Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

27 октября 2021 в 17:59
----------
Цитата

gttimtim пишет:
контроль за переводами ещё больше ужесточится - это для понимания - чтобы народ не расслаблялся

----------
Наверное, со мной что-то не так. )))) За долгие-долгие годы мои переводы ни внутрибанк, ни в другие банки НИ РАЗУ не блокировали, и ни разу мне не звонила СБ, хоть и пользуюсь часто и перевожу в разные банки, как достаточно крупные суммы, так и мелкие. Настройки - правильные.
Ответить

27 октября 2021 в 18:03
rondo+, напишите в личку ПБ персональные данные, пусть СБ разберется в недоработке))
Ответить

27 октября 2021 в 18:07
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
8-495-726-56-46, служба работает круглосуточно.

----------


а межгород должен клиент оплачивать? :o
Ответить

27 октября 2021 в 18:12
Настройки правильные, так как я в настройках не настраивала отслеживание чего-то типа внутрибанка с вклада на карту через ГЛ. Никто и не звонит. Об операциях и о входе в ИБ приходят уведомления на почту, кроме СМС.
Ответить

27 октября 2021 в 18:21
----------
Цитата

sles пишет:
а межгород должен клиент оплачивать? изображение

----------

Вас же никто не заставляет звонить на московский номер - звоните на бесплатный 8-800. Это подсказал что там быстрее отвечают - да и у большинства теперь пакеты по связи по всей России так что у меня это всё равно в пакет войдёт бесплатных минут. Не стоит эту тему тут развивать.
Ответить

27 октября 2021 в 18:36
----------
Цитата

gttimtim пишет:
Вас же никто не заставляет звонить на московский номер - звоните на бесплатный 8-800. Это подсказал что там быстрее отвечают - да и у большинства теперь пакеты по связи по всей России так что у меня это всё равно в пакет войдёт бесплатных минут. Не стоит эту тему тут развивать X

----------

Не вводите в заблуждение, быстрее отвечают как раз таки на 8-800, но там только "регистрируют обращение для передачи специалисту, который Вам перезвонит". После чего я ждал звонка 2 часа.
А утверждение о том, что у большинства пакеты бесплатных минут по всей России чем подтверждать будете?
Ответить

27 октября 2021 в 18:41
----------
Цитата

rondo+ пишет:
я в настройках не настраивала отслеживание чего-то типа внутрибанка с вклада на карту через ГЛ

----------

О каких настройках речь?
Ответить

27 октября 2021 в 18:53
----------
Цитата

pml021058 пишет:
Не вводите в заблуждение, быстрее отвечают как раз таки на 8-800,

----------

Опять начинаются стоны обиженных - я дал номер телефона напрямую СБ для быстроты решения вопроса и вместо благодарности начинаются стоны что я ввожу в заблуждение непонятно кого и почему. Ну не звоните на этот номер а то доставать начали.
Ответить

27 октября 2021 в 19:10
----------
Цитата

gttimtim пишет:
8-495-726-56-46

----------

Сейчас и по нему сложно дозвониться,по крайней мере в Москве. А звонишь по 8-800 ...,пробуют переключить на службу мониторинга ,но
потом отвечают,что все операторы заняты.Поэтому все чаще по возможности пользуюсь снятием наличных и пополнение ими же карт тех банков ,в которые хотела сделать перевод, вот здесь и вижу большой плюс в наличии пакета Ультра в снятии средств по премиальным картам в любых банкоматах.Снимаю часто в банкоматах тех банков ,куда их и нужно перенести,так как по одной карте снимаешь,по другой вносишь снова.
Ответить

27 октября 2021 в 22:52
----------
Цитата

sles пишет:


а межгород должен клиент оплачивать? изображение

----------


Конечно, клиент, банк же экономит на еще одном 800 номере, который для Вас был бы бесплатным.
Ответить

28 октября 2021 в 00:09
arimast, проверьте, в том числе и эти настройки:
----------
Цитата

Tanyana59 пишет: в ИБ в настройках, что у Вас стоит в разделе, где "подтверждение операций в колцентре". Если Вы согласились, что необходимо между своими счетами всё подтверждать, значит в этом проблема. Изначально там стоит "до 10млн между своими счетами без подтверждения операции в колцентре." Если Вы убрали галочку, или изменили сумму - лимит, значит поэтому они и трезвонят. Там несколько настроек подтверждения переводов
----------
Проверьте общие настройки и настройки отдельных продуктов. Еще я здесь недавно давала ссылку, где представитель одного из банков рассказывала, на что может срабатывать система, что может быть подозрительным в клиентском поведении.
Ответить

28 октября 2021 в 00:27
----------
Цитата

EngineerR пишет:
Вы об этом?
или о чём-то другом

----------

Да, об этом.
Ответить

28 октября 2021 в 01:22
----------
Цитата

rondo+ пишет:
проверьте, в том числе и эти настройки:

----------

В ИБ РСХБ нет настроек "подтверждение операций в колцентре".
Ответить

28 октября 2021 в 01:38
arimast, пройдите по ссылке того поста, который я привела, и там, где это обсуждалось, посмотрите скриншот.
Ответить

28 октября 2021 в 01:50
----------
Цитата

rondo+ пишет:
пройдите по ссылке того поста, который я привела, и там, где это обсуждалось, посмотрите скриншот X

----------

Если вы об этом скриншоте - https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=12&TID=315754&MID=8869628#message8869628, то он не имеет отношения к теме "подтверждение операций в колцентре". Там всего лишь задается максимальный порог операций, при котором ИБ не будет требовать SMS для подтверждения исполнения операций.
Ответить

28 октября 2021 в 02:18
----------
Цитата

Надежда_ пишет:
Комиссия 0,5% от суммы перевода (мин 30 руб, мах 500 руб), суточный лимит 150 тыс (по звонку до 400 тыс) X

----------

цензурных слов нет.
туда же блин.
прозрачность движений средств, СБ которая по каждому чиху блочит, разглагольствования об удобстве и опасном ковиде при личном визите.
а на деле - как обычно - в нал снимай хоть сотни миллионов без ограничений и КОМИССИЙ, главное прийди ковидом всех зарази.
а как речь заходит о безнале, прозрачном и прослеживаемом, так блин с этими комиссиями и суммами сама попытка им воспользоваться должна блокироваться по 115-фз как "операция не имеющая экономического смысла".
И это банк под контролем государства?!
Ответить

28 октября 2021 в 02:28
----------
Цитата

s*******@gmail.com пишет:
Комиссия 0,5% от суммы перевода (мин 30 руб, мах 500 руб), суточный лимит 150 тыс (по звонку до 400 тыс) X

----------

Немного не так ... По звонку от 400 до 600к в сутки. Хотя сама вилка смущает... Т.е. комуто 600 разрешат комуто 400.
Может ПБ точно подскажет что там с лимитами на перевод по реквизитам счета в другой банк через дистанционные каналы. Интересует конечно стандартный способ с подтверждением через смс -пароль. Никаких криптокалькуляторов тут ни у кого нет.
Ответить

28 октября 2021 в 02:32
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Немного не так ... По звонку от 400 до 600к в сутки. Хотя сама вилка смущает... Т.е. комуто 600 разрешат комуто 400.

----------
да даже 600к не так что бы круто даже если разрешат.
500р с каждых 500 тысяч это извините 0.1% отдать, доход за неделю почти
мало того, так еще и вывод суммы даже в размере АСВ (а у меня поболее) растянется минимум на 3 рабочих дня, что может превратиться в 5 реальных, да и СБ на однотипные операции возбудится. бред короче. а налом приходи и забирай бесплатно в тот же день. идиотизм.
Ответить

28 октября 2021 в 02:48
----------
Цитата

s*******@gmail.com пишет:
да даже 600к не так что бы круто даже если разрешат.

----------

Во многих банках такие ограничения.... Ну 400к это уж прям совсем мизер... 600к куда ни шло.
Мне кажется банк могбы для поддержания лояльности принимать в офисах заявления об индивидуальном поднятии лимита хотя бы до 1 млн в сутки на какой то срок (на месяц например)
У меня была такая ситуация... Я бы лучше отдал 500 руб за перевод. но пришлось снимать и таскать нал. так как выводить маленькими кусочками за 500руб каждый, да еще несколько дней не приемлимо
Ответить

28 октября 2021 в 04:24
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Никаких криптокалькуляторов тут ни у кого нет.

----------


Криптокалькуляторы в природе до сих пор есть. В прошлом году получил пару новеньких в Москве в сити. Поля для вводов кода этого тоже везде есть до сих пор. Только код сгенерированный не принимается. "код слишком длинный". Выясняли прошлым летом долго почему так, никто в банке не знал. Наконец, через месяц (!) индеец зоркий глаз банк заявил что криптокалькуляторы в банке давно не работают. О как. Но они в природе есть, и поля для них никто не убрал. Вот такой пердимонокль. (простите за мой французский :oops: )----------
Цитата

"Видишь суслика?И я не вижу. А он есть..." (с)
----------


РСХБ... :crazy:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть