Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

20 ноября 2021 в 14:20
----------
Цитата

Leonidka пишет:
Пробую перевести 150 тыс. Операция отклонена по причине недостаточности средств на карте (хотя деньги на карте есть).

----------

Так за перевод 150т заплатите комиссию 750р. Так как их не было на счете - перевод не прошел. Так что вам наоборот повезло, указали бы чуть меньше - попали бы на комиссию.
Ответить

20 ноября 2021 в 14:21
----------
Цитата

chvi пишет:
ножками в банкомат .И для здоровья полезно и нервотрепки меньше

----------

Я бы не сказал. Имея дело с банкоматами, нервотрепка обеспечена. Тем более, что наличные же еще надо внести в другой банкомат, что является еще более рискованной операцией, чем снятие.
Ответить

20 ноября 2021 в 14:25
----------
Цитата

gttimtim пишет:
Вам спасибо надо сказать 1500руб Вам сэкономили. изображение

----------

Спасибо!
Век живи, век учись - дураком помрешь :wall:
Не так часто делаю такие переводы. Почему то думал, что в РСХБ 150 тыс можно перевести.
Значит ошибался...
Еще раз, спасибо.
Ответить

20 ноября 2021 в 14:27
----------
Цитата

arimast пишет:
попали бы на комиссию

----------

Спасибо, мне уже объяснили :)
Ответить

20 ноября 2021 в 14:31
----------
Цитата

arimast пишет:
попали бы на комиссию

----------

Спасибо, мне уже объяснили :) ----------
Цитата

FinAce пишет:
Без комиссии 100k/сутки

----------

Про комиссию оператор скромно умолчал :D
Ответить

20 ноября 2021 в 14:52
----------
Цитата

Leonidka пишет:
Почему то думал, что в РСХБ 150 тыс можно перевести.
Значит ошибался.

----------


Правильно помните, было 150к лимит на стягивание, но пару месяцев как лимит подрезали, и теперь 100 только без комиссии.
Ответить

Аватар
20 ноября 2021 в 15:00
Ответить

20 ноября 2021 в 15:59
----------
Цитата

Linel пишет:
Думала снимать не всё, а часть оставить. Но теперь уже точно заберу всё полностью и постараюсь как можно реже иметь дело с этим банком.

----------


:uncap:

Эпизод сегодняшнего дня =
едем с маман в офис банка ! ( это второй поход после блка ДБО ).
>>>>>>>>>>> в офисе клиентов = "0" :magic:
круто для субботы !
ДБО разблокировали >>>>>> входим в МП >>> с одного вклада Пенс+
пытаемся перевести на другой Пенс+ ......4 тыр для проверки !
Так всё хорошо начаналось :painful: :wall:
Отказ в проведениии операции !
из СФМ перезвонил маринк , на мамин номер , .........
она даже успела ему сообщить , что находится в офисе банка !
10 минут общения , с постоянным напоминанием , говорите громче и разборчивее !!!!!
>>>>>>
4 тыр перевелись. ! Через полчаса !
Время субботнее >>>> куда торопиться ?
Решили перевести 10 тыр для повторной проверки :painful: :wall:
отказ ! сами звоним им = СФМ !
а там одни маринки :evil:

************************
Итого дня = через операциониста банка , через кассу >>>>
сняли ! Все что было !

Пенс+ не стали закрывать ))))) НО 500 оставили ))))


:uncap: куда вложить ??? Выбор есть !!!!!
Очень удобно если банк реагирует на действия вменяемо !
сказка о заботе о клиенте в РСБХ = это и есть сказка колхоза !






.
Ответить

20 ноября 2021 в 16:19
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
4 тыр перевелись. ! Через полчаса !
Время субботнее >>>> куда торопиться ?
Решили перевести 10 тыр для повторной проверки изображение
изображение

отказ ! сами звоним им = СФМ !

----------

НиколА-И-ч,Вы уже не первый,кто пишет,что служба мониторинга приостанавливает даже операции внутри банка между своими счетами.Вообще то это нонсенс ,у меня никогда ничего подобного не было ,переводы между своими счетами делала и на сумму АСВ и более ,а в долларах по окончании вкладов перекладываю суммы на другой вклад в несколько АСВ.
Возможно банк берет на особый контроль тех вкладчиков,которые оформляют доверенности на своих родственников ,я ни на кого в этом банке не оформляла доверенности ,да и в других то это сейчас не делаю . Последний раз было такое в Югре ,оформляла вклады на сына и соответственно делала доверенности ,но только для того,чтобы я смогла управлять этими вкладами,приходилось их пополнять,снимать ежемесячные проценты и закрывать .Но после того,когда отозвали лицензию у этого банка и 2 недели после начала выплат сын не мог
получить выплаты из за того,что был слишком занят,решила больше ничего на него не оформлять,исключение -Сберегательный счет в Росбанке ,но это ненадолго и надеюсь,что с АСВ встречаться не придется.Доверенности никакой на этот счет от сына на меня не оформляли,так как полностью ему доверяю,да и карты держу у себя и МП установлены на моем устройстве и номер телефон тоже мой,потому что так удобнее мне управлять этим счетом.
Ответить

20 ноября 2021 в 16:40
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
Эпизод сегодняшнего дня =
едем с маман в офис банка !

----------

НиколА-И-ч, сколько лет маме?
Ответить

20 ноября 2021 в 17:02
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:
сколько лет маме?

----------



https://www.banki.ru/profile/?UID=1234277


:uncap: ....84-и.

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10586083/



Фин-мониторинг РСХБ настроен на торможение средст клиентов
в банке !

что бы не вывели в другие банки !


:uncap: :scratch: :pardon:
Ответить

20 ноября 2021 в 17:56
----------
Цитата

Alex133 пишет:

Я бы не сказал. Имея дело с банкоматами, нервотрепка обеспечена. Тем более, что наличные же еще надо внести в другой банкомат, что является еще более рискованной операцией, чем снятие X

----------

Согласна на 100 % . Очень сомнительная польза к банкоматам гулять. Я предпочитаю ножками погулять или побегать в парке или вдоль набережной, а не толкаться в магазинах или предбанниках офисов банков у банкоматов, где зачастую полно людей. Точно, что для пенсов сейчас это не лучшая идея. Да и нервотрепку можно себе поиметь - чуть ли не каждый день только здесь на форуме новые случае, как банкомат не выдал денег, а с карты списались, или" сожрал" деньги , а на счет не зачислил. Но на форуме то единицы напишут, а сколько в реале таких случаев! Чем чаще пользуешься банкоматами, тем больше вероятность поиметь головную боль по данной причине. С большими суммами налички тоже не лучшая идея постоянно гулять.
----------
Цитата

chvi пишет:
Пенсионерам можно подключить опцию к пенсионной карте Бесплатное снятие наличных в любых банкоматах и снимать их в любом близко находящемся банкомате ,если отделение банка находится далеко X

----------

Можно, но тогда не будет кешбека 5 % за аптеки (да и лимит небольшой). Или то, или то. А многим пенсам важен кешбек за аптеки. Некоторые по этой причине в РСХБ открывали Пенсионную карту (удобно, что зачисляется деньгами, а не баллами). Карт Мудрость МКБ не у всех есть, да и банк представлен далеко не во всех регионах, в отличии от РСХБ.
Вообще не очень понятен смысл постоянного оправдывания недоработок в системе ДБО и СБ РСХБ, которые затрудняют клиенту иметь постоянный доступ к своим средствам и без ограничений пользоваться денежными средствами на расходных вкладах. Пенс+ большинство именно с этой целью и открывают.
Ответить

20 ноября 2021 в 18:09
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
Очень удобно если банк реагирует на действия вменяемо !
сказка о заботе о клиенте в РСБХ = это и есть сказка колхоза !

----------


----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
Фин-мониторинг РСХБ настроен на торможение средст клиентов
в банке !

что бы не вывели в другие банки !

----------

Этими мерами не удержат, а только усилят негативное отношение к банку.
Ответить

20 ноября 2021 в 23:13
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
Эпизод сегодняшнего дня =
едем с маман в офис банка ! ( это второй поход после блка ДБО ).
>>>>>>>>>>> в офисе клиентов = "0" изображение

круто для субботы !
ДБО разблокировали >>>>>> входим в МП >>> с одного вклада Пенс+
пытаемся перевести на другой Пенс+ ......4 тыр для проверки !
Так всё хорошо начаналось изображение
изображение

Отказ в проведениии операции !
из СФМ перезвонил маринк , на мамин номер , .........
она даже успела ему сообщить , что находится в офисе банка !
10 минут общения , с постоянным напоминанием , говорите громче и разборчивее !!!!!
>>>>>>
4 тыр перевелись. ! Через полчаса !
Время субботнее >>>> куда торопиться ?
Решили перевести 10 тыр для повторной проверки изображение
изображение

отказ ! сами звоним им = СФМ !
а там одни маринки изображение

----------


Издевательство над клиентом полнейшее!
РСХБ, вы не хотите хотя бы извиниться перед клиентом?
Ответить

21 ноября 2021 в 01:51
----------
Цитата

west пишет:
Издевательство над клиентом полнейшее!

----------

Дааа..... Ситуация не красит работу банка
Ответить

21 ноября 2021 в 08:03
----------
Цитата

west пишет:
Издевательство над клиентом полнейшее!
РСХБ, вы не хотите хотя бы извиниться перед клиентом?

----------


ПБ ( Ольга Викторовна ) всеми возможными средствами пыталась помочь.
С её стороны была оказана максимальная поддержака !
Сотрудники офиса вели себя лояльно и так же пытались помочь!
Но вот Служба Финансового Мониторига = дейсвовала строго по инструкции !
Вина банка в инсрукции для СФМ , в наборе маринок в эту службу !


:painful: :painful: :painful:
Ответить

21 ноября 2021 в 09:50
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
ПБ ( Ольга Викторовна ) всеми возможными средствами пыталась помочь.
С её стороны была оказана максимальная поддержака !
Сотрудники офиса вели себя лояльно и так же пытались помочь!
Но вот Служба Финансового Мониторига = дейсвовала строго по инструкции !
Вина банка в инсрукции для СФМ , в наборе маринок в эту службу !

----------

Да это не изобретение банка - несколько лет назад я тоже помогал маме открыть вклад в банке Русский стандарт - деталей не помню но помню что для перевода в офисе с одного счёта на другой нужно было ответить на звонок из фин.мониторинга банка причём мы находились в офисе РС и рядом с нами 2 операционистки - но они не могли обойти инструкцию без подтверждения при звонке из фин.мониторинга а маме далеко за 80 и естественно на вопросы оттуда по телефону старому человеку сложно - и вот картина маслом звонок на её телефон из фин.мониторинга - четыре человека у аппарата я, мама и 2 маринки - я слушаю вопросы от фин.мониторинга и на ушко говорю маме что ответить и так на все вопросы из фин.мониторинга сначала заподозрили и спросили никто ей не помогает - короче это была картина маслом - но вклад всё таки открыли с переводом внутри банка. Так что я прекрасно понимаю это положение. И всё это происходило в офисе банка с молчаливым наблюдением всех сотрудников и обойти эту процедуру никак.
Ответить

21 ноября 2021 в 10:13
----------
Цитата

west пишет:
Издевательство над клиентом полнейшее!
РСХБ, вы не хотите хотя бы извиниться перед клиентом?

----------

Вам нужны извинения?
Уверен, что готовы принести извинения практически все работники банка имевшие отношение к возникшей проблеме. Но они то здесь не причем.
А вот руководители банка различного уровня, организующие работу вряд ли. Не барское это дело они могут только рассказать сказку о том как банк заботится о клиентах, а также заставить работников банка рассказывать эту сказку.
Ответить

21 ноября 2021 в 11:20
У меня похожая ситуация с пенсионером возникла. Возможно да, что к счетам с доверенностями они так мониторят упорно. Мне объясняли заботой о пожилых людях, что их легко обмануть. Заблокировали и операцию и после общения по телефону и интернет-банк. Феерично. Всего лишь хотели старый вклад закрыть и новый открыть. Ну если такие заботливые - дайте команду своим программерам ввести возможность переоформления, или указывать причину закрытия, чтобы сами себе же не резать клиентов. Банк устраивал, но такое отношение вывело, на эмоциях забрала деньги. Удивительно, что не препятствовали всю сумму зараз забрать в офисе.
Ответить

21 ноября 2021 в 12:12
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
..84-и.

----------

Дай бог ей здоровья. Сейчас они напрягаются если возраст большой и проводят операции в ДБО. Конечно это палка о двух концах: с одной стороны много мошеннических операций со счетов таких клиентов, с другой стороны человек не может провести операцию не посещая офис, да, иногда и при помощи близких, далеко не все дети плохие намерения имеют, помогая в этом...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть