Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

9 января 2022 в 10:48
----------
Цитата

chvi пишет:
нет ничего проще забить его в справочник контактов смартфона ,как это сделала я с надписью РСХБ и уже отвечать без всякой опаски,что это могут быть мошенники .

----------


подмена номеров весьма реальна, так что Ваша позиция в данном случае совершенно неверна :cry:
Ответить

9 января 2022 в 11:23
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
Maxim98, где такая информация о режиме работы офисов?

----------
Это прямо на сайте. Там указали режим работы на праздники и получилось у некоторых "Рабочие дни: ср", у некоторых "Рабочие дни: ср,сб", а у кого-то и вовсе "Офис не работает". Если не вспомнить, что сейчас праздники, то получается действительно смешной режим работы.
Ответить

9 января 2022 в 11:34
----------
Цитата

0legel0 пишет:
В части касающейся вкладов (а мы в теме вкладов), с большой долей вероятности, думаю, что готов. И представляется, что все программы в банке имеют локальную замкнутую систему работающей в рунете. А стрессконтроль работы рунета проводится систематически.

----------
Замкнутость на рунет - это самая простая часть цифровой независимости. А вот импортозамещение ПО и железа (здесь кажется ещё бОльшая беда) по хромает, иначе бы банки не просили постоянно перенести переход "на потом".
Ответить

9 января 2022 в 12:14
----------
Цитата

NoGo1 пишет:
Это прямо на сайте. Там указали режим работы на праздники и получилось у некоторых "Рабочие дни: ср", у некоторых "Рабочие дни: ср,сб", а у кого-то и вовсе "Офис не работает". Если не вспомнить, что сейчас праздники, то получается действительно смешной режим работы.

----------
Да на сайте, меня интересует время работы в ближайший понедельник, когда вклад нужно забирать. Видимо, табличка на дверях более информативна чем сайт банка, но так это надо еще доехать - посмотреть.
Ответить

9 января 2022 в 13:32
----------
Цитата

sles пишет:
подмена номеров весьма реальна

----------
на самом деле не всё так просто, как кажется. Мой ближайший друг работает программистом в одной из компаний, предоставляющей услуги телефонии. Консультировался с ним на эту тему, он показывал мне некоторые трюки с дозвонами, переадресациями, рассказывал как это всё работает, и какие технологии в этой области существуют. Техническая возможность подмены есть, но никто это не позволит делать, слишком большие последствия для операторов связи. Именно поэтому все телефонные мошенничества, которые вам реально известны, все эти "поддержки сбербанка" из мест не столь отдаленных, каждодневный спам, всё это левые пулы номеров, но никак не подмененные. В реальности, подмена номера это в большей степени байка, которую на практике не встретите. Тоже самое и с платежными терминалами, которыми можно тайно прикладываться в толпе в метро и считывать деньги бесконтактно. Казалось бы, технически это делается элементарно. Но на практике такого не происходит, всё по той же причине) На раз два такое раскрывается.
Ответить

Аватар
9 января 2022 в 13:41
----------
Цитата

NoGo1 пишет:
иначе бы банки не просили постоянно перенести переход "на потом

----------

Возможно так и есть.
Но мне почему то представляется, как попытка найти причину и спрятаться за ней чтобы не делать лишних движений.
Как только останется рунет, быстренько перейдут. Но это всё касается полной банковской деятельности. Мы же говорили о вкладах.
Ответить

9 января 2022 в 16:23
Можно ли пополнять и снимать деньги с вкалада Комфортный по СБП не имея карты?
Ответить

9 января 2022 в 16:26
отправлять и принимать можно на текущий счёт, карта не нужна
Ответить

9 января 2022 в 16:29
----------
Цитата

Mavr1 пишет:
SVGS
Сергей , тот редкий случай (за все годы нашего с Вами приятного общения) , когда я всё же с Вами не соглашусь ...

----------
Это скорее хорошо, чем плохо. Было бы крайне скучно, если бы наши мнения совпадали по всем вопросам. ;)

Андрей, думаю, что Вы меня здесь не поняли. У меня нет и никогда не будет желания разбираться в межличностных конфликтах на этом форуме. Я говорил только по существу дела. Очень большое количество негатива идет от работы службы безопасности этого банка. Можете почитать мой отзыв и прикинуть сколько времени я потерял из-за того, что от меня требовали назвать адрес, который у них фигурировал где-то в справочниках, а я его даже не знал: Мой отзыв в НР

gammavit тоже потерял не один час времени на посещение офиса банка:
----------
Цитата

gammavit пишет:
chvi,
Я вспоминал Ваши слова - «Банк очень хорошо относится к пенсионерам», когда недавно открывал вклад «Пенсионный+»: дорога в банк полтора часа туда, полчаса поиск стоянки, час в очереди и час дорога назад.

----------

У меня просто язык не поворачивается назвать такую работу банка и его отдельных служб хорошей. Да, банк меняется к лучшему. Да, некоторые моменты в его работе радуют. Но и в 2019г., 2020г., и в 2021г. служба безопасности направляла клиентов в офис совершенно необоснованно. Думаю, что и в 2022г. ничего не изменится. Рубли я из этого банка уже забрал. Валюту намерен забрать по мере окончания вкладов с хорошими ставками. С рекламными предложениями мне из банка звонили неоднократно. Но уж лучше бы наладили работу своих отдельных служб...

gammavit предложил простой механизм:
1) номер службы безопасности на сайте;
2) СМС при подозрительном переводе с просьбой перезвонить на этот номер;
3) кодовое слово и подтверждение добровольности перевода средств при звонке клиента на указанный номер.

Сейчас же Служба безопасности сама перезванивает клиенту и начинает пытать его вопросами, не имеющими никакого отношения к идентификации. Разговор с "безопасником" напоминает экзамен, где преподаватель задает любые, пришедшие ему в голову вопросы, а студент пытается угадать правильный ответ)) Чтобы избежать повторения такой дурацкой ситуации, люди пишут на форум. Эффекта от этого пока что нет НИКАКОГО...
Ответить

9 января 2022 в 17:08
----------
Цитата

SamFM пишет:
Техническая возможность подмены есть, но никто это не позволит делать, слишком большие последствия для операторов связи.

----------
Их никто и спрашивать не будет: :D
Убедитесь в возможностях подмены номера. Просто закажите звонок с любого номера, и мы перезвоним Вам с него.
Ответить

9 января 2022 в 17:10
Искренне удивлен и совершенно не согласен с такой позицией:
----------
Цитата

gammavit пишет:
chvi,
Я просто поражаюсь, как яростно Вы защищаете Банк в любых, абсолютно любых вопросах. Даже там, где Банк явно не прав или не дорабатывает.

----------

Читаю ветку несколько лет, и считаю Веру одним из самых компетентных и объективных ее участников, который с удовольствием делится своим опытом с другими, а в знании тарифов ИМХО Вере нет равных. Хотя я согласен не во всех вопросах, в частности считаю, что входящие номера могут быть подменены, прошу Веру не покидать форум и далее помогать нашему адекватному восприятию работы Банка и его продуктов! :flowers:
----------
Цитата

SVGS пишет:
Сейчас же Служба безопасности сама перезванивает клиенту и начинает пытать его вопросами

----------

Исключительно для себя нашел такое частичное решение: после неудачной операции сам перезваниваю на ГЛ, где соединяют с СБ. От "оригинальных" вопросов это не избавляет, но дает важную мне уверенность, что разговариваю действительно с сотрудником банка.
Ответить

9 января 2022 в 17:26
----------
Цитата

Vadim99 пишет:
Исключительно для себя нашел такое частичное решение: после неудачной операции сам перезваниваю на ГЛ, где соединяют с СБ. От "оригинальных" вопросов это не избавляет, но дает важную мне уверенность, что разговариваю действительно с сотрудником банка

----------
:thumbsup: :ок: реально >>>>> это рабочий вариант !



:uncap:
Ответить

9 января 2022 в 17:57
Уважаемый представитель банка, когда уже ваши программеры исправят глючную справку о доходах, формируемую в ЛК в ИБ?
В ней игнорируются случаи перерасчета процентов при досрочном закрытии вкладов.
Черт бы с ней этой справкой. Но если банк и в ФНС эту дезинформацию передаст.
Ответить

9 января 2022 в 18:13
----------
Цитата

iswilf пишет: Черт бы с ней этой справкой. Но если банк и в ФНС эту дезинформацию передаст.
----------

Форма справки РСХБ произвольная, думаю, будут приводить в соответствие с формой Приложения 1 к Указаниям Банка России от 27.05.2021 №5798-У для передачи в ФНС. Что касается содержания, то в случае перерасчета процентов при досрочном закрытии вкладов, возможно, будут проблемы у вкладчиков не только РСХБ, но и других банков. Как все это будет учитываться при формировании НОБ покажет только время.
Ответить

9 января 2022 в 18:51
В чем смысл

Накопительный счет «Моя выгода» для физических лиц
Период проведения Акции – c 25.10.2021 по 28.02.2022.

Рубли РФ/срок вклада
1-2 мес. 3-5 мес. 6-11 мес. с 12 мес.
5,50% 6,00% 7,00% 8,50%

-----

В первые месяцы проценты мелкие, когда в других НС в других банках наоборот они большие
обычно банки имеют право менять ставки в НС... тут тоже с 12 месяца они могут сделать ставку 5 процентов?
Ответить

9 января 2022 в 21:00
Люди, подскажите, пож-та, какие тарифы будут и лимиты, если понадобится перекинуть денежку на свой же счет в другой банк?
Ответить

9 января 2022 в 21:19
----------
Цитата

Поталицын пишет:
Люди, подскажите, пож-та, какие тарифы будут и лимиты, если понадобится перекинуть денежку на свой же счет в другой банк?

----------
Все тарифы можно проверить на официальном сайте - https://www.rshb.ru/natural/tariff/
Ответить

9 января 2022 в 21:28
----------
Цитата

Dmitriy K пишет:
Все тарифы можно проверить на официальном сайте - https://www.rshb.ru/natural/tariff/

----------
А вот не всё так просто. Тарифы через ИБ я там не нашёл. Они есть на странице ИБ.
ТАРИФЫ дистанционного банковского обслуживания физических лиц в АО «Россельхозбанк» с использованием системы «Интернет-банк» и «Мобильный банк», п. 2.7.1. Перевод денежных средств в другие кредитные организации РФ: 0,5% от суммы перевода (min 30 RUB, max 500 RUB).
Ответить

Аватар
9 января 2022 в 21:29
Maxim98, ответьте, пожалуйста, на личное сообщение. Сориентирую по режиму работы отделения завтра.
Ответить

Аватар
9 января 2022 в 21:31
Поталицын, с какого счета планируете перевод?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть