Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

5 июня 2022 в 15:15
----------
Цитата

Alex133 пишет:
долгие годы такого "контроля" и не было вовсе, так что существенна статистика за последний год, может полтора.

----------
Мои конкретные примеры от марта - апреля текущего года. Приостановка на перевод на сумму 10 тыс была в марте. 4 перевода подряд было в эти же сроки, недавно. ----------
Цитата

Bad Banks пишет:
вводит в заблуждение не только "вопрошащих", "читающих", но ещё и "плюсующих", что кратно увеличивает степень заблуждения.

----------
Это специфика нескольких веток, в том числе и этой. Еще в Обсуждении наибольших процентов по вкладам это расцветает пышным цветом.
Ответить

5 июня 2022 в 21:56
Вчера был срок окончания пенсионного + на 3 года со ставкой 6.55 % закрывать не стал, сегодня продлился на 3 года со ставкой 2,7 % .
Ответить

6 июня 2022 в 00:42
К сведению.
03 закончился вклад. 04 вклад не продлился. Смотрю выписку. Упали на вклад проценты. Закрываю вклад с переводом на карту. Передумал, поменял на перевод на комфортный вклад. Появилась сумма для перевода - (-20тыс.руб). Если б не обратил внимание, то - 20 тыс. со вклада изъяли как с досрочно закрытого вклада. (И никакого предупреждения как обычно, что досрочно закрывается вклад и вас ждёт попадалово на проценты).

Виталик объясняет, что пока проценты не упадут вклад считается действующим. Напомню вклад закончился 03.06.

Смотрим с Виталиком выписку. Проценты упали ..., но не подписаны как проценты. Просто сумма. Версия от Виталика - проценты считаются выплаченными, если будет написано, что это проценты. Во второй половине дня вклад продлился, проценты были подписаны и вклад благополучно закрылся. Кстати, подписаны они были за 03.06.
Вот такая дурилка. 04.06 проценты в выписке есть. Но это не считается, потому что не написано, что это проценты. Потом рисуем, что это проценты ... и оказывается, что утром это не проценты, а вечером - уже проценты выплаченые ещё вчера.
А кто не просёк фишку и закрыл вклад на следующий день после его окончания и попал на удержанные проценты - получают платный урок на внимательность.
Ответить

Аватар
6 июня 2022 в 00:53
----------
Цитата

Игорь_ пишет:
К сведению.
03 закончился вклад. 04 вклад не продлился

----------
в каком смысле "не продлился"? Если дата окончания 3-е, то 4-го вклад должен был пролонгироваться под другую ставку. С утра.
пс: иногда отображение запаздывает в иб, приходится стрелочку крутить для обновления...
Ответить

6 июня 2022 в 01:11
----------
Цитата

Игорь_ пишет:
А кто не просёк фишку и закрыл вклад на следующий день после его окончания и попал на удержанные проценты - получают платный урок на внимательность.

----------
это какие то фантазии , я закрываю всегда вклад не на след день ( когда он пролонгировался ) а именно в день окончания - ни какой досрочки быть не может ! Это что то там вы с Виталиком намудрили или не поняли
Ответить

6 июня 2022 в 07:33
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
это какие то фантазии , я закрываю всегда вклад не на след день ( когда он пролонгировался ) а именно в день окончания - ни какой досрочки быть не может ! Это что то там вы с Виталиком намудрили или не поняли

----------

Ну от всяких сбоев проги никто не застрахован - НО я лично всегда закрываю в день окончания как написано и % причислены - в общем то меня успокаивает единственная фраза в бумажном договоре вклада написано чёрным по белому день возврата вклада и стоит дата такая же как и в ИБ и МБ - а значит вкладчик будет всегда прав закрывая в этот день.
Ответить

6 июня 2022 в 12:39
----------
Цитата

Игорь_ пишет:
Виталик объясняет, что пока проценты не упадут вклад считается действующим. Напомню вклад закончился 03.06.

Смотрим с Виталиком выписку. Проценты упали ..., но не подписаны как проценты. Просто сумма. Версия от Виталика - проценты считаются выплаченными, если будет написано, что это проценты. Во второй половине дня вклад продлился, проценты были подписаны и вклад благополучно закрылся. Кстати, подписаны они были за 03.06.
Вот такая дурилка. 04.06 проценты в выписке есть. Но это не считается, потому что не написано, что это проценты. Потом рисуем, что это проценты ... и оказывается, что утром это не проценты, а вечером - уже проценты выплаченые ещё вчера.

----------

У меня сегодня день закрытия, поскольку сумма там смешная, я туда редко заглядываю. Проценты упали на текущий, но в обороте их не видно, их нет среди 'всех операций'. Думала, что это просто забытый остаток, пришлось взять в руки калькулятор.
Интересно, закрыть уже можно или ждать версию Виталика: 'Версия от Виталика - проценты считаются выплаченными, если будет написано, что это проценты."
Ответить

6 июня 2022 в 12:41
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Это что то там вы с Виталиком намудрили или не поняли

----------

Может Виталик первый день работает :shock&fall:
Ответить

Аватар
6 июня 2022 в 12:45
----------
Цитата

AgenAnna пишет:
У меня сегодня день закрытия, поскольку сумма там смешная, я туда редко заглядываю. Проценты упали на текущий, но в обороте их не видно, их нет среди 'всех операций'. Думала, что это просто забытый остаток, пришлось взять в руки калькулятор.
Интересно, закрыть уже можно или ждать версию Виталика: 'Версия от Виталика - проценты считаются выплаченными, если будет написано, что это проценты."

----------

У меня сегодня день окончания (вернее, был вчера, но банк добавил денёк "до понедельничка").
% причислились к телу вклада.
Закрыла, перевела на другой вклад - все средства на месте, включая выплаченные %.
Ответить

6 июня 2022 в 13:23
Сейчас стянула со Своей карты 100 тыр. на Тинькова - 5х20 тыр. Хотела сначала стянуть 30тыр., но банк отклонил операцию. Попробовала стянуть 20 тыр. - получилось. И так 5 раз.
Ответить

6 июня 2022 в 13:32
Уважаемые старожилы РСХБ, подскажите, а как банк относится к значимым объемам налички (значительно меньше АСВ), внесенным через кассу? Не возникает потом при закрытии и выводе ДС гемора с необходимостью обоснования доходов? Или лучше (хуже..) постепенно безналом, или вообще все равно? Все деньги "белые", но я никогда как-то не занимался подобным обоснованием, что и за какой период банк примет в качестве документов не ведаю :notiam: И ведать, в общем, не хочу...
Ответить

6 июня 2022 в 13:36
А сколько стоит межбанк из РСХБ?
Ответить

6 июня 2022 в 13:43
----------
Цитата

AlexM-68 пишет:
Уважаемые старожилы РСХБ, подскажите, а как банк относится к значимым объемам налички (значительно меньше АСВ), внесенным через кассу? Не возникает потом при закрытии и выводе ДС гемора с необходимостью обоснования доходов? Или лучше (хуже..) постепенно безналом, или вообще все равно? Все деньги "белые", но я никогда как-то не занимался подобным обоснованием, что и за какой период банк примет в качестве документов не ведаю изображение
И ведать, в общем, не хочу...

----------
пополняйте наличкой сколько хотите или безналом - как удобнее так и делайте ( средства меньше АСВ - это не значимые , и больше тоже , в этом банке много клиентов держат значительно больше )
Ответить

6 июня 2022 в 13:45
----------
Цитата

AlexM-68 пишет:
Уважаемые старожилы РСХБ, подскажите, а как банк относится к значимым объемам налички (значительно меньше АСВ), внесенным через кассу? Не возникает потом при закрытии и выводе ДС гемора с необходимостью обоснования доходов? Или лучше (хуже..) постепенно безналом, или вообще все равно?

----------


Думаю без разницы, снимал в этом банке по ляму даже без заказа, просто зайдя в офис, и пополнял так же через кассу большими суммами, вопросов не было. Может они бывают с более значимыми суммами, в моем случае только ксерокс паспорта делали.
Ответить

6 июня 2022 в 13:56
----------
Цитата

Lucky! пишет:
сколько стоит межбанк из РСХБ?

----------

Комиссия 0,5% от суммы перевода (мин 30 руб, мах 500 руб), суточный лимит 150 тыс (по звонку до 400 тыс)
Ответить

6 июня 2022 в 13:57
----------
Цитата

gttimtim пишет:
...три основных правила
1. Маленькие суммы желательно до 30тыр.
2. Неподряд несколько переводов.
3. Банк куда стягиваете Ваш постоянный партнёр и СБ это видит.

----------


:scratch: :pardon:

не помогло :painful: 25 тыр = отказ, смс.

звоню сам = 15 минут музыки .....сброс....
звоню на ГЛ .....= оператор пыталась соединить с СФМ ......но увы (((((

СФМ перезвонили = через 1,5 час. = "попытали" ....дали согласие !!!!

:uncap: через два час ещё раз перевёл уже без эксцессов !


:drink:
Ответить

6 июня 2022 в 14:10
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
средства меньше АСВ - это не значимые

----------

Я это понимаю (хотя АСВ для меня - ОЧЕНЬ значимая сумма по моим доходам..), главное чтобы банк был согласен с нами :)
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
в этом банке много клиентов держат значительно больше

----------

Думаю как и в любом другом банке, тем более крупном и системно-значимом. Интересна общая тенденция, ведь есть же явные "злыдни", с кучей описанных прецедентов блокировок средств, а есть те, кто не трясётся за спрос со стороны финмониторинга по каждому чиху.
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
не помогло

----------

Всех впускать, никого не выпускать. Что характерно, со входом ДС в банк проблем нет, только с выходом :)
Ответить

6 июня 2022 в 14:38
----------
Цитата

AlexM-68 пишет:
Или лучше (хуже..) постепенно безналом, или вообще все равно? Все деньги "белые", но я никогда как-то не занимался подобным обоснованием,

----------

Имейте ввиду что при пополнении безналом требуется отлёжка на вкладе 30 дней - для обхода этого надо снимать эти деньги с карты. Так что налом внесённые деньги ещё не вызывали вопросов в отличии от безнала. Нал лучше.
Ответить

6 июня 2022 в 14:41
----------
Цитата

AlexM-68 пишет:

Думаю как и в любом другом банке, тем более крупном и системно-значимом. Интересна общая тенденция, ведь есть же явные "злыдни", с кучей описанных прецедентов блокировок средств, а есть те, кто не трясётся за спрос со стороны финмониторинга по каждому чиху.

----------


Ну вы же сами говорите, что не по ляму каждый месяц будете вносить :oops:
Ответить

6 июня 2022 в 14:43
----------
Цитата

gttimtim пишет:
при пополнении безналом требуется отлёжка на вкладе 30 дней

----------

Не, об этом я в курсе, этот момент мне пока без разницы. Да и вообще затевать какие-то манипуляции по вводу-выводу из-за срока менее месяца я бы не стал. Просто есть хоть и дохленькие, но фиксы, вот туда и хочу со временем перебросить по мере освобождения средств.
----------
Цитата

i*******@mail.ru пишет:
по ляму каждый месяц

----------

Хотелось бы иметь такую возможность, но нет.. :(
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть