Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

14 января 2022 в 18:50
----------
Цитата

arimast пишет:
подскажите как тут сейчас вклады закрываются по сроку. Вроде видел тут, что теперь в любой день закрывается. У меня изначально срок окончания был указан в воскресенье, а сейчас смотрю в ИБ дату поменяли - указан понедельник. Так когда правильно закрыть, чтобы не потерять проценты?

----------

В понедельник и закроете без потери % - по условиям если срок окончания вклада попадает на нерабочий день в этом случае воскресенье то срок окончания вклада продлевается до первого раб.дня в этом случае понедельник. % все получите по действующей ставке за этот лишний день.
Ответить

15 января 2022 в 02:18
Подскажите пожалуйста нужно ли пополнять накопительный счёт Моя выгода для увеличения процентной ставки? Что вообще необходимо, чтобы повысить этот процент?
Ответить

15 января 2022 в 02:21
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
p*******@mail.ru, добрый день!
Процентная ставка зависит от времени нахождения средств на счете

----------

Средства находятся на счёте более 2 месяцев уже а процентная ставка 5,25,хотя по условиям вклада при нахождении средств от 1-2 мес процентная ставка - 5,5%
Ответить

15 января 2022 в 07:26
----------
Цитата

kapur пишет:
Сегодня позвонили, представились, что из РСХБ. Предложили придти в отделение банка и подключить пакет Премиум с бесплатным обслуживанием, т.к. я выполняю одно из условий (у меня вклад Пенсионный+). Какие плюшки есть в этом пакете?

----------

По Премиуму по сравнению с обычным обслуживанием совсем небольшие плюшки -повышенный суточный лимит снятия наличных по картам Премиум -до 500 т.руб в день , немного повышенный процент по вкладам пакета Премиум , и льготный курс обмена валюты от 2 т долларов .(но ее сейчас все в основном покупают и продают на бирже) больше ничего нет ,а условия бесплатности этого пакета в отличии от Ультры нужно подтверждать ежемесячно,поэтому только с расходными вкладами нет смысла его подключать :| ----------
Цитата

vovi4 пишет:
Вроде была информация о каких-то проблемах при прямом переводе, поэтому и уточнял. Скорее всего это было давно, и уже исправлено.

----------

Сегодня заканчивался срок вклада в долларах на сумму более 2-х АСВ. Подаю заявку на закрытие вклада ,на другой вклад программа на дает сделать закрытие -только на текущий счет ,который указан при открытии вклада.Заявка тут же приостанавливается службой мониторинга-появляется СМС о приостановке и указаны 3 телефона( один 800 и два 495 ),по которым нужно позвонить или дождаться звонка .Видно увеличили число номеров в связи с длительным ожиданием ответа .На мой звонок на известный мне уже номер 495 ответа не было-только играла музыка -подождала пару минут и отключилась. Не успела отключиться ,тут же перезвонили мне с этого же номера ,после стандартных вопросов закрытие вклада было исполнено. Повторно заявку не пришлось подавать .Средства сразу оказались на текущем счете и я с него перевела на последнюю ступеньку долларового вклада под 3,45% ,заканчивающегося 27.03.2022 года. Все исполнилось мгновенно.
При закрытии вклада со службой мониторинга встречаюсь впервые ,то ли ввели такие изменения с этого года,то ли потому ,что сумма при закрытии вклада была достаточно большая.
Ответить

15 января 2022 в 07:53
----------
Цитата

chvi пишет: При закрытии вклада со службой мониторинга встречаюсь впервые
----------

Да, раньше такого не было. Честно, говоря, не понимаю логику ФМ РСХБ. Зачем блокировать операцию, если: 1) закрытие по сроку; 2) при закрытии указан свой же счет в этом же банке, на который переводятся средства?
Ответить

Аватар
15 января 2022 в 08:14
----------
Цитата

mikl0308 пишет:
Да, раньше такого не было. Честно, говоря, не понимаю логику ФМ РСХБ. Зачем блокировать операцию, если: 1) закрытие по сроку; 2) при закрытии указан свой же счет в этом же банке, на который переводятся средства?

----------

ДС остаются на счетах РХ клиента тк перевод внутрибанковский, а не межбанк, и не СБП ведь, и не какой -либо ещё исходящий во вне и тд и тп Да уж... :fool: Скоро любые действия со своими деньгами нужно будет подтверждать звонками живым голосом, мол да это я Ваня Пупкин бородатого года рождения, и никто меня об этом не просил, я сам лично принял решение и пошёл за хлебом, хочу потратить 20р, находясь в здравом уме и твёрдой памяти, а можно, да?! Ой спасибо за разрешение на перевод, радость -то какая!!!! (
Ответить

15 января 2022 в 12:45
----------
Цитата

chvi: Подаю заявку на закрытие вклада

Заявка тут же приостанавливается службой мониторинга

----------

Приостанавливается в каком плане?
Вклад не закрывается и деньги остаются на вкладе?
Это вообще-то уже паранойей попахивает со стороны Банка.
:fool:
Владелец средств не меняется, в чем интересно заключается угроза?
Может быть Представитель Банка прокомментирует?
Ответить

Аватар
15 января 2022 в 12:48
----------
Цитата

chvi пишет:
Подаю заявку на закрытие вклада ,на другой вклад программа на дает сделать закрытие -только на текущий счет ,который указан при открытии вклада.Заявка тут же приостанавливается службой мониторинга-появляется СМС о приостановке

----------

Я вчера интуитивно почувствовала, что лучше закрыть вклад в отделении и попёрлась туда (благо, теперь рядом и с талоном на У обслуживают вне очереди :D )
Ответить

Аватар
15 января 2022 в 13:25
candela, добрый день!
Прошу прощения, пропустила Ваши вопросы.
Отвечаю.
1. Карта Банка не требуется
2. Архива ставок, к сожалению, на сайте не размещено.
3. Определённые сложности есть. О них чуть ниже Вашего поста форумчане уже оповестили.
Ответить

Аватар
15 января 2022 в 13:28
gammavit, операции приостанавливаются автоматически системой. Алгоритм сложный. Подробности не сообщаем. Скажу одно, что возраст клиента имеет значение в данных случаях. Банку важно убедиться, что операции совершаются исключительно по инициативе клиента, а не третьих лиц.
Ответить

Аватар
15 января 2022 в 13:29
Mavr1, будьте, пожалуйста, аккуратнее. Не нужно всему интернету рассказывать куда и когда Вы планируете передвигаться с крупной суммой наличных на общественном транспорте.
Ответить

15 января 2022 в 14:13
----------
Цитата

Россельхозбанк: Банку важно убедиться, что операции совершаются исключительно по инициативе клиента, а не третьих лиц.
----------

Вы должны понимать разницу в операциях между своими счетами и переводами на счета в другие организации или другим лицам.
Еще раз повторю вопрос - какие потенциальные угрозы несут переводы средств между своими счетами внутри банка?
Почему люди должны о них отчитываться и что-либо подтверждать при движении средств внутри банка между своими собственными счетами!?
Почему меня спрашивают по телефону о моих последних операциях, которых у меня в разных банках бывает множество, и когда я разговариваю по телефону одновременно с этим посмотреть операции довольно затруднительно, так как вспомнить их я не могу!?

Вы ссылаетесь на автоматическую систему, но любую систему настраивают люди, думаю, что эти люди не понимают отсутсвие каких-либо потенциальных угроз и для клиента, и для банка при переводах между своими счетами или закрытии вкладов сколько бы лет не было клиенту.

Глядишь вы додумаетесь до того, что люди в возрасте будут у вас только со справкой о вменяемости обслуживаться и только с нотариусом.

PS. Да, Банк относится к пенсионерам очень хорошо! (Не моё).
Ответить

15 января 2022 в 14:44
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
Скажу одно, что возраст клиента имеет значение в данных случаях. Банку важно убедиться, что операции совершаются исключительно по инициативе клиента, а не третьих лиц.

----------

Да,именно это меня и спрашивали,сама ли я закрываю вклад ,или кто то меня просит .Ведь не секрет ,что многие родственники управляют дистанционно счетами своих престарелых родителей , и банку нужно в этом было убедиться ,что это именно я проводила такую операцию.
----------
Цитата

gammavit пишет:
Приостанавливается в каком плане?
Вклад не закрывается и деньги остаются на вкладе?

----------

Я даже не успела ничего увидеть.
После подачи заявки моментально поступает сообщение ,скрин которого привожу ниже.
После звонка ,захожу в ИБ и деньги уже на текущем счете ,куда закрылся этот вклад.При подаче заявки на закрытие вклада кроме этого счета программа не выдала других доступных счетов.Поэтому напрямую на вклад перевести не удалось.
«Файл недоступен»
Ответить

15 января 2022 в 14:50
Когда повышения по ставкам на депозитах? Особенно по валютным :achtung:
А то кушать хочется сытнее :crazy:
Ответить

15 января 2022 в 15:24
Я переводила основную сумму напрямую со вклада, который только что пролонгировался, оставив неснижаемый остаток, на другой вклад, все прошло нормально. Затем закрыла пролонгированный вклад, остатки шлепнулись на текущий счёт, откуда я сразу же перевела дальше. Т.к, на закрываемом вкладе оставалось чуть больше 500 р, никакая служба не возбудилась. Что удивило, все операции очень быстро провелись по счету.
Ответить

15 января 2022 в 16:55
----------
Цитата

chvi пишет:
Да,именно это меня и спрашивали,сама ли я закрываю вклад ,или кто то меня просит .Ведь не секрет ,что многие родственники управляют дистанционно счетами своих престарелых родителей , и банку нужно в этом было убедиться ,что это именно я проводила такую операцию.

----------
Осталось найти такого престарелого родителя, который с радостью сообщит службе безопасности банка о том, что дети закрыли вклад по сроку вопреки его желанию и с нарушением договора вклада.
:D

----------
Цитата

gammavit пишет:
Почему меня спрашивают по телефону о моих последних операциях, которых у меня в разных банках бывает множество, и когда я разговариваю по телефону одновременно с этим посмотреть операции довольно затруднительно, так как вспомнить их я не могу!?

----------
Это вообще за гранью моего понимания. Если мне не хватает нескольких сотен рублей на необходимую операцию, то я снимаю их с расходных вкладов. Я обязан записывать суммы этих операций? Или надо выучить их наизусть?
:D
Я честно скажу: "Суммы не помню!" И что будет делать служба безопасности после моих слов? Заблокирует мне интернет-банк? Зачем задавать вопрос, ответ на который вызывает трудности у любого клиента? Только для того, чтобы вывести его из зоны комфорта и поставить в неудобное положение?
Ответить

15 января 2022 в 17:51
Ну моей маме часто звонили из СБ МКБ о переводе её средств.После 75 банки очевидно контролируют перевод средств. Выполнял эти действия я ,а отвечала она. А как скажите это не делать? Умрёт человек и потом набегаешься с этими деньгами на его счетах.А переводил то всего то 25т (пенсия)
Ответить

Аватар
15 января 2022 в 18:33
Vandrey, ждём вместе с вами повышения! :)
Ответить

15 января 2022 в 22:00
Вот читаю массу вкладчиковых веток (не только эту) и чётко понимаю , в чём кардинальная и непреодолимая разница меж мною и подавляющим большинством вкладчиков государства Российского , на Банки.ру тусующихся ...
Вот съездил я вчера в банк самый любимый (правда не с утра , а после обеда , ибо с утра , увы , тяжко было) , и вклад открыл , и денежку внёс и перевёл , и даже так удачно попал , что никого не было , не успел талончик взять -- уже вызывают (паспорт из жилетки на ходу извлекал) , и даже , все денежные дела сделав , взял четыре заверенные шрайбеном и печатью справочки о движении по счетам на всех моих вкладах , дабы самому , ленивому , начисленные за прошлый год проценты по вкладам в банке оном не считать ... И поехал домой , и , с учётом дороги , от дверей моих бронированных и до них же -- всего-то полтора часа затратил , и 60 руб в оба конца на маршрутку , естественно ...
Далеко не каждый день (а то и не каждый месяц) , имея для себя лишний повод ещё разочек из дома выйти , косточки стариковские размять , мозги закостеневшие малость провернуть и , уж простите , так самозабвенно поулыбаться очаровательной пухленькой блондинке в банке в ответ на её улыбку , пусть и не до конца искреннюю , но выдавать желаемое за действительное я ведь не хуже любого из вас умею , поверьте ...
И на хрена мне все эти интернетовские прибабахи , дистанционное обслуживание и прочая ересь , коли она самим своим наличием вгоняет меня в возможность неприятностей и нервных затрат , вызванных тысячекратно туточки (и не только) обсуждаемыми блокировками , атаками хакеров и телефонных мошенников и тд и тп ?.. Не , я уж лучше -- ножками , помятуя свято , что именно движение есть жизнь , а личное (глаза в глаза) общение -- соль , смак и вкус этой жизни ...
Может быть так , что проблемы , 90% коих во вкладчиковых ветках столь азартно и нервно на Форуме обсуждаются , изначально возникают лишь потому , что мы ой как старательно создаём себе их сами , неосторожно забыв , что в наши времена цинично-хищные бесплатного сыра уже даже в мышеловках не осталось , и что за всё в нашей жизни в эти прискорбные времена обязательно так или иначе приходится либо платить , либо расплачиваться ?.. А мне вот все больше и чаще именно так кажется ...
Мда ... Разница в наших взглядах на сию реалию бытия нашего явно кардинальна и непреодолима , увы ...
Ну да каждому своё ...
У меня -- вот такой вот взгляд , заведомо непопулярный . Но вот он -- есть , и я не вижу ни одной причины , мешающей мне его туточки высказать ...
:uncap:
Ответить

15 января 2022 в 23:30
----------
Цитата

Vandrey пишет:
Когда повышения по ставкам на депозитах? Особенно по валютным изображение

А то кушать хочется сытнее

----------


Совершенно верно, надо бы и по настоящим деньгам банку повысить ставки. Вынуждены они будут на этот шаг пойти, как закончатся у многих Пополняемые под 3.3%.Повысят, или будет вынос, под пол процента закрывать валюту дураков нет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть