Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

27 января 2022 в 07:21
----------
Цитата

sles пишет:
есть какие-то регламенты на других уровнях?

----------

Есть 167-ФЗ:
----------
Цитата

Банк России ... устанавливает обязательные для кредитных организаций требования ... при осуществлении банковской деятельности в целях противодействия осуществлению переводов денежных средств без согласия клиента
----------


Есть "Признаки осуществления перевода денежных средств без согласия клиента" утв. Банком России.
На каком основании они блокируют закрытие вкладов и переводы между своими счетами - это большой вопрос.
«Файл недоступен»
Ответить

27 января 2022 в 09:04
----------
Цитата

sles пишет: простите, а кто таковую должен апробировать? изображение ну кроме руководства самого банка?
----------

Любое ПО перед его официальным запуском тестируется, причем не только с точки зрения его технической работы, но и проверяется алгоритм работы ПО на соответствие законодательству и нормативным актам. ПО создают люди и ошибки всегда есть. Руководство банка тестированием не занимается, но принимает решения по организации тестирования (создается группа тестеров) и по результатам тестирования в ПО вносятся необходимые улучшения. В связи с множеством багов в данном ПО вот уже в течение 5 месяцев, складывается впечатление, что ПО "сырое", а в качестве тестеров банк для экономии решил использовать своих клиентов. При этом банк установил режим работы этого ПО как официальный с принятием всех последствий для клиента (блокировка операций, ЛК, при этом банк не обеспечил клиенту оперативного доступа к СБ/ФМ банка), а мог бы временно установить режим ДЕМО, собрать информацию, внести изменения в ПО и затем уже запускать ПО в рабочем режиме.
Ответить

Аватар
27 января 2022 в 09:31
----------
Цитата

gammavit пишет:
Таким образом информация о счетах teplokom23, который закрывал свой вклад и данная операция вами признана неправомерной, на основании чего был заблокирован помимо самой операции еще и ИБ, это всё передано в Банк России в базу данных по мошенникам?

То есть можно просто вот так закрыть вклад и не успев связаться с вашим фин.мониторингом попасть в базу данных мошенников Банка России?

----------


gammavit, доброе утро!
Вчера писала, что не передаются в ЦБ данные, если не подтверждено мошенничество третьих лиц.
Ответить

27 января 2022 в 10:55
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
Обратная связь, полученная на форуме, оперативно направляется в соответствующие службы и не остается без внимания. Все предложения и замечания рассматриваются, но не всегда есть возможность моментально внести изменения в существующие процессы.

----------

Ольга ,очень хорошо ,все эти претензии на форуме направляются в соответствующие службы ,но чувствую.что это мало помогает.У меня сложилось впечатление, что после Нового года банк еще больше "закрутил гайки ".
Почувствовала это на себе ,может от того ,что стала на год старше (в начале января был день рождения)и мой возраст возможно попал в поле пристального ко мне внимания со стороны СФМ.
Уже писала ранее ,что была приостановка планового закрытия вклада. Сегодня хотела перевести всего 30 т.руб с Премиальной МИР в МКБ- Отказ в переводе .Звоню сама по уже забитому в контактах номеру телефона -играет музыка и сообщение оператора
----------
Цитата

все специалисты заняты ,время ожидания 2 мин
----------

и эти 2 мин повторялись раз 5 ,то есть прошло уже 10 минут ожидания ,после этого идет
сообщение
----------
Цитата

все специалисты заняты ,время ожидания 3 мин
----------

После этого сообщения я уже отключилась .
Зачем такой обман по времени ожидания ,если бы сразу сообщили,что ждать ответа 15-20 минут ,то я бы просто отключилась ранее .
Перевела эти средства с карты МИР Премиальная на МС BLACK правда чуть меньше и успешно перевод в 20 т.руб прошел в МКБ. Оставшиеся 10 т.руб перекинула на 3-ю карту VISA и с нее перевела их в ВТБ ,а оттуда уже в МКБ (в МКБ была нужна сумма именно 30 т.руб, ее не хватало для перевода на Финуслуги )
А звонка от СМ я до сих пор не дождалась, хотя прошло уже почти 3 часа.
Со снятием налички пока нет проблем ,в понедельник и вторник сняла 1,5 млн руб с ,причем в стороннем банкомате -Тинькофф.
Ответить

27 января 2022 в 10:57
----------
Цитата

Россельхозбанк:
Вчера писала, что не передаются в ЦБ данные, если не подтверждено мошенничество третьих лиц.

----------

Извините, но я часто перевожу довольно крупные суммы между своими счетами и для меня этот вопрос довольно важен, поэтому не могли бы Вы расшифровать, какое именно подтверждение имеется ввиду?

Вот человек перевел деньги между своими счетами или закрыл вклад - вы ему заблокировали операцию, потом полностью заблокировали доступ в ИБ.
Он вам в этот день не дозвонился, вы считаете, что мошенничество подтверждено?
Или вы признаете мошенничеством после обращения в полицию?
Или по прошествии определенного времени передаете информацию в Банк России?

Я ведь не зря спрашиваю, попасть в эту базу мошенников с вашим фин.мониторингом очень легко, а вот исключить из этой базы никакой возможности нет. И это очень важный вопрос, который может коснуться любого.
И я думаю, что все осознают последствия нахождения в этой базе Банка России.
Ответить

27 января 2022 в 12:01
----------
Цитата

chvi пишет: Почувствовала это на себе ,может от того ,что стала на год старше
----------

Да, есть основания полагать, что возраст клиента установлен банком в качестве основного фильтра для блокировки. Если это так, то это явная дискриминация по возрасту и нарушение прав гражданина РФ.
----------
Цитата

chvi пишет: А звонка от СМ я до сих пор не дождалась, хотя прошло уже почти 3 часа
----------

Так, вот это отсутствие оперативной связи с СМ для подтверждения операции более всего и возмущает. Банк просто обязан предоставить возможность связаться с СМ в течении 3-5 минут с момента блокировки для подтверждения операции. Уверен, что это не так сложно организовать даже в условиях пандемии. Другой путь: если так много обращений в СМ, то банк должен настроить фильтры в ПО так, чтобы хотя бы не блокировались переводы между своими счетами, переводы и платежи характерные для данного клиента, однотипные и регулярные переводы подтвержденные клиентом ранее. Тогда и нагрузка на СМ уменьшиться.
Ответить

27 января 2022 в 12:06
----------
Цитата

chvi пишет:
Со снятием налички пока нет проблем ,в понедельник и вторник сняла 1,5 млн руб с ,причем в стороннем банкомате -Тинькофф X

----------

Нет проблем?
Будут!
Ответить

27 января 2022 в 12:13
----------
Цитата

mikl0308 пишет:
Банк просто обязан предоставить возможность связаться с СМ в течении 3-5 минут с момента блокировки для подтверждения операции.

----------

Серьезное утверждение. А я считаю, что не обязан. Не согласны? Обоснуйте свое утверждение ссылкой на правовой акт возлагающий на банк такую обязанность.
Ответить

27 января 2022 в 12:17
----------
Цитата

mikl0308:
есть основания полагать, что возраст клиента установлен банком в качестве основного фильтра для блокировки

----------

Это вряд ли. Мне до достижения пенсионного возраста еще далеко. Однако дважды за один день блокировали переводы. Дважды с интервалом не более часа. То есть мне надо было сделать два перевода и оба раза их блокировали, причем при первом разговоре с фин.мониторингом я предупреждал, что будет еще один перевод.
Ответить

27 января 2022 в 12:23
----------
Цитата

gammavit пишет: первом разговоре с фин.мониторингом я предупреждал, что будет еще один перевод.
----------

Заранее это не работает во всех банках. Сначала перевод, потом блокировка, потом подтверждение перевода по телефону СМ, затем разблокировка и через некоторое время повторение перевода. По каждому переводу.
Ответить

27 января 2022 в 12:29
----------
Цитата

pml021058:
Серьезное утверждение. А я считаю, что не обязан. Не согласны?

----------


Обязан.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

27 января 2022 в 12:40
----------
Цитата

pml021058 пишет: А я считаю, что не обязан
----------

Так это вы не согласны с моим мнением, вам и обосновывать.
Если серьезно, во внутренних документах/регламентах РСХБ есть нормативы по времени дозвона в СМ для разблокировки операций. К сожалению, РСХБ не раскрывает эти регламенты перед вкладчиками. Но, например, Сбер блокирует всегда первый перевод С2С с карты Сбера на карту стороннего банка, так я не успеваю прочитать СМС о блокировке, как тут же следует звонок с номера 900 от СМ Сбера, и стОит только раз подтвердить, далее все С2С именно на эту карту уже не блокируются. Во всяком случае, ждать возможности связаться с СМ РСХБ 3 часа и более - это нонсенс для нормального делового оборота. Если вам нужны именно юридические документы, то можно поискать в документах ЦБ, а также сделать запрос в РСХБ (думаю, РСХБ даст отписку), также можно обратиться к финансовому омбудсмену и в прокуратуру, на их запросы, думаю РСХБ ответит по существу. Только зачем вам именно юридические документы? Вы собираетесь обращаться в суд за защитой своих интересов? Или просто вопрос ради вопроса. Здесь же форум, а не зал судебных заседаний, то, что ваше мнение не совпадает с моим нормально для такого формата общения. Я не собираюсь вас убеждать в том, что мое мнение единственно верное.
Ответить

27 января 2022 в 12:43
pml021058
Пока писал свой пост коллега gammavit выложил скан документа, подтверждающего обязанность банка оперативно связаться с клиентом для разблокировки операции.
Ответить

Аватар
27 января 2022 в 12:44
gammavit, если операции совершаются клиентом, то информация в ЦБ не передается. Речь о третьих лицах, которые получают доступ к финансовой информации различными способами и совершают противозаконные действия.
Ответить

27 января 2022 в 13:12
Россельхозбанк,
Тогда ваши блокировки вообще лишены смысла если человек закрывает вклад или переводит между своими счетами.
Где вы тут третьих лиц видите!?
:omg:
Ответить

Аватар
27 января 2022 в 13:14
gammavit, Банку важно убедиться, что клиент самостоятельно и по собственной инициативе проводит данные операции.
Ответить

27 января 2022 в 13:50
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет: если операции совершаются клиентом
----------

Недавняя ситуация: клиент из своего ЛК (вход в который подтверждает 2-х факторной идентификацией - логин/пароль + СМС) проводит закрытие депозита (при этом деньги оставляет в РСХБ на другом счете), но РСХБ блокирует операцию, связи с СМ РСХБ нет, т.е. дополнительно через СМ клиент по объективным причинам подтвердить операцию не может. Вопросы:
1) 2-х факторная идентификация клиента при входе в ЛК не является для РСХБ убедительной в том, что клиент самостоятельно и по собственной инициативе проводит данные операции?
2) РСХБ блокирует операцию, т.е. подозревает, что эту операцию проводит не клиент, а мошенник.
3) Но, если РСХБ блокирует операцию, т.е. подозревает, что эту операцию проводит не клиент, а мошенник, то РСХБ должен предоставить в ЦБ информацию о мошеннической операции? В таком случае получается, что клиент будет значится в ЦБ, как мошенник?
4) Согласно приведенному коллегой в посте № 18609 документу (ст.5.2, 5.3) РСХБ нарушает ФЗ РФ, тем самым нарушая права клиентов. Убедительная просьба довести до руководства РСХБ данную ситуацию и в самое ближайшее время решить вопрос о предоставлении клиентам возможности оперативной связи с СМ банка. В противном случае дело может дойти и до судебных разбирательств. Страсти то накаляются. Уже идут запросы от клиентов о юридически значимых документах.
Ответить

27 января 2022 в 14:13
----------
Цитата

gammavit пишет:
Где вы тут третьих лиц видите!?

----------

Здесь видно банк имеет ввиду третье лицо -это тот ,кто может повлиять на проведение этих операций.
Ведь не случайно мне задавались вопросы, сама ли я это делаю или по чей -то просьбе.
Хотя ,если это сделано даже по чей-то просьбе, ведь деньги в любом случае остаются в банке при закрытии вклада на свой счет.
Но такая ситуация к сожалению ,не только в РСХБ .Не так давно столкнулась с такой же ситуацией в банке Солидарность. Решила досрочно закрыть вклад всего на сумму 60 т.руб, чтобы переоформить его под более высокую ставку. Заявка подается ,но не исполняется .Сообщений тоже никаких нет. Жду минут 30 .Потом не выдерживаю и звоню на ГЛ с вопросом ,почему так долго не закрывается вклад . Мне отвечают ,что моя операция на закрытие вклада попала на проверку в службу финмониторинга, но по моему звонку не могут исполнить заявку, только нужно дождаться обязательно звонка с их стороны .Перезвонили после этого минут через 15 ,тоже вопросы с пристрастием, почему закрываю вклад ,делаю ли это сама или кто то просит об этом. После этого вклад закрылся и средства попали на текущий счет.
Ответить

27 января 2022 в 14:24
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
Банку важно убедиться, что клиент самостоятельно и по собственной инициативе проводит данные операции

----------


Россельхозбанк,
Это всё очень хорошо, только на основании какой нормы Закона это происходит?
Выше мы выяснили, что 167-ФЗ регламентирует переводы в отношении третьих лиц, и таким образом переводы внутри Банка между своими счетами и закрытие вкладов под действие этого закона не попадают.

----------
Цитата

chvi пишет:
видно банк имеет ввиду третье лицо -это тот ,кто может повлиять на проведение этих операций

----------

chvi,
Не важно, что Банк имеет ввиду, важно, что переводы между своими счетами внутри Банка и закрытие вкладов к действиям третьих лиц не относятся никак, так как третьих лиц (и даже вторых) в таких операциях нет, и что Банк блокируя такие операции нарушает Закон.
Ответить

27 января 2022 в 14:31
Действия ФМ РСХБ очень напоминают времена Крестовых походов:
- "Убивайте (блокируйте) их всех! Господь (ЦБ) разберётся, кто свои." :achtung:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть