Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

27 января 2022 в 14:13
----------
Цитата

gammavit пишет:
Где вы тут третьих лиц видите!?

----------

Здесь видно банк имеет ввиду третье лицо -это тот ,кто может повлиять на проведение этих операций.
Ведь не случайно мне задавались вопросы, сама ли я это делаю или по чей -то просьбе.
Хотя ,если это сделано даже по чей-то просьбе, ведь деньги в любом случае остаются в банке при закрытии вклада на свой счет.
Но такая ситуация к сожалению ,не только в РСХБ .Не так давно столкнулась с такой же ситуацией в банке Солидарность. Решила досрочно закрыть вклад всего на сумму 60 т.руб, чтобы переоформить его под более высокую ставку. Заявка подается ,но не исполняется .Сообщений тоже никаких нет. Жду минут 30 .Потом не выдерживаю и звоню на ГЛ с вопросом ,почему так долго не закрывается вклад . Мне отвечают ,что моя операция на закрытие вклада попала на проверку в службу финмониторинга, но по моему звонку не могут исполнить заявку, только нужно дождаться обязательно звонка с их стороны .Перезвонили после этого минут через 15 ,тоже вопросы с пристрастием, почему закрываю вклад ,делаю ли это сама или кто то просит об этом. После этого вклад закрылся и средства попали на текущий счет.
Ответить

27 января 2022 в 14:24
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
Банку важно убедиться, что клиент самостоятельно и по собственной инициативе проводит данные операции

----------


Россельхозбанк,
Это всё очень хорошо, только на основании какой нормы Закона это происходит?
Выше мы выяснили, что 167-ФЗ регламентирует переводы в отношении третьих лиц, и таким образом переводы внутри Банка между своими счетами и закрытие вкладов под действие этого закона не попадают.

----------
Цитата

chvi пишет:
видно банк имеет ввиду третье лицо -это тот ,кто может повлиять на проведение этих операций

----------

chvi,
Не важно, что Банк имеет ввиду, важно, что переводы между своими счетами внутри Банка и закрытие вкладов к действиям третьих лиц не относятся никак, так как третьих лиц (и даже вторых) в таких операциях нет, и что Банк блокируя такие операции нарушает Закон.
Ответить

27 января 2022 в 14:31
Действия ФМ РСХБ очень напоминают времена Крестовых походов:
- "Убивайте (блокируйте) их всех! Господь (ЦБ) разберётся, кто свои." :achtung:
Ответить

27 января 2022 в 15:12
вот и меня "приостановили" :evil:
вклад по сроку закрывал, т.е. деньги по-идее на текущий счет должны упасть (сроду третьи лица не смогут воспользоваться ситуацией :omg: ).. и не упали..
дозвон по горячей линии - "ожидание 2 минуты", через 2 минуты опять "ожидание 2 минуты"..
решил сходить в отделение банка - подхожу за полчаса до окончания работы, наивный - неприметная бумажка висит что работают на час меньше (якобы в связи с пандемией) -
финмониторинг за час не перезвонил.. статус вип - пофиг
похоже масса косяков/недочетов начинает перевешивать плюс банка - смотреть на альтернативы надо..
Ответить

Аватар
27 января 2022 в 15:37
Vonogl, проверила. Все хорошо. Данные в ПО обновятся. Сейчас отображается срок действия карты.
Ответить

27 января 2022 в 16:13
Может быть банку временно отказаться от предоставления услуг дистанционного обслуживания или предоставлять его не всем клиентам, до тех пор пока процессы взаимодействия с клиентом не будут выстроены так, чтобы услуга оказывалась качественно?
Ответить

27 января 2022 в 16:17
Уважаемый gammavit, я предлагал обосновать утверждение о наличии у банка обязанности предоставить возможность связаться с СМ в течении 3-5 минут с момента блокировки для подтверждения операции не Вас.
Но раз уж Вы попытались это сделать, то вынужден заметить, что представленное Вами обоснование устанавливает обязанность банка прежде всего приостановить исполнение операции на срок до 2-х дней.
И только после этого целый перечень обязанностей, в том числе и незамедлительный запрос подтверждения распоряжения на проведение операции, но в порядке, установленном договором.
В приведенном Вами перечне отсутствует обязанность предоставления возможности связаться с СМ в течении 3-5 минут. А вот в течении какого времени запрос будет считаться незамедлительным решает банк.
Таким образом утверждение Вами не обосновано, и я остаюсь при своем мнении.
Уважаемый mikl0308, Вы вновь утверждаете, то что, что не можете обосновать, а именно «во внутренних документах/регламентах РСХБ есть нормативы по времени дозвона в СМ для разблокировки операций».
Предполагаю, что это не известно никому из форумчан. Считаю, что внутренние документы банка таких нормативов не содержат.
Ждать возможности связаться с СМ РСХБ 3 часа и более - это не нонсенс, а именно то слово, за которое банят на форуме. Но, нет нарушения правовых норм - претензии к банку не обоснованы. А то, что в колхозе сплошной ...... давно всем известно.
Ответить

27 января 2022 в 16:25
----------
Цитата

gammavit пишет:


Россельхозбанк,
Это всё очень хорошо, только на основании какой нормы Закона это происходит?

----------

Вы серьезно рассчитываете получить вменяемый ответ?
Ответить

27 января 2022 в 16:48
----------
Цитата

cherox пишет:
финмониторинг за час не перезвонил

----------

к слову, ФМ после 2х часов все же позвонил, "пропнул" подвисшие операции.. но вопросы конечно странные были - типа "а зачем вы это делаете?" вклад по сроку зачем закрываю, кроме как "хочу так" ничего в голову и не пришло..
Ответить

27 января 2022 в 17:47
Добрый день.Читаю тут про блокировки и т.п. Народ просит ,чтоб Пенс+ можно было открывать в ИБ.А возможно ли это будет? При такой политике СБ,скоро вообще любой вклад в ИБ не откроешь. Есть риск быть заблокированным и заиметь некоторые проблемы.
Ответить

27 января 2022 в 18:18
----------
Цитата

pml021058 пишет:
Но, нет нарушения правовых норм - претензии к банку не обоснованы.

----------

Скажем так, банк обязан исполнить распоряжение о переводе не позднее следующего рабочего дня.
Соглашусь, что требовать немедленного исполнения перевода, даже между своими счетами, правовых оснований нет, при условии, что все таки распоряжение клиента будет исполнено, хоть и с задержкой на сутки. Вопрос в том, что заблокированную операцию они и через сутки могут не исполнить.
Участники форума бросили черную метку службе "мониторинга" банка.
Посмотрим способен ли банк реагировать или будет проявлять упертость. Особых надежд не питаю. Похоже в банке просто некомпетентные специалисты в этой области обосновались. Это не лечится жалобами.
Ответить

Аватар
27 января 2022 в 19:53
Deva2, все исправили. Пароль направлен в смс. К сотрудникам офиса и контакт-центра примем меры. Приношу извинения за сложившуюся ситуацию и длительность решения вопроса.
Ответить

28 января 2022 в 03:37
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Вопрос в том, что заблокированную операцию они и через сутки могут не исполнить.

----------

Заблокированные операции (по переводам точно) вообще не исполняются - их требуется производить заново. При разблокировке они так и пишут - "операция разблокирована, повторите ее".
Ответить

28 января 2022 в 04:33
----------
Цитата

gammavit пишет:
Заблокированные операции (по переводам точно) вообще не исполняются - их требуется производить заново. При разблокировке они так и пишут - "операция разблокирована, повторите ее".

----------

Технически если вы говорите о переводах СБП или с2с то конечно они не могут быть перезапущены банком. Я говорил о переводах между своими счетами (что вообще непонятно почему блокируется)в т. ч. блокировки распоряжения о закрытии вклада.
Да и обычный межбанк должны отправить без дополнительных команд, т.е. там должна быть только приостановка исполнения, а не отмена.
Ответить

28 января 2022 в 08:39
----------
Цитата

mikl0308 пишет:
Заранее это не работает во всех банках.

----------

неправда
банк - РенКредит, перевод другому клиенту банка, приостановка перевода, звонок из СБ, исполнение перевода
при звонке СБ я сообщил, что завтра будет аналогичный перевод, пояснил причину
завтра перевод исполнен без звонка СБ - наверное, как-то пометили себе, что распоряжение нужно исполнить
Ответить

28 января 2022 в 11:03
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Может быть банку временно отказаться от предоставления услуг дистанционного обслуживания или предоставлять его не всем клиентам

----------
а не про всех 😳 Вы лично себя имеете в виду - пусть лично Вам и не предоставляют , за других то просить в таком в ракурсе не надо . Лично мне был остановлен первый платёж по СБП и тут же по звонку все решили , следующие платежи в другие дни уже проходят моментально
Ответить

28 января 2022 в 15:01
----------
Цитата

EngineerR пишет:
неправда банк - РенКредит,

----------

Некорректно написал, надо было так: "Заранее это не работает во всех банках с которыми я имел дело"
----------
Цитата

Genny2004 пишет: был остановлен первый платёж по СБП и тут же по звонку все решили , следующие платежи в другие дни уже проходят моментально
----------

Вот так это и должно работать. К сожалению клиенты сталкиваются как с проблемами при попытке связаться СМ банка (вплоть до блокировки ИБ), так и с блокировкой повторных аналогичных операций.
Ответить

Аватар
28 января 2022 в 15:28
В РСХБ обычно операции между своими счетами предпочитал , да и предпочитаю, делать в офисах. Дело не в том, что совсем не доверяю электронным платежам, но так уж повелось у меня- все что могу делаю сам, мне посредники не нужны. Почитав тему за последние пару дней и имея заканчивающийся через день Пенс+, но не имея возможности поехать в офис для переноса всей суммы на более для меня удобный вклад, я решил испытать судьбинушку и перевести со вклада на вклад...В итоге никаких проблем-6 АСВ свободно перевелись со вклада на вклад в течении нескольких секунд, ни каких блокировок,ровном счётом ничего, все как и в других банках, где совершаю подобные операции...В общем испытано на себе, но всё же причину того, почему блокируют некоторым подобные переводы, желание узнать все же осталось..
Ответить

28 января 2022 в 15:31
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Лично мне был остановлен первый платёж по СБП и тут же по звонку все решили , следующие платежи в другие дни уже проходят моментально

----------

Я про это и говорю. Нужны индивидуальные настройки. Клиентам, неспособным самостоятельно обеспечивать безопасность своих переводов, текущие уровень безопасности очень даже подходит. Вы и дальше можете согласовывать свои переводы с дядей Васей из Москвы, если он не занят и готов дать вам разрешение.
Не всем это нужно, опускаться да вашего уровня. А поскольку лично я требую изменений, а не вы, то конечно, я и должен потерпеть без ДБО в случае необходимости перенастройки. :flowers:
Ответить

28 января 2022 в 15:33
Добрый день.
Вклады Пенс+ на 3 года с 500р и пополнением до 10 млн пролонгируются в МП?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть