Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
26 января 2022 в 13:42
----------
Цитата

gammavit пишет:
Россельхозбанк,
Скажите пожалуйста - на какой норме Закона основаны ваши блокировки распоряжений клиентов через дистанционные каналы с прошедшими подтверждениями операций ???

----------


167-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части противодействия хищению денежных средств".
Ответить

26 января 2022 в 13:57
----------
Цитата

Bad Banks пишет:
Чего стоят их извинения тем клиентам, у которых офис РСХБ в райцентре, за 15 км, а то и ещё дальше?

----------
возможно таким клиентам наш Россельхозбанк, помог бы удаленно и не нужно было бы ехать , а уж без него точно ножками - поэтому - пишем - возмущаемся , но бережём и благодарим
Россельхозбанк, ( сами же знаем - в ветках без ПБ плохо 😭 )
Ответить

26 января 2022 в 14:09
Россельхозбанк,
Очень хорошо, давайте почитаем данный 167-ФЗ:

----------
Цитата

при выявлении им операции, соответствующей признакам осуществления перевода денежных средств без согласия клиента
----------


Во первых, все операции по переводу клиенты подтверждают смс-кодом, что является аналогом электронной подписи клиента. Каким образом такие операции попадают под определение «без согласия клиента»?

Далее. При проведении повторного перевода, ваш банк требует повторного подтверждения. На каком основании, если ранее в течении дня такое подтверждение уже было получено?


Смотрим, какие вообще операции могут приостанавливаться:

----------
Цитата

оператор по переводу денежных средств приостанавливает использование клиентом электронного средства платежа и осуществляет в отношении уменьшения остатка электронных денежных средств плательщика
----------


О каком уменьшении остатка средств плательщика может идти речь при переводах между своими счетами?
Ответить

26 января 2022 в 14:11
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:


167-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части противодействия хищению денежных средств X

----------

Ха, ха, ха....
Ответить

26 января 2022 в 14:26
----------
Цитата

Genny2004 пишет: ну зачем Вы так , ПБ даёт нам информацию и помогает тем у кого внештатная ситуация , за действия СБ и всего банка отвечать не может
----------

Да, ПБ помогает в решении каких-то конкретных вопросов и присутствие ПБ очень полезно для тех клиентов, которые авторизованы на этом форуме. Как быть с клиентами, которые не читают форум? И, я не ругаю ПБ, как вы пишете, а прошу ответить на вопрос, собирается ли, в принципе, банк обеспечить возможность оперативной связи клиентов с СБ/ФМ в случаях, подобных описываемой ситуации? Ранее ПБ писала, что, якобы, банк предпринял меры в этом направлении, однако, жизнь показывает, что это не так. Меня больше всего возмущает даже не блокировка сама по себе, а то, что невозможно оперативно связаться с СБ/ФМ для подтверждения операции. Поэтому прошу ПБ ответить на вопрос: предпринимаются ли банком какие-либо мероприятия для предоставления клиентам оперативной связи с СБ/ФМ? Если ДА, то когда эти мероприятия будут реализованы? Это не ругань, а конкретный вопрос по ситуации.
Ну, и, все-таки, я не понимаю, зачем ПБ дала вот этот комментарий (это же не банк, а именно ПБ написала):
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет: B]teplokom23,[/B] с Вами связались. Система ДБО разблокирована.
----------
,
если клиенту для разблокировки ИБ пришлось ехать в офис:
----------
Цитата

teplokom23 пишет: Конечно связались и извинились после того как съездили в банк и переподключили там ИБ.
----------
Ответить

26 января 2022 в 14:28
Похоже пора искать другой банк.
Что за суперпараноидальный мониторинг?
Зачем нужен расходно-пополняемый вклад, если все равно деньгами невозможно воспользоваться когда они нужны?
Буду держать деньги в этом банке до первой блокировки.
Ответить

26 января 2022 в 14:30
----------
Цитата

Genny2004 пишет: возможно таким клиентам наш Россельхозбанк, помог бы удаленно и не нужно было бы ехать
----------

Почему же не помогли teplokom23 разблокировать ИБ удаленно? Насколько мне известно, разблокировку ИБ удаленно не делает ни один банк.
Ответить

26 января 2022 в 14:30
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
глюки - перекосы СБ !

----------



Сама по сибе СФМ ( Служба Финансового Мониторинга ) в РСХБ
>>>>>
это уже глюк !
:wall: :painful:
Ответить

26 января 2022 в 14:33
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:


167-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части противодействия хищению денежных средств".

----------



для СФМ классная лазейка !


:painful:
Ответить

26 января 2022 в 14:40
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
167-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части противодействия хищению денежных средств X

----------


Федеральным законом от 27.06.2018 N 167-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части противодействия хищению денежных средств» внесены изменения в Федеральный закон «О национальной платежной системе»
----------
Цитата


Теперь оператор по переводу денежных средств при выявлении им операции, соответствующей признакам осуществления перевода денежных средств без согласия клиента, обязан до осуществления списания денежных средств с банковского счета клиента на срок не более двух рабочих дней приостановить исполнение распоряжения о совершении операции, соответствующей признакам осуществления перевода денежных средств без согласия клиента.

Признаки осуществления перевода денежных средств без согласия клиента устанавливаются Банком России и размещаются на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Оператор по переводу денежных средств в рамках реализуемой им системы управления рисками определяет в документах, регламентирующих процедуры управления рисками, процедуры выявления операций, соответствующих признакам осуществления переводов денежных средств без согласия клиента, на основе анализа характера, параметров и объема совершаемых его клиентами операций (осуществляемой клиентами деятельности).

После приостановления осуществления операции, оператор обязан предоставить клиенту информацию о совершённых им действиях, а также о рекомендациях по снижению рисков повторного осуществления перевода денежных средств без согласия клиента и незамедлительно запросить у клиента подтверждение возобновления исполнения распоряжения. При получении от клиента подтверждения, исполнение распоряжения возобновляется. При неполучении от клиента подтверждения, оператор по переводу денежных средств возобновляет исполнение распоряжения по истечении двух рабочих дней после дня совершения им указанных выше действий.

Новация затронет все электронные средства платежей - не только банковские карточки, но и кошельки, платежные программы и прочие сервисы.

Под подозрением может оказаться любая операция самого клиента, отличающаяся от обычных, например, по сумме, месту совершения или назначению платежа. При этом всю карту или счет блокировать никто не будет. Речь идет исключительно о подозрительных транзакциях.

----------


И где же признаки мошенничества ???
Перевода дс небыло, или этим замещается переоткрытие вклада ???
Ответить

26 января 2022 в 14:52
----------
Цитата

BitCain пишет:
И где же признаки мошенничества ???
Перевода дс небыло, или этим замещается переоткрытие вклада ??? X

----------

Кому и что Вы пытаетесь доказать, да и зачем?
ПБ который в этом разбирается на уровне, как бы это помягче сказать..., и только повторяет то, что ему сказало начальство?
Форумчанам? Так они и без этого полностью с Вами согласны.
Общаться с банком на подобные темы - переливать из пустого в порожнее.
Ответить

26 января 2022 в 14:53
Россельхозбанк,
Прошу так же прокомментировать следующую норму 167-ФЗ в плане реализации его в вашем Банке:

----------
Цитата

5. В целях обеспечения защиты информации при осуществлении переводов денежных средств Банк России осуществляет формирование и ведение базы данных о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без согласия клиента.

6. Операторы по переводу денежных средств, операторы платежных систем, операторы услуг платежной инфраструктуры обязаны направлять в Банк России информацию обо всех случаях и (или) попытках осуществления переводов денежных средств без согласия клиента по форме и в порядке, которые установлены Банком России.

----------


То есть вы обязаны информировать Банк России после блокировки перевода с одного моего счета на другой и таким образом мой второй счет, а так же мои данные, как получателя платежа попадают в базу данных, как получатель несанкционированного (читай мошеннического перевода). Тем самым занеся меня в список мошенников?
Ответить

26 января 2022 в 15:03
----------
Цитата

mikl0308 пишет:
Почему же не помогли teplokom23 разблокировать ИБ удаленно? Насколько мне известно, разблокировку ИБ удаленно не делает ни один банк.

----------

Ворая часть Марлезонского балета.
Вожу новый логин выданный в банке и пароль пришедший по СМС - Логин или пароль введены неверно.
Ввожу старый логин заблокированного ИБ и старый пароль - Логин или пароль введены неверно.
Думаю дай ка я воспользуюсь кнопочкой восстановить доступ, т.к. карту получить не успел пытаюсь восстановить по логину. Ввожу новый логин выданный в банке - "Уважаемый Клиент! По указанным данным учетная запись не найдена. Измените данные или пройдите процесс регистрации. Или воспользуйтесь другими способами восстановления доступа". Думю ладно, ввожу старый логин заблокированного интернет банка, и о чудо придлагается выслать код на привязанный номер телефона, приходит код, далее процедура смены пароля и вход в ИБ, служба безопасности его разблокировала ДИСТАНЦИОННО. Т.е. оказывается чтобы разблокировать ИБ как доказывала горячая линя банка не надо тащиться в сам банк а надо написать :write_nr:
:?: Почему сотрудники горячей линии при блокировки все время посылают в сам банк, даже не пытаясь разблокировать все дистанционно.

P.S. Вся эта разблокировка напомнила мне как я искал центр прямоугольной комнаты через теорему Пифагора и интеграл, пока не пришла жена и не сказала "идиот проведи две диагонали".

Всем спасибо за поддержку. :uncap:
Ответить

26 января 2022 в 15:18
----------
Цитата

gammavit пишет:
Россельхозбанк,
Прошу так же прокомментировать следующую норму 167-ФЗ в плане реализации его в вашем Банке:


----------

Не тратьте зря время. Даже загнав колхозника в угол получите ответ - это божья роса наш банк все делает по законую. Проверено на личном опыте неоднократно.
Ответить

Аватар
26 января 2022 в 16:01
----------
Цитата

gammavit пишет:
То есть вы обязаны информировать Банк России после блокировки перевода с одного моего счета на другой и таким образом мой второй счет, а так же мои данные, как получателя платежа попадают в базу данных, как получатель несанкционированного (читай мошеннического перевода). Тем самым занеся меня в список мошенников?

----------


gammavit, информация в ЦБ передается не обо всех приостановках и блокировках, а только о о тех, где имеют место быть неправомерные операции со стороны третьих лиц и они подтверждены.
Ответить

Аватар
26 января 2022 в 16:11
----------
Цитата

mikl0308 пишет:
Россельхозбанк Вы здесь на форуме некоторое время назад сообщали, что банк предпринял меры для обеспечения своевременного соединения со СБ/ФМ банка (набрал операторов дополнительно, провел обучение и т.д.). Но, при этом очередной клиент опять не может дозвониться, СБ/ФМ почему то игнорирует интересы клиента, ему не перезванивает, но при этом не только блокирует операцию внутреннего перевода между своими счетами (что парадоксально), но и блокирует ИБ клиента, вынуждая его ехать лично в ДО для разблокировки. Получается что в действительности вы в лице банка предоставили некорректную информацию об изменении в работе СБ/ФМ банка в лучшую сторону? На самом деле ничего не изменилось?

----------


mikl0308, действительно штат бы увеличен. Но эпидемиологическая ситуация в стране вносит свои коррективы и сотрудники, к сожалению, болеют. Не всегда имеется возможность дистанционной разблокировки карты и системы ДБО. Каждый случай индивидуален. Если звонок долго не поступает, или нет возможности самостоятельно связаться с фрод-мониторингом, пишите, пожалуйста, в личные сообщения.
Ответить

26 января 2022 в 16:39
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет: действительно штат бы увеличен. Но эпидемиологическая ситуация в стране вносит свои коррективы ... Если звонок долго не поступает, или нет возможности самостоятельно связаться с фрод-мониторингом, пишите, пожалуйста, в личные сообщения.
----------

Уважаемый Россельхозбанк! Я полностью согласен с Genny2004 в том, что форумчанам повезло с появлением ПБ РСХБ. Многим здесь вы помогли в решении их проблем. Понятно, что пандемия вносит свои коррективы. Поверьте, я действительно признателен вам за готовность помочь, также прекрасно понимаю, что далеко, далеко не все вы можете сделать по объективным причинам.
То, что я писал в своих постах относится именно к банку. К сожалению, банк использует не апробированную программу антифрода, не предоставляет клиентам оперативный канал для связи, клиенты не могут пользоваться своими средствами. Причем непонятна логика. Можно понять блокировку, когда клиент "тянет" средства С2С сторонним ресурсом на карту другого банка, но, когда клиент входит по логину и паролю в ЛК РСХБ, с подтверждением входа по СМС, переводит в ЛК средства с одного своего счета на другой свой счет и при этом РСХБ блокирует этот перевод и не предоставляет клиенту возможность оперативно подтвердить операцию, далее блокирует ИБ, то это уже напоминает не заботу о средствах клиента, а троллинг клиента.
Ответить

Аватар
26 января 2022 в 17:21
mikl0308, согласна, что вышеуказанные события доставляет массу неудобств и отнимают уйму времени и нервов. Обратная связь, полученная на форуме, оперативно направляется в соответствующие службы и не остается без внимания. Все предложения и замечания рассматриваются, но не всегда есть возможность моментально внести изменения в существующие процессы.
Ответить

27 января 2022 в 05:36
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
информация в ЦБ передается не обо всех приостановках и блокировках, а только о о тех, где имеют место быть неправомерные операции со стороны третьих лиц и они подтверждены

----------


Таким образом информация о счетах teplokom23, который закрывал свой вклад и данная операция вами признана неправомерной, на основании чего был заблокирован помимо самой операции еще и ИБ, это всё передано в Банк России в базу данных по мошенникам?

То есть можно просто вот так закрыть вклад и не успев связаться с вашим фин.мониторингом попасть в базу данных мошенников Банка России?
Ответить

27 января 2022 в 06:08
----------
Цитата

mikl0308 пишет:
банк использует не апробированную

----------


простите, а кто таковую должен апробировать? :o
ну кроме руководства самого банка? есть какие-то регламенты на других уровнях?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть