Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

17 марта 2022 в 15:16
----------
Цитата

ЛЭВ пишет:
Открыла НМ на 3, 4, 5 лет под 8,5%.

----------

Что это такое? :o
Ответить

17 марта 2022 в 15:20
----------
Цитата

opepper пишет:
Что это такое? изображение

----------

Накопи на мечту. Только в офисе открывается.
Ответить

17 марта 2022 в 15:22
del
Ответить

17 марта 2022 в 15:27
21 марта долларовый вклад Пополняемый заканчивается. Если 10 тыс. долларов из него перевести на давно открытый Комфортный, то смогу потом в течение полугода получить эти доллары или только если сразу с Пополняемого закрывающегося?
Ответить

17 марта 2022 в 15:50
----------
Цитата

Романтик 903 пишет:
21 марта долларовый вклад Пополняемый заканчивается. Если 10 тыс. долларов из него перевести на давно открытый Комфортный, то смогу потом в течение полугода получить эти доллары или только если сразу с Пополняемого закрывающегося? X

----------

Теоретически можете получить эти доллары в течение полугода с "Комфортного", ну а практически...Это же будет другой счет, на котором 9 марта не было 10 000 долларов. И когда потом (после пополнения) "Комфортного" захотите с него снять $10 тыс., то в банке вас могут "неправильно" понять :wall:
Лучше сейчас налом взять всё, что дают, потом хорошенько подумать и принять решение...
Ответить

17 марта 2022 в 15:56
Подскажите , за сколько дней и как надо заказывать 10000$? Звонить куда то , в конкретное отделение или как?
Ответить

17 марта 2022 в 16:11
Прочитал последние 10 стр. Всё в основном про мечту и доллары. Про НC «Моя выгода» кто-нибудь что-нибудь знает, кроме % и того что начисляется ежемесячно. Нигде нет информации, по минимуму в месяц или ещё как.
Ответить

17 марта 2022 в 16:11
----------
Цитата

Жадный мальчик пишет:
Подскажите , за сколько дней и как надо заказывать 10000$? Звонить куда то , в конкретное отделение или как?

----------

Видимо, в каждом отделении свои правила. В моем сказали, что за 2 дня, но 10 тыс. долларов всегда в наличии. Мне предложили сразу получить. Отделение было вчера полупустое. неделю назад очередь три часа была.
Ответить

17 марта 2022 в 16:17
Ждём 23 или 24 процента по вкладам.
Ответить

17 марта 2022 в 16:51
докладываю: заказывала валюту в офисе банка 15 марта на 17 марта. сегодня все получила, обмен евро на доллары про кросс курсу ЦБ https://www.val.ru/valratios.asp?t1=978&t2=840
или https://www.banki.ru/products/currency/eur/
вся процедура вместе с закрытием карты и получением в кассе заняла 25 мин. отзыв здесь https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10631293/?success_add=yes

банку респект! :flowers:
Ответить

17 марта 2022 в 17:13
Почему то условия по НС можно найти только в ИБ. Там сразу на все. Условия по моей выгоде довольно туманные. Ну её эту выгоду. И я не моя она вовсе. :D
Ответить

17 марта 2022 в 17:13
----------
Цитата

N@dya пишет:
докладываю: заказывала валюту в офисе банка 15 марта на 17 марта

----------


видимо мне повезло в московском отделении, почти две недели щипцами нужно было вынимать и сидеть часами в очередях, чуть ли не каждый день ездить в отделение
Ответить

17 марта 2022 в 18:09
У моей копилки есть подводные камни? Вроде на ежедневный остаток начисление идет...что то тут она спросом не пользуется....поинтереснее будет комфортного пока высокие проценты на ней, а потом можно и переложиться обратно если что ...
Ответить

17 марта 2022 в 18:14
----------
Цитата

goga11 пишет:
Ну её эту выгоду. И я не моя она вовсе. изображение

----------

Раньше условия по накопительным счетам были прописаны более внятно. Я открывала Мою выгоду, но быстро тоже поняла, что не моя)))
Тогда по Моей выгоде процент начислялся на минимальный остаток. Кроме того, начислялся отдельно на каждое пополнение, а если из суммы, пролежавшей длительное время, снимались частично средства, то срок обнулялся. Как то так, может, не совсем понятно обрисовала. Раз уж все заняты валютой)))
Моя копилка с процентом на ежедневный остаток для меня выгоднее.
Насколько помню по обсуждениям в этой теме, никто и не дождался максимального процента по Моей выгоде. Ну, и проценты меняются по ходу.
А с Моей копилки в случае изменения ставок можно переложить средства на другой вклад или счет в любой день месяца, оставив не менее 100,01. И пополнять можно в любой день месяца, а МВ есть смысл пополнять только в последний день.
Ответить

17 марта 2022 в 21:44
У всех МП на айфоне сейчас не работает ?
Ответить

17 марта 2022 в 22:02
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
У всех МП на айфоне сейчас не работает ?

----------

На айпаде работает. Вряд ли принципиальная разница с айфоном.
Ответить

17 марта 2022 в 22:21
----------
Цитата

Alex133 пишет:
На айпаде работает. Вряд ли принципиальная разница с айфоном.

----------
странно и на втором айфоне выдаёт : в настоящий момент инф недоступна - повторите попытки 😳
Ответить

17 марта 2022 в 22:27
У кого-нибудь были проблемы с включением входящих СБП ?

Вчера получил моментальную карту, открыл пару вкладов. В МП и ИБ все продукты (карты, счета) нормально видны. Карточный счет и карта работают - пополнял карту в банкомате и онлайн открывал вклад с неё.

Попытался подключить СБП на карточный счет (он единственный доступен) - сдвигаю переключатель, система просит пароль (ИБ) или палец/код (МП), далее выдает "крайне содержательное" окошко Ошибка. :wall:
Снова и снова, и в ИБ и в МП, в разное время суток.

Вчера вечером звонил на ГЛ, вроде как создали обращение в техподдержку, обещали присылать статус его по смс/емейл, но тишина, даже смс с номером обращения не пришло. :o

Зачем-то выпытывали при создании обращения много мелочей, вплоть до IP-адреса. Хотя проблема и через Wi-Fi, и через сотовый интернет (т.е. разные IP). Спрашивали и модель телефона и т.д. Невзирая, что, раз проблема и в ИБ тоже есть, то явно от модели телефона не зависит.

Подумал, мало ли, вдруг что-то медленно активируется у нового клиента. Но уже больше суток прошло, проверял сегодня неоднократно - проблема осталась.

Приложение переставил - без изменений.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
17 марта 2022 в 23:22
moonburn, добрый вечер!
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер телефона, с которого обращались в контакт-центр. Направлю заявку на приоритетное рассмотрение.
Ответить

Аватар
17 марта 2022 в 23:26
Уважаемые клиенты, хочу вам выразить огромную благодарность за отзывы в "Народном рейтинге" и комментарии о решении проблем 🙏 Для сотрудников офисов сейчас особенно сложные времена и им очень приятно получать положительные отклики о своей работе ❤ Признательна Вам за уделенное время и такую колоссальную поддержку! Вместе мы обязательно справимся! 🤗
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть