Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

23 ноября 2021 в 09:46
Театр абсурда! Банк не дал оплатить 100 с карты МИР пенсионная за номер телефона МТС.
И приостановил действие карты! Стасус карты стал :"приостановлен".
Что бы позвонить в бана надо это делать с номера клинта и на 8-495-....
На на счету ноль. А попонить банк на даёт. Круг замкнулся. :painful: :wall:

Ответ в чате о заботе.
Забота о деньгах ОТ самого клиента???
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
23 ноября 2021 в 09:50
AndreWna, ну что за жесть такая... Сочувствую. Хотела купить авиабилеты с карты РСХБ, теперь боюсь налететь на блок.
Ответить

Аватар
23 ноября 2021 в 10:10
AndreWna, к сожалению, никак не могу повлиять на ситуацию :pardon:
Ответить

23 ноября 2021 в 10:17
----------
Цитата

AndreWna пишет:
Театр абсурда! Банк не дал оплатить 100 с карты МИР пенсионная за номер телефона МТС.

----------

----------
Цитата

KarS пишет:
ну что за жесть такая... Сочувствую. Хотела купить авиабилеты с карты РСХБ, теперь боюсь налететь на блок

----------

Реальный выход из подобной ситуации: перевести все расчетные операции в нормальный банк. Здесь оставить только нерасходные депозиты до конца срока действия.
Ответить

Аватар
23 ноября 2021 в 10:27
mikl0308,
Есть и карты других банков, но хотелось бы по своей Ультре получить кб, иначе зачем мне вообще Ультра? Проценты по вкладам так себе, ещё и карту могут заблокировать в самый неподходящий момент. Безопасность, конечно, очень важна, но 100 рублей это перебор...
Ответить

23 ноября 2021 в 10:31
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
Добрый день!
Уважаемые форумчане, вопрос: имеются ли клиенты (пенсионного возраста), кому была подключена услуга смс-сервис в рамках акции и кто не смог ее отключить?

----------


Вчера после этого сообщения отправила смс в личку в 21.15 и до сих пор ПБ не ответил.
Ну и как отключить эти навязанные смс?
В МП или в ЛК есть возможность отключить?
Или надо сразу в НР писать?
Здесь на смс в личку не реагируют...
Ответить

23 ноября 2021 в 10:49
----------
Цитата

KarS пишет:
Есть и карты других банков, но хотелось бы по своей Ультре получить кб, иначе зачем мне вообще Ультра? Проценты по вкладам так себе, ещё и карту могут заблокировать в самый неподходящий момент. Безопасность, конечно, очень важна, но 100 рублей это перебор.

----------

KarS ,меньше месяца назад оплату делала на Амазоне в долларах (325 долларов) по своей долларовой карте Ультра ,все прошло без проблем . Мне кажется ,что более пристальное внимание службы мониторинга к пенсионерам и их пенсионным картам ,с которых они делают переводы.
----------
Цитата

Л-Ариса пишет:
Ну и как отключить эти навязанные смс?
В МП или в ЛК есть возможность отключить?

----------

Есть .В ЛК ИБ ,справаа от карты меню Все действия-> Уведомления по счету -> -Отключить сервис .
В МП это нажимаешь Действия -> Уведомления по счету-> Отключить сервис
Все легко и просто.
По пенсионным картам такой сервис не подключен(у меня,думаю,что и у всех)
Подключен только по карте Своя
Ответить

Аватар
23 ноября 2021 в 11:08
Л-Ариса, сейчас свяжусь с Вами. Видела Ваше сообщение, отправленное в в 21:25. Отвечаем в рабочее время. Время ответа зависит от входящего потока. Благодарю за понимание.
Ответить

23 ноября 2021 в 11:28
----------
Цитата

AndreWna пишет:
Театр абсурда! Банк не дал оплатить 100 с карты МИР пенсионная за номер телефона МТС.
И приостановил действие карты! Стасус карты стал :"приостановлен".
Что бы позвонить в бана надо это делать с номера клинта и на 8-495-....
На на счету ноль. А попонить банк на даёт. Круг замкнулся. изображение
изображение


Ответ в чате о заботе.
Забота о деньгах ОТ самого клиента??? X

----------

Это не театр абсурда, это колхоз.
А забота о клиенте - давняя колхозная сказка.----------
Цитата

mikl0308 пишет:
Реальный выход из подобной ситуации: перевести все расчетные операции в нормальный банк. Здесь оставить только нерасходные депозиты до конца срока действия X

----------

Переводить все расчетные операции в нормальный банк на мой взгляд не стоит. Есть и в колхозе свои интересные моменты. Только нужно ими пользоваться с учетом колхозанской политики банка.
Ответить

23 ноября 2021 в 11:43
----------
Цитата

KarS пишет:
Есть и карты других банков, но хотелось бы по своей Ультре получить кб, иначе зачем мне вообще Ультра

----------

Кешбек, конечно, замечательно. Но все его достоинства нивелирует то, что
----------
Цитата

KarS пишет:
ещё и карту могут заблокировать в самый неподходящий момент

----------
Ответить

23 ноября 2021 в 11:54
----------
Цитата

KarS пишет:
ещё и карту могут заблокировать в самый неподходящий момент.

----------

У меня год назад заблочили карту - но со счёта карты можно перевести или на другую карту или на другой счёт. :) У меня несколько карт - все не заблокируют. :)
Ответить

23 ноября 2021 в 12:04
----------
Цитата

Л-Ариса пишет:
Ну и как отключить эти навязанные смс?

----------

Как-то так
----------
Цитата

Л-Ариса пишет:
Здесь на смс в личку не реагируют

----------

Потому что нельзя отреагировать на то чего нет и не может быть в принципе...
Ответить

23 ноября 2021 в 12:28
----------
Цитата

mikl0308 пишет:
Реальный выход из подобной ситуации: перевести все расчетные операции в нормальный банк. Здесь оставить только нерасходные депозиты до конца срока действия.

----------


1.) уже сделали
2.) да ! но до конца их срока !
3.) появилась мысли = " я что забыл в этом колхозе ? ". :scratch: :pardon:
начинаю и свои финансы вытаскивать из колхоза ! от греха подальше !

хотя и в офис сам могу ходить и слышу хорошо !
Но бережёного .........
сам себя .......
..перестраховаться надо от бреда фин-мониторинга !!!



:uncap:
Ответить

23 ноября 2021 в 13:11
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
..перестраховаться надо от бреда фин-мониторинга !!!


----------

К сожалению в колхозе абсолютно недостаточно перестраховаться от бреда фин. мониторинга. Нужно страховаться практически от всего.
Ответить

23 ноября 2021 в 13:50
Россельхозбанк,
у меня такая вот проблема. При закрытии карты "Амурский тигр ко вкладу" должен был закрыться и карточный счёт к нему, но, как оказалось в последствии, к этому счёту был привязан вклад, о чём мне операционист в отделении не сказала. Вклад я закрыл по окончанию срока. А вот привязанный карточный счёт, со слов поддержки в чате, можно закрыть только в отделении. Но отделение работает до 17:00 по будням и в субботу до 14:00. Можно как-то закрыть счёт без посещения офиса?
Ответить

23 ноября 2021 в 14:21
----------
Цитата

AndreWna пишет:
На на счету ноль. А попонить банк на даёт.

----------

Не поверю, что пополнить счет телефона можно только из этого банка.
Впрочем, ситуация действительно крайне тревожная.
Похоже пора прекращать отношения с этим сумасшедшим банком.
P.S. а СБП так и не работает и сообщений от банка нет по этому поводу.
Ответить

23 ноября 2021 в 14:23
----------
Цитата

Amathus пишет:
Можно как-то закрыть счёт без посещения офиса?

----------

Нельзя. Пришлось два раза в отделение ходить. В первый раз там улыбаясь сказали сказали неправду (что закрыли). А в следующий, когда я сказал, что позвоню рег. представителю - дело сдвинулось. Но скандалила и пугала операционист даже в кабинете у своего начальника. Так ей "лениво" было счет закрывать.
Ответить

23 ноября 2021 в 14:52
А СБП таки заработало. Проблема была видимо на стороне Тинькова, получил от них сообщение, что исправили, проверил на 1000 руб - деньги прошли.
Ответить

23 ноября 2021 в 15:34
----------
Цитата

SamFM пишет:
Почему-то уже неделю не хотят обновить ставки на сайте

----------

Зашла на банки.ру, в поиск вкладов Россельхоза.
Обрадовалась :ura: :ura: " Моё время" онлайн, с е/м выплатой на три года по 8,3% - для РСХБ щедрость невиданная!
А потом заглянула на сайт самого банка.
Увы, скорее всего, ошиблись banki.ru :cry: :cry:
На сайте банка - 7,4%, и это совсем не интересно.
Или вообще не банки.ру ошиблись, а так оно и есть - с ежемесячной выплатой 8,3%? Просто сайт РСХБ не обновился?
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
23 ноября 2021 в 15:34
----------
Цитата

Alex133 пишет:
P.S. а СБП так и не работает и сообщений от банка нет по этому поводу.

----------


Alex133, ранее Вам рекомендовали обратиться именно в техподдержку банка получателя для уточнения информации об ошибке.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть