Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

13 октября 2020 в 22:52
Вам в следующий раз похоже с блогерами туда идти, которые на потребительском праве специализируются
Ответить

13 октября 2020 в 23:15
denn2525, это, видать, какая-то химкинская специфика... не могу такое представить в СПб.. И сама ситуация - обнуление счета - скорее всего программный сбой (тем более в отделении одномоментно находилось еще несколько клиентов с той же проблемой, что, кстати, объясняет отсутствие валюты в кассе), а не кража со счета... Может, не надо так волноваться?
Хамство и рукоприкладство конкретных лиц это нисколько не оправдывает. Надеюсь у вас всё разрешится благополучно. А бабу-боксёра уволят с волчьим билетом как минимум.
Ответить

Аватар
13 октября 2020 в 23:30
----------
Цитата

roomet пишет:
это, видать, какая-то химкинская специфика... не могу такое представить в СПб.

----------

Химкинский бульвар не в Химках, а в Москве, но суть не меняется. Жесть :o
"ПОСЛЕ ЧЕГО ЭТА СОТРУДНИЦА БАНКА НАЧАЛА НАНОСИТЬ МНЕ
УДАРЫ ПО ЛИЦУ, ПО ПЛЕЧАМ"
"Далее я поехал и снял побои, мне поставили диагноз: ушиб мягких тканей лица, травма глаза. "
"мне еще нанесла сотрудница банка побои и разбила
мой сотовый телефон, который стоит, между прочим, 22 тыс. руб. "
Ответить

Аватар
14 октября 2020 в 06:17
Не проходит и дня, чтобы не обсуждались сбои и неграмотные марины. Это не банк, а вообще один сплошной сбой. :yep:
Ответить

14 октября 2020 в 06:49
----------
Цитата

larus пишет:
Не проходит и дня, чтобы не обсуждались сбои и неграмотные марины. Это не банк, а вообще один сплошной сбой. изображение

----------

У меня за год активных переводов по СБП 3 точно глюка было - за один тех.овердрафт начислили после жалобы в ЦБ вернули, второй месяц назад через 8 часов зачислили - но последний третий всех злее 3 дня перевод по СБП никто не знал где мои деньги. Написал жалобу в ЦБ - смотрю появились аж 2 новости
----------
Цитата


Уважаемые клиенты,

Сообщаем, что с 22:00 13-10-2020 до 04:00 14-10-2020 по московскому времени будут проводиться запланированные технологические работы в системе "Интернет-Банк" и "Мобильный Банк".

В связи с работами этот период будут недоступны переводы по номеру телефона.
Используйте другие способы перевода:
- по номеру карты;
- по номеру счета.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

----------

----------
Цитата

Сообщаем, что с 22:00 14-10-2020 до 05:00 15-10-2020 по московскому времени будут проводиться запланированные технологические работы в системе "Интернет-Банк" и "Мобильный Банк".

В связи с работами этот период будут недоступны переводы по номеру телефона.
Используйте другие способы перевода:
- по номеру карты;
- по номеру счета.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

----------

Заметьте именно по переводам по номеру телефона - не всё в порядке не всё в порядке в датском королевстве.
Ответить

14 октября 2020 в 07:01
----------
Цитата

roomet пишет:
И сама ситуация - обнуление счета - скорее всего программный сбой (тем более в отделении одномоментно находилось еще несколько клиентов с той же проблемой,

----------

Конечно - раз такое массовое обнуление счетов то однозначно программный сбой и думаю через некоторое время починят ( по крайней мере все косяки пока заканчивались исправлением ошибок ) - но нервы с этим банком нужно иметь железные - не знаешь с какой стороны он сюрприз приподнесёт. Сочувствую кто попал в такую ситуацию обнуление счетов. :(
Ответить

Аватар
14 октября 2020 в 09:00
Вчера закончился первый вклад. Уже рано утром на текущий счёт упали проценты (выплата в конце), поэтому закрывал смело через МП. Но: при выборе счёта для зачисления указал сразу счёт нового пополняемого вклада, но фигушки - деньги всё равно упали на текущий. Прождал до конца дня - ничего автоматом не перевелось на новый вклад, пришлось ручками пополнять с текущего. И зачем было предлагать выбор, если всё равно не работает? Колхоз... Следующие вклады буду на текущий счёт зачислять, и уж потом - на нужный вклад.
Ответить

14 октября 2020 в 11:13
plover, Я с комфортного на карты (а так же с конвертацией) - стараюсь через текущий... как ни странно - в 2 захода на порядок быстрее зачастую оказывается, чем - напрямую. Колхоз - это этакий диплодок - у них допотопная несовершенная сигнальная система.. у него уже хвост отожрали, а он улыбается и листочки кушает. Это видно по реакции на заявления и жалобы, обратной (и надо полагать внутренней вертикальной) связи... им мало интересно наверху, как работает то, что они напридумали, и насколько качественно эти, возможно, неплохие задумки реализованы. Это была одна из причин, по которой совок загнил и в итоге грохнулся. Но колхоз будет как Ленин вечным, пока ему, как режиму лукашенки, будут ежегодно извне впрыскивать дармовые миллиарды.
А мы, клиенты, должны выработать навыки сосуществования с этим мастодонтом.
Ответить

14 октября 2020 в 12:32
А как можно поменять тарифный план на накопительном счете? "Свой счет" на "Моя копилка"..
Ответить

14 октября 2020 в 12:59
----------
Цитата

zeppelin-01 пишет:
А как можно поменять тарифный план на накопительном счете? "Свой счет" на "Моя копилка"..

----------

Никак. Откройте и тот и тот и сами думайте дожидаться до конца месяца когда % капнут или нет. Они различаются только минимальным остатком.
Ответить

14 октября 2020 в 13:10
У них условия не менялись с июня. Заморочишься сейчас с накопительным РСХБ, а они возьмут, и ставки снизят. "Моя копилка" на минимальный остаток процент, или тоже ежедневный ?
Ответить

14 октября 2020 в 13:17
----------
Цитата

zeppelin-01 пишет:
У них условия не менялись с июня. Заморочишься сейчас с накопительным РСХБ, а они возьмут, и ставки снизят. "Моя копилка" на минимальный остаток процент, или тоже ежедневный ?

----------

По накопительным счетам они и так в любой момент могут снизить % - это же не срочные вклады где они не имеют права менять условия. По накопительным и карточным счетам сменят в любой момент. Вы думаете почему по накопительному счету % даже выше чем по Пенсионным - да потому что в любой момент снизят и неважно когда вы открыли эти счета - или думаете что это бессрочный вклад со ставкой 4,75% - конечно нет - в любой момент % изменят.
Ответить

14 октября 2020 в 13:22
Да это все понятно. Просто сейчас, в свете резкого снижения ставок по накопительным в Райфе, ПНО в Хомяке, накопительные счета в РСХБ выглядят предпочтительнее. Но ненадолго, мне кажется )
Ответить

14 октября 2020 в 13:26
----------
Цитата

zeppelin-01 пишет:
Да это все понятно.

----------

А раз понятно - то непонятно чего выкруживать. Эти счета также как и карточные для временного хранения средств- и непонятно чего держатся за ранее открытые накопительные счета. Или вы боитесь что % до конца месяца изменят сильно? - не думаю что так будет.
Ответить

14 октября 2020 в 13:29
Тенденцию держать дс в наше "межвременье" на накопительных счетах все уже давно заметили. Теперь банки пытаются ее поломать.
Ответить

14 октября 2020 в 13:32
----------
Цитата

zeppelin-01 пишет:
Тенденцию держать дс в наше "межвременье" на накопительных счетах все уже давно заметили. Теперь банки пытаются ее поломать.

----------

Это да кто заранее не побеспокоился о расходно-пополняемых вкладах фиксах и лесенках - тем сейчас на накопительных приходится перекантовыватся. :)
Ответить

14 октября 2020 в 19:37
----------
Цитата

plover пишет:
Вчера закончился первый вклад. Уже рано утром на текущий счёт упали проценты (выплата в конце)

----------

В Московском регионе в день окончания вклада проценты сами никогда не выплачиваются .Только вместе с закрытием вклада.----------
Цитата

plover пишет:
Но: при выборе счёта для зачисления указал сразу счёт нового пополняемого вклада, но фигушки - деньги всё равно упали на текущий

----------

У меня тоже самое -не попадают на вклад .Один раз понадеялась и не проверила,через пару дней заглянула ,а деньги так и лежат на текущем,на вклад не перевелись.Хорошо,что это был долларовый фикс -всего с процентами чуть более 52$.После этого закрываю только на текущий счет, потом перевожу на вклад.----------
Цитата

gttimtim пишет:
Конечно - раз такое массовое обнуление счетов то однозначно программный сбой и думаю через некоторое время починят ( по крайней мере все косяки пока заканчивались исправлением ошибок ) - но нервы с этим банком нужно иметь железные - не знаешь с какой стороны он сюрприз приподнесёт.

----------

В РСХБ все дорабатывается программное обеспечение,поэтому так часто проводятся технические работы.Мне мой ПМ сказал,что когда все регионы перейдут на новое ПО,то все должно работать хорошо.В Москве уже некоторые офисы тоже переходят на новое ПО.Мой офис обслуживания пока на старом . :cry:
Ответить

14 октября 2020 в 20:44
Раньше никогда не мониторила остатки. Сегодня, начитавшись кошмаров, проверила свои вклады - на одном сумма была почти вполовину меньше реальной в течение 4-х часов. Потом нормализовалось все.
Нервов уже не хватает :(
Ответить

14 октября 2020 в 22:12
----------
Цитата

семь пишет:
Нервов уже не хватает изображение

----------

Берегите нервы, нервные клетки не восстанавливаютс
Меньше обращайте внимания на эти глюки и будете здоровы.У меня иногда вообще выдается,что нет вкладов,хотя на них лежит несколько миллионов. Такое же иногда бывает и в ИБ МИнБ, выдается информация,что вклады отсутствуют.Я на это реагирую спокойно.
Ответить

15 октября 2020 в 06:50
----------
Цитата

chvi пишет:
Поэтому большие вклады советую лучше закрывать в офисе ,(сама так и делаю),так как ИБ в РСХБ может преподнести сюрпризы.

----------

Как не крути но сейчас ситуация складывается так что более менее крупные вклады нужно ножками в отделение и там закрывать и целее и спокойнее пока всё не устаканится у них.
Что они постоянно что то подкручивают и даже улучшают ( у меня переводы вклад-карта стали ходить за 1-2 минуты ) это видно - но при этом такие косяки и глюки выползают что мама не горюй.
Слушал одного технаря по Коммерсант он сказал - заметьте все глюки во всех банках вылазят в одни и те же дни когда программисты какое нибудь новшество прикручивают ( часть по требованию нового законодательства ) и начинаются конфликты в программе. Как то так. :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть