Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

26 января 2022 в 09:17
----------
Цитата

EngineerR пишет:
знакомьтесь - это РСХБ

----------

Так я его знаю уже далеко не первый год. Но такого никогда не было.
Ответить

26 января 2022 в 09:42
----------
Цитата

teplokom23:
Деньги с тела вклада 400 с хвостом решил вывести на текущий счет. Но бабах, Ваша операция приостановлена

----------

Это просто абсурд какой-то, когда блокируют операции между своими счетами.

Россельхозбанк, Вы уж доведите до руководства Банка, что клиенты очень недовольны действиями вашего народившегося фин.мониторинга, а именно:
- дважды за сутки блокировкой переводов (см. мой вчерашний пост);
- блокировкой переводов между своими счетами (пост выше);
- невозможностью дозвониться в фин.мониторинг после блокировки.
Ответить

26 января 2022 в 09:45
----------
Цитата

teplokom23 пишет:
Так я его знаю уже далеко не первый год. Но такого б... такого никогда не было.

----------

Пишите претензию о не исполнении банком вашего распоряжения, поданного в соответствии с правилами банковского обслуживания, согласованным ранее с банком способом . Требуйте компенсацию за нарушение банком договора обслуживания. В случае отказа жалобу Финансовому уполномоченному и ЦБ. Иначе это никогда не прекратится.
Ответить

Аватар
26 января 2022 в 10:21
teplokom23,здравствуйте!
Вижу Ваше обращение. Занимаемся вопросом.
Ответить

26 января 2022 в 10:39
----------
Цитата

pml021058 пишет:
... Это просто абсурд какой-то, когда блокируют операции между своими счетами.

----------
А всего-то навсего, для решения проблемы нужно:

а) сделать автоматическое опознавание счетов "свой-чужой",
б) впилить функционал по привязке своих карт других банков в МП и ИБ.

И не блокировать операции между своими счетами, как "проверенными".

Привязал карту, и переводи уже между ними, сколько хочешь, хоть до усра... до утра.
Огромный объём работы сразу упадёт с плеч Финмониторинга, тонны нервов и времени будет сэкономлено клиентам. И отрицательного рейтинга у банка поубавится.

Да где уж там... Клавиатуру нормальную сделать не могут - за "точкой" приходится на вторую страницу залезать. :omg:
Ответить

26 января 2022 в 10:53
----------
Цитата

teplokom23 пишет:
Вчерась вечерком в ИБ решил досрочно закрыть вклад под 7% который пролонгировался несколько дней назад, чтобы открыть такой же но под 8,25%. Деньги с тела вклада 400 с хвостом решил вывести на текущий счет.

----------
я правильно поняла , что именно Досрочно закрыть вклад не дали ? При закрытии вклада деньги же должны перевестись на текущий ? И время было позднее ? ( это я хочу для себя понять : почему со службой без.не соединили . Я пару дней назад делала по СПБ по коду на крупную сумму , так служба без перезвонила моментально , но я уже сама разговаривала с банком и соед через минуту )
Ответить

26 января 2022 в 11:26
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
правильно поняла , что именно Досрочно закрыть вклад не дали ? При закрытии вклада деньги же должны перевестись на текущий ? И время было позднее ? ( это я хочу для себя понять : почему со службой без.не соединили . Я пару дней назад делала по СПБ по коду на крупную сумму , так служба без перезвонила моментально , но я уже сама разговаривала с банком и соед через минуту )

----------

Не дали закрыть досрочно.
Деньги не перевелись, т.к. операция была приостановлена.
Время 18:00 - 18:10
Со лужбой безопасности не соеденили, т.к. оператор сказала, что все заняты, а сами они не перезвопили.
Ответить

26 января 2022 в 11:26
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
правильно поняла , что именно Досрочно закрыть вклад не дали ? При закрытии вклада деньги же должны перевестись на текущий ? И время было позднее ? ( это я хочу для себя понять : почему со службой без.не соединили . Я пару дней назад делала по СПБ по коду на крупную сумму , так служба без перезвонила моментально , но я уже сама разговаривала с банком и соед через минуту )

----------

Не дали закрыть досрочно.
Деньги не перевелись, т.к. операция была приостановлена.
Время 18:00 - 18:10
Со службой безопасности не соеденили, т.к. оператор сказала, что все заняты, а сами они не перезвонили.
Ответить

26 января 2022 в 11:32
teplokom23, я Вас поняла - это конечно “ безобразие нелогичное абсолютно” , а что сейчас то происходит ? По - прежнему не соединяют и из банка не звонят ?
Ответить

26 января 2022 в 11:53
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
teplokom23, я Вас поняла - это конечно “ безобразие нелогичное абсолютно” , а что сейчас то происходит ? По - прежнему не соединяют и из банка не звонят ?

----------

СБ сама не звонит. На линии банка в культурной форма послали в банк разблокировать личный кабинет.
Пришлось съездить в банк. Маринка операции по переводу и открытию вклада сдела вручную. Интернет банк разблокировать не смогла, просто переподключила, но временный пароль от него должен прийти только в течении суток. :wall:
:write_nr: Написал в народный рейтинг, в течепии получаса приняли в работу. Ждем.
Ответить

Аватар
26 января 2022 в 12:05
teplokom23, с Вами связались. Система ДБО разблокирована.
Ответить

26 января 2022 в 12:11
Россельхозбанк,
Скажите , пожалуйста , на форуме хочется понять : а что это было ???? 😳 и почему ( чтобы уберечься от таких вещей , может быть теперь любое досрочное закрытие пролонгиров вклада теперь приводит к блокировке и отключению от ИБ ?
Ответить

Аватар
26 января 2022 в 12:32
Genny2004, к сожалению, публичных комментариев предоставить не могу.
Ответить

26 января 2022 в 12:40
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
я правильно поняла , что именно Досрочно закрыть вклад не дали

----------

У меня была похожая ситуация и при закрытии вклада по сроку совсем недавно 15 января .Но там быстро перезвонили из банка и все обошлось без всяких блокировок ИБ. Повторяю этот пост.
----------
Цитата

chvi пишет:
Сегодня заканчивался срок вклада в долларах на сумму более 2-х АСВ. Подаю заявку на закрытие вклада ,на другой вклад программа на дает сделать закрытие -только на текущий счет ,который указан при открытии вклада.Заявка тут же приостанавливается службой мониторинга-появляется СМС о приостановке и указаны 3 телефона( один 800 и два 495 ),по которым нужно позвонить или дождаться звонка .Видно увеличили число номеров в связи с длительным ожиданием ответа .На мой звонок на известный мне уже номер 495 ответа не было-только играла музыка -подождала пару минут и отключилась. Не успела отключиться ,тут же перезвонили мне с этого же номера ,после стандартных вопросов закрытие вклада было исполнено. Повторно заявку не пришлось подавать .Средства сразу оказались на текущем счете и я с него перевела на последнюю ступеньку долларового вклада под 3,45% ,заканчивающегося 27.03.2022 года. Все исполнилось мгновенно.
При закрытии вклада со службой мониторинга встречаюсь впервые ,то ли ввели такие изменения с этого года,то ли потому ,что сумма при закрытии вклада была достаточно большая

----------
Ответить

26 января 2022 в 12:44
Genny2004,
Это их народившийся фин.мониторинг, который призван защитить клиентов от них самих. Иначе как расценить блокировку двух переводов из двух в сутки в другие банки или переводы между своими счетами и последующей блокировкой ИБ !?
Этот мониторинг работает в автоматическом режиме, при этом алгоритмы настроены на параноидальный режим.
Настраивать этот режим в Банке не хотят или не умеют, зато на вопросы отвечают, что блокировки происходят в соотвествии с законом, мне даже называли его, не помню статью.

Россельхозбанк,
Скажите пожалуйста - на какой норме Закона основаны ваши блокировки распоряжений клиентов через дистанционные каналы с прошедшими подтверждениями операций ???
Ответить

26 января 2022 в 12:45
----------
Цитата

teplokom23 пишет: Звоню, живая Маринка отвечает, соеденить со службой безопасности не удалось т.к. все заняты, ждите звонка. Жду. Через 30 минут опять звоню, опять живая Маринка отвечает, соеденить со службой безопасности не удалось т.к. все заняты, ждите звонка, еще через 30 минут тоже самое. Ночью прилетает СМС, что ИБ заблокирован.
----------

teplokom23 вы не смогли дозвониться до СБ/ФМ это понятно. Прошу уточнить: из СБ/ФМ вам не позвонили, пропущенных звонков от них не было, при этом заблокировали доступ в ИБ?
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет: с Вами связались. Система ДБО разблокирована
----------

Россельхозбанк Связались уже после того, как клиент съездил в ДО лично, или до этого? Клиент пишет, что ----------
Цитата

teplokom23 пишет: СБ сама не звонит. На линии банка в культурной форма послали в банк разблокировать личный кабинет. Пришлось съездить в банк. Маринка операции по переводу и открытию вклада сдела вручную. Интернет банк разблокировать не смогла, просто переподключила
----------

Россельхозбанк Вы здесь на форуме некоторое время назад сообщали, что банк предпринял меры для обеспечения своевременного соединения со СБ/ФМ банка (набрал операторов дополнительно, провел обучение и т.д.). Но, при этом очередной клиент опять не может дозвониться, СБ/ФМ почему то игнорирует интересы клиента, ему не перезванивает, но при этом не только блокирует операцию внутреннего перевода между своими счетами (что парадоксально), но и блокирует ИБ клиента, вынуждая его ехать лично в ДО для разблокировки. Получается что в действительности вы в лице банка предоставили некорректную информацию об изменении в работе СБ/ФМ банка в лучшую сторону? На самом деле ничего не изменилось?
Ответить

26 января 2022 в 12:50
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
к сожалению, публичных комментариев предоставить не могу.

----------
спасибо - этого комментария достаточно 😊 понятно , что не система , а глюки - перекосы СБ !
Ответить

26 января 2022 в 12:54
----------
Цитата

mikl0308: На самом деле ничего не изменилось?

----------

Изменилось. Стало хуже.
Теперь помимо операций по переводам блокируют ИБ.
Теперь после разблокировки одной операции сразу блокируют вторую операцию. Без каких-либо оснований.
:wall:
Ответить

26 января 2022 в 12:57
----------
Цитата

mikl0308 пишет:
На самом деле ничего не изменилось?

----------

Да. В этой конторе длительно ничего к лучшему не меняется. Для примера, брокер развалил торговлю на срочном рынке с 22 ноября 2021г. Сколько ни писал, ни звонил, не обращался - никто ничего не хочет делать. ПБ в курсе этого безобразия, но и ее влияние в данном вопросе ничтожно. :(
Ответить

26 января 2022 в 13:08
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
teplokom23, с Вами связались. Система ДБО разблокирована.

----------

Конечно связались и извинились после того как съездили в банк и переподключили там ИБ.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть