Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
22 сентября 2021 в 14:19
Уважаемый клиенты,

мы повысим ставки по вкладам для физических лиц в самое ближайшее время, и они будут соответствовать тенденциям рынка банковских сберегательных продуктов.

С уважением, АО «Россельхозбанк»
Ответить

Аватар
22 сентября 2021 в 14:20
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
Уважаемый клиенты,

мы повысим ставки по вкладам для физических лиц в самое ближайшее время, и они будут соответствовать тенденциям рынка банковских сберегательных продуктов.

С уважением, АО «Россельхозбанк»

----------
8+ % ;)
Ответить

22 сентября 2021 в 14:23
----------
Цитата

lulu333l пишет:
Деньги на карту мгновенно, а ни как раньше, проценты в выписке сразу.

----------

lulu333l ,у вас какой то индивидуальный ИБ. Ни у кого здесь проценты как при закрытии вклада,так и при их ежемесячном начислении не отображаются в выписке в день их начисления,а у вас отображаются. Что то не верится в это :|
При старом ПО действительно эти проценты отображались сразу,при переходе на новое ПО все стало по другому.
Ответить

Аватар
22 сентября 2021 в 14:36
----------
Цитата

mistenas пишет:
ПБ от слова представитель. Имхо. пока только от слова "передам" изображение
с 2013 года.

----------


Работаем в «Народном рейтинге», решаем вопросы.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Ответить

22 сентября 2021 в 14:39
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
Уважаемый клиенты,

мы повысим ставки по вкладам для физических лиц в самое ближайшее время, и они будут соответствовать тенденциям рынка банковских сберегательных продуктов.

С уважением, АО «Россельхозбанк»

----------

Ждём-с)
Ответить

Аватар
22 сентября 2021 в 14:50
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
Уважаемый клиенты,

мы повысим ставки по вкладам для физических лиц в самое ближайшее время, и они будут соответствовать тенденциям рынка банковских сберегательных продуктов.

С уважением, АО «Россельхозбанк»

----------

Ага...интрига, однако :) Только сегодня наконец то морально созрел к выносу из банка 2 АСВ в Хоум на полгодика, даже уже решил сегодня заказать денежки, и тут вдруг такое..Ну что ж, значит ждем, хотелось бы верить, что РСХБ нас наконец то обрадует, правда меня очень гложут сомнения , что выше нынешних 6,85, что есть у меня на данный момент, они вряд ли поднимут ставки.Но..хотелось бы в этот раз ошибиться)
Ответить

Аватар
22 сентября 2021 в 14:50
Уважаемые форумчане, не все Банки работают в форумных ветках и не все представители банков представлены на портале банки.Ру. Уже то, что представитель банка появился в ветке и готов к диалогу - это позитивная весть.
То что аккаунт банка с 2013 года вовсе не значит, что данный сотрудник с 2013 года сидит под этим аккаунтом.
Ресурсы других банков работающих на форуме, мы не знаем - возможно это целые профильные отделы.
Ответить

22 сентября 2021 в 14:51
----------
Цитата

plover пишет:
Россельхозбанк, берите ХОРОШИЙ пример с Тинька и не стесняйтесь публично отвечать и решать вопросы в темах на форуме, это пойдет вашему банку только в плюс (особенно на фоне абсолютно никакой «поддержки» в чате и по телефону, даже для премиальных клиентов).

----------
plover, все верно говорите. :yep:

Хотите универсальный критерий качества работы ПБ на этом форуме? Это экономия времени клиента для решения тех или иных текущих задач. Расскажу историю с РСХБ, чтобы его ПБ понимал, насколько важна для клиентов его работа.

История одного ненаписанного отзыва на сайте банки.ру

У меня 08.06.21г было на форуме вот такое сообщение:
----------
Цитата

SVGS пишет:
В августе заканчивается срок действия АТкВ.

----------
Грамотные люди посоветовали закрыть АТкВ с соблюдением сроков бесплатного обслуживания и открыть другую карту. Я так и сделал. Если с открытием карт в банке проблем нет, то с закрытием была целая история. Из-за плохой работы операционисток в офисе нам с супругой дважды пришлось его посещать, чтобы заполнить "Заявление на заказ от перевыпуска карты". Через полтора месяца нам пришли СМС-ки "Карта перевыпущена. Получите в офисе". Звонки на ГЛ ничего не дали. Предложили еще раз обратиться в офис к старшему менеджеру, чтобы узнать, почему наши заявления не были своевременно обработаны. В банке серьезно думают, что клиентам так важны наказания для нерадивых работников офиса? Комиссию за обслуживание списали. Пришлось снова звонить на ГЛ, общаться с банком через ИБ. Только длительное общение в чатах ИБ с переключениями между специалистами дало какой-то эффект. Вчера наконец-то позвонили из офиса, убедились, что карты мы получать не собираемся и убрали их из ИБ. При этом на счете закрытой карты так и остался висеть отрицательный остаток!

Считаем суммарные потери. Два человека дважды обращались в офис (~4 чел./час), общались в чатах с разными сотрудниками банка (~3 чел./час), На решение простой задачи у нас супругой ушло 7 чел./часов. Закрывали карточки 3 месяца! Верхом абсурда было предложение в чате оставить положительный отзыв на этом сайте. Я им так ответил: "Скажите Спасибо, что я отрицательный отзыв не написал! То, что в других банках решается нажатием одной кнопки в ИБ, в РСХБ забрало 7 часов нашей жизни."
Надеюсь, что с появлением ПБ на этом форуме такие истории станут редкостью. :)
Удачи и успехов в работе! :flowers:
Ответить

Аватар
22 сентября 2021 в 14:53
----------
Цитата

Реверс пишет:
Уже то, что представитель банка появился в ветке и готов к диалогу - это позитивная весть.

----------

Огромный вынос средств сейчас из банка, надо же его как-то приостановить (вынос в смысле, а не ПБ)
Ответить

Аватар
22 сентября 2021 в 15:01
KarS,
Мы же не знаем на сколько огромный. Это ПБ виднее. Т.к. форумчане постоянно мониторят ставки в других банках. А основная масса вкладчиков не столь активна. А потому «вынос» для банка может оказаться крупинкой.
Ответить

Аватар
22 сентября 2021 в 15:02
----------
Цитата

N@dya пишет:
заодно восстановите возможность открытия вклада "Пенсионный плюс" через ЛК ИБ.

----------


Сообщаем, что с 08.08.2021 в ДБО ФЛ скрыта возможность открытия вклада «Пенсионный плюс». В настоящее время открытие вклада доступно только в офисе Банка. Клиенты, открывшие вклад до 08.08.2021, видят его в системе. О возобновлении возможности открытия вклада «Пенсионный плюс» в системе ДБО ФЛ будет сообщено дополнительно.

С уважением, АО «Россельхозбанк»
Ответить

Аватар
22 сентября 2021 в 15:09
Вообщем, прошу в ветке ПБ не обижать и ценить. Представитель банка очень компетентный. Знакомьтесь - Ольга Викторовна!
Ответить

22 сентября 2021 в 15:10
----------
Цитата

chvi пишет:
lulu333l ,у вас какой то индивидуальный ИБ. Ни у кого здесь проценты как при закрытии вклада,так и при их ежемесячном начислении не отображаются в выписке в день их начисления,а у вас отображаются. Что то не верится в это

----------


Посмотрела специально, действительно, последние выписки у меня от 01 числа следующего месяца. В этом месяце протестирую выписку именно 30 сентября. Во всяком случае сегодня с вклада перевела деньги на карту, перевелись мгновенно, и сразу в выписке вклада отобразился минус этой суммы, раньше только на следующий день отображался.
Но это мелочи всё! ИБ сейчас гораздо лучше работает, убрали практически все косяки, все операции происходят мгновенно. Вообще в Росколхозе самый удобный ИБ, как мне кажется. По сравнению с ИБ хомяка, прям песня, а не ИБ.

Но главный вопрос не в этом! Каким бы не был удобным банк, придется с ним расставаться, если не вырастут ставки. Так что ждем!
Ответить

22 сентября 2021 в 15:12
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
в ДБО ФЛ скрыта возможность открытия вклада «Пенсионный плюс». В настоящее время открытие вклада доступно только в офисе Банка.

----------


А вот это очень плохо. Придется в офис тащить пенсионеров, а сейчас еще ковид этот [censored], да и вообще неудобно. Надо исправить это!
Ответить

Аватар
22 сентября 2021 в 15:15
----------
Цитата

Реверс пишет:
Вообщем, прошу в ветке ПБ не обижать и ценить. Представитель банка очень компетентный. Знакомьтесь - Ольга Викторовна!

----------

Можно подумать, что на форуме в ветках других банков обижают и не ценят представителей банков.
В любой ветке всегда очень рады присутствию ПБ, и эта - не исключение.
Тем более, Ольга Викторовна нам такую приятную новость сообщила :flowers: .
Лично я вообще с пакетом Ультра сижу на Комфортном под 4,7% и не могу уйти в другой банк, каждый день жду, вдруг хороший вклад появится :relax:
Ответить

Аватар
22 сентября 2021 в 15:20
Уважаемый клиенты, по поводу открытия вкладов в ДБО.
В ДБО отображаются вклады, соответствующие условиям "хочу пополнять" или "хочу снимать" и валюте вклада, которые доступны для открытия через ДБО. Например, если в активном положении оставить только свитчер "хочу пополнять" в рублях доступны вклады "Пенсионный доход" и "Пополняемый". Если в активном положении оставить только свитчер "хочу снимать" доступен вклад "Растущий доход". Если оба свитчера включены, то доступны "Накопительный", "Комфортный", "Растущий доход" и т.д. Задавайте разные фильтры, будут отображаться доступные по условиям вклады.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Ответить

22 сентября 2021 в 15:27
----------
Цитата

lulu333l пишет:
. И вообще ИБ сейчас работает отлично!

----------


несколько месяцев назад жена жаловалась что в ейной мабиле с ведроидом 8.1 часть функционала не работает. и чо? а ничо. картинки отсылали. я писал отзыв в гугля плюй, ответ был совершенно некомпетентный, они там про то как работает андроид знают меньше меня...
Ответить

22 сентября 2021 в 15:30
----------
Цитата

sles пишет:
несколько месяцев назад жена жаловалась что в ейной мабиле с ведроидом 8.1 часть функционала не работает. и чо?

----------


пра андроед в мабиле ничо не знаю. у миня ИБ на ноуте, и норм всё. в мабиле нету ИБ, так что ничо сказать нимагу паэтаму поводу)
Ответить

Аватар
22 сентября 2021 в 15:31
----------
Цитата

sles пишет:
несколько месяцев назад жена жаловалась что в ейной мабиле с ведроидом 8.1 часть функционала не работает. и чо? а ничо. картинки отсылали. я писал отзыв в гугля плюй, ответ был совершенно некомпетентный, они там про то как работает андроид знают меньше меня...

----------


Направьте, пожалуйста, в личные сообщения номер ранее оставленного обращения или Ф.И.О. клиента. Проверим качество работы.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Ответить

22 сентября 2021 в 15:36
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
Направьте, пожалуйста, в личные сообщения номер ранее оставленного обращения или Ф.И.О. клиента. Проверим качество работы.
С уважением, АО «Россельхозбанк»

----------

Ну Вы прям в лучшие ПБ с таким обращением выйдите - прям как поддержка Тинькова слово в слово. :thumbsup: :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть