Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

20 июля 2020 в 14:50
rdhjamxo,здесь уже модераторы убрали несколько постов , как оффтоп, но все равно хочу дать вам совет, как новичку на этом форуме , может пригодиться.Если я в профильной ветке какого то банка вижу информацию ,касающегося вкладов другого банка и меня это заинтересовывает,я сразу захожу на официальный сайт этого банка ,в раздел вклады и смотрю все предложения этого банка ,искать профильную ветку этого банка и найти в ней информацию нужную,гораздо дольше ,чем узнать ее на сайте банка.
Например,услышали сравнение со Сбером ,заходите на сайт этого банка и там разделе вклады найдете всю нужную и подробную информацию о вкладах этого банка.

https://www.sberbank.ru/ru/person/contributions/depositsnew?sumDeposit=300000&termDeposit=6&stateTopup=0&stateWithdraw=0&statePens=1
Все легко,быстро, просто и понятно.
Если же просто хотите посмотреть банки с наилучшими предложениями по вкладам,то можно сразу на главной странице сайта Банки ру войти в раздел Вклады и там увидите все предложения банков ,находящихся в регионе,который вы укажите.
https://www.banki.ru/products/deposits/?source=main_menu_deposits
Ответить

20 июля 2020 в 19:10
Похоже что-то подкрутили в ИБ: сегодня перевод с карты на вклад прошел менее чем за 5 минут. Т.е. и статус операции стал исполнен, и баланс вклада изменился, и в выписке по счету вклада перевод виден. Раньше эта процедура целиком у меня по полчаса и дольше длилась. Правда не пришло обычное в таких случаях СМС о том, что перевод принят. Подумалось, вдруг РСХБ действительно станет онлайн банком?
Ответить

20 июля 2020 в 19:30
arimast, У меня этот процесс с карты на вклад всегда ( с полгода точно ) очень быстрый - занимает меньше минуты и СМС приходят в течении 5 минут. Вот было бы удивительно обратный процесс с вклада на карту - у меня занимает от 30 минут до 1 часа - а помню кто то писал что у него со вклада на карту перевелось за 5 минут - вот если бы это сделали тогда можно было бы с натяжкой назвать онлайн-банком. :)

ПыСы Но надо отметить что межбанк РСХБ зачисляет быстро - у меня с Тинька около часа ходит межбанк.
Ответить

20 июля 2020 в 19:40
arimast, именно сегодня было огромное число ошибок "операция не может быть выполнена, попробуйте позже"
Ответить

Аватар
20 июля 2020 в 22:38
Карту действительно заблокировали после стягивания два раза по сотке с неё... А что им впадлу позвонить,как в других банках, и спросить я ли это?
Карта жены,завтра пойдём в банк - кто сталкивался с разблокировкой,это долгий процесс?
Хочу завтра и на себя получить пенсионную,вот ради таких выкрутасов банка - одну блокирнут,так хоть по другой сможем в аптеке затариться...
Есть отличия именной от безликой?
Ответить

20 июля 2020 в 22:46
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
Хочу завтра и на себя получить пенсионную,вот ради таких выкрутасов банка - одну блокирнут,так хоть по другой сможем в аптеке затариться...
Есть отличия именной от безликой?

----------


У Тигров именных\не именных отличие только в том,что разный суточный лимит на снятие нала,у одной 150к,у второй 75к,остальное все одинаково,у пенсионной тоже этот момент надо смотреть.
Ответить

20 июля 2020 в 23:05
rdhjamxo,
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
кто сталкивался с разблокировкой,это долгий процесс?

----------

Мне в формате одного дня и заблокировали, и разблокировали.
Ответить

21 июля 2020 в 00:58
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
Карту действительно заблокировали после стягивания два раза по сотке с неё... А что им впадлу позвонить,как в других банках, и спросить я ли это?

----------

С точки зрения безопасности это плохая идея- банку звонить клиенту. Если банк подозревает мошеничество которое подтверждается кодами высланными на телефон зачем звонить на этот номер? Да даже на другой... Ожидать что клиент признается и скажет да я пытаюсь украсть деньги? Вообще банкам надо взять за стандарт не звонить клиенту в случае подозрительных трансакций, а ждать звонка от него. Прям золотыми буквами это правило прописать. Чтобы не было сомнений из банка вам звонят или мошенники под видом СБ банка.
Ответить

21 июля 2020 в 01:21
Golikov.VV,
Да не, звонят и проверяют голос, фио, еще данные.
А нужно при краже тела или симки, в случае трояна на теле.
Ответить

21 июля 2020 в 02:06
----------
Цитата

BitCain пишет:
Да не, звонят и проверяют голос, фио, еще данные.

----------

Еще раз.... В чем плюс когда звонят "из банка" и спрашивают конфидициальную информацию? Откуда вы знаете кто вам там звонит на самом деле? Банк должен уведомить о блокировке карты... Кинули смс и емейл... Дальше сам клиент должен набрать банк и попытаться убедить его дистанционно разблокировать карту.
Ответить

21 июля 2020 в 06:57
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Дальше сам клиент должен набрать банк и

----------

Чтобы дозвониться в колхоз, придется минут 20-30 слушать музыку. Поэтому этот вариант не для этого банка.
Ответить

Аватар
21 июля 2020 в 07:55
qvars, 2ч :yep:
Ответить

21 июля 2020 в 07:57
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:

С точки зрения безопасности это плохая идея- банку звонить клиенту. Если банк подозревает мошеничество которое подтверждается кодами высланными на телефон зачем звонить на этот номер?

----------

Логично.
Если карта заблокирована,это видно сразу в ИБ или МБ ,что карта в статусе неактивна и клиент сам должен звонить в банк. Банк может позвонить в случае подозрительного платежа и выяснить,делал его владелец карты или кто то другой и далее уже разрешать его провести или запретить. А звонить из банка о блокировке карты или якобы" о попытке снятии средств со счета" могут только мошенники.Меня уже достал Сбербанк(в кавычках) со своими звонками о попытке снятии средств с моего счета ,которую они пресекли.Звонят почти каждую неделю ,посылаю сразу куда подальше. А тут недавно позвонили с Почта банка с такой же информацией о попытке снятия средств с моей карты,а у меня там карта этого банка давно просрочена и на ней вообще нет никаких средств.
----------
Цитата

qvars пишет:
Чтобы дозвониться в колхоз, придется минут 20-30 слушать музыку. Поэтому этот вариант не для этого банка.

----------

Рано утром часов до 8 или после 22 можно дозвониться за 10 -15 минут ,а иногда и быстрее
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
Хочу завтра и на себя получить пенсионную,вот ради таких выкрутасов банка - одну блокирнут,так хоть по другой сможем в аптеке затариться...
Есть отличия именной от безликой?

----------

Отличия в лимитах снятия ,по неименной 75 т.руб в сутки ,по именной 150 т.руб в сутки и могут быть ограничения по оплате неименной картой на некоторых интернет ресурсах,а также стягивание.
У меня например не проходит стягивание с неименной карты Союз на сайте РСХБ по р2р, эту операцию я могу сделать только в ЛК .При оплате картой в торгово розничной сети без разницы,какая это карта. Но зато неименную можно получить сразу без дополнительного похода в банк.
Ответить

21 июля 2020 в 08:38
----------
Цитата

qvars пишет:
Чтобы дозвониться в колхоз, придется минут 20-30 слушать музыку. Поэтому этот вариант не для этого банка.

----------

Ну так не имейте дел с этим банком, за все приходится платить в конце концов деньгами временем нервами.. где как... Идеальных вариантов нет :)
Ответить

21 июля 2020 в 09:20
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
При оплате картой в торгово розничной сети без разницы,какая это карта. Но зато неименную можно получить сразу без дополнительного похода в банк.

----------
Маринка может долго упираться, убеждать, что неименных нет, но потом, все-таки выдаст.
Ответить

21 июля 2020 в 10:45
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Чтобы не было сомнений из банка вам звонят или мошенники под видом СБ банка.

----------

Вот с этим согласен, не понятно с какого номера звонят, спрашивают данные, кодовое слово, а кто такие не понятно...
Но банк должен уведомить клиента, что именно он блокирует операцию, в той же смс, ИБ, МБ, способов много...
----------
Цитата

gttimtim пишет:
Но надо отметить что межбанк РСХБ зачисляет быстро - у меня с Тинька около часа ходит межбанк.

----------

Судя по всему это еще и от региона зависит, могут быстро, а могут нет...
Ответить

21 июля 2020 в 10:54
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
Карту действительно заблокировали после стягивания два раза по сотке с неё...

----------


Вот давайте насладимся принципом последконтроля РСХБ в части предупреждения мошеннического стягивания по карте.
Насколько я помню, rdhjamxo, писал о том, что сработала стандартная связка: скинул со вклада на карту, стянул с карты под ноль. Два раза по сотке. Представим, что это мошенники были. Чем банк помог, заблокировав карту? Деньги списаны со вклада на карту и карта обнулена. Да ничем банк не помог. Как колхозники машут лопатой и вилами, так и РСХБ блокирует карты налево и направо, не думая о том, куда кидают навоз чем они помогают клиенту.

По-хорошему СБ должна была позвонить клиенту при первом переводе со вклада на карту, убедиться в том, что это клиент делает.
Ответить

Аватар
21 июля 2020 в 11:01
----------
Цитата

west пишет:
По-хорошему СБ должна была позвонить клиенту при первом переводе со вклада на карту, убедиться в том, что это клиент делает.

----------
Я об этом же...,зачем пустую карту блокировать!? Это тупость работников банка.
Ответить

21 июля 2020 в 11:05
----------
Цитата

west пишет:
По-хорошему СБ должна была позвонить клиенту при первом переводе со вклада на карту, убедиться в том, что это клиент делает.

----------

По хорошему никакая служба безопасности не может контролировать операции которые проходят в крупном банки десятками тысяч в сутки. Рандомно кому то повезло. ИИ подкачал а не глупые безопасники.----------
Цитата

west пишет:
Чем банк помог, заблокировав карту? Деньги списаны со вклада на карту и карта обнулена.

----------

С чего вам кажется что задача банка помочь клиенту? Такой цели нет, либо она не приоритетная.
Цель - пресечь несанкционированный клиентом доступ к его счетам... успели сохранить деньги клиента или нет, это вторично для банка.
Ответить

21 июля 2020 в 11:09
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Цель - пресечь несанкционированный клиентом доступ к его счетам.

----------


И что - пресекли доступ к счетам? ИБ заблокировали? Или может, текущий счет, с которого можно пульнуть через СБП ту же сотку?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть