Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

16 июля 2020 в 12:25
Siniy_s, да не, у меня же одни лестницы пополняемые и расходники длинные, выплата каждый месяц) И еще несколько аккаунтов, на которых тоже самое делаю в плане лестниц. Все в одном филиале. В один прекрасный день после масштабных профилактических работ в ИБ отображение % изменилось, по всем вкладам разом.
Ответить

16 июля 2020 в 12:32
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
Может вклады с выплатой в конце срока?

У меня все корректно отображается. Вклады с выплатой ежемесячной.

----------

Ещё раз. В разных регионах по разному программа пишет и это не зависит от вклада - у меня тоже не как в Москве. Вопрос о корректности не стоит и там и там правильно но по разному - просто у меня не видно сразу начисленных % с начала месяца надо вычитать все ранее начисленные с открытия вклада ( по первой графе). А вторая графа отображает планируемые % к концу месяца - например только пополнил вклад и эта графа сразу изменяется - снял со вклада тоже сразу изменяется. У меня так.
Ответить

16 июля 2020 в 14:08
----------
Цитата

gttimtim пишет:
У меня с утра в районе 8 часов тоже от РСХБ от Билайн не приходили СМС ( по другим банкам приходили значит дело не в Билайн )

----------
А у меня от Билайн не приходили СМС даже при входе в ЛК карты Выручайка от Пятерочки, ни разу не банка. Это у Билайн происходит рандомно и непредсказуемо, независимо от того или иного банка или не банка, причем часто - не часами, а с коротким промежутком времени - то приходят, то, тут же, снова не приходят, потом валятся все подряд. Именно из-за этого клиенты берут параллельно карту паролей, как в МКБ, например.
----------
Цитата

gttimtim пишет:
вопросы на которые сразу можешь и не ответить - например место рождения бабушки и др. каверзные вопросы

----------
СБ понятия не имеет о месте рождения вашей бабушки, если вы сами в свое время не задали контрольный вопрос с подобным содержанием.
Ответить

16 июля 2020 в 14:35
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Это у Билайн происходит рандомно и непредсказуемо

----------

Давайте спросим у форумчан - это только у Билайна СМС периодически не приходят при входе в ИБ РСХБ или и у других. Я уверен что это не Билайн - меня тоже по началу отправляли что это сотовый оператор - я даже ходил к спецам - они сказали что Билайн тут ни причём - а значит это РСХБ мудрит.
----------
Цитата

rondo+ пишет:
СБ понятия не имеет о месте рождения вашей бабушки, если вы сами в свое время не задали контрольный вопрос с подобным содержанием.

----------

Вы когда пишите то читайте это был ответ на ----------
Цитата

west пишет:
И вот потом ты стягиваешь со вклада бабушки деньги для ее же нужд и тут тебе хоба: звоночек из СБ банка с проверочкой изображение

----------
Это ответ на то что могут использовать родственники ИБ оформленную на бабушку - и естественно в СБ банка есть место рождения бабушки - а вот родственник может этого не знать.
Ответить

16 июля 2020 в 17:05
----------
Цитата

west пишет:
стягиваешь со вклада бабушки деньги для ее же нужд и тут тебе хоба: звоночек из СБ банка с проверочкой

----------
Если Вы из наилучших побуждений помогаете бабушке или любому другому постороннему человеку, и не только в банковском онлайн обслуживании, а даже, например, в ЛК сотового оператора, необходимо держать паспорт этого человека перед глазами, иначе можно нарваться на санкции, так как передача своих данных третьему лицу запрещена. Это касается и карт при обслуживании в банкомате.
----------
Цитата

gttimtim пишет:
Я уверен что это не Билайн - меня тоже по началу отправляли что это сотовый оператор - я даже ходил к спецам - они сказали что Билайн тут ни причём - а значит это РСХБ мудрит

----------
У меня, в отличие от вас, уверенности нет и я ничего не утверждала и ни на чем не настаивала. Билайн ни при чем, с уверенностью говорите вы? Я же считаю, что косяки могут быть как со стороны ЛЮБОГО сотового оператора, так и со стороны любого банка.
Ответить

16 июля 2020 в 17:16
----------
Цитата

gttimtim пишет:
Давайте спросим у форумчан - это только у Билайна СМС периодически не приходят при входе в ИБ РСХБ или и у других

----------


Однозначно Билайн ни при чем. Сегодня около 11 утра не было смс с паролем для входа в ИБ РСХБ. Ждал все полагающиеся 9 минут (кстати только у РСХБ такой длинный период видел). На МТС. Не поступила смс. Повторная отправка - проходит минут 5, бац сваливается первая смс, через минуту вторая.
При этом на этот номер в процессе ожидания приходили другие смс.
Так что косяки на стороне РСХБ однозначно
Ответить

16 июля 2020 в 17:19
----------
Цитата

west пишет:
Так что косяки на стороне РСХБ однозначно

----------

Я тоже так считаю - но другие считают по другому.
Ответить

16 июля 2020 в 17:21
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Если Вы из наилучших побуждений помогаете бабушке или любому другому постороннему человеку, и не только в банковском онлайн обслуживании, а даже, например, в ЛК сотового оператора, необходимо держать паспорт этого человека перед глазами, иначе можно нарваться на санкции, так как передача своих данных третьему лицу запрещена

----------


Ну это азы безопасности :D
При этом думаю, что около половины пенсионных вкладов в РСХБ с привязкой ИБ ведутся не самими пенсионерами, а их детьми или даже внуками. В Москве и Питере уж точно.
Ответить

16 июля 2020 в 17:26
west, могу лишь повторить, что при таких обстоятельствах нужно иметь паспорт перед глазами. Банк, если это обнаружит, будет прав в наложении санкций.
Ответить

16 июля 2020 в 17:29
----------
Цитата

rondo+ пишет:
при таких обстоятельствах нужно иметь паспорт перед глазами

----------


Да что Вам этот паспорт дался? Тот же РСХБ кроме данных из паспорта спрашивает еще кучу всего, в том числе по операциям, ранее совершенным.
А вот это уже посильней паспортных данных будет :o
Ответить

16 июля 2020 в 17:35
----------
Цитата

west пишет:
паспорт

----------
Это - в заданной вами же парадигме о месте рождения бабушки. А про кучу всего, как вы выразились, по совершенным операциям - так, вроде бы, вы, опять же, сами привели пример, что бабушка не вполне владеет этими навыками. Значит, если вы, а не бабушка, отвечаете на звонок от СБ, должны быть в курсе и остального. Банк заботится о безопасности совершения операций клиентов - не вижу в этом ничего плохого.
Ответить

16 июля 2020 в 17:41
west,
----------
Цитата

west пишет:
Да что Вам этот паспорт дался? Тот же РСХБ кроме данных из паспорта спрашивает еще кучу всего, в том числе по операциям, ранее совершенным.
А вот это уже посильней паспортных данных будет

----------

У меня СБ спрашивала : 1) назвать только номер дома. 2) сколько полных лет. 3) улица, где получала карту. Это в разные дни, когда проверяли. Не так уж и сложно. А если сами проводили операции, то тоже можно ответить.
Ответить

16 июля 2020 в 17:50
----------
Цитата

west пишет:
При этом думаю, что около половины пенсионных вкладов в РСХБ с привязкой ИБ ведутся не самими пенсионерами, а их детьми или даже внуками. В Москве и Питере уж точно.

----------
Точно? Настолько уверены? Но если ваши предположения верны, а СБ такое положение дел не устраивает, значит безответственные дети и внуки не должны удивляться и санкциям со стороны банка.

----------
Цитата

west пишет:
Однозначно Билайн ни при чем... косяки на стороне РСХБ однозначно

----------
----------
Цитата

rondo+ пишет:
У меня, в отличие от вас, уверенности нет и я ничего не утверждала и ни на чем не настаивала... Я считаю, что косяки могут быть как со стороны ЛЮБОГО сотового оператора, так и со стороны любого банка.

----------
Если Вы спросите у сотового оператора, почему его СМС приходят с задержкой, он вполне может обвинить банк, и наоборот. Поэтому, так уж однозначно, я бы не утверждала.
Ответить

16 июля 2020 в 18:01
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Банк заботится о безопасности совершения операций клиентов - не вижу в этом ничего плохого.

----------


Однозначно только за :thumbsup:
Ответить

16 июля 2020 в 18:06
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Точно? Настолько уверены? Но если ваши предположения верны,

----------


Я Вам больше скажу, довольно большой процент пенсионных плюс открывался пенсионерами для нужд их детей и внуков. Когда резко падали ставки, а РСХБ с коррекцией ставок подтормаживал, многие приводили своих пенсионеров делать минимальные фиксы. Не было на рынке больше таких предложений от госбанков с такими минимальными взносами по 500 руб на расходные вклады.

Вот и пришла пора использовать расходные фиксы россельхоза...
Ответить

16 июля 2020 в 18:12
----------
Цитата

west пишет:
для нужд их детей и внуков

----------
Так пусть, хотя бы, теперь и озаботятся по минимуму - имеют всю информацию о своих бабушках. У меня другой опыт - я никогда не пользовалась льготами стариков, а лишь помогала им за свой счет тем, чем могла. По себе и сужу, в голове не укладывается, что теперь так используют стариков. Не могу к этому привыкнуть.
Ответить

16 июля 2020 в 18:16
----------
Цитата

rondo+ пишет:
я никогда не пользовалась льготами стариков

----------


Да нет здесь никакого использования льгот стариков. Вы никогда не слышали про то, что многие открывают в одном банке несколько вкладов в пределах лимита АСВ на всю семью, включая бабушек?
Если государство установило такие правила, то почему бы их не использовать?
Ответить

16 июля 2020 в 18:20
----------
Цитата

west пишет:
Да нет здесь никакого использования льгот стариков. Вы никогда не слышали про то, что многие открывают в одном банке несколько вкладов в пределах лимита АСВ на всю семью, включая бабушек?
Если государство установило такие правила, то почему бы их не использовать?

----------
Почему же не слышала? Очень даже слышала. Зайдешь в ветку карт с пенсионным тарифом - а там даже не стесняются бахвалиться, какие они крутые со стариковскими кешбэками. Я именно про это и говорю.
Ответить

16 июля 2020 в 18:21
----------
Цитата

chvi пишет:
west,с этими проверками будьте аккуратнее.Такие операции отслеживает СБ банка,и могут быть вопросы по целесообразности таких операций.Ведь когда вы стягиваете с карты РСХБ средства, они 2-3 дня находятся в непроведенных по выписке и за это время банк вынужден начислять по ним ПНО в соответствии с тарифами по карте.Мне в личку писал один форумчанин ,что он делал снятия с премиальной карты больших сумм в банкоматах сторонних банков ,а потом пополнял снова карту, эти снятия проводились по выписке через несколько дней , и ему начислялись потом приличные суммы по ПНО,так как по ней ПНО был в то время 5,5% .Ему позвонили из СБ банка ,попросили объяснение по этим операциям,с какой целью он их проводил X

----------

----------
Цитата

west пишет:
chvi, думаю, что операции, которые описал Вам один форумчанин, имеют другую экономическу структуру: он снимал наличку с карт, а это как красная тряпка для СБ. Потери от начисленных % их интересуют в последнюю очередь.
Хотя от РСХБ всего можно ожидать.

----------

Я тоже такой фокус проделывал. Только не снятием в банкоматах- иначе это время, крупный нал на руках- короче работа не стоящая этих денег. Я стягивал, переводил и т.д. И в месяц я даже чуть более 1000 р по %% получал, хотя по сути на картах РСХБ денег моих не было. Они лежали на других счетах под другие проценты. Но предостерегу желающих повторить..)) Во первых это было почти 2 года назад, а во вторых нужно иметь крупные суммы и железные я..а)
В итоге по моим прикидкам переводов было на 6.5 лямов) за 2.5 месяца. Карты мне блокирнули и в районе 150 тыс зависли на 2 месяца. Много много переписок со СБ и т.д. Кучу отправленных документов в плоть до НДФЛ за 3 года моих, мамы, ДКП на продажу авто и ещё чтото. В общем разблокировали и даже разрешили пользоваться, но по душам сказали, чтоб больше так не делал. В общем оно того не стОит)
Ответить

16 июля 2020 в 18:26
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Почему же не слышала? Очень даже слышала. Зайдешь в ветку карт с пенсионным тарифом - а там даже не стесняются бахвалиться, какие они крутые со стариковскими кешбэками. Я именно про это и говорю.

----------

а в каком месте у пенсионеров убыло когда их родственники пользуются повышенными доходностями кешбека ли, вклада ли?)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть