Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

21 апреля 2022 в 14:39
Я тут настолько увлёкся "лесенками" и упустил из виду, что по условиям этого вклада
При досрочном востребовании вклада проценты по вкладу исчисляются по ставке вклада при соблюдении одного из следующих:
- при направлении денежных средств с вклада в размере не менее 90 % в качестве первоначального взноса при оплате приобретаемой недвижимости/автомобиля в рамках продуктов1 "Ипотечное жилищное кредитование" или "Автокредит".
- при направлении денежных средств для целей приобретения или строительства жилой недвижимости в рамках целевых программ.
В иных случаях при досрочном востребовании вклада проценты выплачиваются по ставке вклада «До востребования» в соответствующей валюте
:!: :!: :!:

Не надо этот вклад использовать для лесенок :!:
Ответить

21 апреля 2022 в 14:53
----------
Цитата

skazy пишет:
В иных случаях при досрочном востребовании вклада проценты выплачиваются по ставке вклада «До востребования» в соответствующей валютеизображение
изображение
изображение


Не надо этот вклад использовать для лесенок

----------

Для того их и открывают 100500 штук, чтобы досрочно не закрывать.
Ответить

Аватар
21 апреля 2022 в 15:06
----------
Цитата

Романтик 903 пишет:

Для того их и открывают 100500 штук, чтобы досрочно не закрывать.

----------


Учитывать, подсчитывать, открывая каждый месяц все 4года, потом закрывая последовательно эти 100500 Мечт, если ещё в иных банках много что есть - то ещё удовольствие. В теории конечно можно и нужно, но на практике очень сложно реализуемо. Было бы хотя бы закрытие без потери в любое время в ИБ. А так, конечно вклад на любителя, у которого много времени свободного.
Ответить

21 апреля 2022 в 15:18
----------
Цитата

chvi пишет:

Кто это многие -отзовитесь .Даже и не слышала нигде о таких вкладах, особенно пополняемых.

----------

chvi, 9.85% для пенсионеров пополняемый весь срок вклад на 3 года и 9.55% для всех расходник на 3 года. Почти полтора месяца эти вклады были доступны в РНКБ, только 12 апреля он снизил. РНКБ - полностью государственный банк. И вход - всего 1000р. Кому надо, зафиксились.

Про ДомРФ уже упоминали, там расходник-трехлетка был вначале под 9.7% для пенсионеров, позже под 8.7%. ДомРФ - тоже государственный банк.
Ответить

21 апреля 2022 в 16:58
----------
Цитата

chvi пишет:
На стягивание лимиты одинаковы для всех карт РСХБ ,независимо от их статуса
это 100 т.руб в сутки/1 млн.руб в месяц -на стягивание с каждой карты с отдельным счетом.

----------

Спс! А на стягивание с чужих карт этой картой ("Классическая карта МИР моменталка), какой лимит?
Ответить

21 апреля 2022 в 17:02
----------
Цитата

pipo2 пишет:
Спс! А на стягивание с чужих карт этой картой, какой лимит?

----------


Лимиты на стягивание на карту РСХБ с карт других банков

сумма одной операции - 100 000 руб.;
количество операций в течение одного дня - 5;
сумма операций в течение четырех дней - 400 000 руб.
Можно за один день выбрать лимит 400 т.руб ,и потом 3 дня уже ничего не стянешь. У меня такое было на практике.
Если интересно,то вот здесь все тарифы и лимиты в системе ДБО
https://www.rshb.ru/download-file/315260/
Ответить

21 апреля 2022 в 18:47
----------
Цитата

chvi пишет:
Если интересно,то вот здесь все тарифы и лимиты в системе ДБО
https://www.rshb.ru/download-file/315260/

----------

Посмотрел указанные тарифы. Из этих тарифов следует ----------
Цитата

chvi пишет:
сумма одной операции - 100 000 руб.;
количество операций в течение одного дня - 5;
сумма операций в течение четырех дней - 400 000 руб.

----------

что вышеперечисленное относится к п.4 Перевод по реквизитам карты стороннего эмитента-банка на карту стороннего эмитента-банка.
А вот согласно разделу 2.9 Перевод с карты на карту по реквизиту «№ карты» получается ----------
Цитата

– сумма суточного лимита операций – 300 000 рублей,
– сумма лимита операций в месяц – 3 000 000 рублей.

----------

Вроде этот раздел к стягиванию больше подходит.
В общем мудренно написано, нельзя было что ли в тарифе карты всё это указать
Ответить

21 апреля 2022 в 19:52
----------
Цитата

goga11 пишет:
В общем мудренно написано

----------

Тарифы действительно написаны мудрено.Нашла старый пост от 29 сентября 2019 года по своей ситуации ,когда превысила лимит 400 т.руб
----------
Цитата

chvi пишет:

gttimtim,
Проверьте лимит по стягиванию на карту РСХБ -400 т.руб за 4 дня подряд
У меня было такое ,когда превысила лимит 400 тыс.руб. 3 дня подряд делала несколько переводов.На 4 ый пытаюсь стянуть 20 т. руб с карты МИНб -отказ ,10 т.-отказ ,Потом посчитала,оказалось,что стянуто уже 398 т.руб.Сделала перевод на 2 т.руб -все прошло.Может этот 1 рубль как раз и превышает лимиты.

----------

----------
Цитата

goga11 пишет:
что вышеперечисленное относится к п.4 Перевод по реквизитам карты стороннего эмитента-банка на карту стороннего эмитента-банка.
А вот согласно разделу 2.9 Перевод с карты на карту по реквизиту «№ карты» получается


----------

goga11,тарифы все время меняются .Я привела пример 2019 года ,тогда в тарифах не было этого пункта
И когда его ввели , ограничение в 400 т.руб стало касаться только переводов между картами сторонних банков.
Согласна с вами ,что я привела выше устаревшую информацию,основываясь на своем опыте и не проверив актуальные тарифы.
----------
Цитата

goga11 пишет:
нельзя было что ли в тарифе карты всё это указать

----------

В тарифах по карте тоже все это есть.Например в тарифах по Пенсионной карте это указано в п.2.13-2.14.
Там же в п.2.15. указаны лимиты переводов с карт РСХБ сервисами сторонних банков без комиссии - 100т.руб в сутки/1 млн.руб в месяц
и в. п.2.16- комиссия 1,5% при переводе свыше сумм лимита.
Ответить

21 апреля 2022 в 22:42
Подскажите накопительный счет "Моя выгода" начисляют на ежедневный или минимальный месячный остаток?
В описании счета нет инфы, на горячей линии сказали, что на минимальный месячный.
Ответить

21 апреля 2022 в 23:12
Подскажите, я полчаса назад открыл копилку и только что её пополнил. Я правильно сделал или надо было дождаться завтра? :scratch:
Ответить

21 апреля 2022 в 23:51
Ev_58RUS,
Если пополнили на >100 руб., то всё правильно. Если сделали бы это завтра, то % за апрель был бы 0,01.
Ответить

Аватар
22 апреля 2022 в 00:24
----------
Цитата

larus пишет:
Учитывать, подсчитывать, открывая каждый месяц все 4года, потом закрывая последовательно эти 100500 Мечт, если ещё в иных банках много что есть - то ещё удовольствие. В теории конечно можно и нужно, но на практике очень сложно реализуемо. Было бы хотя бы закрытие без потери в любое время в ИБ. А так, конечно вклад на любителя, у которого много времени свободного.

----------

Я тупо открыл на 4 и 5 лет.
Если вдруг через полгода ставка будет держаться, повторю упражнение (наверное еще трехлетку добавлю).
Ответить

22 апреля 2022 в 05:05
----------
Цитата

UnembossedName пишет:
Я тупо открыл на 4 и 5 лет.
Если вдруг через полгода ставка будет держаться, повторю упражнение (наверное еще трехлетку добавлю).

----------
Тоже считаю, что полугодовой лесенки для этого вклада - более чем. А ходить каждый месяц в офис для создания ежемесячной лесенки... Ну, только если заняться больше нечем.
Ответить

22 апреля 2022 в 05:10
----------
Цитата

lotus123 пишет:
Тоже считаю, что полугодовой лесенки для этого вклада - более чем. А ходить каждый месяц в офис для создания ежемесячной лесенки... Ну, только если заняться больше нечем X

----------


С какой периодичностью вы будет создавать фиксы, с такой же периодичностью вы и будете иметь доступ к своим средствам. Ведь возможность взять часть денег со вклада-фикса у вас будет только в момент его окончания, прежде чем вы зальёте средства на следующий фикс. Если кого-то устраивает, что у него будет доступ к деньгам всего лишь раз в полгода, то ваш совет правильный.
Ответить

22 апреля 2022 в 05:43
seiner1, Вы правы, но никто не держит все деньги на одном вкладе. Есть другие банки с другими вкладами, есть ОФЗ с выплатой купонов, да много чего есть. Я ж сказал, что если больше нечем заняться, то можно строить ежемесячные лесенки.
Ответить

22 апреля 2022 в 06:56
----------
Цитата

chvi пишет:
В тарифах по карте тоже все это есть.Например в тарифах по Пенсионной карте это указано в п.2.13-2.14.
Там же в п.2.15. указаны лимиты переводов с карт РСХБ сервисами сторонних банков без комиссии - 100т.руб в сутки/1 млн.руб в месяц
и в. п.2.16- комиссия 1,5% при переводе свыше сумм лимита.

----------

У меня только Своя карта. Про стягивание на неё с других карт ни слова. П.2.13-2.14 посвящены переводам по реквизитам и они с комиссией. А почему вообще на приход денег в банк лимиты? В ВТБ на стягивание на их карты с других карт лимитов нет.
Ответить

22 апреля 2022 в 08:26
goga11,
Комиссия в тарифах указана для переводов с карт РСХБ из ЛК или с сайта Рсхб или с сайтов партнеров РСХБ , и некоторых это вводит в заблуждение, что переводы по р2р только с комиссией и здесь уже не раз было объяснение этого пункта тарифа.. Стягивание с карт РСХБ сервисами сторонних банков без комиссии. А ограничение по полнению карт есть не только в Рсхб, а и в других банках, например в Хоум кредит банке. Но 3 млн. руб в месяц для пополнения по р2р достаточно большая сумма и эти лимиты в Рсхб установлены на каждую карту с отдельным счётом. В тарифах по карте Своя тоже указаны все лимиты на переводы, также как и в тарифах по другим картам. Лично я делала стягивание с этой карты и на неё из других банков. Карта неименная, когда то при посещении офиса уговорил на неё мой ПМ, сказав, что по ней хорошая программа кешбека,он сам ей пользуется , но кешбек фантиками Урожай меня не устраивает, поэтому она в основном пылится на полке, иногда использую для переводов.
Ответить

Аватар
22 апреля 2022 в 11:10
----------
Цитата

curio пишет:
Подскажите накопительный счет "Моя выгода" начисляют на ежедневный или минимальный месячный остаток?
В описании счета нет инфы, на горячей линии сказали, что на минимальный месячный.

----------


curio, добрый день!
Начисление процентов осуществляется на каждую суммовую базу на счете на начало операционного
дня по процентной ставке, установленной Банком для тарифного плана «Моя выгода» на дату
начисления процентов, и определяемой в зависимости от периода нахождения суммовой базы на счете, с учетом суммового диапазона, в который входит суммовая база.
Описание с примером расчета на сайте Банка https://www.rshb.ru/download-file/473001
Ответить

22 апреля 2022 в 12:37
Россельхозбанк,

Страница по Вашей ссылке недоступна, пишет - ошибка 404.
Ответить

Аватар
22 апреля 2022 в 14:29
user-96017675939, открывается https://www.rshb.ru/download-file/473001/
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть