Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

10 октября 2021 в 10:54
----------
Цитата

che_N13 пишет:
перевыпускается действующая карта клиента АТ ККВ до окончания ее срока?

----------


АТкВ !

che_N13 ! просто так банк имеет зарабатывает !

:painful: :pardon:
Ответить

10 октября 2021 в 13:33
----------
Цитата

che_N13 пишет:
По факту Банк перевыпускает действующую карту клиента и берёт за это комиссию!

----------

Вы абсолютно правы!
Более того, Клиент сам уполномочил банк перевыпустить его действующую карту,
не подав заявление об отказе от перевыпуска в срок за 1 месяц до истечения срока действия карты (п. 3.23 "Условий...").
Данные Клиентом полномочия вступают в силу в первый день последнего месяца срока действия карты.

Руководствуясь ими, в течение пяти дней со дня принятия положительного решения, банк перевыпускает карту и насчитывает Клиенту комиссию за первый расчётный период срока действия новой карты. То есть, банк вполне правомочен в своём праве выписать Клиенту квитанцию на 600 р., датируемую числом последнего месяца срока действия Карты Клиента, подлежащей перевыпуску.
Которую он трактует, как "карту с истёкшим сроком действия". В чём есть некоторая логика.

Если Вам такая трактовка кажется некорректной, думаю, банк будет рад сотрудничеству с Вами, и не откажется обсудить это в рабочей обстановке.
Ответить

11 октября 2021 в 00:27
----------
Цитата

che_N13 пишет:
По факту Банк перевыпускает действующую карту клиента и берёт за это комиссию!

----------

Нет никакой комиссии за перевыпуск карты. Есть плата за годовое обслуживание. Если Вы откажитесь получать перевыпущенную карту и закроете счет плату за ГО которого не было должны стонировать.
Ответить

11 октября 2021 в 01:25
Golikov.VV,
Ктож вам закроет счёт с минусом :D без НР, обращений и нервов.
У карты кончился срок, её перевыпустили, по сути за 600р, потому как вначале она бесплатная.
Ответить

11 октября 2021 в 08:17
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Если Вы откажитесь получать перевыпущенную карту и закроете счет плату за ГО которого не было должны стонировать X

----------
Матчасть гласит:

"Условия КБО держателей карт АО «Россельхозбанк»"

3.8. Персонифицированная карта, изготовленная Банком и невостребованная
Держателем/Держателем дополнительной карты в течение 1 (одного) года с даты приема
Заявления Держателя, подлежит уничтожению. Комиссия за обслуживание карты не
возвращается.
Ответить

11 октября 2021 в 08:56
----------
Цитата

BitCain пишет:
У карты кончился срок, её перевыпустили

----------

И что? Если человек не получал её, может хоть сто лет лежать в отделении, за что платить?
Ответить

11 октября 2021 в 09:00
----------
Цитата

Bad Banks пишет:
и невостребованная
Держателем/Держателем дополнительной карты в течение 1 (одного) года с даты приема
Заявления Держателя, подлежит уничтожению

----------

Какого заявления? На перевыпуск карты? Так это если его кто-то написал.
Ответить

11 октября 2021 в 09:21
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:
Какого заявления? На перевыпуск карты? Так это если его кто-то написал

----------

Без заявления перевыпускают карты с истекающим сроком действия некоторые банки, это так. Но не берут за это денег!
Без заявления клиента Сбер перевыпускает пенсионные карты (на которые пенсия зачисляется), ВТБ - социальные карты и пенсионные (даже если на них ничего не зачисляется - ни пенсии, ни соцвыплаты, ни проценты по вкладам).
И беззаявительный перевыпуск карт с истекающим сроком действия вполне оправдан, когда карта привязана к вкладу или на нее поступают регулярные выплаты. А вот перевыпуск карт во всех остальных случаях должен осуществляться исключительно по заявлению клиента. Иначе это - навязанная услуга.
Ответить

11 октября 2021 в 09:48
----------
Цитата

simkot пишет:

ИМЕННО! И из-за того, что это такой необычный ход и мало кто такое ожидает, банк по видимому получает из этого хороший доход.

----------

Какие претензии могут быть к банку,если у него такие условия по обслуживанию карт? Привожу этот пункт условий ,а не ссылку на него
----------
Цитата

3.23. Перевыпуск Основной карты, выпущенной в рамках тарифных планов
«Персональный», «Сервисный», «Пенсионный», «Амурский тигр», «Амурский тигр – карта к
вкладу», Амурский тигр Премиум», «Россельхозбанк-Роснефть», «Путевая карта»,
«Премиальный», «МИР Премиум», «Индивидуальный», «Panasonic», «Профсоюзный»,
«Россельхозбанк-АККОР», «Россельхозбанк-ВОРДИ», «Дебетовая карта Хозяина», «Карта
«Премиум», «Карта «Ультра», «Карта «МИР-Ультра», «Карта «Элит», «СВОЯ карта»,
«Социальная карта» на новый срок взамен Карты с истекшим сроком действия (за исключением
виртуальных карт и случаев, предусмотренных соответствующим тарифным планом),
осуществляется Банком без предварительного Заявления Держателя, оформленного по форме
Банка/электронного распоряжения, поданного в Банк с использованием дистанционных каналов
обслуживания, при условии, что Держатель письменно не уведомил подразделение Банка,
обслуживающее Счет, об отказе от перевыпуска Карты за 1 (один) месяц до окончания срока ее
действия.
Карта не перевыпускается без предварительного Заявления Держателя при отсутствии
операций по Счету в течение 8 месяцев, предшествующих перевыпуску Карты.

----------

Когда выпускали эту карту ,положив 50 т.руб на вклад,а после ее получения снимали все и ей можно было пользоваться "нахаляву" 3 года ,это всем нравилось,хотя в некоторых банках в таких случаях приходится сдавать карту ,чтобы не попасть на комиссию по ее обслуживанию.Банк ничего не нарушает ,все четко прописано в Условиях по обслуживанию карт и все претензии к банку неправомерны.
И чтобы не попадать на комиссию ,нужно изучать Условия по обслуживанию карт или поступать так ,как написал выше ув.gttimtim
----------
Цитата

gttimtim пишет:
Я тоже загодя побеспокоился о закрытии этой карты за 3 месяца.
Просто надо следить за своими финансами и ставить напоминалки в календарь и ноу проблем.

----------
Ответить

11 октября 2021 в 10:24
----------
Цитата

Bad Banks пишет:
3.8. Персонифицированная карта, изготовленная Банком и невостребованная
Держателем/Держателем дополнительной карты в течение 1 (одного) года с даты приема
Заявления Держателя, подлежит уничтожению. Комиссия за обслуживание карты не
возвращается.

----------

Я же написал, что надо закрыть счет... Т.е. подать в банк заявление о расторжении договора. Банк обнулит комиссию и закроет счет. Мне не известно не одного случая когда, бы банк настаивал на уплате комиссии ( именно банк а не оперка в офисе при приеме заявления). Ваше дела подать заявление с требованием к банку обнулить комиссию за выпущенную без заявления карту, которую вы отказались получить. Банк конечно не возвратит комиссию, если обратится через год. Обращаться нужно сразу по окончании действия бесплатной карты, а лучше в последний месяц действия карты.
То что банк предупреждает что может перевыпустить карту это его желание.. Ну пусть перевыпустит а потом уничтожит.. маркетинговый ход по навязыванию карт. Впрочем кому то это удобно просто пойдет и получит новую. 50/50... Кто то получает и доволен и здесь не жалуется
Ответить

11 октября 2021 в 11:23
----------
Цитата

BitCain пишет:
Ктож вам закроет счёт с минусом без НР, обращений и нервов.
У карты кончился срок, её перевыпустили, по сути за 600р, потому как вначале она бесплатная.

----------

Еще раз - у карты не закончился срок!
Ответить

11 октября 2021 в 12:13
Уважаемый ПБ!
Пробую зайти в МП на iOS. Выскочила ошибка, чтобы обновил МП. Обновил его, но ошибка та же. Когда почините вход в МП?
Ответить

11 октября 2021 в 13:18
chvi, Вы не те слова выделили жирным ;)
----------
Цитата

3.23. Перевыпуск Основной карты, выпущенной в рамках тарифных планов
«Персональный», «Сервисный», «Пенсионный», «Амурский тигр», «Амурский тигр – карта к
вкладу», Амурский тигр Премиум», «Россельхозбанк-Роснефть», «Путевая карта»,
«Премиальный», «МИР Премиум», «Индивидуальный», «Panasonic», «Профсоюзный»,
«Россельхозбанк-АККОР», «Россельхозбанк-ВОРДИ», «Дебетовая карта Хозяина», «Карта
«Премиум», «Карта «Ультра», «Карта «МИР-Ультра», «Карта «Элит», «СВОЯ карта»,
«Социальная карта» на новый срок взамен Карты с истекшим сроком действия (за исключением
виртуальных карт и случаев, предусмотренных соответствующим тарифным планом),
осуществляется Банком без предварительного Заявления Держателя, оформленного по форме
Банка/электронного распоряжения, поданного в Банк с использованием дистанционных каналов
обслуживания, при условии, что Держатель письменно не уведомил подразделение Банка,
обслуживающее Счет, об отказе от перевыпуска Карты за 1 (один) месяц до окончания срока ее
действия.
Карта не перевыпускается без предварительного Заявления Держателя при отсутствии
операций по Счету в течение 8 месяцев, предшествующих перевыпуску Карты.

----------
Ответить

11 октября 2021 в 13:44
наглость банков по обуванию клиентов не знает границ, но прогибаться под придуманные банками условия (пусть даже и записанные в каких-то хитровыдуманных условиях), ущемляющие права потребителей финансовых услуг -это называть себя лохом.
Однозначно, с эти перевыпуском за месяц до окончания срока имеет место навязанная услуга.
Лично я бы категорически была бы против, НР нынче совершенно гнилой - оценку там не дождешься, но отзывы мониторятся где надо, да и путь жалоб в различные инстанции часто действенен -банк понимает что связался не с тем и отступает
Ответить

11 октября 2021 в 13:50
----------
Цитата

seiner1 пишет:
Большинство по субботам не работает X

----------


Весьма логично, шаббат же :-D

Кстати, про новый офис в Ижевске по адресу ленина 48а 2gis говорит, что РСХБ его скрывает:
Мы связались с компанией, и её представители попросили пока не указывать эту информацию в 2ГИС. Возможно, это временные изменения в справочных данных.

Не ясно только зачем тогда развешивать рекламные плакаты. Распил?
Ответить

Аватар
11 октября 2021 в 13:56
Доброго понедельника всем!
У меня личная маленькая просьба - при обращении в личные сообщения пишите, пожалуйста, как к Вам можно обратиться) По нику не очень комфортно в личном общении.
Благодарю! И хорошей недели!
Ответить

Аватар
11 октября 2021 в 15:21
FinAce, уточню
Ответить

11 октября 2021 в 15:45
Я смотрю, так интересных ставок по Пенсионному +, так и нет...., окончание вклада не за горами, готовимся на вынос:)
Ответить

11 октября 2021 в 16:01
Уважаемый представитель банка,прошу обратить ваше внимание на личное сообщение.
Ответить

Аватар
11 октября 2021 в 20:37
59456s, видим. И сообщение, и отзыв в "Народном рейтинге". Обращение приняли в работу. Ответим в течение пары дней.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть