Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
9 января 2022 в 13:41
----------
Цитата

NoGo1 пишет:
иначе бы банки не просили постоянно перенести переход "на потом

----------

Возможно так и есть.
Но мне почему то представляется, как попытка найти причину и спрятаться за ней чтобы не делать лишних движений.
Как только останется рунет, быстренько перейдут. Но это всё касается полной банковской деятельности. Мы же говорили о вкладах.
Ответить

9 января 2022 в 16:23
Можно ли пополнять и снимать деньги с вкалада Комфортный по СБП не имея карты?
Ответить

9 января 2022 в 16:26
отправлять и принимать можно на текущий счёт, карта не нужна
Ответить

9 января 2022 в 16:29
----------
Цитата

Mavr1 пишет:
SVGS
Сергей , тот редкий случай (за все годы нашего с Вами приятного общения) , когда я всё же с Вами не соглашусь ...

----------
Это скорее хорошо, чем плохо. Было бы крайне скучно, если бы наши мнения совпадали по всем вопросам. ;)

Андрей, думаю, что Вы меня здесь не поняли. У меня нет и никогда не будет желания разбираться в межличностных конфликтах на этом форуме. Я говорил только по существу дела. Очень большое количество негатива идет от работы службы безопасности этого банка. Можете почитать мой отзыв и прикинуть сколько времени я потерял из-за того, что от меня требовали назвать адрес, который у них фигурировал где-то в справочниках, а я его даже не знал: Мой отзыв в НР

gammavit тоже потерял не один час времени на посещение офиса банка:
----------
Цитата

gammavit пишет:
chvi,
Я вспоминал Ваши слова - «Банк очень хорошо относится к пенсионерам», когда недавно открывал вклад «Пенсионный+»: дорога в банк полтора часа туда, полчаса поиск стоянки, час в очереди и час дорога назад.

----------

У меня просто язык не поворачивается назвать такую работу банка и его отдельных служб хорошей. Да, банк меняется к лучшему. Да, некоторые моменты в его работе радуют. Но и в 2019г., 2020г., и в 2021г. служба безопасности направляла клиентов в офис совершенно необоснованно. Думаю, что и в 2022г. ничего не изменится. Рубли я из этого банка уже забрал. Валюту намерен забрать по мере окончания вкладов с хорошими ставками. С рекламными предложениями мне из банка звонили неоднократно. Но уж лучше бы наладили работу своих отдельных служб...

gammavit предложил простой механизм:
1) номер службы безопасности на сайте;
2) СМС при подозрительном переводе с просьбой перезвонить на этот номер;
3) кодовое слово и подтверждение добровольности перевода средств при звонке клиента на указанный номер.

Сейчас же Служба безопасности сама перезванивает клиенту и начинает пытать его вопросами, не имеющими никакого отношения к идентификации. Разговор с "безопасником" напоминает экзамен, где преподаватель задает любые, пришедшие ему в голову вопросы, а студент пытается угадать правильный ответ)) Чтобы избежать повторения такой дурацкой ситуации, люди пишут на форум. Эффекта от этого пока что нет НИКАКОГО...
Ответить

9 января 2022 в 17:08
----------
Цитата

SamFM пишет:
Техническая возможность подмены есть, но никто это не позволит делать, слишком большие последствия для операторов связи.

----------
Их никто и спрашивать не будет: :D
Убедитесь в возможностях подмены номера. Просто закажите звонок с любого номера, и мы перезвоним Вам с него.
Ответить

9 января 2022 в 17:10
Искренне удивлен и совершенно не согласен с такой позицией:
----------
Цитата

gammavit пишет:
chvi,
Я просто поражаюсь, как яростно Вы защищаете Банк в любых, абсолютно любых вопросах. Даже там, где Банк явно не прав или не дорабатывает.

----------

Читаю ветку несколько лет, и считаю Веру одним из самых компетентных и объективных ее участников, который с удовольствием делится своим опытом с другими, а в знании тарифов ИМХО Вере нет равных. Хотя я согласен не во всех вопросах, в частности считаю, что входящие номера могут быть подменены, прошу Веру не покидать форум и далее помогать нашему адекватному восприятию работы Банка и его продуктов! :flowers:
----------
Цитата

SVGS пишет:
Сейчас же Служба безопасности сама перезванивает клиенту и начинает пытать его вопросами

----------

Исключительно для себя нашел такое частичное решение: после неудачной операции сам перезваниваю на ГЛ, где соединяют с СБ. От "оригинальных" вопросов это не избавляет, но дает важную мне уверенность, что разговариваю действительно с сотрудником банка.
Ответить

9 января 2022 в 17:26
----------
Цитата

Vadim99 пишет:
Исключительно для себя нашел такое частичное решение: после неудачной операции сам перезваниваю на ГЛ, где соединяют с СБ. От "оригинальных" вопросов это не избавляет, но дает важную мне уверенность, что разговариваю действительно с сотрудником банка

----------
:thumbsup: :ок: реально >>>>> это рабочий вариант !



:uncap:
Ответить

9 января 2022 в 17:57
Уважаемый представитель банка, когда уже ваши программеры исправят глючную справку о доходах, формируемую в ЛК в ИБ?
В ней игнорируются случаи перерасчета процентов при досрочном закрытии вкладов.
Черт бы с ней этой справкой. Но если банк и в ФНС эту дезинформацию передаст.
Ответить

9 января 2022 в 18:13
----------
Цитата

iswilf пишет: Черт бы с ней этой справкой. Но если банк и в ФНС эту дезинформацию передаст.
----------

Форма справки РСХБ произвольная, думаю, будут приводить в соответствие с формой Приложения 1 к Указаниям Банка России от 27.05.2021 №5798-У для передачи в ФНС. Что касается содержания, то в случае перерасчета процентов при досрочном закрытии вкладов, возможно, будут проблемы у вкладчиков не только РСХБ, но и других банков. Как все это будет учитываться при формировании НОБ покажет только время.
Ответить

9 января 2022 в 18:51
В чем смысл

Накопительный счет «Моя выгода» для физических лиц
Период проведения Акции – c 25.10.2021 по 28.02.2022.

Рубли РФ/срок вклада
1-2 мес. 3-5 мес. 6-11 мес. с 12 мес.
5,50% 6,00% 7,00% 8,50%

-----

В первые месяцы проценты мелкие, когда в других НС в других банках наоборот они большие
обычно банки имеют право менять ставки в НС... тут тоже с 12 месяца они могут сделать ставку 5 процентов?
Ответить

9 января 2022 в 21:00
Люди, подскажите, пож-та, какие тарифы будут и лимиты, если понадобится перекинуть денежку на свой же счет в другой банк?
Ответить

9 января 2022 в 21:19
----------
Цитата

Поталицын пишет:
Люди, подскажите, пож-та, какие тарифы будут и лимиты, если понадобится перекинуть денежку на свой же счет в другой банк?

----------
Все тарифы можно проверить на официальном сайте - https://www.rshb.ru/natural/tariff/
Ответить

9 января 2022 в 21:28
----------
Цитата

Dmitriy K пишет:
Все тарифы можно проверить на официальном сайте - https://www.rshb.ru/natural/tariff/

----------
А вот не всё так просто. Тарифы через ИБ я там не нашёл. Они есть на странице ИБ.
ТАРИФЫ дистанционного банковского обслуживания физических лиц в АО «Россельхозбанк» с использованием системы «Интернет-банк» и «Мобильный банк», п. 2.7.1. Перевод денежных средств в другие кредитные организации РФ: 0,5% от суммы перевода (min 30 RUB, max 500 RUB).
Ответить

Аватар
9 января 2022 в 21:29
Maxim98, ответьте, пожалуйста, на личное сообщение. Сориентирую по режиму работы отделения завтра.
Ответить

Аватар
9 января 2022 в 21:31
Поталицын, с какого счета планируете перевод?
Ответить

9 января 2022 в 21:36
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:

Поталицын, с какого счета планируете перевод? X

----------


Вероятно, с текущего.

Стоит задача - если РСХБ станет невыгодным - уйти на время в другой банк суммой, скажем, к 1 млн руб.
максимально без издержек это как сделать можно? Заказывать налом в кассе, так там наверное, тоже лимиты и комиссии? )
Ответить

Аватар
9 января 2022 в 22:05
Если средства на вкладе давно (не требуется отлежка по безналичному поступлению), то можно наличными через кассу, без лимитов и комиссий. Заказ средств за два рабочих дня.
Ответить

9 января 2022 в 22:18
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
не требуется отлежка по безналичному поступлению

----------


А сколько срок здесь составляет с момента поступления безнала к вам?
И если средства не на вкладе, а на НС.. разница есть? Срок считается от даты поступления безнала в банк вообще или открытия вклада (нс).

А вообще тариф такой в РСХБ при переводе денег со счета РСХБ на счет в другой банк?
----------
Цитата

Перевод денежных средств в другие кредитные организации РФ: 0,5% от суммы перевода (min 30 RUB, max 500 RUB).
----------


Я правильно понимаю? Ну это по-божески. В соседней тем по ГПБ - 4500 возьмут максимум.

А на премиум-тарифе, комиссии, может, отсутствуют при таких переводах?
Ответить

10 января 2022 в 03:53
Россельхозбанк, несколько вопросов к вам.

1. Ваше дистанционное банковское обслуживание допускает такую классную опцию, как доступ с использованием аппаратной аутентификации. Необходима ли для этого карта банка?
2. Где на сайте можно найти архив условий по вкладам, в частности ставки?
3. В отзывах о банке пишут про слишком глубокое разделение филиалов, какие сложности могут возникнуть при обращении в другой? Скажем, получить доступ ко вкладу, снять деньги в кассе.
Ответить

10 января 2022 в 07:58
----------
Цитата

candela пишет:
3. В отзывах о банке пишут про слишком глубокое разделение филиалов, какие сложности могут возникнуть при обращении в другой? Скажем, получить доступ ко вкладу, снять деньги в кассе.

----------


из практики ( "сестры"). = открытие ДБО в Калуге :magic: :thumbsup:

При этом в Москве >>>> маринки ни чего не видят :painful:
( для них клиет = "голый").


клиент о себе и своих вкладах >>>> знает и видит их !
о филиалы >>>> видят только то , что у них !


:uncap:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть