Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

17 мая 2022 в 23:12
----------
Цитата

Bankov пишет:
уже не представляю жизнь, без многочасовых посиделок в банках, скукота...

----------

:jokingly:
Да уж, в офисах сплошное веселье...
Ответить

18 мая 2022 в 03:42
----------
Цитата

Piters77 пишет:
Точно! Появилось! X

----------


Тоже только что открыл несколько вкладов "Пенс Плюс" на разные сроки в ИБ (не мобильное приложение, а через десктоп).

При открытии первого вклада сначала вылезла ошибка, но со второго раза открылся. Последующие вклады открывались сразу, с первой попытки, без ошибок.

Но почему-то при открытии вклада в списке счетов для выплаты процентов нет текущего рублёвого счёта, а только карточные счета.

Далее, в связи с открытием этих новых фиксов, хотел закрыть несколько старых Пенс Плюсов, т.к. у них проценты ниже, но в списке опций исчезла возможность "закрыть вклад". А также "списать". Там остались лишь опции "пополнить", "выписка по счету" и "запрет расходных операций". Закрыть старые вклады Пенс Плюс досрочно или списать с них деньги теперь невозможно. Может, потому что у меня там 510 руб, а сумма начисленных (и выведенных) процентов 17 руб.?

При этом у только что открытых Пенс Плюсов и прочих вкладов такая опция "закрыть вклад" и "списать" есть.
Ответить

18 мая 2022 в 04:37
----------
Цитата

AlexM-68 пишет:
Просто уже не раз в последнее время я стягивал на карту РСХБ средства именно с целью открыть/пополнить НС, вклад и даже не думал что возможен овердрафт. Выходит, мне просто везло или я пока ещё чего-то не знаю?..

----------
Тоже давно так делаю, и никакого овердрафта никогда не было. Причем, эта возможность - переводить не прошедшие по счету переводы с2с на вклад - появилась в нашем филиале только с начала этого года. Раньше система просто не давала возможности сделать перевод. До случая, описанного уважаемым SergD1, я даже не предполагал, что такой овердрафт возможен. В связи с этим, мне тоже очень хотелось бы увидеть комментарии Представителя банка.
Ответить

18 мая 2022 в 08:04
----------
Цитата

seiner1 пишет:
Может, потому что у меня там 510 руб, а сумма начисленных (и выведенных) процентов 17 руб.?

----------


Пополнил вклад небольшой суммой денег, чтобы дать возможность банку удержать начисленные проценты. Но кнопка "закрыть вклад" так и не появилась.

Также попробовал сменить браузер с Mozilla Firefox на Microsoft Edge - не помогло.

У меня у одного такая же проблема с закрытием старых вкладов-фиксов Пенс Плюс? Или у кого-то ещё наблюдается то же самое?
Ответить

18 мая 2022 в 08:47
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Это позволяет сразу использовать карту для покупок

----------

В моем случае и вопросе речь только о дебетовке и только об операции карта-вклад. Как средством платежа я предпочитаю не пользоваться картами банков, в которых у меня имеются вклады. У меня есть карты, привязанные к электронному кошельку, ими и оплачиваю везде, и в онлайне, и в оффлайне. Из соображений безопасности, с тех пор как можно стало сбросить пароль по номеру карты и СМС, внезапно номер карты стал конфиденциальной информацией... :achtung:
Вообще, ИМХО банку стоило бы при подобных обстоятельствах, когда операция проводится в ИБ, МП и возможен овердрафт, предупреждать об этом клиента, они же это прекрасно видят, в отличие от самого клиента, который может и не знать ни о каких овердрафтах.
Ответить

Аватар
18 мая 2022 в 09:57
----------
Цитата

SergD1 пишет:
Погасил от греха эту ошибочную комиссию, благо она небольшая, жду возврата.

----------


SergD1, доброе утро!
Технический момент. Все исправили. Комиссия отменена.
Спасибо за сигнал. Примите, пожалуйста, извинения.
Ответить

Разыскиваю Текущие ( на май 2022 года) Официальные Тарифы ( с лимитами - Разовый,Дневной,Месячный ) на ПЕРЕВОДЫ через СБП в ДБО .Кто знает где- Будьте любезны,ссылку. Пересмотрел сайт РСХБ - Не нашел.

Хотелось бы ОТВЕТ не только Форумчан, но и официального ПБ РСХБ.
Ответить

18 мая 2022 в 11:13
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
Технический момент. Все исправили. Комиссия отменена.

----------
"не прокатило" )
Ответить

Аватар
18 мая 2022 в 11:20
Андрей от Владимира,
тарифы дистанционного банковского обслуживания физических лиц в АО «Россельхозбанк» с использованием системы «Интернет-банк» и «Мобильный банк» https://www.rshb.ru/download-file/315260/
Ответить

18 мая 2022 в 12:36
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
SergD1, доброе утро!
Технический момент. Все исправили. Комиссия отменена.
Спасибо за сигнал. Примите, пожалуйста, извинения.

----------

После отката всех проводок по техническому овердрафту и начислению комиссии, всё вроде восстановилось. Но! после 0 часов доступный остаток по карте и счёту одновременно ушел в глубокий минус (на всю сумму переведенную по СБП за минусом той небольшой суммы, которую я закинул для погашения комиссии и вместо небольшого плюса - отражается конкретный минус. При этом по проводкам в выписке по счёту вроде всё сходится). За ночь ситуация не нормализовалась - сохраняется расхождение в сумме доступного остатка по счёту и карте (отрицательный) и разнице в сумме положительных и отрицательных проводок в выписке по счёту на сумму перевода. Похоже уж очень глючная ABC в этом Банке.
Жду окончательного исправления ситуации...
Ответить

18 мая 2022 в 12:53
----------
Цитата

SergD1 пишет:
Похоже уж очень глючная ABC в этом Банке.

----------

Просто у них две базы, в которых полный бардак. В одной исправили, в другой не поправили.
В моем случае номер кредитного договора в ихнем компьютере и соответственно в справке не совпадает с моим бумажным экземпляром, теперь у меня две справки о погашении кредитных договоров с разными номерами.
Поэтому в колхозе желательно всегда и на всё иметь бумажный документ
Ответить

18 мая 2022 в 13:33
Россельхозбанк,

изображение

Вот так выглядит список опций "Все действия" по вкладам "Пенсионный Плюс", открытым ранее.

Вы не подскажите, куда делись действия "Списать" и "Закрыть вклад"?

Мне они очень нравились, я хотел бы иметь возможность нажимать их периодически и далее.

Я был готов ко всему - к блокировке счетов, банкротству банка, атаке хакеров на банковскую систему и прочим относительно честным способам отъёма денег, но не к исчезновению кнопок, позволяющих распорядиться вкладами.

Заранее благодарю.
Ответить

18 мая 2022 в 14:33
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
Технический момент.

----------

Так стоит или нет опасаться и проверять ход исполнения операций при переводах с2с (пополнении карты РСХБ с карты другого банка в ИБ) и последующем списании средств с этой пополненной дебетовой карты на счет вклада? Описанный инцидент - это нарушение принципов РСХБ (ведь исправили же) или это нормально и просто клиенту пошли навстречу и не стали связываться из-за "копеек"? Просто для меня это пока основной алгоритм взаимодействия с РСХБ по причине удаленности ближайшего офиса и "родного" банкомата.
Ответить

Аватар
18 мая 2022 в 15:34
----------
Цитата

SergD1 пишет:
Жду окончательного исправления ситуации...

----------


SergD1, корректировки проведены.
Ответить

Аватар
18 мая 2022 в 16:01
AlexM-68, проверять лучше в любой ситуации.
Ответить

Аватар
18 мая 2022 в 16:13
seiner1, вернусь с ответом. На уточнении.
Ответить

18 мая 2022 в 16:13
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
проверять лучше в любой ситуации

----------

Теперь буду проверять.. Правда пока не знаю как именно, для полной уверенности :D Отсутствие фраз в статусе истории операции по карте со словами "Находится в обработке", "Операция выполняется", "в очереди" и т.д. и т.п.? Всегда просто ждал пока деньги отобразятся на счете карты в ИБ и потом сразу их переводил на свой же нужный счет, поэтому просто не знаю что там пишут обычно.. Посмотрю.
Ответить

18 мая 2022 в 18:39
----------
Цитата

AlexM-68 пишет:
Всегда просто ждал пока деньги отобразятся на счете карты в ИБ и потом сразу их переводил на свой же нужный счет,

----------

Так и должно быть, а если они отображаются, а операция не возможна, по причине каких то нюансов банковской системы, значит банк не должен вообще дать возможности куда либо перевести, а не выставлять комиссии и технический овердрафт.
Ответить

18 мая 2022 в 18:42
Очередное обострение у колхозников, у них опять появилось непреодолимое желание поделиться своими новыми продуктами и прочими вкладами.

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10661989/

Как избавиться от этих назойливых спамеров?
Ответить

18 мая 2022 в 18:53
----------
Цитата

seiner1 пишет:
Вот так выглядит список опций "Все действия" по вкладам "Пенсионный Плюс", открытым ранее.

----------

У меня по всем вкладам все нормально, присутствуют все функции в меню.Проверила и те,что открыты в ИБ и те,что открывались в офисе.
Завтра должен закрыться 3-х летний фикс, это первый фикс, открытый в ИБ 20 мая 2019 года ,как раз ровно 3 года назад стало возможно открытие вклада Пенсионный плюс дистанционно.(возможно ошиблась на 1-3 дня) Так что РСХБ сделал нам подарок к 3-х летней дате возможности открытия этого вклада в ИБ. :flowers: Не пополняла его совсем. Надеюсь,что закроется без проблем.Думаю.что у многих завтра будет закрываться этот вклад
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть