Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

13 мая 2022 в 13:40
Россельхозбанк,
Скажите, как прекратить смс спам от банка ?
Сегодня пришло смс откройте кредитку своя, надеюсь беспардонно в БКИ не залезли перед этим ?

Бесплатный из смс номер 7787 звук как из колодца и реклама хрени гороскопа это что такое вообще ?
Ответить

13 мая 2022 в 13:50
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
Примите, пожалуйста, искренние извинения за доставленные неудобства.

----------


А вот передо мной никто даже не попытался извиниться за то, что незаконно хотели получить комиссию за выпуск бесплатной карты.
И мне потребовалось достаточно времени, что написать по этому поводу жалобы в соответствующие контрольные органы, им потратить время своих сотрудников.

Не жалко только времени сотрудников и юристов банка, которые отписывались по этим жалобам, причем, очень часто при этом давали ложную информацию. Вот бы посчитать хотя бы финансовые потери банка на оплату "труда" их сотрудников.
Ответить

Аватар
13 мая 2022 в 13:58
BitCain, в офисе составить заявление на отказ от маркетинговых коммуникаций.
Ответить

Аватар
13 мая 2022 в 14:02
Lal009, 17.03.2022 я с Вами разговаривала по телефону. Приношу извинения от лица Банка за доставленные неудобства и потраченное время.
Ответить

13 мая 2022 в 14:12
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
Lal009, 17.03.2022 я с Вами разговаривала по телефону. Приношу извинения от лица Банка за доставленные неудобства и потраченное время.

----------


Надеюсь, Вы помните, что 17 марта Вы говорили совсем иное, чем надо было сказать тогда и сейчас.
День назад банк аннулировал незаконную комиссию, извинений не принес, только пригласил получить карту.

Это нормально?
Ответить

Аватар
13 мая 2022 в 14:39
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:

21061970, добрый день!
Вопрос решен. Уведомила Вас по телефону.
Примите, пожалуйста, искренние извинения за доставленные неудобства.

----------
Добрый день! Вопрос закрыт, деньги на счете, как оказалось очень оперативно! Выражаю благодарность за активное участие, представителю банка Ольге, которая с нами здесь на Банки ру, как говорится и день и ночь. Выражаю благодарность руководителю ОО Борисоглебский Алле Х---ой, которая встретила и всё лично своими руками сделала всю необходимую работу и заверила, что в пятницу я всё получу. Как видно слово с делом не разошлось! Всем ещё раз спасибо, кто оперативно сделал своё дело и помог мне в решении вопроса!
Ответить

13 мая 2022 в 17:31
----------
Цитата

user-37218047160 пишет:

При оформлении документов сотрудник банка попросил назвать 4 цифры из смс, я отказался назвать т.к в смс не была указана проводимая операция.

Позвали руководителя офиса, со слов руководителя офиса, смс нужен для идентификации клиента, иначе программа идентифицировать не дает.

Причину почему в смс не указана проводимая операция и в смс нет просьбы сообщить данную смс сотруднику банка - пояснить не смог.


После чего я предложил вызвать полицию для проведения идентификации клиента либо фикс письменного отказа в выплате ден средств с вклада.


После чего программа чудом идентифицировала клиента и дала провести расходную операцию.

Карту получить так и не удалось, тут программа не дает идентифицировать клиента.

Вопросы.

1. Почему для идентификации клиента не достаточно паспорта?
2. Почему в смс не указана проводимая операция?
3. Есть ли возможность как то повлиять на программу или акция "2022 руб" действуют только с целью навесить на пенсионера доп услуг, под видом получения карты?

----------


А кто нибудь письменную претензию или отзыв на это писал и получал внятное объяснение?
Тоже не понятны эти смс с кодом , это же Упрощенная электронная подпись и не понятно под что тебя подписывают.
Ответить

13 мая 2022 в 20:21
Открыл в марте в ИБ пополняемый вклад на полгода. Помню, что миню сумма 3000 и срок полгода. Его можно пополнять весь срок или пополнения прекращаются за 30 дней до окончания?
Спасибо.
Ответить

13 мая 2022 в 20:29
nlgpapa,
у вкладов из ИБ пополнения прекращаются за 30 дней до окончания
Ответить

13 мая 2022 в 22:01
----------
Цитата

gammavit пишет:

Поэтому проще закрыть АТкВ и открыть Свою.

----------

Наверно проще. Но мне не надо. Выпуск UP будет платный, а карт с другими ПС
хватает...
Ответить

13 мая 2022 в 23:39
----------
Цитата

Lal009 пишет:
Это нормально?

----------

Для Росколхоза - да.
Ещё в декабре в офисе банка написано и сдано под роспись заявление по поводу незаконного перевыпуска карты и незаконного начисления комиссии за обслуживание несуществующей карты.
Ответа нет до сих пор, долг по комиссии по-прежнему висит на счёте давно закрытой карты.

И да, эти звери заставили больного пенсионера нарушать установленный режим самоизоляции и ехать в офис для подачи заявления. Которое, как выяснилось, даже не собирались рассматривать.

Такой вот банк...
Ответить

14 мая 2022 в 00:13
Подскажите, в чём разница между НС "Копилка" и "Выгода"?
Попробовал к ИБ открыть НС, банк теперь в понедельник будет рассматривать этот вопрос :)
В первый раз сталкиваюсь, что такая операция обрабатывается в ручном режиме.
Ответить

14 мая 2022 в 06:44
Знатоки, подскажите. Для снятия средств с расходников была пенсионная карта. Срок действия истек в январе 2022. Счет карты остался. В МП через функцию "ДЕЙСТВИЯ" есть воможность перевыпустить карту к счету. Из доступного предлагается выбрать в том числе и карту "МИР классическая". Вопрос, что это будет за карта "ПЕНСИОННАЯ" или обычная "СВОЯ"
Ответить

14 мая 2022 в 06:50
----------
Цитата

Alex.S. пишет:
Для снятия средств с расходников была пенсионная карта. Срок действия истек в янване 2022. Счет карты остался. В МП через функцию "ДЕЙСТВИЯ" есть воможность перевыпустить карту к счету. Из доступного предлагается выбрать в том числе и карту "МИР классическая". Вопрос, что это будет за карта "ПЕНСИОННАЯ" или обычная "СВОЯ"

----------

точно не СВОЯ, но где-то в ветке карт была возня с перевыпуском пенсионных карт с МИР на кобренд МИР-ЮНИОНПЕЙ с соответствующими последствиями плат за ЮНИОНПЕЙ. В вашей ситуации должен быть МИР.
Ответить

14 мая 2022 в 07:23
----------
Цитата

Alex.S. пишет:
Для снятия средств с расходников была пенсионная карта. Срок действия истек в январе 2022

----------


Если Пенсионная была именная, то она перевыпущена автоматически, и находится в офисе где первично заказывалась эта карта. Тариф будет тот же на новой карте.
Ответить

14 мая 2022 в 07:54
Alex.S., и будьте готовы к тому, что СМС о том, что карта уже в офисе, могут и не прислать.
Ответить

14 мая 2022 в 10:02
----------
Цитата

max yar пишет:
Подскажите, в чём разница между НС "Копилка" и "Выгода"?
Попробовал к ИБ открыть НС, банк теперь в понедельник будет рассматривать этот вопрос изображение

В первый раз сталкиваюсь, что такая операция обрабатывается в ручном режиме.

----------

Лучше открывать НС "Копилка", но его нужно в день открытия пополнять на сумму не менее 100,01 руб. для поддержания 14% в текущем месяце. Если не пополните в тот же день, то лучше закрыть НС и открыть новый и уже его пополнить в тот же день.
У меня НС открывается в режиме он-лайн.
Ответить

14 мая 2022 в 11:26
У банка есть акция приведи друга?
Ответить

14 мая 2022 в 11:36
----------
Цитата

Вера-ника пишет:
Но мне не надо. Выпуск UP будет платный, а карт с другими ПС
хватает...

----------

Именно карт этого банка хватает? Тогда эту карту стоит просто закрыть.
Если нет, то не вижу логики. Никто не может гарантировать, что карта не станет платной, а именно в этом был ваш вопрос. Банк скорее всего и сам не знает, как сработает его система.
Поэтому карту лучше закрыть.
Но хотя бы одну карту банка иметь нужно, поэтому и советуют взять другую.
Ответить

14 мая 2022 в 22:53
Странные дела. Разве перевод между своими счетами не исполняется моментально? Раньше даже в выходные дни было все ок, а сейчас перевод завис. Деньги ушли со счета, на карту не пришли. Общий баланс уменьшен на сумму перевода, в статусе лишь Распоряжение принято. Что это за колхозные порядки? Я что, межбанк перевожу? Шок просто.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть