Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
12 марта 2022 в 09:00
Россельхозбанк,
Доброе утро, Ольга Викторовна.
Всё таки хотелось бы ясности со ставками Комфортного 92-180-182-270-272: на скрине вклады с 2 в конце имеют меньшие ставки, чем с 0. Раньше было наоборот и, например, у меня открыт Комфортный 182 дня и в МП в инфо по нему показывает 15% и он открыт 02.03.2022. Где истина?
Ответить

12 марта 2022 в 09:09
----------
Цитата

chudak пишет:
Всё таки хотелось бы ясности со ставками Комфортного 92-180-182-270-272

----------

91 - 10%
92 - 15%
180 - 10%
182 - 15%
270 - 7%
272 - 10%
Ответить

12 марта 2022 в 09:23
Работает-ли у кого интернет банк?Зачем банк блокирует вход?
Ответить

12 марта 2022 в 09:24
----------
Цитата

mikkov пишет:
Работает-ли у кого интернет банк?Зачем банк блокирует вход?

----------

Работает ужасно. С 5 раза обновляет страницу.
Выдаёт "Ошибка связи с сервером: null".
Ответить

12 марта 2022 в 09:45
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
Доллары выдаются.

----------


в реальности нет, по заявке от 3 марта, до сих пор не могу получить
Ответить

12 марта 2022 в 09:50
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
Доллары выдаются.

----------

На словах.
А на деле - и в отделении, и финконсультант рассказывают о каких-то списках и отсутствии наличных долларов из-за того, что из Москвы не привозят.
Сумма меньше $10000, заказана на 12.03, заказывал не менее недели назад.
Ответить

12 марта 2022 в 09:58
----------
Цитата

mikkov пишет:
Работает-ли у кого интернет банк?Зачем банк блокирует вход?

----------

скорее всего, это не блокирование входа в ИБ.
это просто некорректная работа сайта банка по причине низкой квалификации персонала
пробуйте разных провайдеров, разные браузеры

Только что вошёл в ИБ
Ответить

12 марта 2022 в 10:10
Подскажите, сегодня в ИБ вклад можно открыть? Смущает надпись, что обработка заявок пн-пт до 1930.
Ответить

12 марта 2022 в 10:33
колхоз почини интернет-банк!!!
Ответить

12 марта 2022 в 10:42
----------
Цитата

seavovk пишет:
91 - 10%
92 - 15%
180 - 10%
182 - 15%
270 - 7%
272 - 10%

----------

Быдломаркетинг от РСХБ 91-10% :inlove: 92-15%
Ни один банк не честен по отношения к вкладчикам. Все норавят надуть на пустом месте.
Новые деньги, новые клиенты, процент за покупки, кидалово при пролонгации, невозможность закрыть \ открыть дистанционно ... комиссия за вывод. Лучшие умы стараются кинуть клиента законно так, что бы он об этом догадался как можно позже.
Как же это надоело.
Есть хоть один честный банк, для которого репутация не пустой звук?
Ответить

12 марта 2022 в 10:43
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Есть хоть один честный банк, для которого репутация не пустой звук?

----------
есть! стеклянная, стоит на полке
Ответить

12 марта 2022 в 10:49
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Быдломаркетинг от РСХБ 91-10% изображение
92-15%
Ни один банк не честен по отношения к вкладчикам. Все норавят надуть на пустом месте.
Новые деньги, новые клиенты, процент за покупки, кидалово при пролонгации, невозможность закрыть \ открыть дистанционно ... комиссия за вывод. Лучшие умы стараются кинуть клиента законно так, что бы он об этом догадался как можно позже.

----------

Вашими же словами: "... и правильно делают"
Ответить

12 марта 2022 в 10:57
Единственно что хорошее это что все карты стали бессрочными. Банкам срочно понадобились 15 млн. Карт Мир а где на все чипы найти вот и сделали бессрочными не зависимо от системы и валюты.
Ответить

12 марта 2022 в 10:59
----------
Цитата

chudak пишет:
на скрине вклады с 2 в конце имеют меньшие ставки, чем с 0

----------
Скрин битый - строка со сроками смещена на одну позицию влево.
Ответить

12 марта 2022 в 11:02
----------
Цитата

pml021058 пишет:
Вашими же словами: "... и правильно делают"

----------

Нет не правильно, но в тренде :D
Быть честным с сфере услуг тоже выгодно. Особенно в банковском секторе.
Но рыба тухнет с головы
Ответить

12 марта 2022 в 11:16
На линии сказали Накопи на мечту 6,4% :|
Ответить

12 марта 2022 в 11:57
----------
Цитата

w*******@gmail.com пишет:
На линии сказали Накопи на мечту 6,4%

----------

Чуть выше в ветке вчера выкладывали ссылку на ставки, в таблице в т.ч. и Накопи на мечту.
Вчера открыла Накопи на Мечту 8,5 % на 1795 дней. Также открыт на 1460 под 8,5%
ИБ у меня работает. Сейчас закрыла в ИБ вклад Накопи на мечту, открытый в декабре 2021 под 6 % на 1795 дней.
В МБ зайти дает, но в нем не смогла закрыть вклад , действие не доступно и МБ сам закрылся. Вчера МБ у меня работал, только медленнее обычного грузился, делала переводы и т.д.
Ответить

12 марта 2022 в 12:04
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
Чуть выше в ветке вчера выкладывали ссылку на ставки.

----------
Уже устал эту ссылку постить. Никто Форум читать не хочет.
Ответить

12 марта 2022 в 12:06
----------
Цитата

lotus123 пишет:
Уже устал эту ссылку постить. Никто Форум читать не хочет
----------

И я вчера выкладывала (пост 21145, если кому то так легче найти)
Ответить

12 марта 2022 в 12:15
----------
Цитата

pml021058 пишет:

На сайте финансового уполномоченного есть установленная форма заявления в финансовую организацию. Только после ответа на это заявление, или по истечении срока на ответ (при не получении ответа) уполномоченный примет обращение и вынесет решение.

----------


в моем случае - если не выдадут - такая же. И оформление жалобы в ЦБ с подтверждением этих фактов этими документами. Обязаны что-то будут ответить/предпринять... Ни к каким уполномоченным и прочим смысла обращаться не вижу. события разворачиваются гораздо быстрее чем сроки реакции на них.
смысл действий - простой. письменно зафиксировать свои действия по заказу/неполучению ,и бездействие банка. Банальная проверка кассовых операций в этот день моментально покажет либо действ. отсутствие валюты , либо махинации на местах... Потому что без этого - формально - вы даже и не обращались в банк за заказом, и никакие претензии необоснованы.

извиняюсь, но классика жанра (действия подразделения банка на месте в такой кризисной ситуации) - получив дефицитную наличку (под заказы клиентов) по факту - сказать заказавшему что ничего нет - отправить его несолоно хлебавши - и, разумеется 'перераспределить' выдачу этого дефицита по своим интересам ( знакомым, випам и т.д.). Письменное общение с банком минимизирует все эти уловки...
собс-но, на прошлой неделе уже дважды лично убедился в этой классике жанра (не в РСХБ, в др. приличных банках). Приносил рублевым налом небольшие суммы чтобы открыть руб.вклады с пополнением . В офисе - толпа. Достаточно сказать что пришел с налом - моментально оформляют без очереди и отправляют вносить в кассу (а желающим получить рубли без заказа даже небольшой суммой - отказывают, хотя я только что их туда внес)
не нагнетаю, O tempora! O mores!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть