Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

9 января 2022 в 03:02
SVGS
Сергей , тот редкий случай (за все годы нашего с Вами приятного общения) , когда я всё же с Вами не соглашусь ...
Дело ведь вовсе не в банке , к коему (если постараться) у каждого из нас найдутся если и не претензии , то хотя бы вопросы . Кои уместно задавать тута уважаемой Ольге Викторовне (опять-таки рамки элементарной вежливости не переходя) , и она на них уже в силу должностных обязанностей обязана будет ответить , урегулировать , помочь . Будучи заранее готовой весь возможный эмоционально-нервный негатив на себя принять , ибо работа такая , сама подписалась , никуда теперь не денешься ...
Причём тут отдельно взятый пользователь Портала , даже самый авторитетный , самый знающий и щедро со всеми нами знаниями своими делящийся ?..
Причём тут Ваше "просто по человечески ПОНЯТЬ" ?!!
Не могу , не хочу , не буду !!! Ибо сама попытка ПОНЯТЬ это -- голимое извращение ...
И никто и никогда не сможет заставить меня принять как норму явное и голимое ХАМСТВО , причём в адрес человека , все года эти и на ветке этой старательно и бескорыстно помогающего ВСЕМ , по сто раз терпеливо разжёвывая одно и тоже , НИКОМУ и НИ РАЗУ не отказав ни в совете , ни в толкованиях , ни в разъяснениях -- ни в чём и ни разу я слова "нет" от неё туточки не услышал и прохождения мимо вопроса заданного за года эти ни разу не заметил ... И , "нате вам здрасьте" -- вот такую вот благодарность в итоге получить , ещё раз и ой как ярко осознав , что ни одно доброе дело в жизни нашей НИКОГДА не остаётся безнаказанным ...
Давненько меня на Форуме нашем ничего так яро не возмущало и так цепко не цепляло ...
А что касается уважаемого gammavit , то , я полагаю , если он сам понял (а мне кажется , что понял) , что хрень сморозил (мужик есть мужик , и пишется мужик , аминь -- да я сам такой же) , то надо набраться мужества и просто извиниться , и мудрая женщина всегда поймёт и извинит , как мне весь мой прожитый мужицкий жизненный опыт вещует (ой , сколько раз проверено) ...
Так что не стоит путать Божий дар с яичницей и элементарное человеческое хамство пытаться оправдать недовольством огрехами в работе какой-либо организации , даже туточки старательно обсуждаемой ... Тем паче , НИКАКИХ оснований (кроме старательно придуманных) изначально для этого и не имея ...
Вот так как-то ...
P.S. Сергей -- я искренне рад возможности опять ответить Вам , пусть даже и возражениями ...
С искренним уважением -- :drink: :drink: :uncap:
Ответить

9 января 2022 в 03:29
----------
Цитата

chvi пишет:
И не хочу понимать,так как это звонок с одного и того же номера (может быть только первый раз неизвестным) и нет ничего проще забить его в справочник контактов смартфона ,как это сделала я с надписью РСХБ и уже отвечать без всякой опаски,что это могут быть мошенники

----------
конечно же это ошибочная самоуверенность... и гаммавит тут абсолютно прав
Ответить

9 января 2022 в 03:52
----------
Цитата

chvi пишет:
нет ничего проще забить его в справочник контактов смартфона ,как это сделала я с надписью РСХБ и уже отвечать без всякой опаски,что это могут быть мошенники .Сейчас проверила контакты -это номер 8-495 726 56 -46 и все звонки ,начиная декабря 2020 года у меня поступали только с этого номера

----------
если в договоре/сайте данный номер фигурирует то конечно... но при входящем звонке клиенту с этого номера клиенту надо понимать что можно ответить а что нет
Ответить

9 января 2022 в 04:29
Уважаемая Ольга Викторовна!

Присоединяюсь к вопросу: "Появились ли какие-то сроки по возможности открытия «Пенсионного +» онлайн?"

А то не хотелось бы отца и мать в очередной раз снаряжать в отделение за вот этим вот: "...дорога в банк полтора часа туда, полчаса поиск стоянки, час в очереди и час дорога назад."
Ответить

9 января 2022 в 04:52
oartem87,
колхозники похоже хотят чтобы все автоматически пролонгировались на тот же срок... но имхо забывают про спонтанную передислокацию средств клиентами
Ответить

9 января 2022 в 07:18
----------
Цитата

Mavr1 пишет: двух-трёх персонажей , старательно желающих негатив найти даже там , где его a priori быть не может
----------

Вы действительно считаете, что все отзывы на форуме о недостатках РСХБ, все учтенные негативные отзывы в НР о банке выдуманы клиентами банка и, как вы пишете, a priori не соответствуют действительности?
Ну, например, вот этот https://www.banki.ru/services/response.. ./10417347/, или этот----------
Цитата

gammavit пишет: chvi, Я вспоминал Ваши слова - «Банк очень хорошо относится к пенсионерам», когда недавно открывал вклад «Пенсионный+»: дорога в банк полтора часа туда, полчаса поиск стоянки, час в очереди и час дорога назад. Но по Вашим словам - «все нормально», когда обсуждали невозможность открытия этого вклада онлайн.
----------
Это из последних. Если посмотреть ветку с самого начала, то, к сожалению, найдете немало негативных отзывов о работе банка. И большинство отзывов высказано по сути и без хамства. И в отзыве, цитату которого я привел, нет никакого хамства, а есть констатация факта. Банку есть куда стремиться к лучшему и ориентироваться в этом направлении к лучшему, очень хочется на это надеяться, помогает этот ресурс, обозначенные клиентами проблемы банка, реальные проблемы клиентского обслуживания, а не выдуманные.
Ответить

9 января 2022 в 09:24
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Тем более, что банк заметно и стабильно меняется к лучшему.

----------

Согласен. Меня вот интересует а в случае ахтунга на какой платформе построен весь цифровой учёт наших вкладов и ИБ - сейчас да по сравнению с тем что было года полтора назад не нарадуемся стабильности - а вот если жесточайшие санкции как амеры обещают не наступит ли кирдык цифровому благоденствию? Банк готов к такому?
Ответить

Аватар
9 января 2022 в 09:34
----------
Цитата

gttimtim пишет:
Банк готов к такому?

----------

В части касающейся вкладов (а мы в теме вкладов), с большой долей вероятности, думаю, что готов. И представляется, что все программы в банке имеют локальную замкнутую систему работающей в рунете. А стрессконтроль работы рунета проводится систематически.
Ответить

Аватар
9 января 2022 в 09:37
oartem87, доброе утро!
Ориентир на весну.
Ответить

9 января 2022 в 09:43
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
Ориентир на весну.

----------


весна = 31.05.2025 или 2033 :?: :?: :?: :scratch:
Ответить

9 января 2022 в 09:50
----------
Цитата

0legel0 пишет:
с большой долей вероятности, думаю, что готов.

----------

Тиха украинская ночь но сало лучше перепрятать (с) :) Диверсифицировать надо и наличку в кармане держать хотя бы на месяц а не всё на вклады пуздырить. :)
Ответить

Аватар
9 января 2022 в 09:55
НиколА-И-ч, весну наступившего года) и возможно не на окончание весны, а на начало
Ответить

Аватар
9 января 2022 в 09:57
Maxim98, где такая информация о режиме работы офисов?
Ответить

9 января 2022 в 10:26
----------
Цитата

mikl0308 пишет:
Вы действительно считаете, что все отзывы на форуме о недостатках РСХБ

----------

Все значительно проще.Пока человек лично не столкнулся ,не почувствовал на себе,он рассуждает с одних позиций.В какой то момент его позиция может резко измениться.Если человек живет по старинке ,не использует дистанционные сервисы ,то и звонки и блокировки ему не страшны.
Но хочется другое сказать.Началась данная дискуссия с критики уважаемой chvi.А вот это уже было совсем лишним и не правильным.Не говоря уже о некоем плюразме.У каждого свое мнение.Кто то хвалит банк , кто то его критикует жестче -мягче.Так что к чему было это замечание не совсем понятно.А по отношению к chvi особенно.Наверное ни у кого не вызывает сомнения , что человек никоим образом с банком не аффилирован.А пишет для того ,чтобы поделиться опытом, как то помочь другим. И ,если последнее время ,этот опыт положителен у завсегдатаев банка ,то это очень замечательно.И хоть лично для меня данный банк не очень интересен ,особенно последнее время , все равно с удовольствием читаю её посты,когда захожу сюда.
Вера! так держать.
Ответить

9 января 2022 в 10:48
----------
Цитата

chvi пишет:
нет ничего проще забить его в справочник контактов смартфона ,как это сделала я с надписью РСХБ и уже отвечать без всякой опаски,что это могут быть мошенники .

----------


подмена номеров весьма реальна, так что Ваша позиция в данном случае совершенно неверна :cry:
Ответить

9 января 2022 в 11:23
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
Maxim98, где такая информация о режиме работы офисов?

----------
Это прямо на сайте. Там указали режим работы на праздники и получилось у некоторых "Рабочие дни: ср", у некоторых "Рабочие дни: ср,сб", а у кого-то и вовсе "Офис не работает". Если не вспомнить, что сейчас праздники, то получается действительно смешной режим работы.
Ответить

9 января 2022 в 11:34
----------
Цитата

0legel0 пишет:
В части касающейся вкладов (а мы в теме вкладов), с большой долей вероятности, думаю, что готов. И представляется, что все программы в банке имеют локальную замкнутую систему работающей в рунете. А стрессконтроль работы рунета проводится систематически.

----------
Замкнутость на рунет - это самая простая часть цифровой независимости. А вот импортозамещение ПО и железа (здесь кажется ещё бОльшая беда) по хромает, иначе бы банки не просили постоянно перенести переход "на потом".
Ответить

9 января 2022 в 12:14
----------
Цитата

NoGo1 пишет:
Это прямо на сайте. Там указали режим работы на праздники и получилось у некоторых "Рабочие дни: ср", у некоторых "Рабочие дни: ср,сб", а у кого-то и вовсе "Офис не работает". Если не вспомнить, что сейчас праздники, то получается действительно смешной режим работы.

----------
Да на сайте, меня интересует время работы в ближайший понедельник, когда вклад нужно забирать. Видимо, табличка на дверях более информативна чем сайт банка, но так это надо еще доехать - посмотреть.
Ответить

9 января 2022 в 13:32
----------
Цитата

sles пишет:
подмена номеров весьма реальна

----------
на самом деле не всё так просто, как кажется. Мой ближайший друг работает программистом в одной из компаний, предоставляющей услуги телефонии. Консультировался с ним на эту тему, он показывал мне некоторые трюки с дозвонами, переадресациями, рассказывал как это всё работает, и какие технологии в этой области существуют. Техническая возможность подмены есть, но никто это не позволит делать, слишком большие последствия для операторов связи. Именно поэтому все телефонные мошенничества, которые вам реально известны, все эти "поддержки сбербанка" из мест не столь отдаленных, каждодневный спам, всё это левые пулы номеров, но никак не подмененные. В реальности, подмена номера это в большей степени байка, которую на практике не встретите. Тоже самое и с платежными терминалами, которыми можно тайно прикладываться в толпе в метро и считывать деньги бесконтактно. Казалось бы, технически это делается элементарно. Но на практике такого не происходит, всё по той же причине) На раз два такое раскрывается.
Ответить

Аватар
9 января 2022 в 13:41
----------
Цитата

NoGo1 пишет:
иначе бы банки не просили постоянно перенести переход "на потом

----------

Возможно так и есть.
Но мне почему то представляется, как попытка найти причину и спрятаться за ней чтобы не делать лишних движений.
Как только останется рунет, быстренько перейдут. Но это всё касается полной банковской деятельности. Мы же говорили о вкладах.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть