Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
21 октября 2021 в 00:03
west, это не проблема. Проверка операций. Сегодня столкнулись с очень неприятной ситуацией и фрод-мониторинг смог предотвратить вывод средств без согласия клиента, поэтому лишние проверки не помешают.
Ответить

21 октября 2021 в 01:13
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
[B][/B] это не проблема. Проверка операций. Сегодня столкнулись с очень неприятной ситуацией и фрод-мониторинг смог предотвратить вывод средств без согласия клиента, поэтому лишние проверки не помешают.

----------

Это проблема и проблема значительная. Ни в одном банке такого беспредела не встречал. Блокируют перевод даже на небольшую сумму. Блокируют переводы на те карты, куда уже делался ранее перевод. Такой "порядок" длится уже почти год. Раньше перезваливали сами, потом перестали - не успевают видите ли. Дозвониваться самому - долго. В итоге перестал использовать ваш банк как кошелек и все рубли вывел. Тем более вы еще и комиссию ввели за стягивание, не предупредив пользователей.
Ответить

21 октября 2021 в 01:22
----------
Цитата

chvi пишет:

Ох как надоели эти запреты .Только приостановка переводов по р2р уже достала. Вчера 30 т.руб смогла перевести через 1ч.20 мин.так как никто не перезвонил и сама не могла дозвониться,служба мониторинга была занята.
Я считаю,что каждый сам должен решать для себя,пользоваться ему ДБО или нет. У меня знакомый принципиально не пользуется всеми этими доступами,карт имеет по минимуму,хотя очень грамотный образованный человек,но всем этим сервисам не доверяет. Я не зациклена на этом и для меня эти запреты ни к чему.

----------

Вера, так ведь весь смысл именно в этом: не банк будет устанавливать запреты (которые Вас так раздражают), а сам клиент!
И если клиенту запреты и ограничения не нужны - то и банк их устанавливать не должен! Переводы кому угодно, на любые суммы, без всяких антифрод-проверок; доступ к ЛК без ограничений и доп.проверок; онлайн-кредиты по СМС - всё для Вас! И блокировать доступ к аккаунту при смене симкарты - тоже не обязательно, Вы для мошенников неуязвимы, так ведь?
А мне вот запреты нужны, мне с ними спокойнее. Я не хочу отказываться от ДБО в целом (как Вы предлагаете) - я хочу получать дистанционные банковские услуги, но используя при этом только те сервисы, которые мне реально необходимы. Т.е. я хочу максимально обезопасить свои средства в банке от посягательств мошенников, добровольно отказавшись от ненужных и небезопасных дистанционных сервисов или ограничив сферу их применения.
Ключевое слово: ДОБРОВОЛЬНО!

И этот отказ должен иметь юридическую силу, т.е. должен быть отражён в Договоре.
Именно об этом и говорится в вышеупомянутых Методических рекомендациях Банка России.
Ответить

21 октября 2021 в 02:30
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
west, это не проблема. Проверка операций. Сегодня столкнулись с очень неприятной ситуацией и фрод-мониторинг смог предотвратить вывод средств без согласия клиента, поэтому лишние проверки не помешают X

----------


Что за "ситуация"? Не расскажите, как именно пытались вывести деньги? Всегда полезно знать о мошеннических схемах, чтобы не попадаться на них.
Ответить

21 октября 2021 в 07:03
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
SamFM, форумчане без методик все знают!

----------

У нас эти методики из жизни - когда нужно сохранить что заработано непосильным трудом. :) В этом коренное отличие форумчан от работников офисов банка и на ГЛ они все молодые и у них ещё нет накоплений - ведь одно дело советовать куда вложить чужие деньги а другое свои кровные. Поэтому и подходы разные им сколько методик не дай они всё равно через себя не пропускают для них это отвлечённо. :) А оттарабанить по методичкам - это можно - зато здесь на форуме все нюансы всплывают - в частности пенсионный плюс с пролонгацией 2 млн. это точно для кого то будет попадалово.
Ответить

Аватар
21 октября 2021 в 07:16
----------
Цитата

seiner1 пишет:

Что за "ситуация"? Не расскажите, как именно пытались вывести деньги? Всегда полезно знать о мошеннических схемах, чтобы не попадаться на них.

----------


Доброе утро!
Родтвенники пытались вывести средства. При нескольких звонках пытались подделать голос клиента. Попытки операций через МБ с телефона клиента.
Также был случай недавно. Внучка вывела вклад бабушки без ее согласия, зная все логины и пароли.
Ответить

21 октября 2021 в 07:35
Россельхозбанк,
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
Родтвенники пытались вывести средства. При нескольких звонках пытались подделать голос клиента. Попытки операций через МБ с телефона клиента.

----------

А самого клиента куда дели, если пытались вывести с его телефона через МБ?
Ответить

21 октября 2021 в 07:59
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:

Родтвенники пытались вывести средства. При нескольких звонках пытались подделать голос клиента. Попытки операций через МБ с телефона клиента.

Также был случай недавно. Внучка вывела вклад бабушки без ее согласия, зная все логины и пароли X

----------


Эти случаи произошли в разных семьях? Или бабуся вызвала подмогу из числа дальних родственников и они совместно таким образом возвращали деньги, стыренные ранее внучкой?
Ответить

21 октября 2021 в 08:00
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
Доброе утро!
Родтвенники пытались вывести средства. При нескольких звонках пытались подделать голос клиента. Попытки операций через МБ с телефона клиента.
Также был случай недавно. Внучка вывела вклад бабушки без ее согласия, зная все логины и пароли.

----------

Тогда встречный каверзный вопрос - а были случаи в банке не смотря на жесткое отслеживание переводов службой безопасности случаи когда всё таки мошенникам удалось вывести со счетов клиента деньги и какая максимальная сумма ?
Ответить

Аватар
21 октября 2021 в 08:05
gttimtim, такие ситуации публично не обсуждаем
Ответить

Аватар
21 октября 2021 в 08:05
seiner1, в разных семьях
Ответить

Аватар
21 октября 2021 в 08:07
Арим88, история об этом умалчивает
Ответить

21 октября 2021 в 08:19
----------
Цитата

Ever⚡ пишет:
Вера, так ведь весь смысл именно в этом: не банк будет устанавливать запреты (которые Вас так раздражают), а сам клиент!
И если клиенту запреты и ограничения не нужны - то и банк их устанавливать не должен! Переводы кому угодно, на любые суммы, без всяких антифрод-проверок; доступ к ЛК без ограничений и доп.проверок; онлайн-кредиты по СМС - всё для Вас! И блокировать доступ к аккаунту при смене симкарты - тоже не обязательно, Вы для мошенников неуязвимы, так ведь?

----------

Ну Вы даёте :D - не для того 115ФЗ принимали - всё под контролем. :)
Ответить

21 октября 2021 в 08:27
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:

X
X
X
X
X
X andrei400, доброе утро!
Если на момент пролонгации сумма вклада более 2 млн., то неснижаемый остаток автоматически выбирается 2 млн. Если менее 2 млн., неснижаемый остаток 500 руб.

----------


Можете персонально сообщить эту информацию управляющей по адресу город Новосибирск, по Дзержинского 3, то она сама не может разобраться ещё и клиентов вводит в заблуждение.
И за одно поинтересоваться почему она отказалась взять заявление от рекламного взаимодействия и постоянных навязчивых телефонных звонков с накопительным / инвестиционным страхованием жизни, облигациями, ПИФами и сказочными предложениями "как только приедете в офис" ?
Ответить

21 октября 2021 в 08:29
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
это не проблема. Проверка операций

----------

----------
Цитата

arimast пишет:
Это проблема и проблема значительная. ... Блокируют переводы на те карты, куда уже делался ранее перевод. ... Раньше перезванивали сами, потом перестали - не успевают видите ли. Дозвониться самому - долго.

----------

Россельхозбанк. Думаю, никто не против проверок, но, проверки должны быть максимально удобны для клиентов, время связи со службой мониторинга должно быть не более 10 минут. Перевод с2с используется для оперативного доступа к своим средствам. Невозможность дозвониться в службу мониторинга для подтверждения операции в течение целого дня (был такой случай среди моих близких) является нарушением прав клиента на использование своих средств.
Прошу Россельхозбанк в кратчайшие сроки обеспечить связь службы мониторинга с клиентом для подтверждения операции в течение не более 10 минут с момента блокировки.
Ответить

21 октября 2021 в 08:33
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
Уважаемые форумчане, ваша обратная связь очень важна для Банка. Благодаря ситуации, которой поделилась CatMarsik0412, сегодня оперативно согласовали кандидатуру финансового консультанта и совсем скоро можно будет обслуживаться в приоритетном порядке и не в общем зале. С сотрудниками офиса провели раз'яснительную работу и дополнительное обучение. Был подключен региональный директор по качеству, провели дирекцию в Филиале Банка.

----------

Бедные руководители банка. Они ведь до обращения CatMarsik0412 и не знали как организовано обслуживание клиентов. А "форумчане без методик все знают!".
Так не пора ли проводить ротацию руководящих кадров?
Ответить

21 октября 2021 в 08:37
----------
Цитата

gttimtim пишет:

Ну Вы даёте изображение
- не для того 115ФЗ принимали - всё под контролем. изображение

----------

115-ФЗ принимали совсем не для защиты вкладчиков от мошенничества.
Ув. chvi, как ВИП-вкладчика со стажем, раздражают блокировки/задержки переводов до их подтверждения, инициированные системой антифрода. Уж в попытках финансирования терроризма или отмывания доходов Веру заподозрить сложно....
И если для конкретного клиента будет определён закрытый перечень получателей переводов - то я уверена, можно настроить систему так, чтобы переводы со счетов данного клиента лицам из этого перечня вообще никогда не блокировались. И 115-ФЗ тут никаким боком...
Ответить

21 октября 2021 в 08:43
----------
Цитата

Ever⚡ пишет:
И 115-ФЗ тут никаким боком...

----------

Не правильно понимаете - очень даже каким боком - бесконтрольные переводы даже якобы родственникам - тут спорить про 115ФЗ бесполезно это дубина в руках банка и ЦБ и его можно применять к чему угодно и к кому угодно - а Вы за бесконтрольность. :)
Ответить

Аватар
21 октября 2021 в 08:56
pml021058, подкованность клиента в финансовых вопросах никогда не мешала. Сохранность и преумножение своих средств в зоне ответственности клиента все же больше. Или Вы не согласны? Ну а кадровой политикой займётся служба HR.
Ответить

Аватар
21 октября 2021 в 09:00
----------
Цитата

Арим88 пишет:
А самого клиента куда дели, если пытались вывести с его телефона через МБ?

----------
Например, клиент мирно спал "и ни духом".
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть