Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

22 октября 2021 в 18:24
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
При попытке пополнить карту рсхб с карты втб в мп мне пишет "неверная капча"

----------


На этой неделе такое выскакивало, пыталась пополнить с Хоумкредита. Было не срочно, позже пополнение прошло с карты Совкомбанка.
Ответить

22 октября 2021 в 18:49
инko, я когда начал читать о поздравлений РСХБ с днем рождения клиента ,то думал о приятном сюрприз со стороны банка ,бонусы....увы.
Ответить

22 октября 2021 в 18:51
f8909, ну что за манера молча давать ссылки на левые сайты? Хочется пофлудить, ну так скопируйте текст хотя бы.
Ответить

22 октября 2021 в 19:54
----------
Цитата

Mavr1 пишет:
... И , возвратившись домой , я бережно и старательно укладываю обе бумажки в соответствующий файлик , в коем со дня открытия вклада сохраняются ВСЕ бумаги , к данному вкладу относящиеся , скрупулёзно по датам разложенные ...

----------


Уважаемый Mavr1!
В связи с обсуждавшимся недавно вопросом про изменения в условиях некоторых продуктов хотела бы Вас попросить, если конечно это Вас не затруднит, посмотреть в этих печатных договорах что там говорится об информировании в случае изменений.
Насколько я помню там прописано так, что банк обязуется информировать клиента об изменениях тремя способами:
1. На официальном сайте банка.
2. На стендах в отделениях.
3. По электронной почте.
В связи с наличием третьего пункта в договорах предусмотрена специальная графа, куда клиент свою электронную почту вписывает.
Mavr1 посмотрите, пожалуйста! Правильно ли я помню?

Про некоторые аспекты общения клиента с банком я с уважаемой представительницой банка Россельхозбанк недавно продуктивно пообщались в личке.

Уважаемая Ольга!
В продолжение нашей беседы, посмотрите мой вопрос к Mavr1. Что говорится в договорах к продуктам банка об информировании при изменениях?

Конкретно я пользуюсь иногда тем, что отправляю иногда себе выписки по некоторым счетам. Удобно, один клик - и банк, зная адрес моей электронной почты, отправляет.

А вот информации об изменении условий мне НИКОГДА не приходило. Почему? Может быть где-то нужно птичку-галочку поставить, чекбокс отметить?

По отправке выписок тоже есть пожелания к банку. Как это должно быть устроено в идеале я уже говорила в личке. Но было бы весьма неплохо, если банк сумел сделать хотя бы так (не идеал), как это сумели сделать Госуслуги:

изображение

изображение

Смогут IT-специалисты банка понять что это и зачем нужно? Без запросов моих личных данных.
Ответить

22 октября 2021 в 20:18
----------
Цитата

gttimtim пишет:
А то эта непонятка продолжается давно и напрягает вкладчиков X

----------
А еще напрягает, что в разгар пандемии, увеличения различных запретов особенно для пожилых, банк заставляет тащиться в отделение по любому поводу, хотя понятие цифровая подпись существует и применяется бог знает сколько лет. Добрее, более чутко к людям надо относиться а то последнее время как то не комфортно стало с банком общаться. Хотя личный кабинет поправили существенно за это спасибо, но и ограничения на операции в части открытия закрытия вкладов надо убирать. Не надо уже действующих клиентов, четко знающих чего они хотят заставлять таскаться в отделения для открыти интересующего вклада. ИМХО
Ответить

Аватар
22 октября 2021 в 21:04
Уважаемые форумчане, обязательно передам ваши пожелания и замечания.
Ответить

22 октября 2021 в 21:21
Vonogl,
Пока интересных продуктов в РСХБ по факту НЕТ.(в рублях)Хоть таскаться, хоть не таскаться. Уже и ЦБ заявляет о повышение ставок по вкладам. А РСХБ НЕ СЛЫШИТ.
Ответить

22 октября 2021 в 21:24
----------
Цитата

инko пишет:
Да чтож это такое то...

----------

Это истинная сущность колхоза.
Ответить

22 октября 2021 в 22:46
Уважаемая Fita55 , вот передо мною лежит моё Заявление о размещении вклада , я всё очень внимательно перечитал , и не нашёл даже намёка на то , каким образом Банк обязуется оповещать вкладчика о каких-либо изменениях .
Но есть одна фраза : " Все положения Условий , в т.ч. Условий привлечения вкладов , и действующих на дату размещения вклада Тарифов разъяснены мне в полном объёме , включая порядок внесения в Условия и Тарифы изменений и дополнений " . Мне их , естественно , "в полном объёме" никто не разъяснял , а сам я не любопытствовал . Но полагаю , что какой-то единый и утверждённый алгоритм в Банке существует , какой-то соответствующий документ есть , и , возможно , даже в открытом доступе , но , подозреваю , самостоятельно найти его будет не просто , разве что уважаемая Ольга Викторовна Вам любезно поможет ...
Удачи Вам !
:flowers:
Ответить

22 октября 2021 в 23:06
----------
Цитата

Mavr1 пишет:
всё очень внимательно перечитал , и не нашёл даже намёка на то , каким образом Банк обязуется оповещать вкладчика о каких-либо изменениях

----------


Спасибо, что не пожалели поделиться запасенной для себя соломкой! А также за то, что не поленились затратить на это время.

Однако! На память я не жалуюсь, и если уж что-то помню, то так оно и есть. А помню я так:

----------
Цитата

Fita55 пишет:
банк обязуется информировать клиента об изменениях тремя способами:
1. На официальном сайте банка.
2. На стендах в отделениях.
3. По электронной почте.
В связи с наличием третьего пункта в договорах предусмотрена специальная графа, куда клиент свою электронную почту вписывает.

----------


У меня самой лежат где-то эти бумажные договора, которые имеют равную силу с экземплярами банка. Но честно лень искать. Гораздо проще через интернет. Например "Типовая форма Договора вклада «Доходный» в валюте Российской Федерации, утвержденная решением Комитета по управлению активами и пассивами АО РСХБ":

изображение

Аналогичные формулировки имеются во всех договорах обо всех продуктах банка, с которыми лично я сталкивалась.

Поэтому вопрос всем форумчанам, которые сообщили банку адрес своей электронной почты при заключении договора на тот или иной продукт:
кому приходили на почту извещения об изменении условий данного продукта - вклада или счета?
Ответить

22 октября 2021 в 23:25
----------
Цитата

Mavr1 пишет:
полагаю , что какой-то единый и утверждённый алгоритм в Банке существует , какой-то соответствующий документ есть

----------


У меня, в моем экземпляре договора на вклад это есть. Пока лень искать. Но, как уже и говорила, на память не жалуюсь, и если уж я помню, что это есть, то это там точно есть.
А вот в квартире был недавно ремонт, поэтому поиски сильно усложнены. Да, полагаю, и не нужны, поскольку показала уже одну из форм типового договора.

----------
Цитата

Mavr1 пишет:
возможно , даже в открытом доступе , но , подозреваю , самостоятельно найти его будет не просто

----------


изображениеизображение

----------
Цитата

Mavr1 пишет:
разве что уважаемая Ольга Викторовна Вам любезно поможет ...

----------


Действительно она сможет помочь в толковании этого выражения:
----------
Цитата

При изменении действующих тарифов БАНК обязуется известить об этом ВКЛАДЧИКА одним из следующих способов: размещением информации на корпоративном Интернет-сайте БАНКА www.rshb.ru; размещением объявлений на стендах в подразделениях БАНКА, осуществляющих обслуживание Клиентов; рассылкой информационных сообщений Клиентам, в том числе по электронной почте, не позднее трех рабочих дней до даты введения в действия таких изменений.
----------


Как понимать "одним из следующих способов"?

Если буквально, то банк, например, может опубликовать на сайте, но не размещать на стендах в отделениях. И все старики-старушки незнакомые с интернетом оповещены не будут.
Или разошлет банк по e-mail, а на сайте и в отделениях не будет информацию давать?

Чушь получается.
Ответить

Аватар
22 октября 2021 в 23:32
Исходя из формулировки можно сделать вывод, что выбор одного из способов остается на усмотрение банка. На сайте и в отделениях информация размещается. В части оповещений по электронной почте в массовой рассылке сомневаюсь. Уточню в будни у профильных подразделений.
Ответить

Аватар
22 октября 2021 в 23:38
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
Пока интересных продуктов в РСХБ по факту НЕТ.(в рублях)Хоть таскаться, хоть не таскаться. Уже и ЦБ заявляет о повышение ставок по вкладам. А РСХБ НЕ СЛЫШИТ.

----------


Спорить не буду. Но сегодня прочла, что РСХБ входит в топ-10 по ставкам депозитных продуктов. Каждый выбор делает сам...
Ответить

23 октября 2021 в 00:02
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
РСХБ входит в топ-10 по ставкам депозитных продуктов

----------
:D
Может не по ставкам, а по объему вкладов.
Здесь и во вторую десятку не входит.
Ответить

23 октября 2021 в 00:04
----------
Цитата

Fita55 пишет:
У меня, в моем экземпляре договора на вклад это есть.

----------

Банк уже три года не выдает никаких договоров. Заявление от клиента об открытии вклада на условиях банка, где перечисляются все мыслимые и немыслимые обязанности клиента и его согласия на все что нужно банку а про обязанности банка идет отсылка к информации на сайте. Вот такая вот эквилибристика во всех банках.
Ответить

23 октября 2021 в 10:08
Это сообщение можно понимать как открытие вклада в любое время? Даже в выходной? Может тогда ещё и закрытие в любой день?)
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
23 октября 2021 в 12:44
SamFM, да. Потестила сейчас сама, все ок.
Ответить

Аватар
23 октября 2021 в 12:45
aidarfar, по ставкам. Вчера читала статью на этом ресурсе, в части ставок как раз информация.
Ответить

23 октября 2021 в 12:59
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
Потестила сейчас сама, все ок X

----------

Открыть вклад уже давненько можно и в выходной, а вот с закрытием бывают проблемы.
И сегодня не показатель для тестирования - суббота в РСХБ никогда не считался выходным днем, многие офисы работают. И в субботу в ЛК МБ или ИБ не было лично у меня проблем с закрытием.
Непонятки в основном с воскресеньем и праздничными днями, особенно когда перенос идет выходного с другой даты.
Ответить

23 октября 2021 в 14:31
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
Непонятки в основном с воскресеньем и праздничными днями, особенно когда перенос идет выходного с другой даты.

----------

Ну значит завтра в воскресенье надо открыть и тут же закрыть какой нибудь вклад через ДБО - проверка на вшивость. :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть