Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

8 января 2022 в 13:20
----------
Цитата

gammavit пишет:
Сегодня Вам звонит Банк, завтра мошенник и Вы возможно сможете разобраться где-кто, а многие не смогут. Именно таковы реалии, как показывает практика по телефонным мошенничествам.

----------

Вот прям скажу - я вижу что пришла СМС что перевод отклонён и если я сам туда звоню то ясно что это я звоню не мошенникам а в банк - а если мне финмониторинг звонит то тоже понятно по какому поводу и я не вижу ничего такого чтобы не ответить на каком этаже квартира и на какой улице и где я получал карты и какие действия делал в ИБ последние ну не вижу ничего плохого так как у них работа такая. и я их понимаю хотя тоже иногда раздражает когда надо сделать быстро перевод а тут неожиданная задержка :)
Ответить

8 января 2022 в 13:20
----------
Цитата

chvi пишет: Я не писала,что несколько переводов в день я делаю подряд,и не делаю такое никогда,всегда есть промежуток минимум 1 час,а чаще всего и больше.
----------

Да, вы не писали, что "подряд", но также и не писали, что "всегда есть промежуток минимум 1 час, а чаще всего и больше", ниже цитата из вашего поста, которую вполне можно трактовать, что переводы делались "подряд":
----------
Цитата

chvi пишет: может потому,что за 1 раз делаю стягивание максимум 30 т.руб ,но могу в день повторить несколько таких операций,не выходя за рамки дневного лимита переводов без комиссии.
----------

----------
Цитата

chvi пишет: Во всей моей практике было всего 2 случая сбоя банкомата при пополнении счета в Русском стандарте и при снятии в банкомате Росбанка и то на небольшие суммы
----------

Значит вам пока везет, всего 2 случая и суммы небольшие и деньги нашлись. Но везение дама капризная.
----------
Цитата

chvi пишет: А вот кодовое слово у меня никогда в таких случаях еще не спрашивали. Спрашивали все что угодно ,этаж ,на котором находится квартира по месту моей регистрации ,(не знаю ,знают ли они это сами )
----------

О том и речь, что как-то странно ФМ РСХБ соблюдает регламент. Один раз достаточно ФИО и кодового слова, другой раз куча вопросов, кол-во этажей в доме регистрации, на каком этаже квартира, где в каком году и какую школу заканчивал и т.д.
Ответить

8 января 2022 в 13:23
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет: Сотрудники действуют согласно инструкциям и регламентам, поэтому задают ряд вопросов, на первый взгляд кажущихся весьма странными.
----------
Ольга Викторовна, я самого первого дня Вашего появления на форуме говорил, что предстоит большая работа по изменению инструкций и регламентов. Т.к., банк долгое время работал с явным отставанием в обслуживании по дистанционным каналам, накопилась критическая масса устаревших инструкций и регламентов. Если мне следует звонок с попыткой получить от меня конфиденциальную информацию, я, скорее всего, сброшу вызов! Потом мы будем разбираться с блокировками карт, отказами в обслуживании и т.п.. Возможно, что из-за такой работы Службы финансового мониторинга придется сменить банк. Обычному клиенту безразлично, какая служба ему перезванивает (Служба безопасности, Служба финансового мониторинга или операционистка из отделения банка). Это звонок от абонента, которого клиент не может идентифицировать! Клиент может находиться в таком месте, где много посторонних. Клиент может решать другие серьезные проблемы... Сообщать кому-то конфиденциальную информацию в такой ситуации - это безрассудно!

----------
Цитата

gammavit пишет:
При блокировке перевода отправляйте СМС с просьбой перезвонить и подтвердить этот перевод. Номер телефона должен быть у вас на сайте или поддержка может соединять блокированных с вашим фин. мониторингом.

Но такого беспредела, когда звонят с неизвестного номера и задают конфидециальные вопросы, быть не должно.

----------
+100 :!: Инициатива звонка, в котором возможно потребуется предоставление конфиденциальных данных, должна исходить от клиента, а не от банка!
Банк должен обеспечить минимальное время дозвона и обработки таких звонков! :uncap:
Ответить

8 января 2022 в 13:34
----------
Цитата

gttimtim пишет: какие действия делал в ИБ последние
----------

Вот на этот вопрос мне бывает затруднительно ответить сходу. Пользуюсь несколькими картами разных банков, иногда оплачиваю картой РСХБ несколько операций в день блокировки, тогда, отвечу. Но, бывает, что именно картой РСХБ я не оплачивал несколько дней, а то и недель и вспомнить последние операции затруднительно.
----------
Цитата

gttimtim пишет: так как у них работа такая. и я их понимаю хотя тоже иногда раздражает
----------

Понятно, что работа такая. Но, пример: несколько лет постоянно один/два раза в месяц делал перевод с2с на карту другого банка, все было нормально. Вдруг прилетает блок. Звоню, подтверждаю, операция проходит. Через 2-3 недели снова такой же перевод, звоню, подтверждаю, операция проходит. Третий раз тоже самое. Почему не настроить систему так, чтобы не блокировались однотипные операции с2с на одну и ту же карту в другом банке на примерно одинаковые суммы с постоянной периодичностью? Операции, которые характерны для данного клиента и не выходят за рамки его стандартных финансовых операций? Странно это.
Ответить

8 января 2022 в 13:36
Заметьте тут возмущаются финмониторингом в основном продвинутые пользователи ясно что они в теме - но надо подумать и о том большом количестве финансово неграмотных которых финмонитроинг может спасти от потерь.
Вот у меня мысль пришла :) - давайте установим статус вкладчика по типу как на фондовом рынке квал и неквал - и квалов не мониторить на что он подпишется. :)
Ответить

8 января 2022 в 13:47
----------
Цитата

SVGS: Инициатива звонка, в котором возможно потребуется предоставление конфиденциальных данных, должна исходить от клиента, а не от банка!
Банк должен обеспечить минимальное время дозвона и обработки таких звонков!

----------

Полностью поддерживаю!
Причем это очень просто сделать - повесить разблокировку переводов на отдельную кнопку Горячей линии поддержки, по нажатию которой звонки будут переводиться на их так называемый «фин. мониторинг» и пусть отвечают на звонки вместо того чтобы названивать.
Ответить

8 января 2022 в 14:01
----------
Цитата

SVGS пишет:
+100изображение
Инициатива звонка, в котором возможно потребуется предоставление конфиденциальных данных, должна исходить от клиента, а не от банка!
Банк должен обеспечить минимальное время дозвона и обработки таких звонков! изображение

----------


:magic: однозначно = так >>> 100 %

но это колхоз >>> и Служба Финансового Мониторинга .......
не "дозвонившись" до клиента сразу может блокирнуть ДБО
:painful:
Ответить

8 января 2022 в 14:43
----------
Цитата

gttimtim пишет:
Заметьте тут возмущаются финмониторингом в основном продвинутые пользователи ясно что они в теме - но надо подумать и о том большом количестве финансово неграмотных которых финмонитроинг может спасти от потерь.

----------

Ну так именно продвинутые пользователи и понимают насколько опасна практика передачи конфиденциальной инф. при входящем звонке.
Такой массовой блокировкой переводов банк явно выставляет предпочтение защиты интересов легкомысленных клиентов, а нормальные, которых абсолютное большинство, страдают от неудобств.
Но бесполезно это обсуждать... такая вот у них стратегия. Что бы что то поменялось надо каждый раз при несостоявшемся переводе подавать претензию в банк, а может и жалобу в ЦБ.
Ответить

8 января 2022 в 14:46
----------
Цитата

gammavit пишет:
chvi,
Я просто поражаюсь, как яростно Вы защищаете Банк в любых, абсолютно любых вопросах.

----------

Я защищаю банк именно в тех вопросах,где считаю,что нападки на него не всегда справедливы.----------
Цитата

gammavit пишет:
Поймите, звонок с неизвестного номера

----------

И не хочу понимать,так как это звонок с одного и того же номера (может быть только первый раз неизвестным) и нет ничего проще забить его в справочник контактов смартфона ,как это сделала я с надписью РСХБ и уже отвечать без всякой опаски,что это могут быть мошенники .Сейчас проверила контакты -это номер 8-495 726 56 -46 и все звонки ,начиная декабря 2020 года у меня поступали только с этого номера ,поэтому писать здесь о том,что звонки поступают с неизвестных номеров считаю лукавством.
Возможно это у меня только такое ,а других поступают звонки с разных номеров? Тогда напишите здесь об этом .
То что не всегда сразу дождешься звонка с этого номера ,согласна ,что это плохо. Сама от этого испытывала неудобства и порой снимала средства в банкомате,не дождавшись звонка из банка и когда не смогла быстро дозвониться сама.Здесь считаю большая недоработка со стороны РСХБ.
Ответить

8 января 2022 в 14:54
----------
Цитата

chvi пишет:
о номер 8-495 726 56 -46 и все звонки ,начиная декабря 2020 года у меня поступали только с этого номера ,поэтому писать здесь о том,что звонки поступают с неизвестных номеров считаю лукавством.

----------

Ну это вы просто ничего не слышали о технологии подмены номера звонящего. Мошенники сейчас в состоянии звонить с любого. Вы только в распечатке от оператора поймете что ошиблись.
Ответить

Аватар
8 января 2022 в 15:00
В смс о приостановке операции перевода денежных средств указывается номер телефона с которого будут связываться (куда надо позвонить). В моих случаях всегда звонили с номера указанного в смс.
Ответить

8 января 2022 в 15:15
----------
Цитата

chvi пишет:

....Сейчас проверила контакты -это номер 8-495 726 56 -46 и все звонки ,начиная декабря 2020 года у меня поступали только с этого номера ,поэтому писать здесь о том,что звонки поступают с неизвестных номеров считаю лукавством.

----------


а если "зайти" с другой стороны ???? =
я клиент >>>> в МП делаю действия по переводу р2р ( с2с )
.......
интернет у меня по WiFi ......
а вот связь ........ :painful: ...... ОПСОС ....... шкала = 0

и СФМ до меня не дозвонились :painful: :wall:

бац = они ж мне сраду блочат ДБО

:scratch: :pardon:
Ответить

8 января 2022 в 15:24
----------
Цитата

chvi:
Я защищаю банк именно в тех вопросах,где считаю,что нападки на него не всегда справедливы.

----------

Это неправда - у Вас нет ни одного поста с критикой Банка.
Это заведомо лживая позиция, которая не стимулирует Банк на исправление своих недоработок.
Вы защищаете Банк на общественном ресурсе, тем самым создавая ненужное никому и зачастую ошибочное мнение, что Банку не в чем совершенствоваться.
Это контрпродуктивно, если Вы конечно там не работаете или не пиарите Банк за отдельную плату.
Ответить

8 января 2022 в 16:19
----------
Цитата

chvi пишет: Я защищаю банк именно в тех вопросах, где считаю,что нападки на него не всегда справедливы.
----------

Нет никаких нападок на банк. Форумчане, клиенты банка пишут о своих проблемах при пользовании своими средствами, размещенными в банке в надежде на то, что банк все-таки займется устранением недостатков, которые у банка реально есть. Кое-что меняется в лучшую сторону, например, было время, когда переводы с карты на вклад приходилось ждать несколько часов, сейчас эти переводы практически производятся моментально. Поэтому совершенно прав коллега. когда пишет:
----------
Цитата

gammavit пишет: Вы защищаете Банк на общественном ресурсе, тем самым создавая ненужное никому и зачастую ошибочное мнение, что Банку не в чем совершенствоваться.
----------
Ответить

8 января 2022 в 17:24
----------
Цитата

gammavit пишет:
Это неправда - у Вас нет ни одного поста с критикой Банка.

----------

И посты были с критикой банка ,но были гораздо ранее ,когда действительно было все гораздо хуже и претензии к банку были ,даже был отзыв в НР ,но почему то каждый замечает то,что что ему хочется видеть.Но это ваше право.
----------
Цитата

gammavit пишет:
Вы защищаете Банк на общественном ресурсе, тем самым создавая ненужное никому и зачастую ошибочное мнение, что Банку не в чем совершенствоваться.

----------

Больше не буду защищать ,успокойтесь.
На публичном форуме ,касающемся РСХБ ,если мои посты так раздражают определенную группу форумчан ,больше писать их не буду.У кого возникнут какие вопросы и нужны консультации по РСХБ ,можете писать в личку ,отвечу всем.----------
Цитата

gammavit пишет:
если Вы конечно там не работаете или не пиарите Банк за отдельную плату.

----------

В банке не работаю и плату за "пиар " не получаю. Старалась писать всегда искренне ,что думала об этом банке ,без всякого подхалимства , но почему то некоторые это воспринимают как пиар .
Всем пока . :uncap: :flowers:
Ответить

8 января 2022 в 18:20
----------
Цитата

gttimtim пишет:

А Вы можете предложить какой нибудь другой способ?

----------

Да, могу. Как метафора, предъявление друг другу на конспиративной встрече участниками половинок рваной купюры - взаимодополняющей информации с обеих сторон. Банковской - из опыта взаимодействия с клиентом, далеко не только последние операции или даже 2 буквы из кодового слова. Важна ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ. Иное - дыра в безопаснсти.

----------
Цитата

gttimtim пишет:
Я вообще то не вижу особенно каких то каверзных или хамских вопросов от службы мониторинга

----------

Я тоже, и не писал о таких. От идентифицированной службы мониторинга.

----------
Цитата

gttimtim пишет:
умею фильтровать опасный разговор мошенника или работника банка

----------

----------
Цитата

chvi пишет:
У меня вобще нет по этому поводу никаких сомнений, что это звонят не сотрудники банка

----------

Искренне вам завидую. Я кое-чему научился из своего небольшого и пока бесплатного опыта общения с мошенниками, но за себя пожалуй никогда не смогу сказать с такой же уверенностью. Мошенники совершенствуются и имеют прекрасные возможности для этого. Так можно представить себе карманника, который идет по вагону и проверяет подряд карманы стоящих пассажиров, а те кто спохватился не ловят за руку, а тихонько, незаметно для окружающих грозят пальчиком: ты так не делай! А карманник переходит к следующему. В конце, пересчитав улов и вспомнив удачные приемы, может пойти обратно - еще остались карманы.

-Так после обращения на Госуслугах (не факт что вследствии) получил звонок от их "техподдержки".
-После "предложения" карты "банка МТС" и ответа, что не нужна, поскольку имеется - звонок оттуда же, что мои продукты якобы скомпрометированы.
-На свой сотовый номер, к счастью используемый лишь для инета (около 2 лет), в течении 2 дней имел шквал звонков и СМС с темой "Вы позвонили..." - несколько сотен. Прекратились внезапно, как и начались

Подозреваю, что часть внешне безобидных рекламных звонков с предложением услуг проверки зрения, стоматологии, массажа и.т.п., все чаще использующие роботов, также имеют цель сбора информации об абоненте, по кусочку мозаики выстраивая целую картину. Вижу, что мошенники уже применяют автоматизацию и многоходовые комбинации.

Теперь добавлю свой опыт общения с другими настоящими банками, которые также звонили с неизвестных телефонов, что вызвало определенную напряженность. Русский Стандарт и Райф так предложили хорошие кредитки, которые удаленно оформил и пользуюсь.

Так что надеюсь руководство уважаемого Банка осознает, что для повышения безопасности ДБО, помимо других условий, необходима и взаимная идентификации в телефонном разговоре, и примет соответствующие решения.

----------
Цитата

chvi пишет:
если мои посты так раздражают определенную группу форумчан ,прекращаю деятельность

----------

Уважаемая chvi, Ваши посты очень помогли не только мне, уверен, что многим! Пожалуйста из-за реплик отдельных форумчан не принимайте решения относительно всей ветки!
Ответить

8 января 2022 в 18:46
chvi,
Да, мне без разницы работаете Вы в Банке или просто пиарите его - Ваши посты действительно полезны многим, этого не отнять.
Просто любую, абсолютно безобидную критику, Вы воспринимаете в штыки, как личную обиду, а это навевает на определенные мысли.
Кстати, ничего зазорного в работе на этот банк я не вижу.
Ответить

8 января 2022 в 18:47
Люди добрые, скажите... а на полгода что сейчас самое выгодное? НС или вклад
Ответить

8 января 2022 в 21:55
----------
Цитата

chvi пишет:
У кого возникнут какие вопросы и нужны консультации по РСХБ ,можете писать в личку ,отвечу всем.

----------
Вера, знаете, почему этот форум так популярен? Даже на горячей линии банка не всегда удается получить ту информацию, которую можно найти здесь. Официальные ПБ отчасти восполняют дефицит информации, но вопросов у клиентов гораздо больше, чем они могут ответить за свое рабочее время. И живет этот форум благодаря таким знающим посетителям форума, как Вы. Ответ в личке увидит один человек, а ответ в этой ветке увидят многие!

Заметьте, что все (абсолютно ВСЕ!) посетители этой ветки хотят, чтобы банк работал лучше. Нет ни одного человека, который хотел бы, чтобы стало хуже. Мы можем подсказать что-то работникам того или иного банка, но мы не можем сами изменить ситуацию. Здесь остается одна надежда на Ольгу Викторовну; на то, что ей удастся донести до руководства банка наши пожелания, на ее энергию и упорство в достижении целей...

Вас я прошу просто по-человечески ПОНЯТЬ людей, которые открыто высказывают недовольство методами работы банка. Внимательно прочитайте отзыв, который уже упоминался в этой теме
----------
Цитата

s*******@gmail.com пишет:
пысы: по телефону с которого звонили нашелся этот отзыв https://www.banki.ru/services/response.. ./10417347/ почти моя ситуация

----------
и попытайтесь понять человека, которому отказывают в обслуживании на том основании, что он не смог быстро подсчитать свой возраст (кстати, это и для меня трудная задача ;) ) и правильно ответить на вопрос неизвестно кому. Технологии подмены номера, которыми мошенники владеют в совершенстве, позволяют подменить ЛЮБОЙ номер на номер банка. Про безопасность ПРИ ВХОДЯЩЕМ звонке лучше даже не вспоминать...

Отзыв написан 10.09.2020г. Администрация этого форума не сочла нужным засчитывать отзыв:
----------
Цитата

Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как в отзыве идёт речь о политике безопасности. Она в нашем рейтинге не оценивается.
----------
Человек остался обиженным не только банком, но и сайтом. Не знаю, ушел ли этот клиент из банка, но на сайт он больше не заходил...

12.02.2021 появился комментарий к этому отзыву с описанием точно такой же ситуации. Сейчас мы разбираем похожий случай. Люди теряют много нервов, много времени на визиты в офисы из-за неадекватной работы службы безопасности. Их негативные эмоции вполне объяснимы. И находят свое отражение на страницах форума. Постарайтесь понять этих людей. ПОНЯТЬ и простить!
Всего самого наилучшего! :flowers:
Ответить

8 января 2022 в 23:16
Уважаемая Ольга Викторовна!
Появились ли какие-то сроки по возможности открытия «Пенсионного +» онлайн?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть