Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

11 мая 2022 в 15:01
----------
Цитата

gammavit пишет:
АТкВ бесплатно только первый период.

----------
странно, в июле 2019 года в банке уверяли, что карта бесплатна вообще только первый год, а сейчас можно открыть такую карту к действующему вкладу и она будет бесплатной как долго?
Ответить

11 мая 2022 в 15:20
ROMS16, АТкВ всегда была бесплатна на весь срок пластика, есть просто амурский тигр, а там другие условия. Часто путают.
Ответить

11 мая 2022 в 15:20
Сегодня посетил офис банка в г. Ижевск с целью открытия карты "пенсионная" под акцию "2022 руб" и снятия денежной суммы с чета вклада.

При оформлении документов сотрудник банка попросил назвать 4 цифры из смс, я отказался назвать т.к в смс не была указана проводимая операция.

Позвали руководителя офиса, со слов руководителя офиса, смс нужен для идентификации клиента, иначе программа идентифицировать не дает.

Причину почему в смс не указана проводимая операция и в смс нет просьбы сообщить данную смс сотруднику банка - пояснить не смог.


После чего я предложил вызвать полицию для проведения идентификации клиента либо фикс письменного отказа в выплате ден средств с вклада.


После чего программа чудом идентифицировала клиента и дала провести расходную операцию.

Карту получить так и не удалось, тут программа не дает идентифицировать клиента.

Вопросы.

1. Почему для идентификации клиента не достаточно паспорта?
2. Почему в смс не указана проводимая операция?
3. Есть ли возможность как то повлиять на программу или акция "2022 руб" действуют только с целью навесить на пенсионера доп услуг, под видом получения карты?
Ответить

Аватар
11 мая 2022 в 15:24
----------
Цитата

user-37218047160 пишет:
При оформлении документов сотрудник банка попросил назвать 4 цифры из смс, я отказался назвать т.к в смс не была указана проводимая операция.

----------
Я на это тут жаловалась в январе, а воз и ныне там...
----------
Цитата

KarS пишет:
Поскольку в смс только 4 цифры и ни единого слова, остаюсь в неведении "На что я только что согласилась?

----------
Ответить

11 мая 2022 в 15:30
----------
Цитата

user-37218047160 пишет:
Сегодня посетил офис банка в г. Ижевск с целью открытия карты "пенсионная" под акцию "2022 руб" и снятия денежной суммы с чета вклада.

При оформлении документов сотрудник банка попросил назвать 4 цифры из смс, я отказался назвать т.к в смс не была указана проводимая операция.

Позвали руководителя офиса, со слов руководителя офиса, смс нужен для идентификации клиента, иначе программа идентифицировать не дает.

Причину почему в смс не указана проводимая операция и в смс нет просьбы сообщить данную смс сотруднику банка - пояснить не смог.

----------

По этой причине я в свое время ушел из Почта- банка. Глупость заразна оказывается.
Ответить

11 мая 2022 в 16:00
----------
Цитата

user-37218047160 пишет:
После чего я предложил вызвать полицию для проведения идентификации клиента либо фикс письменного отказа в выплате ден средств с вклада.

----------

Красавчик, так держать ! :ura:
При получении карты часто в банках вымогают смс, я так понимаю в эту Простую Подпись они впихивают что хотят, запросы в БКИ, всякие другие согласия, что бы потом не смог доказать что ничего не подписывал - смс же есть.
Ответить

11 мая 2022 в 16:33
----------
Цитата

Вера-ника:
продленная по сроку карта остается первой к счету, если ее не перевыпускать. Значит должна оставаться бесплатной, согласно тарифам

----------


В тарифе:
Комиссия за обслуживание карты не взимается в течение всего срока действия первой карты к счету.
Если срок карты продлен, то по идее комиссия не должна взиматься.
Но Банк может трактовать срок действия, как то, что указано на карте, применительно к начислению комиссии.
Поэтому проще закрыть АТкВ и открыть Свою.
Ответить

Аватар
13 мая 2022 в 13:19
----------
Цитата

21061970 пишет:
Ув. ПБ! Здравствуйте. Сегодня 07.05.2022 я пополнял налом карту ++++ ++++ ++++ ++28 четыре раза, на 340000, 15000, 5000, 5000. Пополнение на 340000 не зачислилось, а банкомат деньги забрал. Чеки есть, прошу вернуть украденные средства. Подал жалобу в ЦБ, МВД, Роспотребнадзор. Банкомат АМ010124. Номер транзакции 220507033028135481. Походу думаю тю тю! изображение

----------


21061970, добрый день!
Вопрос решен. Уведомила Вас по телефону.
Примите, пожалуйста, искренние извинения за доставленные неудобства.
Ответить

13 мая 2022 в 13:40
Россельхозбанк,
Скажите, как прекратить смс спам от банка ?
Сегодня пришло смс откройте кредитку своя, надеюсь беспардонно в БКИ не залезли перед этим ?

Бесплатный из смс номер 7787 звук как из колодца и реклама хрени гороскопа это что такое вообще ?
Ответить

13 мая 2022 в 13:50
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
Примите, пожалуйста, искренние извинения за доставленные неудобства.

----------


А вот передо мной никто даже не попытался извиниться за то, что незаконно хотели получить комиссию за выпуск бесплатной карты.
И мне потребовалось достаточно времени, что написать по этому поводу жалобы в соответствующие контрольные органы, им потратить время своих сотрудников.

Не жалко только времени сотрудников и юристов банка, которые отписывались по этим жалобам, причем, очень часто при этом давали ложную информацию. Вот бы посчитать хотя бы финансовые потери банка на оплату "труда" их сотрудников.
Ответить

Аватар
13 мая 2022 в 13:58
BitCain, в офисе составить заявление на отказ от маркетинговых коммуникаций.
Ответить

Аватар
13 мая 2022 в 14:02
Lal009, 17.03.2022 я с Вами разговаривала по телефону. Приношу извинения от лица Банка за доставленные неудобства и потраченное время.
Ответить

13 мая 2022 в 14:12
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
Lal009, 17.03.2022 я с Вами разговаривала по телефону. Приношу извинения от лица Банка за доставленные неудобства и потраченное время.

----------


Надеюсь, Вы помните, что 17 марта Вы говорили совсем иное, чем надо было сказать тогда и сейчас.
День назад банк аннулировал незаконную комиссию, извинений не принес, только пригласил получить карту.

Это нормально?
Ответить

Аватар
13 мая 2022 в 14:39
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:

21061970, добрый день!
Вопрос решен. Уведомила Вас по телефону.
Примите, пожалуйста, искренние извинения за доставленные неудобства.

----------
Добрый день! Вопрос закрыт, деньги на счете, как оказалось очень оперативно! Выражаю благодарность за активное участие, представителю банка Ольге, которая с нами здесь на Банки ру, как говорится и день и ночь. Выражаю благодарность руководителю ОО Борисоглебский Алле Х---ой, которая встретила и всё лично своими руками сделала всю необходимую работу и заверила, что в пятницу я всё получу. Как видно слово с делом не разошлось! Всем ещё раз спасибо, кто оперативно сделал своё дело и помог мне в решении вопроса!
Ответить

13 мая 2022 в 17:31
----------
Цитата

user-37218047160 пишет:

При оформлении документов сотрудник банка попросил назвать 4 цифры из смс, я отказался назвать т.к в смс не была указана проводимая операция.

Позвали руководителя офиса, со слов руководителя офиса, смс нужен для идентификации клиента, иначе программа идентифицировать не дает.

Причину почему в смс не указана проводимая операция и в смс нет просьбы сообщить данную смс сотруднику банка - пояснить не смог.


После чего я предложил вызвать полицию для проведения идентификации клиента либо фикс письменного отказа в выплате ден средств с вклада.


После чего программа чудом идентифицировала клиента и дала провести расходную операцию.

Карту получить так и не удалось, тут программа не дает идентифицировать клиента.

Вопросы.

1. Почему для идентификации клиента не достаточно паспорта?
2. Почему в смс не указана проводимая операция?
3. Есть ли возможность как то повлиять на программу или акция "2022 руб" действуют только с целью навесить на пенсионера доп услуг, под видом получения карты?

----------


А кто нибудь письменную претензию или отзыв на это писал и получал внятное объяснение?
Тоже не понятны эти смс с кодом , это же Упрощенная электронная подпись и не понятно под что тебя подписывают.
Ответить

13 мая 2022 в 20:21
Открыл в марте в ИБ пополняемый вклад на полгода. Помню, что миню сумма 3000 и срок полгода. Его можно пополнять весь срок или пополнения прекращаются за 30 дней до окончания?
Спасибо.
Ответить

13 мая 2022 в 20:29
nlgpapa,
у вкладов из ИБ пополнения прекращаются за 30 дней до окончания
Ответить

13 мая 2022 в 22:01
----------
Цитата

gammavit пишет:

Поэтому проще закрыть АТкВ и открыть Свою.

----------

Наверно проще. Но мне не надо. Выпуск UP будет платный, а карт с другими ПС
хватает...
Ответить

13 мая 2022 в 23:39
----------
Цитата

Lal009 пишет:
Это нормально?

----------

Для Росколхоза - да.
Ещё в декабре в офисе банка написано и сдано под роспись заявление по поводу незаконного перевыпуска карты и незаконного начисления комиссии за обслуживание несуществующей карты.
Ответа нет до сих пор, долг по комиссии по-прежнему висит на счёте давно закрытой карты.

И да, эти звери заставили больного пенсионера нарушать установленный режим самоизоляции и ехать в офис для подачи заявления. Которое, как выяснилось, даже не собирались рассматривать.

Такой вот банк...
Ответить

14 мая 2022 в 00:13
Подскажите, в чём разница между НС "Копилка" и "Выгода"?
Попробовал к ИБ открыть НС, банк теперь в понедельник будет рассматривать этот вопрос :)
В первый раз сталкиваюсь, что такая операция обрабатывается в ручном режиме.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть