Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

31 мая 2020 в 23:42
Сегодня целый день не дает возможность перевести в ИБ начисленные на текущий счет проценты в сторону депозита Пенсионный плюс, сумма совсем мелкая и по выписке с текущего - эти деньги несколькими переводами на него были зачислены 30.05....

при том, у другого клиента такие же зачисления с текущего на такой же вклад прошли без проблем с первого раза днем 31.05

чудеса :)
Ответить

31 мая 2020 в 23:53
----------
Цитата

Bankov пишет:
при том, у другого клиента такие же зачисления с текущего на такой же вклад прошли без проблем с первого раза днем 31.05

----------

Bankov,не переживайте, переведете спокойно завтра,а по зачислению на вклад что у другого клиента ,что у вас все равно пройдет понедельником.То,что перевод исполнился 31 мая,ровным счетом ничего не значит,так как баланс вклада от этого не увеличился.
У меня тоже все исполнилось ,и проценты с текущего счета и ПНО с карты перевелись на вклад ,причем делала это уже ближе к вечеру,так как проценты зачислились поздно.
А то что у кого то переводится ,у кого то нет,кому то проценты выплачиваются 30,кому то 31 -пора давно привыкнуть -вот такой он колхоз .
Bankov,пробуйте делать перевод ,ночью все обычно хорошо работает. Только что сделала перевод на карту со вклада .Завтра(уже сегодня) буду тянуть с нее в другой банк.
ЗЫ.Ну вот уже и выписка сформировалась по всем воскресным операциям за 1 число.
«Файл недоступен»
Ответить

1 июня 2020 в 01:56
----------
Цитата

zzz4 пишет:
SamFM, удивлен быстрому ответу. Уточните, пожалуйста, адрес отдела обработки. Из ЛК обратились/э почтой или ?

----------
из мобильного приложения, раздел "контакты" -> "сообщения"
Ответить

1 июня 2020 в 04:07
----------
Цитата

chvi пишет:
Golikov.VV,у вас есть выписка за воскресенье?

----------

нет в воскресенье появились проценты... но они зачислены субботой
Ответить

1 июня 2020 в 11:55
----------
Цитата

chvi пишет:
Bankov,пробуйте делать перевод ,ночью все обычно хорошо работает. Только что сделала перевод на карту со вклада .Завтра(уже сегодня) буду тянуть с нее в другой банк.

----------


так и не дает копейки перекинуть с текущего на депозит, и на карту тоже не могу перекинуть, полтергейст :magic:
Ответить

1 июня 2020 в 12:46
В банке отмечают день защиты детей денег. Пытаюсь отправить по СБП остаток с карты - безрезультатно. Но и не списывают. А вот в пятницу, как списали всю сумму, так и с концами. И там далеко не 114р.

И еще не много математики. Отправлял я 97500р. Если бы оставил в РСХБ под 6%, за 3 дня это почти 48р. Отправить я хотел под 6,5%, это за 3 дня почти 52р. Разница 4р за 3 дня или 40р за месяц, а попадаю я ежедневно на 16р пока банк не вернет деньги на счет и я их не верну обратно на вклад.

Не занимайтесь кроиловом с РСХБ.
«Файл недоступен»
Ответить

1 июня 2020 в 14:36
Пополнила карту двумя переводами со Сбер - С2С и СБП. Оба перевода прошли по карточному счету. Много раз пробовала пополнить вклад Пенсионный+ с разных браузеров. Возникают надписи:

Проведение перевода по данным реквизитам временно недоступно. Пожалуйста, обратитесь в банк.
Ошибки
При выполнении операции произошла ошибка! Приносим извинения за доставленные неудобства. Информация об ошибке передана в службу технической поддержки. Попробуйте повторить операцию позже.

ГЛ говорит, что нужно перевести с карты сначала на ТС, потом на вклад. Никогда так не делала.
Ответить

1 июня 2020 в 14:38
----------
Цитата

dual пишет:
Пытаюсь отправить по СБП остаток с карты - безрезультатно. Но и не списывают.

----------

Может дело вовсе и не РСХБ, а в банке получателе-сделаны ли там все настройки на получение средств по СБП?
Прочитав Ваше сообщение,решила сделать пробный перевод по СБП ,перевела с карты РСХБ в МКБ 100 руб
Перевод прошел очень быстро без сучка и задоринки.
«Файл недоступен»
Ответить

1 июня 2020 в 14:42
----------
Цитата

rondo+ пишет:
ГЛ говорит, что нужно перевести с карты сначала на ТС, потом на вклад. Никогда так не делала.

----------

Перевод от СБП - с КС на вклад прошел по Истории - Выполняется. Перевод с С2С не проходит.
Ответить

1 июня 2020 в 14:45
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Перевод с С2С не проходит.

----------


Пройдет на вклад,когда зачислится по выписке карточного счета. У меня было такое же 27 мая.Перевод по СБП сразу пошел на вклад, по с2с вылетала ошибка до тех пор,пока деньги не прошли по выписке карточного счета.
----------
Цитата

rondo+ пишет:
На ГЛ говорит, что нужно перевести с карты сначала на ТС, потом на вклад. Никогда так не делала.

----------

Очередная чушь Маринок с ГЛ.
Ответить

1 июня 2020 в 14:51
----------
Цитата

chvi пишет:
когда зачислится по выписке карточного счета.

----------

----------
Цитата

rondo+ пишет:
Оба перевода прошли по карточному счету.

----------

Прошел и второй, когда я сделала штук 100 попыток. Пока оба перевода не прошли по выписке карты, я и не пробовала.
Ответить

1 июня 2020 в 14:56
У меня сегодня тоже не хочет с карты на вклад переводить.
По карточному счёту всё прошло. На вклад - ни в какую.... Час уже пытаюсь...
"При выполнении операции произошла ошибка! Приносим извинения за доставленные неудобства. Информация об ошибке передана в службу технической поддержки. Попробуйте повторить операцию позже."
Ответить

1 июня 2020 в 15:15
----------
Цитата

vlakor пишет:
У меня сегодня тоже не хочет с карты на вклад переводить.
По карточному счёту всё прошло. На вклад - ни в какую.... Час уже пытаюсь...
"При выполнении операции произошла ошибка! Приносим извинения за доставленные неудобства. Информация об ошибке передана в службу технической поддержки. Попробуйте повторить операцию позже."

----------


Только что вернула по СБП из МКБ назад деньги в РСХБ ,добавив к ним некую сумму и тут же отправила их на вклад. Распоряжение выполняется.
Пока сегодня по выполнению всех операциий к РСХБ у меня претензий нет.
Делала перевод со вклада на карту -2 раза ,стягивание с карты,перевод по СБП, пополнение вклада с карты.Причем выполняется все очень быстро,даже перевод с вклада на карту прошел в течение 40 минут.
----------
Цитата

chvi пишет:
29 мая закрывала 2 вклада в ИБ,один по сроку,второй досрочно Пенсионный плюс,открытый 25 мая.Вклады закрылись ,деньги перечислились ,но Пенсионнный плюс остался базе как действующий вклад только с нулевым остатком.Обычно закрытый вклад сразу исчезает с главной страницы.Я думала ,что на следующий день исчезнет, но он не исчез,а сегодня я увидела по нему выплаченные проценты. И теперь у меня действующий вклад с суммой 27 коп. изображение
изображение
изображение
.Косяков в работе ИБ все больше и
больше.
PS.Решила его закрыть еще раз.Сумма к закрытию уже оказалась =0, а фактическое количество дней -6 ,при первом закрытии было 4 ,распоряжение принято к исполнению. Посмотрим,что будет завтра.

----------

Сегодня он закрылся правильно и наконец то исчез с главной страницы.Чудеса,один и тот же вклад пришлось закрывать дважды.
Ответить

1 июня 2020 в 15:39
----------
Цитата

chvi пишет:
добавив к ним некую сумму и тут же отправила их на вклад. Распоряжение выполняется.
Пока сегодня по выполнению всех операциий к РСХБ у меня претензий нет.

----------

А мне вот не везёт с РСХБ. В прошлом месяце в ИБ не мог перевести деньги с долларовой карты и долларового текущего на вклад. Техподдержки у РСХБ считай нет, т.к. все вопросы собираются рассматривать 10 рабочих дней, что несерьёзно. В результате трижды пришлось ездить в отделение, прежде чем смог сделать все переводы на вклад, в отделении всё сработало. После этого уже дважды делал небольшие переводы на вклад, всё работало чётко, я уж выдохнул. Но не тут-то было. Сегодня опять мой ИБ клинит...
Ответить

1 июня 2020 в 15:52
----------
Цитата

vlakor пишет:
Техподдержки у РСХБ считай нет, т.к. все вопросы собираются рассматривать 10 рабочих дней

----------
То, как я сегодня разговаривала с техподдержкой - отдельная история. Мало того, что потратила на это более получаса, так еще и, казалось бы, я сразу грамотно изложила - что, откуда, куда, про выписки, про все остальное. Так она меня раз 20 переспросила одно и то же, типа: вы переводите с карты на вклад? - да - А вы переводите с карты на вклад? И так всегда. Зачем они это делают? Зачем тянут кота за хвост? Говорю: у вас и шаблоны давно не работают, я удаляла, переустанавливала, не помогает. Ответ: "А вы переустановите шаблоны, удалите и вновь создайте". Как это понимать? Зачем такое говорить? Потому у них и очереди на ГЛ многокилометровые по часу. Специально, что ли делают, чтобы меньше звонили.
Ответить

1 июня 2020 в 16:21
----------
Цитата

SamFM пишет:
из мобильного приложения, раздел "контакты" -> "сообщения"

----------

У при обращении в банк из ИБ предупреждают: "Уважаемый клиент!
Напишите свой вопрос по работе системы. По вопросам предоставления продуктов и услуг банка, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 8 800 200 60 99".

3 года назад при обращении по поводу неначисления %% послали:
"функция почтовой переписки системы Интернет-Банк реализована для удобства клиентов при обращении в Банк с вопросами по данной системе дистанционного обслуживания. Вопрос о начислении процентов находится только в компетенции специалистов офиса Банка. Обратитесь, пожалуйста, в отделение Банка по месту ведения счета для уточнения информации с документом, удостоверяющим личность."

Дискриминация ИБэшников, однако...
Ответить

1 июня 2020 в 16:31
----------
Цитата

FinAce пишет:


Я вчера тоже совершил 2 покупки. Баланс на карте не изменился. Вчера в списке операций этих покупок не было. Сегодня появились, но баланс по-прежнему вчерашний, как будто этих 2-х покупок и не было. Возможно, в понедельник всё уравновесится.
Выглядит так, как вроде прошли офлайн авторизации, хотя покупки были онлайн.

----------


Наступил рабочий день, операции прошли по счёту, но баланс карты по-прежнему не изменился. Через сколько дней баланс станет верным?
Ответить

1 июня 2020 в 16:54
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Прошел и второй, когда я сделала штук 100 попыток. Пока оба перевода не прошли по выписке карты, я и не пробовала.

----------
Оказалось, и это не все. Платеж с СБП давно прошел по всем балансам и счетам, в том числе и по вкладу. А С2С прошел по счету карты, потом появился в Истории по переводу между своими счетами на вклад. Решила позже проверить - а в Истории Отказан. Перевела снова. Снова в Истории висит Выполняется.
Ответить

1 июня 2020 в 16:57
----------
Цитата

FinAce пишет:
но баланс карты по-прежнему не изменился.Через сколько дней баланс станет верным?

----------


Баланс карты-это доступный остаток на карте ,у вас скорее всего не изменился баланс карточного счета, а в доступном остатке их не должно быть.
Покупки в магазине ,так же как и стягивание с карты РСХБ или снятие средств в сторонних банкоматах обычно по выписке проводятся на 3 или 4 день.До этого они числятся на карточном счете и в выписке не отражаются ,они идут внизу,как операции,ожидающие обработки или их можно увидеть,если войти в меню-список операций.
Ответить

1 июня 2020 в 17:32
----------
Цитата

rondo+ пишет:
в Истории Отказан. Перевела снова. Снова в Истории висит Выполняется.

----------
На этот раз уже прошел и по выписке вклада.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть