Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

22 марта 2021 в 14:09
----------
Цитата

sergeiw пишет:
Потому что законодательство и НПА ЦБ не предусматривают снятие копии паспорта при выдаче вклада.

----------

Но и не запрещает? Чего вы боитесь? Это делается в целях предотвращения мошенничества со стороны персонала банка. Пусть снимают, если не доверят своему персоналу.
Ответить

22 марта 2021 в 14:10
----------
Цитата

sergeiw пишет:
Закрывал вклад, срок вклада 20.03 суббота, пришел утром. попросил выписку, проценты уже посчитаны и причислены, все четко отображается.

----------

sergeiw,вы вклад закрывали в офисе или в ИБ?В ИБ вклады не закрываются в субботу,по крайней мере такое было еще совсем недавно.
Если в офисе ,тогда выписка будет точно сделана текущим днем.И думаю,что даже по вкладу закрытому в ИБ,можно получить в этот же день правильную выписку в офисе.
В ИБ не всегда отображается корректная информация,особенно если это касается выходных дней.Писала уже не раз о том ,как я поначалу по незнанию думала,что субботние вклады как и воскресные закроются в понедельник,в субботу и воскресенье в ИБ шло начисление процентов на этот вклад,в понедельник рано утром перед походом в банк попробовала сделать закрытие вклада,мне выдалась инфа о сроке 732 дня и доначислены были проценты за 2 дня,но я не стала закрывать ,а поехала в офис ,так как сумма была большая и нужно было забрать часть этих средств.А в офисе оказалось,что этот вклад уже был пролонгирован в субботу по новой ставке и проценты по нему начислены только за 730 дней.
Ответить

22 марта 2021 в 14:38
----------
Цитата

chvi пишет:
А в офисе оказалось,что этот вклад уже был пролонгирован в субботу по новой ставке и проценты по нему начислены только за 730 дней.

----------


Так а что делать то? В офис в субботу ехать? А в воскресенье?
Ответить

22 марта 2021 в 14:41
----------
Цитата

Романтик 903 пишет:
Так а что делать то? В офис в субботу ехать? А в воскресенье?

----------

В субботу только в офис,в воскресенье-ждать понедельника,вклад можно будет закрыть в ИБ или в офисе с доначислением процентов за один день. С закрытие вкладов в воскресенье все нормально в РСХБ, так как это нерабочий день для РСХБ и согласно условиям размещения вкладов вклад будет закрыт на следующий рабочий день, не раз закрывала сама такие вклады в понедельник в ИБ.
Ответить

22 марта 2021 в 20:00
Что с межбанком сегодня?
Из Тинькофф перевод собств. средств ушло в 10:00
на вклад пополняемый до сих пор не зачислилось!
Обычно проходило неск. часов, у всех так?
Ответить

22 марта 2021 в 20:11
----------
Цитата

ncuxuamp пишет:
Что с межбанком сегодня?
Из Тинькофф перевод собств. средств ушло в 10:00
на вклад пополняемый до сих пор не зачислилось!
Обычно проходило неск. часов, у всех так?

----------

Я сегодня межбанк из Тинькова не делал - но по опыту я сейчас все переводы напрямую на тек.счета и вклады в РСХБ не делаю. Все переводы из других банков и межбанк и СБП делаю на счет карты - так наиболее надёжно а уже с карты на вклады и то бывают ( правда очень редко ) от них нежданчики с задержкой. Из Тинька межбанк обычно около часа - а если задержится то звонить куда то бестолку ответ один по условиям зачисление межбанка 2-3 рабочих дня.
Ответить

22 марта 2021 в 20:25
Очень странно, предполагаете на СКС алгоритмом настроено зачисление в приоритете?
До сих пор межбанк на тек. сч. и вклад было всегда оперативно... во всяком случае с Тинькофф
Ответить

22 марта 2021 в 20:29
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Но и не запрещает? Чего вы боитесь? Это делается в целях предотвращения мошенничества со стороны персонала банка. Пусть снимают, если не доверят своему персоналу.

----------
Есть четкий процесс выдачи д/с установленный ЦБ, все иное - от лукавого. ----------
Цитата

Чего вы боитесь?
----------
Я давно уже ничего не боюсь. А почему -написал выше. ----------
Цитата

Это делается в целях предотвращения мошенничества со стороны персонала банка. Пусть снимают, если не доверят своему персоналу.
----------
Паспорт проверили трое сотрудников банка, ведется видеонаблюдение, оформлено РКО, подпись в РКО кассир сравнивал с подписью в паспорте чуть не с лупой.
Банк запросит справку у клиента об отрицательном COVID-19, справку от ДЖЭка об отсутствии задолженности ЖКХ, от приставов об отсутствии исполнительного производства...тоже будете исполнять?
Тоже ведь не запрещено!
То что Банк не доверяет своему персоналу, это не проблемы клиента, пусть у каждого сотрудника операциониста садит сотрудника СБ, а рядом контразведчика СБ. В кассе пусть три кассира сидят как в судебной коллегии.
Я с такими заморочками при выдаче вклада не соглашался при заключении договора вклада, такой регламент не принимал. И если бы знал - возможно бы отказался от открытия вклада.
Ответить

22 марта 2021 в 20:32
----------
Цитата

chvi пишет:
sergeiw,вы вклад закрывали в офисе или в ИБ?В ИБ вклады не закрываются в субботу,по крайней мере такое было еще совсем недавно.

----------
В офисе конечно, раз я писал, что копию паспорта требуют для выдачи денег через кассу.
ИБ и вообще ДБО специально не делал, так как сумма большая.
Ответить

22 марта 2021 в 20:35
----------
Цитата

ncuxuamp пишет:
Очень странно, предполагаете на СКС алгоритмом настроено зачисление в приоритете?
До сих пор межбанк на тек. сч. и вклад было всегда оперативно... во всяком случае с Тинькофф

----------

А Вы попробуйте например в субботу или воскресенье СБП ( по номеру телефона ) сделать перевод и увидите что результат будет разный если в настройках установлено поступление на тек.счёт то могут деньги поступить только в понедельник а если на карту то сразу. Обсуждали тут эти моменты. Кто то писал что привязано поступление по СБП на тек.счёт и тем самым проверяет можно или нет пополнить вклад направляя небольшую сумму. :) .
Да и часто когда объявление о регламентных работах то тек.счета и вклады невозможно делать операции а по картам подалуйста.
Так что как ни крути с картой понадёжнее. Как то так. :)
Ответить

22 марта 2021 в 20:39
sergeiw, Вот конечно дело Ваше - но я не вижу особых проблем то что снимают копии паспортов ( это делают сейчас почти в каждой конторе :) ) - и думаю что мало кому здесь эта тема интересна. Без обид - просто - высказал своё мнение по этой проблеме. :)
Ответить

23 марта 2021 в 15:01
----------
Цитата

gttimtim пишет:
Вот конечно дело Ваше - но я не вижу особых проблем то что снимают копии паспортов ( это делают сейчас почти в каждой конторе

----------
Дело конечно моё, а раскидывание ПД -дело каждого. Мне очень нравится социальный ролик "Куда утекают ваши персональные данные"...
По копии паспорта при каждом снятии денежных средств, в каждой конторе. Я вас удивлю, но в 99% снятия копии паспорта не требуется вообще.
У меня и так паспорт еле живой, замызганный ручками сотрудников и кассиров, а если при каждой операции снимать с него копии -то мне каждый год его менять что ли?
В общем конечно же дело каждого, можно соглашаться со всем что требуют банковские клерки, не вникая в суть договорных отношений и требования закона -меньше проблем и нервов.
Но это не мой путь, истина дороже. ;)
Ответить

23 марта 2021 в 15:45
----------
Цитата

chvi пишет:
В марте 2019 года. Москва ,отделение Долгоруковское на м.Новослободская . Только расходник на подпись носили управляющей и она проверяла все по базе . Я это видела,когда долго ждала операционистку с расходником и решила заглянуть к управляющей. Увидела одним глазом,что она листает выписку по моему вкладу ,а это был 3-х летний пополняемый вклад,который я пополняла постоянно. Я спросила "Какие то проблемы?"-мне ответила управляющая ,что нет,просто сумма снимается большая и она должна все проверить.Возможно сейчас что то и изменилось.

----------

Москва. Март 2021г. Суббота. Пришла забрать заранее заказанные на этот день рублики - не отдали, т.к. требовалась подпись заведующего, у которого был выходной день... :wall:
Ответить

23 марта 2021 в 19:01
Интересно как :) - в апреле заканчивается Пенс.карта сегодня зашёл в отделение заказать новую - и облом - девочка говорит мы уже несколько дней не можем заказывать Пенс.карты порограмма не даёт - попробовала ещё раз и нет. Вот такие дела. :)

----------
Цитата

sergeiw пишет:
У меня и так паспорт еле живой, замызганный ручками сотрудников и кассиров,

----------

С этим поддерживаю - каждый лапает как хочет - я уже смотрю как только оперка неаккуратно обращается прошу поааккуратней. Жду не дождусь когда цифровые паспорта будут. Несколько лет назад были потуги на базе карты Сбера сделать типа паспорта так я первый в городе заказал и фотки там в Сбере сделали - но потом оказалось что Сберу регионы сами должны платить 1000 руб за оформление и на этом всё тормознулось - но я до министра дошёл и мне выдали бесплатно - да толку то всё равно всё коту под хвост. :)
----------
Цитата

sergeiw пишет:
а если при каждой операции снимать с него копии -то мне каждый год его менять что ли?

----------

А это бестолку с ветряными мельницами бороться - только нервы тратить.
Ответить

23 марта 2021 в 19:21
----------
Цитата

APK12345 пишет:

Москва. Март 2021г. Суббота. Пришла забрать заранее заказанные на этот день рублики - не отдали, т.к. требовалась подпись заведующего, у которого был выходной день... изображение

----------

Я несколько лет назад вступал в наследство по вкладу в одном банке - принёс от нотариуса доки а мне говорят у нас юрист в отпуске ( она только такие доки проверяет ) - спрашиваю когда выйдет - сказали через неделю - ну вот я деньги через неделю получил. :)
Ответить

23 марта 2021 в 20:26
gttimtim,

В итоге:
Зачислено на вклад вчерашним днем, но в ИБ отобразилось сегодня...

видимо)

----------
Цитата

"порограмма не даёт - попробовала ещё раз и нет"
----------
Ответить

23 марта 2021 в 20:36
----------
Цитата

gttimtim пишет:
С этим поддерживаю - каждый лапает как хочет - я уже смотрю как только оперка неаккуратно обращается прошу поааккуратней.

----------
У меня как то в банке сотрудница при открытии вклада на предъявленный паспорт разворот первой страницы поставила кружку с кофе. та кя такое там устроил :evil:
----------
Цитата

А это бестолку с ветряными мельницами бороться - только нервы тратить.
----------
Не скажите...Банки нарушающие законодательство нужно наказывать. Лучше рублен. А нервы у меня крепкие ;)
Ответить

Аватар
23 марта 2021 в 21:28
----------
Цитата

sergeiw пишет:
та кя такое там устроил изображение

----------
----------
Цитата

sergeiw пишет:
А нервы у меня крепкие изображение

----------
:D :D :D
Ответить

Аватар
24 марта 2021 в 10:41
----------
Цитата

APK12345 пишет:
Москва. Март 2021г. Суббота. Пришла забрать заранее заказанные на этот день рублики - не отдали, т.к. требовалась подпись заведующего, у которого был выходной день...

----------

Интересно, а если вызвать полицию, заведующий прервет свой выходной?
Ответить

24 марта 2021 в 11:50
----------
Цитата

UnembossedName пишет:
Интересно, а если вызвать полицию, заведующий прервет свой выходной?

----------

А чем может помочь полиция?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть