Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

8 января 2022 в 09:10
----------
Цитата

chvi пишет:
О каких мошенниках может вообще идти разговор, когда такой звонок поступает после действий по операциям с продуктами банка?

----------

Если бы этот звонок поступал в течение 1-2 минут после ваших действий, то, наверное, можно с вами согласиться. Но, здесь многие отписывались, что звонок поступает в течение дня, а может и на следующий день.
----------
Цитата

chvi пишет:
хотя переводы довольно часто делаю в разные банки порядка 10.

----------

Мошенники действуют разнообразно: нередко делают несколько мелких переводов (возможно из-за того, что не знают сумму на карте), снимают несколько раз, пока не уйдут в ноль. Единоразовый съем небольшой суммы не должен возбуждать ФМ, но почему ФМ не возбуждается при нескольких съмах небольших сумм подряд непонятно.
----------
Цитата

chvi пишет:
У меня вобще нет по этому поводу никаких сомнений

----------

Вы вообще рисковый человек, снимаете и пополняете через банкоматы миллионы рублей. Немало клиентов банков при проведении операций через банкоматы пострадало из-засбоя в работе банкомата. ссылки давать не буду, если надо, найдете здесь на форуме отзывы пострадавших.
Ответить

8 января 2022 в 09:19
----------
Цитата

gttimtim пишет:
Я часто делаю переводы С2С в Тиньков у меня там брокерский счёт и я частенько пипсую а паркую деньги овернайт на Пенс+ в РСХБ и последнее время очень редко фин.мониторинг возбуждается наверное отработали что это мои постоянные переводы - хотя я и дроблю на мелкие суммы чтобы не давать повода. Так что если у нас постоянные переводы в одно и то же место то наверное это отработали и не звонят.

----------

Колхоз-Брокер тихой сапой ввёл у себя торги всеми валютными бумагами с СПБ биржи, можно будет на крайняк теперь без пляски с бубнами с наличной валютой парковать в аппле с микрософтами. :D
Вот бы они не брали комиссию с фондов подобных VTBM, то цены им не было бы!
Ответить

8 января 2022 в 09:23
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
Сотрудники действуют согласно инструкциям и регламентам, поэтому задают ряд вопросов, на первый взгляд кажущихся весьма странными

----------

Вот странно. В свое время, как РСХБ стал постоянно блокировать мои операции, несколько раз общался с ФМ. Одна дама задала мне кучу всяких вопросов, причем некоторые вопросы были такие, что есть большие сомнения, что сам РСХБ знает ответы на них, во-всяком случае ни в анкете, ни в моих документах ответа на них нет. В другой раз сотрудник спросил ФИО и кодовое слово и этого оказалось достаточно для разблокировки операции. Получается, что у каждого сотрудника РСХБ свой регламент. Не знаю, может сейчас что-то и изменилось, из-за постоянных блокировок уже несколько месяцев не пользуюсь РСХБ для платежей и переводов.
Ответить

8 января 2022 в 09:37
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
Сотрудники действуют согласно инструкциям и регламентам, поэтому задают ряд вопросов, на первый взгляд кажущихся весьма странными. Происходит это исключительно для предотвращения неправомерных переводов

----------

Для чего тогда, мы оставляли в офисах РСХБ - кодовое слово?
Чтобы потом отвечать, на кучу других вопросов?!
Разве нельзя позвонить клиенту, на указанный в ДБО номер телефона, спросит кодовое слово, и после этого разблокировать перевод?
Это же элементарно!
Ответить

8 января 2022 в 09:57
----------
Цитата

mikl0308 пишет:
но почему ФМ не возбуждается при нескольких съмах небольших сумм подряд непонятно.

----------

Я не писала,что несколько переводов в день я делаю подряд,и не делаю такое никогда,всегда есть промежуток минимум 1 час,а чаще всего и больше.
Например в конце декабря нужно было пополнить в ВТБ счет ИИС ,утром в 7:00 стянула 30 т.руб на карту ВТБ ,потом после 8 часов 20 т.руб стянула на карту Открытия и с нее тут же перевела в ВТБ по СБП(в РСХБ лимит по СБП был уже выбран) , в 9:30 сделала еще один перевод на 20 т.руб в ВТБ . Таким образом 70 т.руб оказались на ИИС в ВТБ до 10 утра. ----------
Цитата

mikl0308 пишет:
Если бы этот звонок поступал в течение 1-2 минут после ваших действий, то, наверное, можно с вами согласиться

----------

СМС поступает сразу после отклонения перевода и в нем указан номер телефона ,на который нужно позвонить или дождаться звонка. И звонят потом с этого номера телефона .Мне кажется,что этого вполне достаточно ,чтобы не сомневаться,что это звонки из банка,а не от мошенников .----------
Цитата

mikl0308 пишет:
Вы вообще рисковый человек, снимаете и пополняете через банкоматы миллионы рублей. Немало клиентов банков при проведении операций через банкоматы пострадало из-засбоя в работе банкомата

----------

Да,делаю это довольно часто.Во всей моей практике было всего 2 случая сбоя банкомата при пополнении счета в Русском стандарте и при снятии в банкомате Росбанка и то на небольшие суммы ,в которых пострадавшей не считаю,так как в итоге все было возвращено.Но мне так удобно и проще. Например при пополнении Сберегательного счета в Росбанке снимаю с карты РСХБ в банкомате Росбанка и тут же пополняю карту Росбанка.Что может быть еще проще при переводе из одного банка в другой несколько сотен тысяч рублей ,кроме межбанка (который в РСХБ платный ,да и лимиты меньше лимитов снятия наличных по моим картам Ультра ) я не знаю.
----------
Цитата

mikl0308 пишет:
В другой раз сотрудник спросил ФИО и кодовое слово и этого оказалось достаточно для разблокировки операции

----------

А вот кодовое слово у меня никогда в таких случаях еще не спрашивали.Спрашивали все что угодно ,этаж ,на котором находится квартира по месту моей регистрации ,(не знаю ,знают ли они это сами ),в каком отделении получала карту,с которой делаю перевод и прочее .Кодовое слово спросили всего один раз,это было давно ,когда хотела сделать заказ наличными ,я его тогда даже и не знала,.оказывается при первом посещении мне банк его сам присвоил(это была моя фамилия) и мне ничего не сообщил .Но без него мне заказ наличных не сделали. Потом уже в офисе я узнала это кодовое слово и изменила его на другое.
Ответить

8 января 2022 в 12:47
chvi,
Я просто поражаюсь, как яростно Вы защищаете Банк в любых, абсолютно любых вопросах. Даже там, где Банк явно не прав или не дорабатывает.

Поймите, звонок с неизвестного номера и получение конфидециальной информации - это безусловные риски для любого клиента чтобы Вы не говорили, так как нет способов идентификации того, что звонит именно Банк.

Сегодня Вам звонит Банк, завтра мошенник и Вы возможно сможете разобраться где-кто, а многие не смогут. Именно таковы реалии, как показывает практика по телефонным мошенничествам.
Ответить

8 января 2022 в 13:20
----------
Цитата

gammavit пишет:
Сегодня Вам звонит Банк, завтра мошенник и Вы возможно сможете разобраться где-кто, а многие не смогут. Именно таковы реалии, как показывает практика по телефонным мошенничествам.

----------

Вот прям скажу - я вижу что пришла СМС что перевод отклонён и если я сам туда звоню то ясно что это я звоню не мошенникам а в банк - а если мне финмониторинг звонит то тоже понятно по какому поводу и я не вижу ничего такого чтобы не ответить на каком этаже квартира и на какой улице и где я получал карты и какие действия делал в ИБ последние ну не вижу ничего плохого так как у них работа такая. и я их понимаю хотя тоже иногда раздражает когда надо сделать быстро перевод а тут неожиданная задержка :)
Ответить

8 января 2022 в 13:20
----------
Цитата

chvi пишет: Я не писала,что несколько переводов в день я делаю подряд,и не делаю такое никогда,всегда есть промежуток минимум 1 час,а чаще всего и больше.
----------

Да, вы не писали, что "подряд", но также и не писали, что "всегда есть промежуток минимум 1 час, а чаще всего и больше", ниже цитата из вашего поста, которую вполне можно трактовать, что переводы делались "подряд":
----------
Цитата

chvi пишет: может потому,что за 1 раз делаю стягивание максимум 30 т.руб ,но могу в день повторить несколько таких операций,не выходя за рамки дневного лимита переводов без комиссии.
----------

----------
Цитата

chvi пишет: Во всей моей практике было всего 2 случая сбоя банкомата при пополнении счета в Русском стандарте и при снятии в банкомате Росбанка и то на небольшие суммы
----------

Значит вам пока везет, всего 2 случая и суммы небольшие и деньги нашлись. Но везение дама капризная.
----------
Цитата

chvi пишет: А вот кодовое слово у меня никогда в таких случаях еще не спрашивали. Спрашивали все что угодно ,этаж ,на котором находится квартира по месту моей регистрации ,(не знаю ,знают ли они это сами )
----------

О том и речь, что как-то странно ФМ РСХБ соблюдает регламент. Один раз достаточно ФИО и кодового слова, другой раз куча вопросов, кол-во этажей в доме регистрации, на каком этаже квартира, где в каком году и какую школу заканчивал и т.д.
Ответить

8 января 2022 в 13:23
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет: Сотрудники действуют согласно инструкциям и регламентам, поэтому задают ряд вопросов, на первый взгляд кажущихся весьма странными.
----------
Ольга Викторовна, я самого первого дня Вашего появления на форуме говорил, что предстоит большая работа по изменению инструкций и регламентов. Т.к., банк долгое время работал с явным отставанием в обслуживании по дистанционным каналам, накопилась критическая масса устаревших инструкций и регламентов. Если мне следует звонок с попыткой получить от меня конфиденциальную информацию, я, скорее всего, сброшу вызов! Потом мы будем разбираться с блокировками карт, отказами в обслуживании и т.п.. Возможно, что из-за такой работы Службы финансового мониторинга придется сменить банк. Обычному клиенту безразлично, какая служба ему перезванивает (Служба безопасности, Служба финансового мониторинга или операционистка из отделения банка). Это звонок от абонента, которого клиент не может идентифицировать! Клиент может находиться в таком месте, где много посторонних. Клиент может решать другие серьезные проблемы... Сообщать кому-то конфиденциальную информацию в такой ситуации - это безрассудно!

----------
Цитата

gammavit пишет:
При блокировке перевода отправляйте СМС с просьбой перезвонить и подтвердить этот перевод. Номер телефона должен быть у вас на сайте или поддержка может соединять блокированных с вашим фин. мониторингом.

Но такого беспредела, когда звонят с неизвестного номера и задают конфидециальные вопросы, быть не должно.

----------
+100 :!: Инициатива звонка, в котором возможно потребуется предоставление конфиденциальных данных, должна исходить от клиента, а не от банка!
Банк должен обеспечить минимальное время дозвона и обработки таких звонков! :uncap:
Ответить

8 января 2022 в 13:34
----------
Цитата

gttimtim пишет: какие действия делал в ИБ последние
----------

Вот на этот вопрос мне бывает затруднительно ответить сходу. Пользуюсь несколькими картами разных банков, иногда оплачиваю картой РСХБ несколько операций в день блокировки, тогда, отвечу. Но, бывает, что именно картой РСХБ я не оплачивал несколько дней, а то и недель и вспомнить последние операции затруднительно.
----------
Цитата

gttimtim пишет: так как у них работа такая. и я их понимаю хотя тоже иногда раздражает
----------

Понятно, что работа такая. Но, пример: несколько лет постоянно один/два раза в месяц делал перевод с2с на карту другого банка, все было нормально. Вдруг прилетает блок. Звоню, подтверждаю, операция проходит. Через 2-3 недели снова такой же перевод, звоню, подтверждаю, операция проходит. Третий раз тоже самое. Почему не настроить систему так, чтобы не блокировались однотипные операции с2с на одну и ту же карту в другом банке на примерно одинаковые суммы с постоянной периодичностью? Операции, которые характерны для данного клиента и не выходят за рамки его стандартных финансовых операций? Странно это.
Ответить

8 января 2022 в 13:36
Заметьте тут возмущаются финмониторингом в основном продвинутые пользователи ясно что они в теме - но надо подумать и о том большом количестве финансово неграмотных которых финмонитроинг может спасти от потерь.
Вот у меня мысль пришла :) - давайте установим статус вкладчика по типу как на фондовом рынке квал и неквал - и квалов не мониторить на что он подпишется. :)
Ответить

8 января 2022 в 13:47
----------
Цитата

SVGS: Инициатива звонка, в котором возможно потребуется предоставление конфиденциальных данных, должна исходить от клиента, а не от банка!
Банк должен обеспечить минимальное время дозвона и обработки таких звонков!

----------

Полностью поддерживаю!
Причем это очень просто сделать - повесить разблокировку переводов на отдельную кнопку Горячей линии поддержки, по нажатию которой звонки будут переводиться на их так называемый «фин. мониторинг» и пусть отвечают на звонки вместо того чтобы названивать.
Ответить

8 января 2022 в 14:01
----------
Цитата

SVGS пишет:
+100изображение
Инициатива звонка, в котором возможно потребуется предоставление конфиденциальных данных, должна исходить от клиента, а не от банка!
Банк должен обеспечить минимальное время дозвона и обработки таких звонков! изображение

----------


:magic: однозначно = так >>> 100 %

но это колхоз >>> и Служба Финансового Мониторинга .......
не "дозвонившись" до клиента сразу может блокирнуть ДБО
:painful:
Ответить

8 января 2022 в 14:43
----------
Цитата

gttimtim пишет:
Заметьте тут возмущаются финмониторингом в основном продвинутые пользователи ясно что они в теме - но надо подумать и о том большом количестве финансово неграмотных которых финмонитроинг может спасти от потерь.

----------

Ну так именно продвинутые пользователи и понимают насколько опасна практика передачи конфиденциальной инф. при входящем звонке.
Такой массовой блокировкой переводов банк явно выставляет предпочтение защиты интересов легкомысленных клиентов, а нормальные, которых абсолютное большинство, страдают от неудобств.
Но бесполезно это обсуждать... такая вот у них стратегия. Что бы что то поменялось надо каждый раз при несостоявшемся переводе подавать претензию в банк, а может и жалобу в ЦБ.
Ответить

8 января 2022 в 14:46
----------
Цитата

gammavit пишет:
chvi,
Я просто поражаюсь, как яростно Вы защищаете Банк в любых, абсолютно любых вопросах.

----------

Я защищаю банк именно в тех вопросах,где считаю,что нападки на него не всегда справедливы.----------
Цитата

gammavit пишет:
Поймите, звонок с неизвестного номера

----------

И не хочу понимать,так как это звонок с одного и того же номера (может быть только первый раз неизвестным) и нет ничего проще забить его в справочник контактов смартфона ,как это сделала я с надписью РСХБ и уже отвечать без всякой опаски,что это могут быть мошенники .Сейчас проверила контакты -это номер 8-495 726 56 -46 и все звонки ,начиная декабря 2020 года у меня поступали только с этого номера ,поэтому писать здесь о том,что звонки поступают с неизвестных номеров считаю лукавством.
Возможно это у меня только такое ,а других поступают звонки с разных номеров? Тогда напишите здесь об этом .
То что не всегда сразу дождешься звонка с этого номера ,согласна ,что это плохо. Сама от этого испытывала неудобства и порой снимала средства в банкомате,не дождавшись звонка из банка и когда не смогла быстро дозвониться сама.Здесь считаю большая недоработка со стороны РСХБ.
Ответить

8 января 2022 в 14:54
----------
Цитата

chvi пишет:
о номер 8-495 726 56 -46 и все звонки ,начиная декабря 2020 года у меня поступали только с этого номера ,поэтому писать здесь о том,что звонки поступают с неизвестных номеров считаю лукавством.

----------

Ну это вы просто ничего не слышали о технологии подмены номера звонящего. Мошенники сейчас в состоянии звонить с любого. Вы только в распечатке от оператора поймете что ошиблись.
Ответить

Аватар
8 января 2022 в 15:00
В смс о приостановке операции перевода денежных средств указывается номер телефона с которого будут связываться (куда надо позвонить). В моих случаях всегда звонили с номера указанного в смс.
Ответить

8 января 2022 в 15:15
----------
Цитата

chvi пишет:

....Сейчас проверила контакты -это номер 8-495 726 56 -46 и все звонки ,начиная декабря 2020 года у меня поступали только с этого номера ,поэтому писать здесь о том,что звонки поступают с неизвестных номеров считаю лукавством.

----------


а если "зайти" с другой стороны ???? =
я клиент >>>> в МП делаю действия по переводу р2р ( с2с )
.......
интернет у меня по WiFi ......
а вот связь ........ :painful: ...... ОПСОС ....... шкала = 0

и СФМ до меня не дозвонились :painful: :wall:

бац = они ж мне сраду блочат ДБО

:scratch: :pardon:
Ответить

8 января 2022 в 15:24
----------
Цитата

chvi:
Я защищаю банк именно в тех вопросах,где считаю,что нападки на него не всегда справедливы.

----------

Это неправда - у Вас нет ни одного поста с критикой Банка.
Это заведомо лживая позиция, которая не стимулирует Банк на исправление своих недоработок.
Вы защищаете Банк на общественном ресурсе, тем самым создавая ненужное никому и зачастую ошибочное мнение, что Банку не в чем совершенствоваться.
Это контрпродуктивно, если Вы конечно там не работаете или не пиарите Банк за отдельную плату.
Ответить

8 января 2022 в 16:19
----------
Цитата

chvi пишет: Я защищаю банк именно в тех вопросах, где считаю,что нападки на него не всегда справедливы.
----------

Нет никаких нападок на банк. Форумчане, клиенты банка пишут о своих проблемах при пользовании своими средствами, размещенными в банке в надежде на то, что банк все-таки займется устранением недостатков, которые у банка реально есть. Кое-что меняется в лучшую сторону, например, было время, когда переводы с карты на вклад приходилось ждать несколько часов, сейчас эти переводы практически производятся моментально. Поэтому совершенно прав коллега. когда пишет:
----------
Цитата

gammavit пишет: Вы защищаете Банк на общественном ресурсе, тем самым создавая ненужное никому и зачастую ошибочное мнение, что Банку не в чем совершенствоваться.
----------
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть