Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

11 февраля 2022 в 19:11
----------
Цитата

Obella пишет:
а что - дебетовая карта.

----------

У каждой карты есть счёт и это не одно и тоже - если закроете карту а счёт останется можете им пользоваться . Карта и счёт разные вещи хотя они и привязаны друг к другу.
Ответить

11 февраля 2022 в 19:19
----------
Цитата

KarS пишет:
вроде на чистом русском языке написано остаткам на счетах

----------

Если бы было написано "...по вкладам и остаткам по счетам", у меня не было бы вопросов. Когда написано "...по вкладам (остаткам по счетам)", я воспринимаю написанное в скобках, как уточнение к предыдущему, т.е. к вкладам.
Восприятие на основании чистой общей грамматики.
Ответить

Аватар
11 февраля 2022 в 19:23
----------
Цитата

Obella пишет:
Восприятие на основании чистой общей грамматики.

----------
Согласна, но какая в этом налоге грамматика... Всё обсуждение два года назад началось с того, относится ли пресловутое превышающий миллион рублей из речи Президента к размеру дохода или к размеру вклада...
В итоге оказалось, ни к тому, ни к другому...
Ответить

11 февраля 2022 в 19:25
Подтверждение народной мудрости:
Закон — что дышло: куда повернёшь, туда и вышло.

И издержек деградации образовательной системы... Лишь бы написать закон, документ, не задумываясь о точности формулировок :(
Ответить

13 февраля 2022 в 11:27
Поднимет ли ставки РСХБ по "Пенс.+" ?
Мне кажется, поднимет, но не более следующего варианта :
- для НСО в 500 руб..
-​ на 1 год : 7,9%.
​ ​ на 2 года : 7,6%.
​ ​ на 3 года : 7,3%.
Это при ключевой ставке ЦБ : 9,5%.
А Набиуллина сказала, что в этом году ставка может достичь и 11%.
Во всяком случае это было бы неплохо.
Ответить

13 февраля 2022 в 12:27
----------
Цитата

f8909 пишет:
Поднимет ли ставки РСХБ по "Пенс.+" ?
Мне кажется, поднимет, но не более следующего варианта :
- для НСО в 500 руб..
-​ на 1 год : 7,9%.
​ ​ на 2 года : 7,6%.
​ ​ на 3 года : 7,3%.
Это при ключевой ставке ЦБ : 9,5%.
А Набиуллина сказала, что в этом году ставка может достичь и 11%.
Во всяком случае это было бы неплохо.

----------

Надеюсь что поднимет на год до 7,5%.... На 2-3 скорее всего пока нет
Ответить

13 февраля 2022 в 12:37
В ПСБ в качестве пополнянмого фикса сейчас 7.55-7.65% на два года. Открыл такой себе, но хочется в РСХБ соответствующих ставок)
Ответить

13 февраля 2022 в 12:40
----------
Цитата

SamFM пишет:
В ПСБ в качестве пополнянмого фикса сейчас 7.55-7.65% на два года. Открыл такой себе, но хочется в РСХБ соответствующих ставок)

----------

На какую сумму минимальный фикс там?
Ответить

13 февраля 2022 в 12:51
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
На какую сумму минимальный фикс там?

----------
10к. От этой суммы ставка 7.55%, в ходе пополнения вклада ставка растёт, максимум ставки (7, 65%) начинается с 1.5 млн. Плюс к этому капитализация, всё как положено. Сам вклад до 20 млн. Порог входа конечно не 3000, но терпимо. В общем, "аналоговнет" пока в РСХБ)
Ответить

13 февраля 2022 в 13:00
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Надеюсь что поднимет на год до 7,5%.... На 2-3 скорее всего пока нет

----------


Скорей бы уж поднимали, так удобно деньги держать с минималкой 500 руб., мне вот сейчас передержать надо недельку - другую, а может и больше и уже негде, в Росбанк Акционный уже пополнять не хочу, чтобы потом не блокирнули и справки не потребовали, как народ пишет, пусть лежит сумма АСВ, с ней думаю проблем не будет.
Ответить

13 февраля 2022 в 13:13
1 апреля 2020 года, когда открывал последний Пенсионный+, ключевая ставка была 6%. А ставка по трехлетнему вкладу 6,85%.
Сейчас ключевая 9,5%, а ставка такого же трехлетки всего 6,2%.
По моему сейчас не только курс доллара от нефти отвязался, но и банки пытаются отвязаться от вкладчиков. Им хватает комиссионных с ИСЖ и НСЖ.
Ответить

13 февраля 2022 в 13:30
Коллеги, нужно перевести деньги с вклада на карту, но вижу банер о том, что регламентные работы до 23.00.Есть у кого личные наблюдения, могут работы по факту завершиться раньше? Поздновато идти в банкомат почти под полночь :crazy:
Ответить

13 февраля 2022 в 14:05
----------
Цитата

Сант@ пишет:
А ставка по трехлетнему вкладу 6,85%.
Сейчас ключевая 9,5%, а ставка такого же трехлетки всего 6,2%.
По моему сейчас не только курс доллара от нефти отвязался, но и банки пытаются отвязаться от вкладчиков.

----------
ничего странного тут нет. Напомню, что КС определяет стоимость коротких денег, для дальних вкладов важны ожидания по будущей динамике ставки. А они такие, что КС должна начать снижаться (но где пик в текущем цикле повышения ещё неочевидно). Отсюда и инвертированная доходность. В стратегии для вкладчиков пока без изменений - используем короткие высокодоходные вклады и НС, не спешим лезть в длинные вклады.
Ответить

13 февраля 2022 в 14:49
----------
Цитата

9000black пишет:
нужно перевести деньги с вклада на карту, но вижу банер о том, что регламентные работы до 23.00.Есть у кого личные наблюдения, могут работы по факту завершиться раньше?

----------
Могут. А можно и сейчас попробовать, может получиться.
Ответить

13 февраля 2022 в 14:58
----------
Цитата

Obella пишет:
Если бы было написано "...по вкладам и остаткам по счетам", у меня не было бы вопросов. Когда написано "...по вкладам (остаткам по счетам)", я воспринимаю написанное в скобках, как уточнение к предыдущему, т.е. к вкладам.
Восприятие на основании чистой общей грамматики

----------

Я считаю, что Вы правы! В законе важна каждая буква, поэтому наличие в скобках уточняющего понятия (что именно подразумевает закон под словом "вклад") вместо союза "и" говорит о том, что в законе речь идет только о счетах вкладов, а не о карточных счетах. Карточные счета по своей сути являются расчетными и проценты по ним не должны попадать под налог (НДФЛ).
Ответить

13 февраля 2022 в 15:04
----------
Цитата

APK12345 пишет:
Я считаю, что Вы правы! В законе важна каждая буква, поэтому наличие в скобках уточняющего понятия "вклад" вместо союза "и" говорит о том, что в законе речь идет только о счетах вкладов, а не о карточных счетах. Карточные счета по своей сути являются расчетными и проценты по ним не должны попадать под налог (НДФЛ).

----------

Под вкладом законодатель понимает любые денежные средства размещенные на счетах в банках с целью проведения финансовых операций или получения дохода. Если вы найдете иное определение понятию "вклад" в законодательстве - Вэлком!!! :D
Ответить

13 февраля 2022 в 15:35
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Под вкладом законодатель понимает любые денежные средства размещенные на счетах в банках с целью проведения финансовых операций или получения дохода. Если вы найдете иное определение понятию "вклад" в законодательстве - Вэлком!!! изображение

----------


1) Читаем:
ГК РФ Статья 834. Договор банковского вклада
3. К отношениям банка и вкладчика по счету, на который внесен вклад, применяются правила о договоре банковского счета.


Т.е. законодатель из всех банковских счетов выделяет только тот, на который внесен вклад.

2) Читаем:
ГК РФ Статья 837. Виды вкладов
1. Договор банковского вклада заключается на условиях выдачи вклада по требованию (вклад до востребования) либо на условиях возврата вклада по истечении определенного договором срока (срочный вклад). Договором может быть предусмотрено внесение вкладов на иных не противоречащих закону условиях их возврата.


Для карточных счетов ни одно из этих условий не обговаривается в Договоре на их обслуживание.
Ответить

13 февраля 2022 в 15:35
В четверг мне звонили из РСХБ, предлагали открыть вклад, якобы они уже повысили ставки. По Пенсионному+ 7.2%. На мое возражение, что последнее повышение по этому вкладу прошло 6 декабря, возразить мне не смогли. Сказали, что ожидают повышение 14-го. Допускаю, что опять подсунут что угодно, а Пенсионный+ снова могут обойти. Я тоже жду повышение именно по Пенсионный+.
Ответить

13 февраля 2022 в 15:45
----------
Цитата

Obella пишет:
И издержек деградации образовательной системы... Лишь бы написать закон, документ, не задумываясь о точности формулировок

----------
Закон - это серьезно, здесь должны быть строгие формулировки, без разных трактовок. А, вот, на уровне банковских формулировок (практически во всех банках), у меня впечатление, что документы и условия акций и тарифов, зачастую составляются намеренно путанно. И ничего не докажешь, ведь.
Ответить

13 февраля 2022 в 15:57
----------
Цитата

APK12345 пишет:
Читаем:

----------

Прочитал 2 раза.
Нет никаких карточных счетов у законодателя. Любой вклад это ДС на счете.
Если вы открыли счет на свое имя и внесли на него ДС (либо кто то их вам отправил туда. если такая операция предусмотрена договором) то это вклад, которым вы праве распоряжаться. Агентство страхования вкладов в соответствии с этим правилом страхует все средства на всех счетах, а не только на срочных депозитах.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть