Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

9 декабря 2021 в 00:51
----------
Цитата

Deva2 пишет:
Безусловно бесплатная это как?

----------

Это когда по карте не нужно выполнять какие то условия,чтобы она была бесплатной(например держать на ней необходимую сумму ,иметь вклад или делать траты по карте ).По этой карте не нужно выполнять никаких условий для ее бесплатного обслуживания.Только платное СМС -оповещение ,но его можно и не подключать.Карта достаточно хорошая,по ней лимиты снятия наличных больше чем по пенсионной карте
2 млн.руб в месяц по пенсионной 1 млн.руб,суточные лимиты по снятию наличных по картам одинаковы,только по счету карты (снятие в ПВН пунктах) суточные лимиты по карте Своя 500 т.руб ,по пенсионной меньше -300 т.руб .Плюсом пенсионной карты можно считать то,что по ней можно подключить одну из двух опций или 5% кешбека на покупки в аптеках (возвращаются рублями на счет карты при любой покупок) или снятие наличных в любых банкоматах без комиссии и ПНО 3% при нахождении на ней суммы не менее 1 т.руб
По карте Своя можно получать кешбек ,кому интересно получать его фантиками Урожай.
Ответить

Аватар
9 декабря 2021 в 08:56
----------
Цитата

diskandr пишет:
Банкиры грабят вновь народ, а те радуются как дети...

----------
Ага. Под матрасом деньги как на дрожжах вырастут.
Ответить

9 декабря 2021 в 09:09
Сейчас обратил внимание, что банк стал позволять переводы с карты на вклад, которые еще не прошли по счету карты. То есть, пополнил карту через с2с, и сразу можно переводить на вклад. Раньше такого не было, в нашем филиале приходилось ждать 4-6 часов, пока перевод проведется по счету, и только после этого его можно было перевести на вклад. Это было крайне неудобно. Надеюсь, овердрафта не будет. Спасибо, РСХБ.
:flowers:
Ответить

9 декабря 2021 в 09:31
----------
Цитата

lotus123 пишет:
Сейчас обратил внимание, что банк стал позволять переводы с карты на вклад, которые еще не прошли по счету карты. То есть, пополнил карту через с2с, и сразу можно переводить на вклад. Раньше такого не было, в нашем филиале приходилось ждать 4-6 часов, пока перевод проведется по счету, и только после этого его можно было перевести на вклад.

----------

lotus123, поздравляю видно и до вашего региона дошел переход на новое ПО.
В Москве раньше было то же самое.И средства по переводам р2р ,сделанные после 15 часов не всегда можно было перевести на вклад текущей датой. ----------
Цитата

lotus123 пишет:
Надеюсь, овердрафта не будет.

----------

:yep:
Ответить

9 декабря 2021 в 12:42
Tanyana59,
В РСХБ есть пакет ,,Элит,, ,для премиальных клиентов. В открытом доступе его на сайте нет, наверное с вашими пожеланиями вам туда....
Ответить

9 декабря 2021 в 12:44
У нас из пополняемо-расходных 7,2% с капой и с минималкой в 500 рублей на Пенсионном+ смотрятся вполне так, альтернатива- ТКБ 7,5% в конце срока с минималкой 50 тыс, правда для всех, а не только для пенсионеров. Но вот кто будет в ТКБ превышать АСВ или попробует вывести налом средства, поступившие безналично и не отлежавшие 30 дней или упрется в лимиты снятия с карточного счета в 200 тыс в месяц. :|
Конечно, хотелось бы большего. :)
Ответить

9 декабря 2021 в 14:14
----------
Цитата

diskandr пишет:
Банкиры грабят вновь народ, а те радуются как дети... изображение

----------

Банкиры чтоль инфляцию раскручивают? Спасибо надо говорить что хоть часть средств можно спасти от инфляции на депозитах. никуда реально не вкладывая и ничем не рискуя.
Ответить

9 декабря 2021 в 14:17
Сегодня с утра мне и жене звонил автомат из РСХБ, чего хотел - не знаю, мы спали.
Писать отзыв не буду, но вообще мы очень не любим. когда нам звонят. Независимо от времени суток.
СМС нельзя было прислать?
Ответить

9 декабря 2021 в 14:20
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Сегодня с утра мне и жене звонил автомат из РСХБ, чего хотел - не знаю, мы спали.
Писать отзыв не буду, но вообще мы очень не любим. когда нам звонят. Независимо от времени суток.
СМС нельзя было прислать?

----------

Меня тоже разбудил. Причем дважды, так как первый раз я не взял трубку. Просто омерзительно. Хотели чтоб я поставил оценку за посещение офиса. Посещение офиса на 5.
За звонок КОЛ. :evil:
Ответить

9 декабря 2021 в 14:30
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Сегодня с утра мне и жене звонил автомат из РСХБ, чего хотел - не знаю, мы спали.
Писать отзыв не буду, но вообще мы очень не любим. когда нам звонят. Независимо от времени суток.

----------

Alex133 ,вам звонили потому,что вы 7 декабря были в офисе и оформляли вклады.
Мне тоже звонили на следующий день после посещения офиса,правда не рано утром ,а днем.Ничего особенного в этом звонке не увидела,спокойно ответила на вопросы. Пусть это будет плюсом для офиса ,так как действительно обслуживание было на 5+.
Здесь многие критикуют банк за плохое обслуживание в офисах,большие очереди и некомпетентность Маринок ,если не отмахиваться от звонков и ставить оценки за обслуживание ,может что то и будет меняться в лучшую сторону в тех офисах,которые получают низкие оценки .
Ответить

9 декабря 2021 в 14:37
----------
Цитата

chvi пишет:
Ничего в этом особенного в этом звонке не увидела,спокойно ответила на вопросы.

----------

А я увидел в этом назойливость. Специально при оформлении вклада поставил отметку в заявлении, что не хочу получать рассылки банка с уведомления о новых продуктах и услугах.
Если банк хочет узнать мнение клиента мог бы это сделать не вторгаясь в личную жизнь клиента. Как тут выше отметили через смс или емейл опрос. Звонки в несогласованное время считаю неуместными. Тем более мне позвонили дважды с интервалом в 10 минут явно нарываясь на грубость. Повезло, что бот звонил. Вобщем по итогу ложку дегтя банк все таки неприминул добавить.
Ответить

9 декабря 2021 в 15:31
----------
Цитата

chvi пишет:
Пусть это будет плюсом для офиса ,так как действительно обслуживание было на 5+.

----------

За обслуживание в офисе я поставил 5 в народном рейтинге, притом даже указал ИО сотрудников.
Звонков по таким поводам категорически не приемлю. Это грубое нарушение моей приватности.
Ответить

9 декабря 2021 в 15:44
Подскажите, уважаемые, размещение на вкладе сумм в пределах 3 АСВ грозит блокировкой счёта по антиотмывочным основаниям? Банк замечен в неумеренном усердствовании на антиотмывочном фронте борьбы?
Ответить

9 декабря 2021 в 15:54
Хорошо мне не звонили, а то схлопотали бы) Я ж тоже в пятницу пошел длинный "накопи на мечту" фиксить. Сначала Маринка сказала почему бы мне в иб не открыть, я говорю не открывается, она говорит это "пенсионный плюс" не открывается, я говорю и "накопи на мечту" тоже)) Потом выяснилось, что она ваще плавает в знании продуктов. Говорит "это накопительный счёт?" Говорю "нет, это вклад". Потом спорили вырастут ли ставки с понедельника или упадут. Потом она упорно пыталась открыть пополняемый вклад. Говорит "вам нужен пополняемый?". Да, говорю, он пополняемый по сути, но он не называется "пополняемый", это другой вклад - "накопи на мечту")). Пока ей другая маринка не пришла не помощь, не разобралась. И это, судя по бейджу "старший специалист по продуктам и что-то там".
В общем, после сегодняшнего повышения в альфе и псб, рсхб снова смотрится бледно. Не поспевает, надеюсь тоже подтянется через недельку-две, по опыту рсхб долго запрягает))
Ответить

9 декабря 2021 в 17:11
----------
Цитата

One_Man пишет:
Подскажите, уважаемые, размещение на вкладе сумм в пределах 3 АСВ грозит блокировкой счёта по антиотмывочным основаниям? Банк замечен в неумеренном усердствовании на антиотмывочном фронте борьбы?

----------

Не замечен. Мне ПМ говорил, что сб возбуждается только при суммах свыше 25 млн.
Ответить

Аватар
9 декабря 2021 в 17:48
Уважаемые форумчане, добрый вечер!
Сожалею, что звонки с опросом о качестве обслуживания доставили неудобства. Это не маркетинговые коммуникации с предложениями. Нам важно мнение наших клиентов для совершенствования процессов. Прошу с пониманием отнестись к данной ситуации.
Ответить

9 декабря 2021 в 18:02
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
Нам важно мнение наших клиентов для совершенствования процессов.

----------

А как номера телефонов банка отображаются у абонента? В цифровом виде?
Вот я не отвечаю на незнакомые номера, не из моего списка контактов - это или спам, или мошенники. :achtung:
Сделайте опрос в виде смс-пуш сообщений, где явно видно, от кого они. С заходом для ответа через личный кабинет МП. И люди Вам станут отвечать, не опасаясь "попадалова" на мошенников.
Ответить

9 декабря 2021 в 19:15
Мне вот на e-mail прислали письмо следующего содержания:
----------
Цитата

Недавно Вы направляли обращение в АО «Россельхозбанк».
Оцените, пожалуйста, насколько Вы удовлетворены полученным ответом и качеством решения вопроса по итогу рассмотрения Вашего обращения.
Просим Вас ответить на несколько вопросов анкеты, которая расположена по ссылке

----------

Во-первых. Недавно было 2 месяца назад. Во-вторых по ссылке два вопроса: оценка качества решения вопроса и вероятность рекомендации банка знакомым. А ничего, что я пытался решить этот вопрос два года? И как я должен после этого давать оценки? При оценке используется десятибалльная шкала, но оценок с минусом там нет.
Ответить

9 декабря 2021 в 19:33
Остался ещё один не решенный вопрос. При начале обслуживания в другом филиале, заметил что операции проводимые через ИБ со счетами этого филиала имеют время исполнения операций соответствующие другому филиалу с разницей во времени +2. Попытки решить вопрос через техподдержку окончились предложением обратится в отделение банка. Максимум что там смогли сделать изменить время входа в ИБ. В старом филиале нет ни одного счёта, а время проведения операций указывается по старому филиалу. В этом году уважаемый ПБ тоже пыталась помочь в этом вопросе, но всё опять свелось к предложению обратится в отделение банка. В этот раз я уже не пошёл в банк, в прошлый раз видимо сделали всё что могли. На мой взгляд это недоработка техслужб банка, а как это могут исправить операционисты я уже видел.
Ответить

Аватар
9 декабря 2021 в 19:47
goga11, два месяца - поздновато. Передала коллегам.
Также направила Вам личное сообщение.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть