Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

8 мая 2022 в 10:55
----------
Цитата

Андрей от Владимира пишет:
Кто Уже имел опыт - по НС Моя Копилка - в РСХБ.

1.Как с ЗАКРЫТИЕМ НС Моя копилка через МП ( срок , есть ли Архив депозитов )?

2. Если Снизить НСО по НС менее 100,01 ( 100 руб + 1 копейка ) , то % за текущий месяц - не будет ?

----------
МП у меня нет. Есть опыт в ИБ. Закрылось сразу, после этого нигде не было видно, архива не было. Если снизить ниже 100.01, попадете в другой диапазон. Если закрыть сразу всю сумму, то все пройдет нормально. Я закрывала 30 апреля после начисления процентов. Начисление процентов в выписке в этот день не увидите, но увидите увеличение баланса на сумму начисленных процентов.
Можно оставить только 100.01 до 31 мая, а тогда уже закрыть. Но выписку потом не увидите, она будет сформирована позже. ГЛ все видит, даже то, что не видно клиенту и сможет проконсультировать, если попадете на грамотного консультанта. Еще есть чат.
Ответить

Аватар
8 мая 2022 в 12:09
21061970, добрый день!
Ответила Вам в личных сообщениях. Отзыв также вижу. Решим Ваш вопрос. Пожалуйста, не волнуйтесь.
Ответить

8 мая 2022 в 13:29
После открытия НС в ИБ возможность перевода по СБП появилась, однако при попытке перевода из другого банка в РСХБ - сообщение, что пользователь с таким номером не найден. Временный глюк или надо что-то включить или настроить ещё? Вообще, если из продуктов только НС есть, СБП должен работать?
Ответить

8 мая 2022 в 13:49
----------
Цитата

MikeVD пишет:
надо что-то включить или настроить ещё?

----------
Надо настроить "Переводы по номеру телефона".----------
Цитата

MikeVD пишет:
Вообще, если из продуктов только НС есть, СБП должен работать?

----------
Да.
Мне, кроме скс, предлагается выбрать текущий счёт для зачисления переводов.
Ответить

8 мая 2022 в 13:58
Спасибо! Посмотрел - по умолчанию включено и выбран единственный продукт - НС.
При исходящих тоже ошибка - "Предпроверка перевода временно недоступна"
Ответить

8 мая 2022 в 14:26
----------
Цитата

MikeVD пишет:
Спасибо! Посмотрел - по умолчанию включено и выбран единственный продукт - НС.
При исходящих тоже ошибка - "Предпроверка перевода временно недоступна"

----------

Вообще СБП перевод самое лучшее делать и настроить на карту если есть практически всегда работает - у некоторых настроено на текущий счёт и у вас должен быть но в раб.дни на тек.счёт ходит СБП нормально а в выхи например в воскресенье может зачислится следующим раб.днём. На вклады напрямую не пробовал но если у вас есть тек.счёт то лучше его подключите а если не хотите проблем то на карту. :)
Ответить

8 мая 2022 в 14:38
----------
Цитата

21061970 пишет:
И посмотрел бы я на вас в дыре, где один офис в суб-воскр выходной. Вопрос был к ПБ, ответ получен.

----------

Тем не менее наличие проблем с кассой не делает внесение наличных через банкомат менее рискованным. Я бы больше 30/40 за один раз не загружал... 340к за операцию это прям верх беспечности.
Ответить

8 мая 2022 в 15:41
Россельхозбанк,
Просьба прокомментировать, можно ли пользоваться СБП при наличии только НС? Или необходимы другие продукты?
Ответить

Аватар
8 мая 2022 в 18:46
MikeVD, добрый вечер!
Можно.
Ответить

8 мая 2022 в 20:56
----------
Цитата

chvi пишет:
Ровно через 30 дней деньги были возвращены на карту.

----------

Росбанку потребовалось 30 дней чтобы посмотреть камеры и вычислить лишних 60 тысяч в банкомате, ну и бардак в Росбанке!!!!
Ответить

8 мая 2022 в 21:25
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:
Росбанку потребовалось 30 дней чтобы посмотреть камеры и вычислить лишних 60 тысяч в банкомате, ну и бардак в Росбанке!!!!

----------

А причем здесь Росбанк? :o
Заявление я подавала в РСХБ .Когда случилась такая ситуация и я сразу же обратилась в Росбанк, это было в банкомате, который находился в их офисе , мне сказали, что по картам чужих банков они заявления не принимают и нужно обращаться в банк ,по карте которого я проводила операцию в их банкомате.
А РСХБ после подачи моего заявления направлял запрос в Росбанк, Росбанк ему давал ответ, поэтому так долго и возвращались деньги. Мне мой ПМ ,который принимал от меня заявление сказал, что эта процедура регламентируется сроками 30 дней. Надеялась на более ранний возврат ,но деньги пришли ровно на 30-ый день причем зачислены были уже около 7 часов вечера, думаю, что банк специально выдерживал этот регламент.
Ответить

8 мая 2022 в 21:56
----------
Цитата

chvi пишет:
В Москве при пополнении рублей ни в одном отделении меня не отправляли сначала к оперке -шла сразу в кассу , мой опыт пополнения в отделениях -Маркситская, Долгоруковское, Отрадное , 1-я Тверская Ямская .

----------
я писала про вообще , а не про Колхоз банк , а в Колхозе я только к одному банкомату на Пресне в отделении подхожу для снятия ( приема наличных там вообще нет ) . А пополняю я часто либо МКБ ( там к оперке ) или Тинькофф ----------
Цитата

chvi пишет:
.У меня была ситуация ,когда при снятии средств с карты РСХБ в банкомате партнере Росбанк банк не выдал 60 т.руб

----------
о вспомнила , сто лет назад - когда я банкомат видела 1 раз - снимала деньги в банкомате Авангарда по чужой карте ( кажется Хомяк) - деньги - аж 7 тыс банкомат выдал , а я их не забрала -долго думала - банкомат заглотил обратно - вернули на счёт буквально на 3 день - а 30 это издевательство !!!
Ответить

8 мая 2022 в 22:01
----------
Цитата

chvi пишет:
по картам чужих банков они заявления не принимают и нужно обращаться в банк ,по карте которого я проводила операцию в их банкомате.

----------


Делаю вывод, что снимать наличные с карты и пополнять наличными лучше в родных банкоматах, а не банкоматах банков-партнеров.
Ответить

8 мая 2022 в 22:09
----------
Цитата

chvi пишет:
Ну это уже слишком "скандальная попрошайка"

----------

Ну, это шутка была.. :painful: Все же безусловно лучше иметь на руках какой-то документ, чем не иметь ничего, кроме слов. Да, есть логи, камеры, но это доп. сложности.
Ответить

8 мая 2022 в 22:54
----------
Цитата

Irina56 пишет: Делаю вывод, что снимать наличные с карты и пополнять наличными лучше в родных банкоматах, а не банкоматах банков-партнеров.
----------
Очень редко пользуюсь наличными и всегда родными.
Ответить

Аватар
9 мая 2022 в 09:17
Доброе утро, уважаемые форумчане! ☀️
С праздником Великой Победы! Радости и мирного неба над головой! 🌻🕊🌾
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
9 мая 2022 в 18:25
Чат-бот ответил в чате насчёт продления карт: ----------
Цитата

Банк отменил срок действия карт и теперь все карты действуют бессрочно. Если у вас заканчивается срок действия карты любой платежной системы-её перевыпускать не надо.
Важно! При оплате покупок в интернете картами, у которых истек срок действия, нужно указывать тот срок, который нанесен на лицевой стороне карты.

----------
:)
Ответить

Аватар
9 мая 2022 в 20:06
----------
Цитата

Вкладч37 пишет:
все карты действуют бессрочно

----------
Может быть кто-то узнавал, про продлении срока действия карты Амурский Тигр к вкладу, комиссия будет за следующий период? :)
Ответить

9 мая 2022 в 20:50
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
MikeVD, добрый вечер!
Можно

----------

Спасибо за ответ. Почему тогда при переводе в РСХБ сообщение о том, что клиента с таким номером в банке нет, а при переводе из РСХБ - "Предпроверка перевода временно недоступна"?
При переводе между другими банками по тому же номеру проблем нет.
Ответить

Аватар
9 мая 2022 в 21:41
MikeVD, для проверки напишите, пожалуйста, в л.с. Ф.И.О., дату рождения и номер телефона.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть