Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

25 сентября 2021 в 16:28
----------
Цитата

pipo2 пишет:
Сейчас Пенсионный+ в МП открыть можно или нет?

----------
Нет, только в офисе.
Ответить

25 сентября 2021 в 17:16
----------
Цитата

f8909 пишет:
Кто-нибудь будет что-то фиксить

----------


Буду фиксить Пенс+ обязательно, мне нужны только расходники, в этом банке 5.5% на 3 года считаю нормально, не на 5+ конечно, но серый кот средней пушистости.
Ответить

25 сентября 2021 в 17:49
----------
Цитата

f8909 пишет:
Человек, имея сумму в 40 лямов, и разместив условно под 8% в др. банках, вместо 6%в РСХБ, в год дополучит 800 000 руб..
Даже для таких людей это не малая сумма. Можно и побегать по банкам.
Нам бы такие заботы !

----------

Даже не имея 40 лямов - это уже гемор. Просто у вас их нет, и вы не понимаете, что человеку не интересно после работы например ходить по банкам через день, чтоб все это дробить, а потом забирать и по новой по кругу. Наверное человек с такой суммой должен себя уважать. Именно поэтому теоретически должен быть премиум банкинг с нормальными ставками на депозитах.
Ответить

25 сентября 2021 в 18:01
aster-max, вот один уже размещал сумму с 7 нулями в Сбере ,да и вообще частенько на банки ру.пишут о заморозке счетов по крупняку
Ответить

25 сентября 2021 в 18:43
----------
Цитата

aster-max пишет:
после работы например ходить по банкам через день, чтоб все это дробить, а потом забирать

----------
прям представила этого несчастного, который после работы :D пешком ходит :D с 40 лямами ( тут должен быть смайлик человека, согбенного под тяжестью рюкзака)
Ответить

25 сентября 2021 в 18:53
----------
Цитата

N@dya пишет:
прям представила этого несчастного, который после работы изображение
пешком ходит изображение
с 40 лямами ( тут должен быть смайлик человека, согбенного под тяжестью рюкзака) X

----------

В современных купюрах, миллион рублей весит:

купюрами по десять рублей 10 ք (0,94 грамм) - 94 килограмм;
купюрами по пятьдесят рублей 50 ք (0,97 грамм) - 19,4 килограмм;
купюрами по сто рублей 100 ք (0,93 грамм) - 9 300 грамм;
купюрами по пятьсот рублей 500 ք (0,97 грамм) - 1 940 грамм;
купюрами по тысяче рублей 1000 ք (1,04 грамм) - 1 040 грамм;
купюрами по пять тысяч рублей 5000 ք (1,02 грамм) - 204 грамм.

0,204 гр. * 40 штук лямов = 8 кг. 160 гр. :shuffle: :D

а вот в монетах таскать тут посложней будет. :crazy:

В современных монетах, миллион рублей весит:

монетами по 1 копейке (1,49 грамма) - 149 тонн;
монетами по 5 копеек (2,56 грамма) - 51,2 тонн;
монетами по 10 копеек серии 1997г. (2 грамма) - 20 000 ктлограмм;
монетами по 10 копеек серии 2006г. (1,85 грамма) - 18 500 килограмм;
монетами по 50 копеек серии 1997г. (2,99 грамма) - 5 980 килограмм;
монетами по 50 копеек серии 2006г. (2,77 грамма) - 5 540 килограмм;
монетами по одному рублю 1 ք (3,2 грамма) - 3 200 килограмм;
монетами по два рубля 2 ք (5,09 грамма) - 2 545 килограмм;
монетами по пять рублей 5 ք (6,45 грамма) - 1 290 килограмм;
монетами по десять рублей 10 ք серии 1997г. (8,47 грамма) - 847 килограмм;
монетами по десять рублей 10 ք серии 2009г. (5,68 грамма) - 568 килограмм.
Ответить

25 сентября 2021 в 19:14
----------
Цитата

aster-max пишет:
вы не понимаете, что человеку не интересно после работы например ходить по банкам через день, чтоб все это дробить, а потом забирать

----------

в эпоху дешевого (а то и бесплатного) межбанка в этом нет особой необходимости
ну, подозреваю, что обладатели 50-70-100 млн и выше обычно таки не хранят их строго на рублевых депозитах, а активно используют все доступные инструменты с целью диверсификации, поэтому рублевая часть там не настолько большая, а вот прочие активы, не страхуемые АСВ, как раз уже целесообразнее размещать в системообразующих банках
Ответить

25 сентября 2021 в 19:31
----------
Цитата

MSN87 пишет:
в эпоху дешевого (а то и бесплатного) межбанка в этом нет особой необходимости

----------

но. вы тут забыли. что для межбанка - вам надо идти ножками.
нормальные люди не держат нормальные суммы там, где есть ДБО.
понимаю, что вы не задумываетесь над этим.
но в реальности это так в 90%
Ответить

25 сентября 2021 в 19:38
----------
Цитата

N@dya пишет:
прям представила этого несчастного, который после работы изображение
пешком ходит изображение
с 40 лямами ( тут должен быть смайлик человека, согбенного под тяжестью рюкзака)

----------

вы читаете невнимательно, для тех у кого нет таких средств чуточку поясняю.
чтобы в кассе основного вашего банка появились наличные деньги для Вас- их надо заказать (если это не мелочь). чтобы заказать деньги - иногда не достаточно позвонить.
далее, чтобы открыть вклад в НОВОМ банке в него надо приехать ножками, отсидеть очередь, и разместить 1,25 млн. например пусть грубо. Где тут 40 млн. вы узрили? при этом пересчет 1,25 млн. занимает определенное время. в итоге это посещение физическое офиса займет у вас ВРЕМЯ.
40/1,25 = 32 вклада (надеюсь вы понимаете, почему не 1,4?)
чтобы разместиться в 32 банка вам потребуется 32 вечера после работы, это 32/5 = 6,5 недель, а если ходить через день - то 13 недель. Так что ваши шуточки основаны на отсутствии средств.
Ответить

25 сентября 2021 в 20:28
----------
Цитата

SamFM пишет:
и потом снова будем возвращаться в диапазон 4-5%.

----------

Я не Ванга но такие ставки в ближайшие годы нам не грозят. Побольше оптимизма
Ответить

25 сентября 2021 в 21:16
[QUOTE]aster-max пишет:
чтобы заказать деньги - иногда не достаточно позвонить.[/QUOTE] заявление надо писать? Аа, я поняла - конспирация, по телефону нельзя, а то вдруг прослушка X X [QUOTE]aster-max пишет:
отсидеть очередь, и [/QUOTE]обязательный атрибут? X
[QUOTE]aster-max пишет:
пересчет 1,25 млн. занимает определенное время. в [/QUOTE] X
вроде давно уже вручную не считают X
[QUOTE]aster-max пишет:
после работы[QUOTE] X смотря какая работа X [QUOTE] aster-max пишет:
Так что ваши шуточки основаны на отсутствии средств.[/QUOTE] X не стоит делать скоропалительных выводов, это неконстуктивно по меньшей мере. Смею предположить , владелец означенной суммы вряд ли страдает от озвученных Вами проблем
Ответить

25 сентября 2021 в 21:46
----------
Цитата

9000black пишет:
Буду фиксить Пенс+ обязательно, мне нужны только расходники, в этом банке 5.5% на 3 года считаю нормально

----------

Да, согласен, надо фиксить Пенс.+ под 5,5%.
Придёт время, и будут радоваться те, кто пофиксил !
Ответить

25 сентября 2021 в 21:53
----------
Цитата

aster-max пишет:
нормальные люди не держат нормальные суммы там, где есть ДБО.
понимаю, что вы не задумываетесь над этим.
но в реальности это так в 90%

----------
то ли я знаю много ненормальных , то ли я не понимаю , что такое нормальные суммы ( но поскольку речь о том , что нужно раскидать , то …. ) и что это за банки без ДБО ? Но про работу я согласна : или работа на работе или вклады ( это тоже работа , если их размещать во многих банках и вариться в этом ) . И конечно , чем суммы выше , тем больше желания в системные и меньше в какие то другие ( я вот лично могу в другой новый для меня банк пойти , ( при условии %) если он территориально для меня комфортно расположен .
Ответить

25 сентября 2021 в 21:54
----------
Цитата

N@dya пишет:
не стоит делать скоропалительных выводов, это не констуктивно по меньшей мере. Смею предположить , владелец означенной суммы вряд ли страдает от озвученных Вами проблем

----------

просто вы не представляете себе, что ни при каком графике работы вы не будете посещать 32 банка ножками.
а открывать вклады с ДБО вы тоже не будете - поэтому любой чих = в банк ножками.
если вам это не знакомо и не понятно - значит вы далеки от обладания подобными суммами
Ответить

25 сентября 2021 в 21:58
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
то ли я знаю много ненормальных , то ли я не понимаю , что такое нормальные суммы ( но поскольку речь о том , что нужно раскидать , то …. ) и что это за банки без ДБО ?

----------

Банки с вкладом без ДБО - это где можно разместить столько, сколько вы считаете нужным.
А вклады с ДБО - там можно разместить столько, сколько вы готовы лишиться посредством ДБО.
Ответить

25 сентября 2021 в 22:00
----------
Цитата

f8909 пишет:

Да, согласен, надо фиксить Пенс.+ под 5,5%.
Придёт время, и будут радоваться те, кто пофиксил !

----------

Вот в октябре закончится Пенс + и должен под эту ставку и пролонгироваться - в отд можно не ходить ( если только в кассу частично )
Ответить

25 сентября 2021 в 22:03
----------
Цитата

N@dya пишет:
Смею предположить , владелец означенной суммы вряд ли страдает от озвученных Вами проблем

----------


Владельцы десятков и сотен миллионов от озвученных проблем не страдают, потому как они уж точно не распихивают их по десяткам банков, а хранят в нескольких системнозначимых - в рублях, валюте, ценных бумагах. А некоторые - и вообще в одном-единственном банке, в надёжности которого уверены на 100%.
Ув. aster-max совершенно прав: чем больше банков вкладчик "окучивает", тем больше времени у него этот процесс занимает , и не только времени физического присутствия в банках при вносе-выносе денег и времени на дорогу. Вдумчивый вкладчик должен ещё много чего делать: мониторить финансовое состояние банков, ставки и тарифы; проценты где-то аккумулировать и реинвестировать; сроки отслеживать и финансовые стратегии по пополнению- закрытию- открытию вкладов разрабатывать. Много банков - много мороки.
И с каждым новым банком возрастает вероятность утечки ПД со всеми вытекающими последствиями.
И ещё один нюанс: если вдруг что случится, то наследникам такого вкладчика, "размазавшего" свои миллионы по трем десяткам разных банков, придется напрячься, чтобы всё найти и в кучку собрать без потерь. Лично я своим детям такой геморрой с наследством оставлять не хотела бы. Диверсификация нужна, но диверсификация разумная и обоснованная.
До 2019 года я хранила сбережения в двух десятках банков. Сейчас - в шести-семи. Причем сбережений меньше не стало, я просто сознательно сужаю сферу своего присутствия в банках, прекратив погоню за лишними десятыми процента и тем самым избавив себя от лишних проблем.
Ответить

25 сентября 2021 в 22:06
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Вот в октябре закончится Пенс + и должен под эту ставку и пролонгироваться - в отд можно не ходить ( если только в кассу частично

----------

Явно не хватит 1 фикса. Тут вон народ деньги килограммами уже считают явно 2млн для них будет маловато.
А вообще дельный совет!
Ответить

Аватар
25 сентября 2021 в 23:06
----------
Цитата

Golikov.VV пишет: Я не Ванга но такие ставки в ближайшие годы нам не грозят. Побольше оптимизма
----------
2008 🠗 2014 🠗 2020 🠗
:cry:
не очень навевает оптимизма...
:D
а Буратина у нас всё та же...
только срок нос всё длиньше...
:uncap:
Ответить

26 сентября 2021 в 02:34
----------
Цитата

aster-max пишет:
Банки с вкладом без ДБО - это где можно разместить столько, сколько вы считаете нужным.
А вклады с ДБО - там можно разместить столько, сколько вы готовы лишиться посредством ДБО.

----------

Согласен что люди оперирующие десятками миллионов не бегают по банкам рассовывая по АСВ. Вообще оптимально для любого вкладчика ограничиться 3-4 банками для вкладов 1-2 картами для покупок.
Полагаю что тут многие с этим не согласятся :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть