Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

13 декабря 2021 в 19:10
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
можно получить денежные средства в кассе. Карту нужно сдать в банк и написать заявление на закрытие счета.

----------


То есть сначала к операционисту, сказать, что пин забыт, она все подготовит и направит в кассу?
Мне просто пенсионера сориентировать четко надо
Ответить

13 декабря 2021 в 19:17
не обязательно говорить, что пин забыли, это не важно, можно просто закрыть карту, а с карточного счета забрать деньги (он же ничем не отличается по сути от текущего счета). расходник сформируют маринки и отправят в кассу.
Ответить

13 декабря 2021 в 19:21
----------
Цитата

SamFM пишет:
не обязательно говорить, что пин забыли, это не важно, можно просто закрыть карту, а с карточного счета забрать деньги (он же ничем не отличается по сути от текущего счета). расходник сформируют маринки и отправят в кассу.

----------


Маринка может направить в банкомат или в кассу, снимать с карты по пину.
Пенсионеру надо сделать расходником с карточного счета.
Каков порядок действий?
Ответить

Аватар
13 декабря 2021 в 19:27
west, к операционному сотруднику.
Ответить

13 декабря 2021 в 19:27
----------
Цитата

west пишет:
Вкладчик-пенсионер хочет прийти в офис (м. Кузьминки) и закрыть все счета и карту, снять остаток с карты. Но пин-код по карте он не помнит, никогда не пользовался ей.

Можно выдать в офисе рубли с карточного счета без использования карты и закрыть все счета + карту?

----------


ранее по доверености от маман забирал из РСХБ через кассу !
карту ни кто не просил !

:uncap:
Ответить

13 декабря 2021 в 19:29
----------
Цитата

west пишет:
Маринка может направить в банкомат или в кассу, снимать с карты по пину.
Пенсионеру надо сделать расходником с карточного счета.
Каков порядок действий? X

----------

Всего лишь надо подойти к операционистке и сказать : "Закройте, пожалуйста, карточный счет!" .
После закрытия карточного счета деньги попадают на текущий счет и можно идти в кассу !
Ответить

13 декабря 2021 в 19:42
west, Карта и счёт карты разные вещи - Вкладчик просто с паспортом может делать со своими счетами и картами всё что захочет. И не обязательно в офисе что то помнить - паспорт есть это всё что надо.
Ответить

13 декабря 2021 в 19:43
----------
Цитата

APK12345 пишет:

Всего лишь надо подойти к операционистке и сказать : "Закройте, пожалуйста, карточный счет!" . После закрытия карточного счета деньги попадают на текущий счет и можно идти в кассу !

----------

Насколько мне известно, карточные счета мгновенно не закрываются, а после заявления о закрытии на какой-то срок блокируются, и только по истечении этого срока (когда станет ясно, что никаких операций, ожидающих проведения, не будет) карточный счет закроется.
Ятд, нужно просто попросить выдать деньги с карточного счета, а если нарисуется какая-нибудь комиссия или ограничение по лимитам - попросить операционистку перевести всё с карточного на текущий, и снять деньги уже с него. Ну, и написать заявление на закрытие карты, карточного счета и текущего счета, если с банком более не намерены поддерживать отношения.
Ответить

Аватар
13 декабря 2021 в 19:48
Ever⚡, на закрытие счета 45 дней.
Ответить

13 декабря 2021 в 20:07
----------
Цитата

Oldpens пишет:
Не знаю, смотрит ли кто-то из сотрудников РСХБ эту ветку. Если смотрит, пусть передает привет эффективному менеджеру, который отменил онлайн-открытие "Пенсионный+"
Нормальные компании в эпоху ковида на дистанционку переходят, а этот с нее вернулся. Видимо ярый ковидный диссидент.

Раньше я открывал пенсионные+ дистанционно, даже сейчас есть еще пять открытых два года назад. Занимало минут пять времени.
Но сегодня пришлось ехать в банк, потому что онлайн больше нельзя, только очно. Потратил полтора часа, не считая дороги, открыл три счета. Девочка распечатала и дала на подпись двадцать один лист бумаги. Собрали огромную очередь (мне повезло, я первым был).

И один вопрос к этому "эффективному менеджеру" - Зачем?! X

----------

Если я правильно понял и запомнил, то "для недопущения злоупотреблений".
Ответить

13 декабря 2021 в 20:34
----------
Цитата

west пишет:
Но пин-код по карте он не помнит, никогда не пользовался ей.

----------

west,для РСХБ это не проблема. Если человек пользуется ДБО и забыл старый пин код ,то новый пин код элементарно устанавливается в ИБ или МП .
При этом и не нужно знать старый пин код,так как его система не запрашивает.
После установки нового кода нужно сделать активацию карты в банкомате ,например запросить ее баланс. Проверено практикой.,меняла пин код пенсионной карты несколько дней назад.
----------
Цитата

APK12345 пишет:
После закрытия карточного счета деньги попадают на текущий счет и можно идти в кассу !

----------

Попадание денег на текущий счет никак не связано с закрытием карточного и вообще не стоит делать лишних операций ,так как деньги можно снять и с карточного счета. по расходному ордеру.
Карточный счет можно не закрывать ,а использовать как обычный текущий счет.У меня после окончания срока старой пенсионной карты Маэстро счет этой карты существовал еще 2 года без карты.Целый год на него перечислялись проценты по одному вкладу,а потом были 2 попытки закрыть его в отделении ,отличном от того ,где открывался этот счет и выпускалась к нему карта.Оформляли заявление на закрытие счета ,я его подписывала,но счет не закрывался.,видно специалисты не доводили до конца такое закрытие,так как приходилось подключаться к общей базе банковской ,чтобы закрыть счет ,открытой в другом отделении. С третьего раза все таки смогли его закрыть.
Ответить

13 декабря 2021 в 21:08
----------
Цитата

Ever⚡ пишет:
попросить операционистку перевести всё с карточного на текущий, и снять деньги уже с него. Ну, и написать заявление на закрытие карты, карточного счета и текущего счета, если с банком более не намерены поддерживать отношения X

----------

Вы правы! В данном случае я не точно выразилась, сказав "после закрытия карточного счета". Спасибо за уточнение!
Ответить

13 декабря 2021 в 21:21
----------
Цитата

chvi пишет:

west,для РСХБ это не проблема. Если человек пользуется ДБО и забыл старый пин код ,то новый пин код элементарно устанавливается в ИБ или МП .
При этом и не нужно знать старый пин код,так как его система не запрашивает.
После установки нового кода нужно сделать активацию карты в банкомате ,например запросить ее баланс. Проверено практикой.,меняла пин код пенсионной карты несколько дней назад.

----------

Вера, совет хороший, но не годится: у человека ДБО заблокировано!
----------
Цитата

west пишет:
Пенсионный плюс был закрыт через ИБ. Деньги переведены на карту МИР пенсионная.
Доступ в ИБ сейчас заблокирован.
Вкладчик-пенсионер хочет прийти в офис (м. Кузьминки) и закрыть все счета и карту, снять остаток с карты. Но пин-код по карте он не помнит, никогда не пользовался ей.

----------
Ответить

13 декабря 2021 в 22:21
----------
Цитата

pml021058 пишет:

Если я правильно понял и запомнил, то "для недопущения злоупотреблений".

----------


Т.е., с точки зрения РСХБ, злоупотреблением вкладчика является его согласие на предложенные банком условия?

Честно говоря, для меня это выглядит мелким жульничеством. Ну или идиотизмом.
С одной стороны, предложить пенсионерам приемлемые условия. С другой - постараться, чтобы как можно меньшее количество пенсионеров этими условиями воспользовались.
Не нужны пенсионные деньги - не предлагайте. Нужны - берите.

Выгоните из руководства того "кого надо сына", который это все придумал, может, тогда банк начнут вспоминать не только матерными словами.
Ответить

13 декабря 2021 в 22:34
----------
Цитата

Oldpens пишет:
Выгоните из руководства того "кого надо сына"

----------
Так вроде того юношу выперли уже давненько,дали какую-то награду и он сейчас геройствует на ином поприще. По поводу пенс+ разделяю возмущение всех присутствующих пенсионеров. В конном строю пароходы в плен брали а тут вынуждены ковылять в офисы,где особой радости у персонала ,скажем прямо, не вызывают.
Ответить

14 декабря 2021 в 00:55
Только пару дней назад я тут хвастался, что мне никогда не звонят из РСХБ и вот нате, сглазил, вчера вечером было аж два звонка, с номеров 962-915-27-32 и 495-980-62-70, на второй номер я не ответил, а по первому какой то крендель мне предложил кредит 1.5 млн под 5.9%.Вопрос к ПБ: это номера банка? Второй вопрос :как сделать так, чтобы больше ни разу не было беспокойства ни по какому поводу, кроме экстренной ситуации, если вопрос от СБ? Меня эта ситуация очень напрягла.
Если телефоны банка, он отвечает за слова сотрудников? Я хочу кратно больше 1.5 л взять под 5.9% :oops: Без всяких страховок и доп условий :yes!!!:
Ответить

14 декабря 2021 в 02:03
----------
Цитата

9000black пишет:
Только пару дней назад я тут хвастался, что мне никогда не звонят из РСХБ и вот нате, сглазил, вчера вечером было аж два звонка, с номеров 962-915-27-32 и , на второй номер я не ответил

----------

Эпопея со звонками продолжается. После перерыва на выходные мне тоже позвонили с 2 номеров :495-980-62-70 ( 3 раза звонок был на прошлой неделе и вот один в понедельник). Итого 4 звонка....Номер в ч\с так что я его не услышал. А вот с номера 8968 4345249 позвонил какой дятел (конечно в самое неподходящее время) представился сотрудником банка РСХБ и захотел лично мне рассказать, что то о банке и его услугах. Попросил больше мне не звонить. Непонятно для чего я в заявлении на открытие вклада ставил галку "не предлагать" мне ничего по телефону.
По назойливости РСХБ уже прочно вышел в лидеры рейтинга.
Ответить

14 декабря 2021 в 09:27
тоже вчера звонили с кредитом от РСХБ +7 968 397-81-86, все звонилки на телефоне сразу начали кричать, что это спам и скорее его надо заблокировать)
Ответить

14 декабря 2021 в 09:46
----------
Цитата

9000black пишет:
Я хочу кратно больше 1.5 л взять под 5.9% изображение
Без всяких страховок и доп условий


----------


:D Фантязёр ))))

наши хотелки банк врядли слушает !
У банка свои цели !


8)
Ответить

14 декабря 2021 в 12:09
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Эпопея со звонками продолжается

----------

Добрались и до меня, много раз подряд с интервалами, звонок, тишина и сброс...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть