Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

8 января 2022 в 18:20
----------
Цитата

gttimtim пишет:

А Вы можете предложить какой нибудь другой способ?

----------

Да, могу. Как метафора, предъявление друг другу на конспиративной встрече участниками половинок рваной купюры - взаимодополняющей информации с обеих сторон. Банковской - из опыта взаимодействия с клиентом, далеко не только последние операции или даже 2 буквы из кодового слова. Важна ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ. Иное - дыра в безопаснсти.

----------
Цитата

gttimtim пишет:
Я вообще то не вижу особенно каких то каверзных или хамских вопросов от службы мониторинга

----------

Я тоже, и не писал о таких. От идентифицированной службы мониторинга.

----------
Цитата

gttimtim пишет:
умею фильтровать опасный разговор мошенника или работника банка

----------

----------
Цитата

chvi пишет:
У меня вобще нет по этому поводу никаких сомнений, что это звонят не сотрудники банка

----------

Искренне вам завидую. Я кое-чему научился из своего небольшого и пока бесплатного опыта общения с мошенниками, но за себя пожалуй никогда не смогу сказать с такой же уверенностью. Мошенники совершенствуются и имеют прекрасные возможности для этого. Так можно представить себе карманника, который идет по вагону и проверяет подряд карманы стоящих пассажиров, а те кто спохватился не ловят за руку, а тихонько, незаметно для окружающих грозят пальчиком: ты так не делай! А карманник переходит к следующему. В конце, пересчитав улов и вспомнив удачные приемы, может пойти обратно - еще остались карманы.

-Так после обращения на Госуслугах (не факт что вследствии) получил звонок от их "техподдержки".
-После "предложения" карты "банка МТС" и ответа, что не нужна, поскольку имеется - звонок оттуда же, что мои продукты якобы скомпрометированы.
-На свой сотовый номер, к счастью используемый лишь для инета (около 2 лет), в течении 2 дней имел шквал звонков и СМС с темой "Вы позвонили..." - несколько сотен. Прекратились внезапно, как и начались

Подозреваю, что часть внешне безобидных рекламных звонков с предложением услуг проверки зрения, стоматологии, массажа и.т.п., все чаще использующие роботов, также имеют цель сбора информации об абоненте, по кусочку мозаики выстраивая целую картину. Вижу, что мошенники уже применяют автоматизацию и многоходовые комбинации.

Теперь добавлю свой опыт общения с другими настоящими банками, которые также звонили с неизвестных телефонов, что вызвало определенную напряженность. Русский Стандарт и Райф так предложили хорошие кредитки, которые удаленно оформил и пользуюсь.

Так что надеюсь руководство уважаемого Банка осознает, что для повышения безопасности ДБО, помимо других условий, необходима и взаимная идентификации в телефонном разговоре, и примет соответствующие решения.

----------
Цитата

chvi пишет:
если мои посты так раздражают определенную группу форумчан ,прекращаю деятельность

----------

Уважаемая chvi, Ваши посты очень помогли не только мне, уверен, что многим! Пожалуйста из-за реплик отдельных форумчан не принимайте решения относительно всей ветки!
Ответить

8 января 2022 в 18:46
chvi,
Да, мне без разницы работаете Вы в Банке или просто пиарите его - Ваши посты действительно полезны многим, этого не отнять.
Просто любую, абсолютно безобидную критику, Вы воспринимаете в штыки, как личную обиду, а это навевает на определенные мысли.
Кстати, ничего зазорного в работе на этот банк я не вижу.
Ответить

8 января 2022 в 18:47
Люди добрые, скажите... а на полгода что сейчас самое выгодное? НС или вклад
Ответить

8 января 2022 в 21:55
----------
Цитата

chvi пишет:
У кого возникнут какие вопросы и нужны консультации по РСХБ ,можете писать в личку ,отвечу всем.

----------
Вера, знаете, почему этот форум так популярен? Даже на горячей линии банка не всегда удается получить ту информацию, которую можно найти здесь. Официальные ПБ отчасти восполняют дефицит информации, но вопросов у клиентов гораздо больше, чем они могут ответить за свое рабочее время. И живет этот форум благодаря таким знающим посетителям форума, как Вы. Ответ в личке увидит один человек, а ответ в этой ветке увидят многие!

Заметьте, что все (абсолютно ВСЕ!) посетители этой ветки хотят, чтобы банк работал лучше. Нет ни одного человека, который хотел бы, чтобы стало хуже. Мы можем подсказать что-то работникам того или иного банка, но мы не можем сами изменить ситуацию. Здесь остается одна надежда на Ольгу Викторовну; на то, что ей удастся донести до руководства банка наши пожелания, на ее энергию и упорство в достижении целей...

Вас я прошу просто по-человечески ПОНЯТЬ людей, которые открыто высказывают недовольство методами работы банка. Внимательно прочитайте отзыв, который уже упоминался в этой теме
----------
Цитата

s*******@gmail.com пишет:
пысы: по телефону с которого звонили нашелся этот отзыв https://www.banki.ru/services/response.. ./10417347/ почти моя ситуация

----------
и попытайтесь понять человека, которому отказывают в обслуживании на том основании, что он не смог быстро подсчитать свой возраст (кстати, это и для меня трудная задача ;) ) и правильно ответить на вопрос неизвестно кому. Технологии подмены номера, которыми мошенники владеют в совершенстве, позволяют подменить ЛЮБОЙ номер на номер банка. Про безопасность ПРИ ВХОДЯЩЕМ звонке лучше даже не вспоминать...

Отзыв написан 10.09.2020г. Администрация этого форума не сочла нужным засчитывать отзыв:
----------
Цитата

Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как в отзыве идёт речь о политике безопасности. Она в нашем рейтинге не оценивается.
----------
Человек остался обиженным не только банком, но и сайтом. Не знаю, ушел ли этот клиент из банка, но на сайт он больше не заходил...

12.02.2021 появился комментарий к этому отзыву с описанием точно такой же ситуации. Сейчас мы разбираем похожий случай. Люди теряют много нервов, много времени на визиты в офисы из-за неадекватной работы службы безопасности. Их негативные эмоции вполне объяснимы. И находят свое отражение на страницах форума. Постарайтесь понять этих людей. ПОНЯТЬ и простить!
Всего самого наилучшего! :flowers:
Ответить

8 января 2022 в 23:16
Уважаемая Ольга Викторовна!
Появились ли какие-то сроки по возможности открытия «Пенсионного +» онлайн?
Ответить

9 января 2022 в 01:30
А что за чушь стоит в режиме работы офисов?

Обслуживание физических лиц
Сб: 10.00–17.00 без перерыва; Рабочие дни: сб

Банк, работающий только по субботам - это оригинально, хотя может проще закрыться вообще?
Ответить

9 января 2022 в 03:02
SVGS
Сергей , тот редкий случай (за все годы нашего с Вами приятного общения) , когда я всё же с Вами не соглашусь ...
Дело ведь вовсе не в банке , к коему (если постараться) у каждого из нас найдутся если и не претензии , то хотя бы вопросы . Кои уместно задавать тута уважаемой Ольге Викторовне (опять-таки рамки элементарной вежливости не переходя) , и она на них уже в силу должностных обязанностей обязана будет ответить , урегулировать , помочь . Будучи заранее готовой весь возможный эмоционально-нервный негатив на себя принять , ибо работа такая , сама подписалась , никуда теперь не денешься ...
Причём тут отдельно взятый пользователь Портала , даже самый авторитетный , самый знающий и щедро со всеми нами знаниями своими делящийся ?..
Причём тут Ваше "просто по человечески ПОНЯТЬ" ?!!
Не могу , не хочу , не буду !!! Ибо сама попытка ПОНЯТЬ это -- голимое извращение ...
И никто и никогда не сможет заставить меня принять как норму явное и голимое ХАМСТВО , причём в адрес человека , все года эти и на ветке этой старательно и бескорыстно помогающего ВСЕМ , по сто раз терпеливо разжёвывая одно и тоже , НИКОМУ и НИ РАЗУ не отказав ни в совете , ни в толкованиях , ни в разъяснениях -- ни в чём и ни разу я слова "нет" от неё туточки не услышал и прохождения мимо вопроса заданного за года эти ни разу не заметил ... И , "нате вам здрасьте" -- вот такую вот благодарность в итоге получить , ещё раз и ой как ярко осознав , что ни одно доброе дело в жизни нашей НИКОГДА не остаётся безнаказанным ...
Давненько меня на Форуме нашем ничего так яро не возмущало и так цепко не цепляло ...
А что касается уважаемого gammavit , то , я полагаю , если он сам понял (а мне кажется , что понял) , что хрень сморозил (мужик есть мужик , и пишется мужик , аминь -- да я сам такой же) , то надо набраться мужества и просто извиниться , и мудрая женщина всегда поймёт и извинит , как мне весь мой прожитый мужицкий жизненный опыт вещует (ой , сколько раз проверено) ...
Так что не стоит путать Божий дар с яичницей и элементарное человеческое хамство пытаться оправдать недовольством огрехами в работе какой-либо организации , даже туточки старательно обсуждаемой ... Тем паче , НИКАКИХ оснований (кроме старательно придуманных) изначально для этого и не имея ...
Вот так как-то ...
P.S. Сергей -- я искренне рад возможности опять ответить Вам , пусть даже и возражениями ...
С искренним уважением -- :drink: :drink: :uncap:
Ответить

9 января 2022 в 03:29
----------
Цитата

chvi пишет:
И не хочу понимать,так как это звонок с одного и того же номера (может быть только первый раз неизвестным) и нет ничего проще забить его в справочник контактов смартфона ,как это сделала я с надписью РСХБ и уже отвечать без всякой опаски,что это могут быть мошенники

----------
конечно же это ошибочная самоуверенность... и гаммавит тут абсолютно прав
Ответить

9 января 2022 в 03:52
----------
Цитата

chvi пишет:
нет ничего проще забить его в справочник контактов смартфона ,как это сделала я с надписью РСХБ и уже отвечать без всякой опаски,что это могут быть мошенники .Сейчас проверила контакты -это номер 8-495 726 56 -46 и все звонки ,начиная декабря 2020 года у меня поступали только с этого номера

----------
если в договоре/сайте данный номер фигурирует то конечно... но при входящем звонке клиенту с этого номера клиенту надо понимать что можно ответить а что нет
Ответить

9 января 2022 в 04:29
Уважаемая Ольга Викторовна!

Присоединяюсь к вопросу: "Появились ли какие-то сроки по возможности открытия «Пенсионного +» онлайн?"

А то не хотелось бы отца и мать в очередной раз снаряжать в отделение за вот этим вот: "...дорога в банк полтора часа туда, полчаса поиск стоянки, час в очереди и час дорога назад."
Ответить

9 января 2022 в 04:52
oartem87,
колхозники похоже хотят чтобы все автоматически пролонгировались на тот же срок... но имхо забывают про спонтанную передислокацию средств клиентами
Ответить

9 января 2022 в 07:18
----------
Цитата

Mavr1 пишет: двух-трёх персонажей , старательно желающих негатив найти даже там , где его a priori быть не может
----------

Вы действительно считаете, что все отзывы на форуме о недостатках РСХБ, все учтенные негативные отзывы в НР о банке выдуманы клиентами банка и, как вы пишете, a priori не соответствуют действительности?
Ну, например, вот этот https://www.banki.ru/services/response.. ./10417347/, или этот----------
Цитата

gammavit пишет: chvi, Я вспоминал Ваши слова - «Банк очень хорошо относится к пенсионерам», когда недавно открывал вклад «Пенсионный+»: дорога в банк полтора часа туда, полчаса поиск стоянки, час в очереди и час дорога назад. Но по Вашим словам - «все нормально», когда обсуждали невозможность открытия этого вклада онлайн.
----------
Это из последних. Если посмотреть ветку с самого начала, то, к сожалению, найдете немало негативных отзывов о работе банка. И большинство отзывов высказано по сути и без хамства. И в отзыве, цитату которого я привел, нет никакого хамства, а есть констатация факта. Банку есть куда стремиться к лучшему и ориентироваться в этом направлении к лучшему, очень хочется на это надеяться, помогает этот ресурс, обозначенные клиентами проблемы банка, реальные проблемы клиентского обслуживания, а не выдуманные.
Ответить

9 января 2022 в 09:24
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Тем более, что банк заметно и стабильно меняется к лучшему.

----------

Согласен. Меня вот интересует а в случае ахтунга на какой платформе построен весь цифровой учёт наших вкладов и ИБ - сейчас да по сравнению с тем что было года полтора назад не нарадуемся стабильности - а вот если жесточайшие санкции как амеры обещают не наступит ли кирдык цифровому благоденствию? Банк готов к такому?
Ответить

Аватар
9 января 2022 в 09:34
----------
Цитата

gttimtim пишет:
Банк готов к такому?

----------

В части касающейся вкладов (а мы в теме вкладов), с большой долей вероятности, думаю, что готов. И представляется, что все программы в банке имеют локальную замкнутую систему работающей в рунете. А стрессконтроль работы рунета проводится систематически.
Ответить

Аватар
9 января 2022 в 09:37
oartem87, доброе утро!
Ориентир на весну.
Ответить

9 января 2022 в 09:43
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
Ориентир на весну.

----------


весна = 31.05.2025 или 2033 :?: :?: :?: :scratch:
Ответить

9 января 2022 в 09:50
----------
Цитата

0legel0 пишет:
с большой долей вероятности, думаю, что готов.

----------

Тиха украинская ночь но сало лучше перепрятать (с) :) Диверсифицировать надо и наличку в кармане держать хотя бы на месяц а не всё на вклады пуздырить. :)
Ответить

Аватар
9 января 2022 в 09:55
НиколА-И-ч, весну наступившего года) и возможно не на окончание весны, а на начало
Ответить

Аватар
9 января 2022 в 09:57
Maxim98, где такая информация о режиме работы офисов?
Ответить

9 января 2022 в 10:26
----------
Цитата

mikl0308 пишет:
Вы действительно считаете, что все отзывы на форуме о недостатках РСХБ

----------

Все значительно проще.Пока человек лично не столкнулся ,не почувствовал на себе,он рассуждает с одних позиций.В какой то момент его позиция может резко измениться.Если человек живет по старинке ,не использует дистанционные сервисы ,то и звонки и блокировки ему не страшны.
Но хочется другое сказать.Началась данная дискуссия с критики уважаемой chvi.А вот это уже было совсем лишним и не правильным.Не говоря уже о некоем плюразме.У каждого свое мнение.Кто то хвалит банк , кто то его критикует жестче -мягче.Так что к чему было это замечание не совсем понятно.А по отношению к chvi особенно.Наверное ни у кого не вызывает сомнения , что человек никоим образом с банком не аффилирован.А пишет для того ,чтобы поделиться опытом, как то помочь другим. И ,если последнее время ,этот опыт положителен у завсегдатаев банка ,то это очень замечательно.И хоть лично для меня данный банк не очень интересен ,особенно последнее время , все равно с удовольствием читаю её посты,когда захожу сюда.
Вера! так держать.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть