Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

9 декабря 2021 в 09:31
----------
Цитата

lotus123 пишет:
Сейчас обратил внимание, что банк стал позволять переводы с карты на вклад, которые еще не прошли по счету карты. То есть, пополнил карту через с2с, и сразу можно переводить на вклад. Раньше такого не было, в нашем филиале приходилось ждать 4-6 часов, пока перевод проведется по счету, и только после этого его можно было перевести на вклад.

----------

lotus123, поздравляю видно и до вашего региона дошел переход на новое ПО.
В Москве раньше было то же самое.И средства по переводам р2р ,сделанные после 15 часов не всегда можно было перевести на вклад текущей датой. ----------
Цитата

lotus123 пишет:
Надеюсь, овердрафта не будет.

----------

:yep:
Ответить

9 декабря 2021 в 12:42
Tanyana59,
В РСХБ есть пакет ,,Элит,, ,для премиальных клиентов. В открытом доступе его на сайте нет, наверное с вашими пожеланиями вам туда....
Ответить

9 декабря 2021 в 12:44
У нас из пополняемо-расходных 7,2% с капой и с минималкой в 500 рублей на Пенсионном+ смотрятся вполне так, альтернатива- ТКБ 7,5% в конце срока с минималкой 50 тыс, правда для всех, а не только для пенсионеров. Но вот кто будет в ТКБ превышать АСВ или попробует вывести налом средства, поступившие безналично и не отлежавшие 30 дней или упрется в лимиты снятия с карточного счета в 200 тыс в месяц. :|
Конечно, хотелось бы большего. :)
Ответить

9 декабря 2021 в 14:14
----------
Цитата

diskandr пишет:
Банкиры грабят вновь народ, а те радуются как дети... изображение

----------

Банкиры чтоль инфляцию раскручивают? Спасибо надо говорить что хоть часть средств можно спасти от инфляции на депозитах. никуда реально не вкладывая и ничем не рискуя.
Ответить

9 декабря 2021 в 14:17
Сегодня с утра мне и жене звонил автомат из РСХБ, чего хотел - не знаю, мы спали.
Писать отзыв не буду, но вообще мы очень не любим. когда нам звонят. Независимо от времени суток.
СМС нельзя было прислать?
Ответить

9 декабря 2021 в 14:20
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Сегодня с утра мне и жене звонил автомат из РСХБ, чего хотел - не знаю, мы спали.
Писать отзыв не буду, но вообще мы очень не любим. когда нам звонят. Независимо от времени суток.
СМС нельзя было прислать?

----------

Меня тоже разбудил. Причем дважды, так как первый раз я не взял трубку. Просто омерзительно. Хотели чтоб я поставил оценку за посещение офиса. Посещение офиса на 5.
За звонок КОЛ. :evil:
Ответить

9 декабря 2021 в 14:30
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Сегодня с утра мне и жене звонил автомат из РСХБ, чего хотел - не знаю, мы спали.
Писать отзыв не буду, но вообще мы очень не любим. когда нам звонят. Независимо от времени суток.

----------

Alex133 ,вам звонили потому,что вы 7 декабря были в офисе и оформляли вклады.
Мне тоже звонили на следующий день после посещения офиса,правда не рано утром ,а днем.Ничего особенного в этом звонке не увидела,спокойно ответила на вопросы. Пусть это будет плюсом для офиса ,так как действительно обслуживание было на 5+.
Здесь многие критикуют банк за плохое обслуживание в офисах,большие очереди и некомпетентность Маринок ,если не отмахиваться от звонков и ставить оценки за обслуживание ,может что то и будет меняться в лучшую сторону в тех офисах,которые получают низкие оценки .
Ответить

9 декабря 2021 в 14:37
----------
Цитата

chvi пишет:
Ничего в этом особенного в этом звонке не увидела,спокойно ответила на вопросы.

----------

А я увидел в этом назойливость. Специально при оформлении вклада поставил отметку в заявлении, что не хочу получать рассылки банка с уведомления о новых продуктах и услугах.
Если банк хочет узнать мнение клиента мог бы это сделать не вторгаясь в личную жизнь клиента. Как тут выше отметили через смс или емейл опрос. Звонки в несогласованное время считаю неуместными. Тем более мне позвонили дважды с интервалом в 10 минут явно нарываясь на грубость. Повезло, что бот звонил. Вобщем по итогу ложку дегтя банк все таки неприминул добавить.
Ответить

9 декабря 2021 в 15:31
----------
Цитата

chvi пишет:
Пусть это будет плюсом для офиса ,так как действительно обслуживание было на 5+.

----------

За обслуживание в офисе я поставил 5 в народном рейтинге, притом даже указал ИО сотрудников.
Звонков по таким поводам категорически не приемлю. Это грубое нарушение моей приватности.
Ответить

9 декабря 2021 в 15:44
Подскажите, уважаемые, размещение на вкладе сумм в пределах 3 АСВ грозит блокировкой счёта по антиотмывочным основаниям? Банк замечен в неумеренном усердствовании на антиотмывочном фронте борьбы?
Ответить

9 декабря 2021 в 15:54
Хорошо мне не звонили, а то схлопотали бы) Я ж тоже в пятницу пошел длинный "накопи на мечту" фиксить. Сначала Маринка сказала почему бы мне в иб не открыть, я говорю не открывается, она говорит это "пенсионный плюс" не открывается, я говорю и "накопи на мечту" тоже)) Потом выяснилось, что она ваще плавает в знании продуктов. Говорит "это накопительный счёт?" Говорю "нет, это вклад". Потом спорили вырастут ли ставки с понедельника или упадут. Потом она упорно пыталась открыть пополняемый вклад. Говорит "вам нужен пополняемый?". Да, говорю, он пополняемый по сути, но он не называется "пополняемый", это другой вклад - "накопи на мечту")). Пока ей другая маринка не пришла не помощь, не разобралась. И это, судя по бейджу "старший специалист по продуктам и что-то там".
В общем, после сегодняшнего повышения в альфе и псб, рсхб снова смотрится бледно. Не поспевает, надеюсь тоже подтянется через недельку-две, по опыту рсхб долго запрягает))
Ответить

9 декабря 2021 в 17:11
----------
Цитата

One_Man пишет:
Подскажите, уважаемые, размещение на вкладе сумм в пределах 3 АСВ грозит блокировкой счёта по антиотмывочным основаниям? Банк замечен в неумеренном усердствовании на антиотмывочном фронте борьбы?

----------

Не замечен. Мне ПМ говорил, что сб возбуждается только при суммах свыше 25 млн.
Ответить

Аватар
9 декабря 2021 в 17:48
Уважаемые форумчане, добрый вечер!
Сожалею, что звонки с опросом о качестве обслуживания доставили неудобства. Это не маркетинговые коммуникации с предложениями. Нам важно мнение наших клиентов для совершенствования процессов. Прошу с пониманием отнестись к данной ситуации.
Ответить

9 декабря 2021 в 18:02
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
Нам важно мнение наших клиентов для совершенствования процессов.

----------

А как номера телефонов банка отображаются у абонента? В цифровом виде?
Вот я не отвечаю на незнакомые номера, не из моего списка контактов - это или спам, или мошенники. :achtung:
Сделайте опрос в виде смс-пуш сообщений, где явно видно, от кого они. С заходом для ответа через личный кабинет МП. И люди Вам станут отвечать, не опасаясь "попадалова" на мошенников.
Ответить

9 декабря 2021 в 19:15
Мне вот на e-mail прислали письмо следующего содержания:
----------
Цитата

Недавно Вы направляли обращение в АО «Россельхозбанк».
Оцените, пожалуйста, насколько Вы удовлетворены полученным ответом и качеством решения вопроса по итогу рассмотрения Вашего обращения.
Просим Вас ответить на несколько вопросов анкеты, которая расположена по ссылке

----------

Во-первых. Недавно было 2 месяца назад. Во-вторых по ссылке два вопроса: оценка качества решения вопроса и вероятность рекомендации банка знакомым. А ничего, что я пытался решить этот вопрос два года? И как я должен после этого давать оценки? При оценке используется десятибалльная шкала, но оценок с минусом там нет.
Ответить

9 декабря 2021 в 19:33
Остался ещё один не решенный вопрос. При начале обслуживания в другом филиале, заметил что операции проводимые через ИБ со счетами этого филиала имеют время исполнения операций соответствующие другому филиалу с разницей во времени +2. Попытки решить вопрос через техподдержку окончились предложением обратится в отделение банка. Максимум что там смогли сделать изменить время входа в ИБ. В старом филиале нет ни одного счёта, а время проведения операций указывается по старому филиалу. В этом году уважаемый ПБ тоже пыталась помочь в этом вопросе, но всё опять свелось к предложению обратится в отделение банка. В этот раз я уже не пошёл в банк, в прошлый раз видимо сделали всё что могли. На мой взгляд это недоработка техслужб банка, а как это могут исправить операционисты я уже видел.
Ответить

Аватар
9 декабря 2021 в 19:47
goga11, два месяца - поздновато. Передала коллегам.
Также направила Вам личное сообщение.
Ответить

9 декабря 2021 в 20:55
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
Прошу с пониманием отнестись к данной ситуации.

----------

Не могу. Для меня звонок по телефону - это ЧП. Можно же делать это через другие каналы.
Ответить

9 декабря 2021 в 21:00
Мне тоже на почту пришло письмо с просьбой оценить качество решения вопроса. А как оценивать, если вопрос не решен? По заявке SD7310630 обратной связи от банка не было.
Ответить

9 декабря 2021 в 21:15
----------
Цитата

SamFM пишет:
Я ж тоже в пятницу пошел длинный "накопи на мечту" фиксить

----------


Сейчас по нему сделали 0.01%, верно? Я был в офисе 7 числа, не поверил, думал опечатка.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть