Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

12 октября 2020 в 17:04
----------
Цитата

chvi пишет:
не смогли закрыть,посоветовали поехать в отделение,где его открывали,там тоже не смогли закрыть, вылетала внутренняя ошибка при закрытии,в офисе составили обращение в службу технической поддержки,,еще 2-3 дня я его не смогла закрыть в ИБ,но потом все таки закрыла.

----------
А потерю %% за эти 2-3 дня РСХБ хоть как-то возместил? :?:
Ответить

12 октября 2020 в 17:29
----------
Цитата

SVGS пишет:
А потерю %% за эти 2-3 дня РСХБ хоть как-то возместил? изображение

----------

Нет ,конечно,но я и не обращалась,Там сумма была на расходном Пенсионном чуть более 3 т.руб.Причем не смогла не только закрыть вклад,но и снять с него до НСО 500 руб ,тоже вылетала ошибка.
А вообще в РСХБ работают безответственные и малограмотные сотрудники особенно в технической поддержке и на ГЛ.Приведу свежий сегодняшний пример.Как я писала уже ,в пятницу открыла брокерский счет ,мне пришло уведомление с логином и нужно было на сайте РСХБ пройти процедуру получения пароля для доступа к торговому терминалу.
Решила сделать это ночью сегодня,сделала первичный вход по временному паролю ,но почему то ничего не воспринималось.Сегодня утром после 9 утра звоню в техническую поддержку по брокерскому обслуживанию,мне сказали,что вход заблокирован из за нескольких неправильных попыток ввода пароля.сказали,что удалят мою авторизацию и нужно по новой получить временный пароль,посоветовали повторно это сделать через час. Я попыталась войти через 4 часа ,бесполезно.Снова звоню,отвечает тот же специалист и был удивлен,почему не получается это сделать ,стал разбираться,и оказалось,что они просто не удалили мою авторизацию,как он объяснил,что сотрудники видно отвлеклись и забыли это сделать. Вот так и в службе технической поддержки ИБ исправляют ошибки по нашим обращениям.После этого через полчаса все могла сделать и войти в приложение РСХБ БРОКЕР.
Ответить

12 октября 2020 в 19:51
mos99t,
У вас обнулились даже те счета (вклады), которые вы в ИБ не трогали??
У меня была заявка на открытие нового вклада. Вклад так и не открыли, но деньги через неделю вернули на карту Россельхоза.
Две Заявки оформила, ответов пока нет.
Ответить

13 октября 2020 в 00:23
А с чем может связано необновление информации по вкладам в ИБ РСХБ?

Сейчас при входе в ИБ отражается информация по состоянию на 02 октября. Никакое обновление не помогает. Везде указано время последней операции 02 октября - 10:38 (списание по СБП). При попытке сформировать выписку по любому вкладу - Операция недоступна, попробуйте еще раз.
Сегодняшнее пополнение межбанком из МКБ не отражено на вкладе.

У кого было такое - что делать-то?
Ответить

13 октября 2020 в 01:09
у них в очередной раз данные подвисают, бывало такое кратковременно у меня в конце сентября

никакие обновления внутри не помогали
Ответить

13 октября 2020 в 02:43
----------
Цитата

семь пишет:
mos99t,
У вас обнулились даже те счета (вклады), которые вы в ИБ не трогали??
У меня была заявка на открытие нового вклада. Вклад так и не открыли,

----------


Да, именно так. Нули по всем вкладам и счетам, даже по тем, по которым не было никаких движений за последние 6 месяцев.
При этом нельзя снять / перевести деньги, в отделении тоже видят ноль и отказываются выдавать деньги и так уже со 2 октября. Я готова прибить этот колхоз, они там совсем берега попутали.
Ответить

13 октября 2020 в 07:36
----------
Цитата

Gloria Larisa пишет:
А с чем может связано необновление информации по вкладам в ИБ РСХБ?

Сейчас при входе в ИБ отражается информация по состоянию на 02 октября. Никакое обновление не помогает. Везде указано время последней операции 02 октября - 10:38 (списание по СБП). При попытке сформировать выписку по любому вкладу - Операция недоступна, попробуйте еще раз.
Сегодняшнее пополнение межбанком из МКБ не отражено на вкладе.

У кого было такое - что делать-то?

----------

Не стоит беспокоиться - это их нормальное состояние ( вы наверное редко заходите в ИБ) - у меня такое подвисание на неделе раза 3-4 наблюдаю само потом исправляется через 1-2-3-.. часов. Это новичков раздражает а мы уже привыкшие. :D
Ответить

13 октября 2020 в 08:26
При открытии вклада физ лицом, "Карточка с образцами подписей" обязательно должна оформляться или это остаётся на усмотрение банка и его внутренних регламентов?
Ответить

13 октября 2020 в 10:00
blyok,
----------
Цитата

blyok пишет:
При открытии вклада физ лицом, "Карточка с образцами подписей" обязательно должна оформляться или это остаётся на усмотрение банка и его внутренних регламентов?

----------

Обязательно берут образец подписи. Более того, когда я недавно поменяла прописку и предоставила данные об этом в банк, с меня повторно взяли образец подписи, вероятно, внесли новые адресные данные. Вот с последним первый раз столкнулась, в других банках после изменения прописки не брали заново образец подписи.
Ответить

13 октября 2020 в 11:47
----------
Цитата

gttimtim пишет:
Не стоит беспокоиться - это их нормальное состояние ( вы наверное редко заходите в ИБ) - у меня такое подвисание на неделе раза 3-4 наблюдаю само потом исправляется через 1-2-3-.. часов. Это новичков раздражает а мы уже привыкшие

----------


Да, действительно, все обновилось :o
Ответить

13 октября 2020 в 21:58
У нас в банке обнулился остаток по текущему счету еще 03 октября 2020 г.
Сегодня при попытке закрыть счет и получить деньги, на меня напала сотрудница банка и начала наносить мне удары по лицу за то, что я снимаю факт отказа банка в выдаче денег и факт отказа в принятии банком заявления на закрытие счета. Отзыв с видео материалами я разместил.

Написал заявление в полицию.

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10428341/
Ответить

13 октября 2020 в 22:52
Вам в следующий раз похоже с блогерами туда идти, которые на потребительском праве специализируются
Ответить

13 октября 2020 в 23:15
denn2525, это, видать, какая-то химкинская специфика... не могу такое представить в СПб.. И сама ситуация - обнуление счета - скорее всего программный сбой (тем более в отделении одномоментно находилось еще несколько клиентов с той же проблемой, что, кстати, объясняет отсутствие валюты в кассе), а не кража со счета... Может, не надо так волноваться?
Хамство и рукоприкладство конкретных лиц это нисколько не оправдывает. Надеюсь у вас всё разрешится благополучно. А бабу-боксёра уволят с волчьим билетом как минимум.
Ответить

Аватар
13 октября 2020 в 23:30
----------
Цитата

roomet пишет:
это, видать, какая-то химкинская специфика... не могу такое представить в СПб.

----------

Химкинский бульвар не в Химках, а в Москве, но суть не меняется. Жесть :o
"ПОСЛЕ ЧЕГО ЭТА СОТРУДНИЦА БАНКА НАЧАЛА НАНОСИТЬ МНЕ
УДАРЫ ПО ЛИЦУ, ПО ПЛЕЧАМ"
"Далее я поехал и снял побои, мне поставили диагноз: ушиб мягких тканей лица, травма глаза. "
"мне еще нанесла сотрудница банка побои и разбила
мой сотовый телефон, который стоит, между прочим, 22 тыс. руб. "
Ответить

Аватар
14 октября 2020 в 06:17
Не проходит и дня, чтобы не обсуждались сбои и неграмотные марины. Это не банк, а вообще один сплошной сбой. :yep:
Ответить

14 октября 2020 в 06:49
----------
Цитата

larus пишет:
Не проходит и дня, чтобы не обсуждались сбои и неграмотные марины. Это не банк, а вообще один сплошной сбой. изображение

----------

У меня за год активных переводов по СБП 3 точно глюка было - за один тех.овердрафт начислили после жалобы в ЦБ вернули, второй месяц назад через 8 часов зачислили - но последний третий всех злее 3 дня перевод по СБП никто не знал где мои деньги. Написал жалобу в ЦБ - смотрю появились аж 2 новости
----------
Цитата


Уважаемые клиенты,

Сообщаем, что с 22:00 13-10-2020 до 04:00 14-10-2020 по московскому времени будут проводиться запланированные технологические работы в системе "Интернет-Банк" и "Мобильный Банк".

В связи с работами этот период будут недоступны переводы по номеру телефона.
Используйте другие способы перевода:
- по номеру карты;
- по номеру счета.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

----------

----------
Цитата

Сообщаем, что с 22:00 14-10-2020 до 05:00 15-10-2020 по московскому времени будут проводиться запланированные технологические работы в системе "Интернет-Банк" и "Мобильный Банк".

В связи с работами этот период будут недоступны переводы по номеру телефона.
Используйте другие способы перевода:
- по номеру карты;
- по номеру счета.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

----------

Заметьте именно по переводам по номеру телефона - не всё в порядке не всё в порядке в датском королевстве.
Ответить

14 октября 2020 в 07:01
----------
Цитата

roomet пишет:
И сама ситуация - обнуление счета - скорее всего программный сбой (тем более в отделении одномоментно находилось еще несколько клиентов с той же проблемой,

----------

Конечно - раз такое массовое обнуление счетов то однозначно программный сбой и думаю через некоторое время починят ( по крайней мере все косяки пока заканчивались исправлением ошибок ) - но нервы с этим банком нужно иметь железные - не знаешь с какой стороны он сюрприз приподнесёт. Сочувствую кто попал в такую ситуацию обнуление счетов. :(
Ответить

Аватар
14 октября 2020 в 09:00
Вчера закончился первый вклад. Уже рано утром на текущий счёт упали проценты (выплата в конце), поэтому закрывал смело через МП. Но: при выборе счёта для зачисления указал сразу счёт нового пополняемого вклада, но фигушки - деньги всё равно упали на текущий. Прождал до конца дня - ничего автоматом не перевелось на новый вклад, пришлось ручками пополнять с текущего. И зачем было предлагать выбор, если всё равно не работает? Колхоз... Следующие вклады буду на текущий счёт зачислять, и уж потом - на нужный вклад.
Ответить

14 октября 2020 в 11:13
plover, Я с комфортного на карты (а так же с конвертацией) - стараюсь через текущий... как ни странно - в 2 захода на порядок быстрее зачастую оказывается, чем - напрямую. Колхоз - это этакий диплодок - у них допотопная несовершенная сигнальная система.. у него уже хвост отожрали, а он улыбается и листочки кушает. Это видно по реакции на заявления и жалобы, обратной (и надо полагать внутренней вертикальной) связи... им мало интересно наверху, как работает то, что они напридумали, и насколько качественно эти, возможно, неплохие задумки реализованы. Это была одна из причин, по которой совок загнил и в итоге грохнулся. Но колхоз будет как Ленин вечным, пока ему, как режиму лукашенки, будут ежегодно извне впрыскивать дармовые миллиарды.
А мы, клиенты, должны выработать навыки сосуществования с этим мастодонтом.
Ответить

14 октября 2020 в 12:32
А как можно поменять тарифный план на накопительном счете? "Свой счет" на "Моя копилка"..
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть