, которую привезет курьер, и он же проведет идентификацию. У «Открытия» также нет такой услуги, сообщил представитель банка.
Пока проблема с невозможностью дистанционного открытия счетов остро не стоит, но если ограничительные меры продлятся еще несколько месяцев, тогда банки могут начать внедрять удаленную идентификацию.
8.05.20
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/finances/08/05/2020/5eb40e6e9a794717c29c4803
Ответить

19 мая 2020 в 20:11
----------
Цитата

chvi пишет:
А дистанционное закрытие карт я не встречала ни в одном банке,в которых обслуживаюсь и обслуживалась ранее,а их более 20 банков,везде приходилось лично являться для закрытия карты или карточного счета.

----------
Сейчас дистанционно можно закрыть карту Хомяка. Многие уже закрыли так. Если можно там, то может и здесь есть изменения.
Ответить

19 мая 2020 в 20:35
----------
Цитата

Atali777 пишет:
Сейчас дистанционно можно закрыть карту Хомяка.

----------
Я дистанционно закрыла карту и карточный счет Рокет (Открытие, сейчас - Киви банк). Справку о закрытии счета через 32 (34 из-за праздников) дня прислали на эл. почту в виде прикрепленного файла.
----------
Цитата

Atali777 пишет:
Сейчас дистанционно можно

----------
Судя по тому, что ЦБ разрешило дистанционно делать многое, предлагались и способы (см. предыдущий тест - полный текст в РБК), но не все не боятся это делать, учитывая законодательство и практическую безопасность, возможно, мы и здесь к этому прийдем, но постепенно.
Ответить

20 мая 2020 в 10:33
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Пассивный клиент РСХБ, есть вклад комфортный, пока с номинальной суммой, открытый "от жадности на всякий случай". На фоне падения ключевой ставки и завершения вклада в другом банке, видимо, придется им воспользоваться. Вклад расходно-пополняемый, отсюда вопрос: какие есть способы быстро и бесплатно снять/получить/перевести деньги со вклада? Если не бесплатно, то с минимальными затратами. Карты РСХБ нет, не пенсионер. Есть карты сбера, хомяк, скоба. Подскажите, пожалуйста.
Ответить

20 мая 2020 в 10:55
----------
Цитата

lenok-62 пишет:
Пассивный клиент РСХБ, есть вклад комфортный, пока с номинальной суммой, открытый "от жадности на всякий случай". На фоне падения ключевой ставки и завершения вклада в другом банке, видимо, придется им воспользоваться

----------


Без карты снять и пополнить можно только в кассе или перевести до 100 т.руб в месяц без комиссии по СБП с текущего счета в банки,а также пополнить счет текущий по СПБ из других банков ,где вы обслуживаетесь и которые входят в СБП. А лучше пополните вклад до 50 т.руб -оформите карту АТкВ с бесплатным обслуживанием на первые 3 года , тогда возможности снятия и пополнения вклада значительно расширятся.Карту можно оформить дистанционно.
Из Хомяка можно пополнять сразу вклад до 500 т.руб в сутки платежным поручением всего за 10 руб.Недавно перегнала закончившийся вклад на 1 млн.руб из Хомяка в РСХБ на Пенсионный плюс за 2 дня.
Ответить

20 мая 2020 в 10:58
----------
Цитата

lenok-62 пишет:
Вклад расходно-пополняемый, отсюда вопрос: какие есть способы быстро и бесплатно снять/получить/перевести деньги со вклада?

----------
Весь набор классический)) Снять через операционистку в отделении с расходника. Довести сумму на вкладе до 50т.р. и получить бесплатного "Амурского Тигра" - карту ко вкладу, через ИБ кидать со вклада на АТ и снимать в банкоматах рсхб и партнеров. Или с той же карты стягивать с2с на карты свои в других банках (со стороны колхоза - это бесплатно). Лимиты изучите, когда станет актуально, но они хорошие) Кроме того, рассказывают (сам не сталкивался), что есть беспл. карта Капитал, а так же в отделениях есть болванки бесплатной карты Панасоник (JCB, но для снятия нала и оплаты - годится). Есть еще условно бесплатная дебетовка Карта Хозяина (необходимы траты от 10т.р. в мес.)
Наличие нескольких карт позволяет увеличить лимиты снятия, минуя очереди и операционистов.
Ответить

20 мая 2020 в 11:00
----------
Цитата

Alex_xl пишет:
Моя карта истекает в мае 2020 года, в связи с чем банк уже заблокировал её,

----------

На самом деле срок Вашей карты -до 1 сент. РСХБ продлил обслуживание карт с истекшим сроком действия на 3 календарных месяца с даты окончания срока действия. У меня статус остался "активный" (конец был в апреле), и я ей пользуюсь.

----------
Цитата

Alex_xl пишет:
Так в чем и вопрос, моя карта действует до мая включительно, новую карту я не получал и она мне особо то и не нужна. Могу ли я отказаться от перевыпущенной карты, и вернуть списанные деньги? X

----------

Отказаться, не получать можете, а вернуть списанные деньги -вряд ли.
Если докажете, что доки банка противоречат закону.

Из Условий комплексного банковского обслуживания держателей карт АО
«Россельхозбанк»:
3.8.Персонифицированная карта, изготовленная Банком невостребованная Держателем/Держателем дополнительной карты в течение 1 (одного) года с даты приема Заявления Держателя, подлежит уничтожению. Комиссия за обслуживание карты не возвращается.

А вот ответы банка на обращения...
См. здесь и тут. В последнем пишут, что заяву лишь приняли

Рябят, а вообще то есть отд. тема по картам РСХБ, там также касались этого...
Ответить

20 мая 2020 в 11:01
----------
Цитата

lenok-62 пишет:
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Пассивный клиент РСХБ, есть вклад комфортный, пока с номинальной суммой, открытый "от жадности на всякий случай". На фоне падения ключевой ставки и завершения вклада в другом банке, видимо, придется им воспользоваться. Вклад расходно-пополняемый, отсюда вопрос: какие есть способы быстро и бесплатно снять/получить/перевести деньги со вклада? Если не бесплатно, то с минимальными затратами. Карты РСХБ нет, не пенсионер. Есть карты сбера, хомяк, скоба. Подскажите, пожалуйста.

----------

Способы:
1. СБП - система быстрых платежей по номеру телефона - перевод до 100 тыр. в месяц без комиссии https://sbp.nspk.ru/
2. Открыть карту например " Амурский тигр - карта к вкладу" при вкладе от 50 тыр бесплатна весь первый срок - стягивание и пополнение с карт у банка без комиссии.
https://www.rshb.ru/natural/card-detail/amurvklad_debet/
3. Межбанк платный у банка можете посмотреть тариф.
Ответить

20 мая 2020 в 11:44
----------
Цитата

zzz4 пишет:
есть отд. тема по картам РСХБ, там также касались этого

----------
Это здесь: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=303004&MID=8020741#message8020741

----------
Цитата

rondo+ пишет:
Судя по тому, что ЦБ разрешило дистанционно делать многое, мы и здесь к этому прийдем, но постепенно.

----------
ПБ МКБ Павел Дегтярев отвечает: ----------
Цитата

[B]9*******@mail.ruпишет:
А удаленно закрыть карту возможно?

----------
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
На данный момент еще такой возможности нет, но планируется в ближайшее время.

----------
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть